AnalogGod

AnalogGod

пикабушник
пол: мужской
поставил 25717 плюсов и 8055 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
сообщества:
11К рейтинг 454 подписчика 1133 комментария 12 постов 8 в "горячем"
13

Собянин ввел доплату 12,5 тысячи рублей за классное руководство. Правда?

Не хочу раскачивать лодку, но что-то, сука, обидно. Никогда такого не было и вот опять.

Московским учителям будут доплачивать за классное руководство, сообщил сегодня мэр столицы Сергей Собянин на городском педагогическом совете. Традиционное перед стартом учебного года совещание прошло на "полях" международного форума "Город образования".

По словам главы города, постановление он подписал сегодня. Согласно документу, размер доплаты - 12,5 тысяч рублей. Такую сумму будут выплачивать за руководство классом в 25 человек.

- Ко мне много раз обращались директора школ и педагоги, - объяснил свое решение Собянин. - Они говорили, что есть такая категория учителей, как классный руководитель. Они испытывают дополнительную нагрузку и не до конца оценены городом и школой, тем не менее требуют огромного внимания.

Ввести доплату учителям Собянина, напомню, недавно попросили общественники и педагоги.
https://m.news.yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Frg.ru%2F20...

Я уже год, как классный руководитель в Москве, и уже год, как мне платят 12500, только за 27 человек, а не за 25. И что-то я очень сомневаюсь, что мне накинут сверху ещё 12500 после этого чудесного указа лучшего мэра в мире, блядь.

UPD: почитав комменты, решил добавить, что:
- я не жалуюсь на свою зп;
- я знаю о том, что по всей стране учителям платят копейки, потому что сам работал в деревне;
- я матерюсь в повседневности, как и любой другой человек, не надо думать, что на работе я разговариваю так же;
- я не говорю о том, что мне единственному нужно платить больше всех, потому что я самый классный в этом мире в белом пальто стою красивый.
Я говорю о том, что заявлять об указе о доплатах и выдавать, как новшество, когда это уже давно реализовано - как-то нечестно, что ли.

443

Современные школьники и их отношение к учебе. (pt.2)

Давно хотел написать пост об организации работы в моей школе, но из-за этой организации мне приходится работать до 9-10 вечера, поэтому не было ни времени, ни сил. Да и вообще, в этом учебном году мой пукан пылает чаще, чем это возможно, поэтому могло бы быть много интересных постов, но, как уже сказал, времени совершенно нет. Но сегодня пятница, четыре часа, а я уже дома – могу и запилить пост.


Сегодня я подготовил еще порцию охуительных удивительных (в прошлых постах мне писали, что "преподаватель не должен материться") историй о современных детях и их отношении к учебе. Не буду распыляться на анализ ситуаций с моей точки зрения, а просто опишу несколько случаев.

Итак, приступим.


Step 1.


За первый триместр я не аттестовал человек одиннадцать из пятых (!) классов. Для статистического понимая: у меня где-то 60 пятиклассников. Я хотел ставить двойки, но администрация попросила меня поставить задолженности и дать шанс этим детям исправиться.


Ученик получил за триместр 16 двоек и 1 тройку. Дело в том, что я вообще не понимаю, как он дошел до пятого класса. Кто и зачем его тянул, а главное, как – вселенская загадка. Парень считает, что в английском языке есть буквы «щ», «ц», «ь»? А слово водитель на английском пишется как «Bobitelь». На уроке он занимается чем угодно, кроме английского.


Для того, чтобы заставить его что-то делать, нужно стоять над ним и постоянно заставлять, в противном случае, если отвернуться или отвлечься от него хоть на мгновение, то все – он рисует, вырезает аппликации, мешает другим детям, задает глупые вопросы не по теме мне и всем остальным. В итоге, у него есть лист из 12 пунктов, которые он должен мне сдать, чтобы закрыть первый триместр. За два месяца он сдал только два на еле-еле живую тройку. Недавно поговорил с ним:


AnalogGod: Ты понимаешь, чем тебе грозит то, что ты ничего не сдаешь?

Ученик1: Неа.

AnalogGod: На второй год отправишься.

Ученик1: Я не хочу.

AnalogGod: Так нужно сдавать.

Ученик1: Неееее, не хочу.

AnalogGod: Если не хочешь, что ж тогда приходишь на пересдачи?

Ученик1: Мама заставляет.


С мамой говорил. По ее словам, она не может усадить его за учебу. Я как-то посадил его учить слова и сказал, что пока не выучит, домой не пойдет. Он выучил все за десять минут. Сразу вспоминается мем, который мне лень искать, чтобы вставлять в пост, в котором написано "Ваши дети не гиперактивны, а просто хуево плохо воспитаны".


А сегодня пришел пересдавать слова текущего триместра, так как последний день возможной пересдачи. Завалился в кабинет посреди урока без стука и заорал:


Ученик1: Я слова пересдавать!

AnalogGod: У меня урок!

Ученик1: Но я слова пересдавать! Я выучил!

AnalogGod: Какие слова?

Ученик1: Я не знаю.

AnalogGod: Жди до конца урока, разберемся.

Ученик1: Неееее, мне срочно домой нужно.

AnalogGod: Зачем? Что-то случилось?

Ученик1: Неееее, я играть хочу.


И ушел.


Прогноз: неаттестация по всем предметам, кроме изо и музыки.


Step 2.


В основном, пятиклассники, которых я не аттестовал, делятся на две категории: «я все пересдам» (и пересдает), «я даже не буду пытаться». Ну, и еще есть подкатегория "я болею 22  урока из 26, поэтому идите на хуй заниматься более важными делами". Куда интереснее дело обстоит с девятым классом, ученикам из которого двойка за год – недопуск к экзаменам. У меня таких пятеро. Двое не ходят в школу, одна не хочет пересдавать, и еще двое с 26-ю двойками за первый триместр тоже голову себе пересдачами на забивают. (Кстати, если кто читал мои предыдущие посты, я избавился от всех тех, кто был в них описан; в этом посте - все новички)


Но убил меня там только один парень, который, как выяснилось в конце октября, будет сдавать английский. Он не знает ни одного времени, хотя весь прошлый год мы отрабатывали их почти каждый урок. Он не знает порядка слов в предложении, хотя переводом мы занимаемся постоянно. Он кладет хуй не выполняет на домашнее задание, хватая двойки. Он забивает на допы по подготовке к экзаменам. Именно по последнему пункту у меня недавно состоялся с ним диалог:


AnalogGod: Почему не ходишь на допы?

Ученик2: Я к репетитору хожу.

AnalogGod: Это тот репетитор, который учит тебя писать письма для ЕГЭ, а не ОГЭ?

Ученик2: В смысле?

AnalogGod: Я тебе миллион раз говорил и писал, что вопросы в личном письме в девятом классе задавать не нужно!

Ученик2: А она говорит, что нужно!

AnalogGod: Ученик2, ты не сдашь экзамен. Я тебе серьезно говорю. Либо ходи на допы, и я попробую вытянуть тебя хотя бы на тройку, либо ты не перейдешь в десятый класс.

Ученик2: Мне ваша помощь не нужна.


Прогноз: не сдаст экзамен даже с третьей попытки; я получу пизды (выговор) от руководства, а он снова вернется ко мне в девятый класс.


Step 3.


Ученики, которые пошли в десятый класс, хотя еле закончили девятый – это вообще отдельный феномен. Есть и у меня в этом году такие, одному из которых я поставил три в прошлом году только потому, что его мама мне обещала, что он уходит в колледж уже "стопудово": ходит туда на курсы, да и вообще, его уже приняли. В середине сентября он появляется у меня среди десятиклассников.


Все полугодие он забивает на мои уроки: либо не приходит, либо ничего не делает. В школу он приходит только с книгами Сапковского или Лавкрафта вместо учебников; домашнее задание для него – это что-то абсурдное и «непацанское».


На данный момент у него стоит 11 двоек и одна тройка. На днях он мне заявляет:


Ученик3: AnalogGod, я знаю, что я нихера не делал полгода. Давайте вы мне дадите задание, я его сделаю, и вы поставите мне три?

AnalogGod: Ты сейчас серьезно?

Ученик3: Не, ну а хули? Мне биологичка сказала сделать таблицу и…

AnalogGod: Ты вообще понимаешь, где ты находишься? Может тебя записать на курсы культурной речи?

Ученик3: Нахуй?

AnalogGod: Ученик3, я тебе в октябре говорил, что…

Одноклассники: …так и выйдет. Будешь просить дать тебе задание, чтобы два не было. Мы хорошо это помним. И в октябре, и в ноябре, и вообще в те редкие моменты, когда ты появлялся.

Ученик3: Да я сюда для галочки хожу. Мне ваш английский, русский, физика-хуизика вообще не вперлись!

AnalogGod: Я не буду давать тебе никаких дополнительных заданий. Если ты хочешь три, сделай домашку за все полугодие.

Ученик3: Не, это дохуя, этого я делать не буду.


Прогноз: уйдет из школы после десятого класса с аттестатом девятого.

____________________

Я не знаю, почему так происходит. Почему современные дети такие распиздяи безответственные. Почему они плюют на свое настоящее. Почему они не думают о своем будущем. Конечно, «не все могут смотреть в завтрашний день». Но это выходит за рамки моего понимания. Ждите, работодатели, работников, которые без мамкиной оплеухи не будут ничего делать; которые будут саботировать работу, ибо похуй им все равно; которые будут постоянно сидеть на больничном. Пиздец нашему будущему с таким поколением.

Показать полностью
0

Dance with the enemy, ch.1,2

И снова здравствуйте. Дорогие подписчики, извините, но сейчас лето, отпуск и до хардкорных историй о современном образовании осталось самая малость.


Мое хобби – писательство. Раньше я занимался музыкой, но очень печальные обстоятельства вынудили меня переключить свою творческую жилку на прозу. В моей команде есть всего три демо-ридера (остальные не выдержали эту хуйню), поэтому я хочу попросить вас поучаствовать. Я хочу знать, насколько говно то, что я пишу; а если не говно, то что нужно исправить, чтобы получилось читабельно. Иными словами, мне нужна конструктивная критика и помощь: здесь сидит большое количество специалистов разных областей, поэтому я рассчитываю на то, что вы поможете мне разобраться в сферах, в которых я что-то упустил.


На ваш суд я выкладываю первые две главы своей писанины, надеясь на конструктивность. Спасибо.


Часть первая.


Мы прошлое не пустим на обмен,

И как бы ни хотелось нам,

Попали мы в жестокий плен.

Мы в настоящем – старый хлам.

Оно зовет со всех сторон

Тяжелым грузом на ногах.

Огромным облаком ворон

Рождает ненависть и страх.

Нам не сбежать, нам не уйти –

Повсюду отголоски драм.

Всю жизнь в мучительном пути –

Не более, чем старый хлам. 


1.0


Ты можешь кричать. А можешь и не кричать. Все равно, как говорят во всех современных фильмах, тебя никто не услышит.


Я не знаю, является ли это необходимостью. Я считаю, да. Общество скажет – нет. Оно осудит. Это бесчеловечно, скажет оно. Это справедливо, скажу я.


Ложь – порок, который должен быть искоренен. Ты – это ложь. Ложь – это ты. Твое лицо, красивое, но спрятанное под толстым слоем косметики – это образец лжи. Твои речи, которыми ты бросалась – пусты, они ничего не значат ни для тебя, ни для меня. А теперь ты здесь. и спрашиваешь себя, почему ты, почему это происходит с тобой.


Потому что ты – ложь. Ты прикована. Прикована – это высокопарно. Ты привязана скотчем к стулу. Я не хочу лгать. Я праведник среди всего отребья. Я не лгу. Ты привязана скотчем: твои руки обмотаны и лежат на подлокотниках; твои ноги зафиксированы у ножек стула. шея держится при помощи металлического прута, который является естественным продолжением твоего позвоночника. Ты смотришь на меня, а свет бьет тебя прямо в глаза. Ты, быть может, молишься, потому что твои губы движутся, но не издают ни звука. Но я уверен, меня ты не видишь. Свет слишком яркий и резкий. Да это и не имеет значения. Ты все равно никому не расскажешь.


Твое лицо. Я беру нож. О, нет, не скальпель. Я же не один из тех психопатов-хирургов, о которых пишут в книгах. Я нормальный. Я полностью осознаю, что делаю. Я беру нож и делаю первый надрез. Аккуратно, вдоль линии роста волос. Единственное, что ты можешь – это кричать. Твоя голова крепко зафиксирована. Мы же не хотим, чтобы образец был забракован, спрашиваю я. Ты больше ничего не шепчешь, ты больше не молишься. Только крик. Я провожу вдоль висков и лба. Твоя гримаса мне мешает, но ты не должна спать. Поэтому я фиксирую твои губы скотчем. Теперь ты не можешь даже кричать. Я аккуратно обвожу лицо ножом, чтобы получился заметный красный контур. Как на тех гравюрах, что нужно обводить. Потом я беру нож для овощей и аккуратно отрезаю кожу от мяса. Ты уже не кричишь, ты потеряла сознание. Я беру нашатырный спирт, и он приводит тебя в чувство. Еще немного, моя радость. Еще чуть-чуть. Я аккуратно поддеваю кожу. Очень сложно в районе глазниц: нужно сделать так, чтобы глаза остались целы.


Твое лицо в моих руках. Твое лживое лицо. Материальная ложь. Я вымою его и помещу в раствор. Оно мне еще пригодится.


Ты истекаешь кровью. Но тебе нельзя умирать. Нет, нет, нет. Ты должна послужить примером этому миру. Но не должна рассказать обо мне. Никак не должна, даже несмотря на то, что ты меня не видела. Я отрезаю тебе язык и ты пьешь собственную кровь. Нельзя пить много, иначе станет дурно. Я прижигаю твой язык куском раскаленного железа. Ты вновь теряешь сознание, но теперь я разрешаю тебе отдохнуть. Я отрезаю твои пальцы, один за другим. Ты не должна написать обо мне. Их я так же прижигаю. Кровоточащее лицо я не трогаю – оно затянется само собой. Человеческий организм – удивительная вещь.


Тебя найдут на остановке 68-го маршрута. Ты будешь сидеть без сознания. И без лица. С забинтованными руками. Тебя отвезут в скорую, куда потом приедет полиция. Но ты ничего не сможешь им рассказать. Ничего.



2.0


Тишина. Тишина угнетает. Тишина позволяет сконцентрироваться. Очистить сознание, нырнуть в поток мыслей. Тишина – это смерть. Человеческая жизнь начинается с крика, и затем крик не прекращается в течение всей жизни. Даже немые кричат, но у них особенный крик – крик души. Хотя их крики намного приятнее, чем крики обычных людей. Когда кричат немые, ты ничего не слышишь. Все их страдания, жалобы, переживания – они остаются у них в голове. Вся их радость, счастье, эмоции – все только у них в голове. И понять их может только горстка людей во всем мире: либо такие же, как они, либо сочувствующие.


Тишина. Мне хочется быть немым. Я не хочу никому ничего рассказывать. Я не хочу каждый день отвечать на идиотские вопросы. Я не хочу лгать, отвечая, как у меня дела. Я хочу молчать. Молчать о своих чувствах и мыслях. Я свой самый лучший собеседник, а мое сознание - идеальное место для душевных разговоров. Разговоров с душой.


Тишина. Мыслить и существовать – в современном мире это не обязательно два сопутствующих понятия. Орды людей делают все по отдельности. Наиболее печальная картина, которая превалирует сейчас – существовать без мыслей. Общество потребления, общество насилия, общество страха. Все чего-то хотят и боятся чего-то не получить. Все жаждут быть, как остальные. А остальные жаждут быть, не как все. И те, и другие составляют то, что теперь называется цивилизованным обществом. Я не хочу быть его частью, я не хочу быть, как все, и я не хочу быть, как остальные. Я хочу быть собой, я хочу быть своим сознанием.


Тишина. Я нажимаю на кнопку. Первая буква в моем новом романе. Новая строка новой жизни. Немой жизни, жизни, сотворенной чернилами. Жизни, полной слов, которые никто не скажет вслух. Жизни, которая будет жить лишь в сознании сочувствующих. Жизнь, которую многие не заметят и пропустят. Книга и человек очень похожи. Многие книги, как и люди, проживают свою жизнь незамеченными, и лишь единицы становятся объектом всеобщего внимания. Но и те, и другие заканчивают свое существование одинаково. Выброшенными гнить или превращенными в пепел.


Тишина. Первая буква в моем новом романе. Я. Я. Я. Эгоцентризм в чистом виде. Когда пишешь от первого лица, читатель будет отождествлять себя с персонажем. Когда пишешь от первого лица, вкладываешь частичку себя. Когда пишешь от первого лица, читатель заглядывает в твое сознание. В мое сознание. В мое сокровенное место для бесед. Но я хочу этого, я жду, что читатель услышит мой немой крик. Потому что я эгоцентрик. В мире нет человека, который был бы абсолютным альтруистом. Все всегда делается для собственных корыстных целей.


Тишина прерывается беспорядочным и хаотичным стуком по клавишам. Он успокаивает. Мои мысли выливаются на бумагу, а стук клавиш – это язык моего сознания. Многие говорят на нем, но лишь единицы его понимают.


Я не проповедник, я не стараюсь заставить людей поверить в мои мысли. Я не праведник, я не учу людей жить. Я просто зарабатываю на существование своими мыслями. Таких, как я, ранее называли философами. Платон, Сократ, Декарт и Ницше – все они зарабатывали тем, что думали. Остановись и подумай, назови хоть одного современного философа. Именно так я подтверждаю, что люди разучились мыслить. Мыслить – это атавизм.


Я не писал уже несколько месяцев. Может быть, год. Сейчас это подобно долгожданному сексу. Я извергаю свои мысли, как семя после праведного воздержания. Я разбрызгиваю свои идеи по бумаге, словно это грудь порноактрисы. Я получаю удовольствие, мне хочется еще и еще. Но рано или поздно я смогу насытиться, и это насыщение породит апатию и безразличие. Возможно, я никогда не закончу этот роман. Никто не звонит одной шлюхе дважды. Или звонит? Некоторые книги, как шлюхи, ходят по рукам, а другие, как праведные монашки, стоят на полках нетронутыми. Но даже последние все равно окажутся в чьих-нибудь руках рано или поздно. И я сейчас не только о книгах.


Я пишу для своего удовольствия. Онанизм, снятый на видео и выложенный в сеть. Казалось бы, личное, но другие люди тоже все увидят.


Основным родом занятий является работа в паршивой газете. Нет, я не профессиональный журналист. Нет, я не специалист по аналитике. Я читаю криминальные сводки и выбираю самое жирное и интересное. То, что может приглянуться читателю. Я беру сухую сводку и превращаю ее в живое натуралистичное представление, забрызганное кровью, как во второсортных фильмах ужасов. Если кому-то отрезало голову поездом, я напишу об этом и расскажу, как кровь брызгала на рельсы из изуродованного горла. Я напишу, как хрустел позвоночник под многотонной махиной. Я напишу, как рвалась плоть. Я напишу все, о чем никто не знает. Именно это и привлекает читателей к моим статьям. Рубрика называется «Хроники с того света: смерть глазами мертвецов». Чушь.


Никто никогда не задавался вопросом откуда я все это знаю. Как я понимаю чувства покойных. А я и не понимаю. Но почему-то мой редактор думает, что все именно так, как я пишу. Я лгу. Но является ли ложь выдумкой? Определенно. Является ли выдумка ложью? Сомневаюсь. В моих статьях сплетаются ложь и выдумка. Если кто-то недостаточно красочно умер, я придумаю нужные детали, а потом ярко их опишу. Как в фильмах по мотивам книг. Хорошую книгу берут, насилуют, превращают в дешевый сценарий. Я поступаю наоборот: насилую дешевую сводку и превращаю ее в хороший сценарий. Хороший сценарий дешевого фильма.


От меня хотят одну статью в неделю. Каждый день я читаю сводки, слушаю новости в поисках того самого интересного случая. Если ничего не происходит в этом городе, мне приходится прочесывать сеть в поисках зверских убийств по всему миру. Где-нибудь обязательно случится что-нибудь из ряда вон. Всегда найдется психопат, который зарубит свою жертву топором. Или человек, который приготовит на ужин своего родного брата. Или кто-нибудь возомнит себя мессией и сожжет пятьдесят человек в маленькой сельской церквушке.

Мне не требуется согласие родственником для публикации, ведь мои статьи – это новости. В какой-то степени. Для родных и близких смерть героев моих сюжетов является трагедией, для меня – заработком. Цинично и безучастно. Такова жизнь.


Тишина. Я уставился в окно, блаженно откинувшись в кресле. Вот он, мой оргазм. Вот мои двадцать страниц творческой спермы. Нужно напитать мозг никотином и повторить. Я беру сигарету и делаю глубокую затяжку. Я чувствую, как по моим легким растекается губительный дым. Выдох. Короткий перерыв. Вдох. Задержка. Выдох. Телефон.


- Стив! Стив! Ты уже слышал?


Никакой вежливости. Это мой редактор. Он похож на порнорежиссера: длинные сальные волосы, усы и огромное брюхо, которое виднеется из-под рубашки. Классический продажный ублюдок. Но по-своему неплохой: он ужасно увлечен своей газетой и пророчит ей большое будущее. Я в это не верю, но мне нравится его энтузиазм.


- Здравствуй, Боб. Слышал что, Боб?


Боб – имя порнорежиссера.


- Сегодня утром… нашли…


Боб тяжело и прерывисто дышит.


- Нашли на остановке 68 автобуса. Прям рядом с твоим домом, Стив!


- Нашли что, Боб?


- Девушка… Живая и ужасно изуродованная. Какой-то психопат срезал с нее лицо. Стив, это просто подарок!


- Ты хочешь, чтобы я об этом написал?


- Именно. Проверь почту, я выслал тебе газетные сводки и видео репортажей. Умоляю, закончи до вечера, я хочу пустить это в завтрашнем выпуске.


- Но моя статья выходит по пятницам, а сейчас только…


- Вторник! Я знаю! Но Стив, это невероятно! Я дам тебе первую полосу! Весь разворот! – Он уже кричит. Его мысли путаются. Он верит в огромный тираж и невероятную прибыль.


- Хорошо, Боб, успокойся. Будет тебе статья. К восьми. Жди.


- Да, Стив, ты отличный парень! Если мы продадим весь тираж, я дам тебе премию. Постарайся, парень. Черт, да будь я бабой, я бы тебе отсосал!


- Пока, Боб.


Я кладу трубку, не дожидаясь ответа. Что ж, второй оргазм придется отложить. Я открываю почту и вижу несколько видеороликов с различных каналов. Кучу ссылок на интернет-издания с публикацией новости. Даже несколько фотографий из бумажных газет. Похоже, Боб действительно хочет получить от меня сенсацию, раз самостоятельно подготовил мне материал.


Я открываю первую ссылку и внимательно читаю. Морнинг стар, уважаемое издание.


Сегодня ночью на углу Джейсон парк и Первой северной была найдена 28-милетняя Джессика Адамс. Ей были нанесены тяжелые травмы, сейчас она находится в госпитале святой Марии. Полиция начала расследование, но ни очевидцев события, ни каких-либо других свидетелей пока обнаружить не удалось. Сама Джессика находится без сознания, полиция допросит ее позже.


По данным полиции, у Джессики Адамс отсутствовала кожа на лице, пальцы рук и язык. Неизвестно, кто и зачем совершил такие действия. Подозреваемых, как и свидетелей, нет.

Напомним, что Джессика Адамс является популярным писателем в жанре эротического романа. Ее книга «Оттенок страсти» стала бестселлером и была распродана миллионным тиражом. Также Джессика является активным сторонником борьбы за запрет пропаганды гомосексуализма.


Джессика Адамс. Та еще стерва. 28 лет, а стервозности на все 45. Я пересекался с ней в издательстве пару раз. Но Боб был прав, это действительно интересный случай. Интересно, как полиция собирается допрашивать ее, если у нее нет языка. Кто-то отрезал ей язык. В Нью-Хоупе появился какой-то больной ублюдок. Я верю в то, что это только начало. Я верю в то, что это будет моя не последняя премия. Я верю в то, что газета Боба станет чем-то большим. Я верю в то, что Джессика Адамс достойна смерти.

Показать полностью
159

Криповые истории из небольшой деревни.

Сегодня с немного отойду от рабочей тематики (сорян, подписчики) и расскажу немного крипоты.

Половину жизни я прожил в небольшом поселке недалеко, по меркам России, от Москвы и границы с Белорусью. Поселение действительно небольшое – около трех тысяч жителей – и в нем не происходило на моей памяти ничего из ряда вон. Кроме одного случая, когда мы с друзьями в детстве нашли непонятную яму недалеко т футбольного поля, которое располагалось на кромке леса. Как позже выяснилось, в этой яме была закопана голова какого-то мужика, которого его кореша расчленили по синей теме, а дом сожгли.

Но недалеко от моего поселка есть маленькая деревня с население на 2007 год человек тридцать. И это место – просто пиздец. То гроб с покойником опрокинется, то умрет кто на похоронах. Но обо всем по порядку.

В 2007 году я познакомился со своей кузиной, и чтобы затащить ее в гости, наобещал впечатлений. Когда она приехала мы, первым делом, ломанулись в эту деревню. Пеший путь неблизкий – 7-8 километров в одну сторону. Для меня – ерунда, а для нее – городского жителя – ужасно далеко. Так вот, придя туда, мы полезли осматривать все брошенные дома в порядке их появления. Особо ничего интересного: старая одежда, сгнившие полы, развалившиеся печки. Но на нашем пути встретился парень (уже не помню его имени), лет двадцати трех. Спросил у нас, что мы здесь забыли. Мы ему откровенно все рассказали, на что он, улыбнувшись, ответил, что нам повезло его встретить. Дальше он устроил нам экскурсию по деревне, и дома, в которые мы залезали, заиграли новыми красками. Сейчас опишу все в порядке нарастания жести, как по мне – от естественных случаев до мистических.


1. Бревенчатый двухквартирный дом. Кровати стоят возле смежной стены. Сосед 1 ложится спать. Сосед 2 делает тоже самое. Часа в три ночи Сосед 2 просыпается, хватает топор и начинает рубить смежную стену, крича, что эта тварь должна сдохнуть. Жена Соседа 2 убежала к соседям, связи нет, милицию вызвать нельзя. Соседи кое-как скрутили Соседа 2, а Сосед 1, услышав крики, ломанулся в близлежайший лес. В итоге, Сосед 2 оказался в психушке, рассказав врачам, что ночью ему приснился сон, в котором ему приказали убить Соседа 1, иначе угрожали вырезать всю его семью.


2. Обычный деревенский дом, на удивление хорошо сохранившийся. Полы целы, окна не разбиты, мебель не тронута. Нам это изначально показалось странным, но мы списали все на то, что дом брошен недавно. Однако наш гид рассказал истинную причину. Лет десять назад в этом доме сын зарубил отца топором, расчленил и бросил в погреб. И продолжил жить в этом доме. Спустя две недели он отрезал себе уши и прибил себя гвоздями к забору. Там его и нашли утром. Как он прибил себе вторую руку – непонятно. Итог – психушка. Он рассказал все, кроме того, как прибил себя к забору. Уши отрезал, чтобы больше не слышать эти голоса.


3. Дальше лайтовая мистика. Жила бабка. Все звали ее Совой. Никто не знал, почему именно Сова, но поговаривали, что умела эта бабка обращаться в птицу. Ну, слухи и слухи, чем бы деревня не тешилась, лишь бы не вымирала. Однако, бабка умерла, а на коньке крыши каждую ночь теперь сидит сова.

Да, сова действительно сидит. Спустя год был там, своими глазами видел.


4. Один мой товарищ, хорошенько приняв на грудь, среди ночи возвращался из этой деревни к себе домой. Идти три километра через поле в кромешной тьме, мимо кладбища, но, как известно, пьяному человеку все это – ерунда для девочек. Проходя мимо одного из домов, товарищ увидел огонек в окне. Его это удивило, и он решил посмотреть, кто там шарится. Подойдя ближе, он увидел в зияющей пустоте оконной рамы, как он выразился потом, «мужичка такого в костюме». «Мужичок» держал в руках свечку церковную и звал зайти. Нужно ли говорить, что три километра через поле мой товарищ пролетел со скоростью гепарда?

Списал бы все на синьку, чем черт не шутит, но в тот же вечер, возвращаясь домой уже в темноте, мы с сестрой увидели горящее окно в этом доме. Походить и смотреть мы, конечно же, не стали.


5. Но самая захватывающая, как по мне, история – это история бабки по прозвищу Куня. Не спрашивайте у меня, почему ее так звали, и не пошлите – не знаю. Куня жила на отшибе, нелюдимая и очень древняя. Никто и не помнил уже, когда она тут поселилась, да и не знал никто, сколько ей лет. В памяти всех жителей она всегда была древней старухой с клюкой. Из-за нелюдимости Куню побаивались, поговаривая, что, мол, ведьма. Но перейдем к фактам. Был у Куни мужик средних лет, который не жил в этой деревне, но которого часто видели у Куни во дворе. Выходит Куня, доходит до сарая, оттуда выходит уже с мужиком и ведет его к себе домой, а из дома мужик уже не выходит. Но это еще ерунда. Когда Куня умерла (а обнаружили это не сразу, ведь никто не заходил к ней на чай), местные зашли в ее дом и обомлели. Все стены были увешаны зеркалами, на столах стояли многочисленные сосуды, минзурки, пробирки, а в центре комнаты была крышка люка в погреб, закрытая на амбарный замок. Куню похоронили за оградой кладбища, а дом снесли под корень. В подвал так никто и не решился заглянуть. После смерти старухи, мужика больше никто не видел.

На развалинах дома были, люк с замком видели, но тоже очканули лезть туда.


З.Ы.: Конечно, все это можно списать на деревенские слухи, но от этого не становится менее жутко. Да и вообще, когда идешь по деревне, ощущаешь все на себе. Проходя мимо жилых домов, ощущаешь тепло и погодные условия, соответствующие градуснику. А прошмыгивая мимо брошенных домов, чувствуешь, как температура падает градусов на пятнадцать – ледяной такой холод. Место, конечно, живописное, но после всех этих рассказов, не все из которых я описал, жить там что-то особо не хочется.

Показать полностью
167

Окончание учебного года и осознание реалий современного школьного образования.

Вот и закончился учебный год. Тем, кто читал мои предыдущие посты, сообщаю - я все же не сдал позиции. Семь двоек за год в разных классах. Четыре из них – в одной подгруппе восьмого класса.

Знаете, что я осознал? Я не уверен, можно ли назвать это пиздецом, потому что я слишком часто употреблял это слово в предыдущих постах. Это мегасуперпиздец! Согласно статье 58 закона об образовании (http://zakon-ob-obrazovanii.ru/58.html), учащиеся, имеющие задолженность по предмету, переводятся на следующую ступень обучения, вне зависимости от того, закрыли они задолженность или нет. А на повторное обучение (второй год) их можно оставить только, блядь, с согласия родителей! Они там все в министерстве совсем охуели, что ли?!

Все ученики, получившие двойки, должны ликвидировать свою задолженность в срок до 23 июня текущего года. Далее назначается повторная комиссия по неуспеваемости. По факту, ликвидировать задолженность они могут в течение всего следующего учебного года. Но возникает вопрос: как с ними, блядь, работать в следующем году, если они предыдущий год просто проебали, словно его и не было?!

Если они не ликвидируют задолженность за предыдущий год в течение следующего, их все равно, блядь, переведут в следующий класс! И так до девятого.

У меня есть пятиклассник, у которого во всех четырех четвертях двойки. Иными словами, ему нужно, теперь уже самостоятельно, изучить материал пятого класса и сдать мне, чтобы получить аттестацию. Он пойдет в шестой класс. Если он и там получит четыре двойки, а он получит, я, почему-то, не сомневаюсь, он пойдет в седьмой класс. И так до девятого. А в девятом его будут держать до тех пор, пока он сам не заберет документы или ему не исполнится восемнадцать.

Я в ахуе. Я рад, что мне позволили выставить эти двойки, наплевав на рейтинг школы. Но я в дичайшем недоумении: какого хуя им позволяют учиться?

ЗЫ: Чтобы не быть голословным, да и для понимания всей картины этого идиотизма, приведу примеры:

5 класс, ученик 1 – получил уведомление о сдаче задолженности.

7 класс, ученик 1– не явился для получения уведомления.

7 класс, ученик 2 – отсутствует на занятиях без уважительной причины последние две недели; не явился для получения уведомления.

8 класс, ученик 1 – я видел его лишь раз за учебный год; не явился для получения уведомления.

8 класс, ученик 2 – знает о своей ситуации, уехал отдыхать на весь июнь; не явился для получения уведомления.

8 класс, ученица 1 - не явилась для получения уведомления, хотя на занятиях присутствует.

8 класс, ученица 2 – после комиссии по неуспеваемости уверила всех, что возьмется за ум; после этого перестала ходить в школу; не явилась для получения уведомления.

1734

Об эффективных менеджерах в образовании.

Негодования пост. Те, кто читал мои предыдущие посты, наверняка знают, что я негодую по поводу оборзевших в край детей. Но сейчас речь немного не об этом, хотя и в том же ключе.

Не знаю, как обстоят дела в других крупных городах (потому что в глубинке все по-другому), но в Москве, со всей этой погоней за рейтингом школы, управляющие школами совершенно забывают о настоящей цели.

Несколько лет назад появилась тенденция укрупнять образовательные учреждения, снимать директоров и на их место назначать «эффективных» управляющих, которые зачастую не имеют даже педагогического образования. В моей школе произошло в этом году то же самое, и весь кадровый управляющий состав в один момент сменился, и на данный момент слово «рейтинг» фигурирует чуть ли во всех обращениях к учителям.

Состоялся у меня тут один интересный диалог с одним из завучей:

<Завуч>: Вам нужно что-то делать с тем количеством двоек, которое я обнаружила в вашем журнале.

<Я>: Четвертные?

<Завуч>: И эти тоже.

<Я>: Я не ставлю двойки, если ученик пытается делать хоть что-то.

<Завуч>: И как же вы тогда объясните такое огромное количество неудовлетворительных оценок.

<Я>: Они не делают ничего.

<Завуч>: Так не бывает.

<Я>: Мои подгруппы в <класс 1> и <класс 2> полным составом не носят даже учебники, не говоря уже о выполнении заданий. И это не только по моему предмету – я общался с другими учителями.

<Завуч>: Значит надо собирать малый педагогический совет с родителями, где вы предоставите отчет и…

<Я>: Собирали в прошлой четверти. Я сказал родителям, что их дети не делают абсолютно ничего. Я рассказал родителям о хамском поведении и наплевательском отношении к учебе. Результат говорит сам за себя.

<Завуч>: Будем разбираться, но количество двоек все-таки уменьшите.

Этот диалог напомнил мне времена, когда я, в бытность студентом, работал в Эльдорадо. Покупателей нет, но то, что план не выполняется – ваша вина. Дети ни хера не делают, но это моя вина.

Это один момент. Второй момент – планы. Планы, мать его, в школе. Пусть и не такие откровенные, как в Эльдорадо, но все же. Один преподаватель – один победитель в олимпиаде по предмету. Хорошо, что хоть в городской, а не в федеральной.

Третий момент – монетаризация обучения. Да, я за то, чтобы образование в средней школе было платным. Чтобы не тянуть якорем дебилов, а отправлять их после четвертого класса учиться на завод. Читать, писать, считать умеешь – свободен. Цинично, но эти дети мешают учиться другим, потому что я не могу повышать планку образовательной программы, пока у меня в классе есть три распиздяя, которые уверены в том, что им все равно нарисуют тройки. Но нет, нам нужно организовать платное дополнительное образование на базе школы. Иными словами, мы должны признаться в нашей некомпетентности и неспособности научить детей на бесплатной основе.

Это переходное состояние меня просто выбешивает. Пусть уже определятся, что для них важнее – дать детям образование или срубить на них побольше бабла. Потому что это ни в какие ворота не лезет.

ЗЫ: на сладенькое несколько случаев по результатам третьей четверти.

Случай первый.

Чувак, седьмой класс, у которого в году будет двоек семь. Собран малый педсовет. Его мать говорит, что не может с ним справиться. Он сидит улыбается. К слову, по моему предмету у него нет ни учебника, ни тетради. После нагоняя со всех сторон, пришел ко мне на каникулах просить задания.

<Я>: Вот тебе две контрольные. Одни из тех, что ты не сдал. Делаешь дома, приносишь мне завтра, защищаешь.

<Ученик>: Ага.

То было в 29.03. До сих пор ничего нет. Сегодня встретил его, спросил, где тесты. Он сказал, дословно – «Мне похуй».

Случай второй.

Два брата, пятый класс. У обоих двойки в четвертях. Один из них остается на второй год по моему предмету. Приходят на каникулах с отцом, хотят исправить. Даю все знаковые контрольные, которые они завалили. Через день приходят и гворят, что они не знают, как их делать. Состоялся следующий диалог.

<Я>: Ты думаешь, что ты всю четверть ничего не делал, и я тебе сейчас за пять дней каникул все объясню?

<Пятиклассник>: Нет. Я думал, вы мне просто тройку поставите за то, что я к вам на каникулы пришел

К слову, отец вообще никак не отреагировал на ситуацию. Стоял, смотрел в пустоту, пока я перед ним, распинаясь, рисовал картину повторного обучения. Единственное, что я от него услышал: «Ну и чо?» Если бы добавил «епта», у меня бы не возникало вопросов. Но не добавил.

Случай третий.

Про этого парня я уже упоминал ранее. Три двойки в четвертях. Сейчас подошел, далее диалог:

<Ученик>: А что мне делать? У меня два в год выходит.

<Я>: А о чем ты раньше думал?

<Ученик>: …

<Я>: У тебя три двойки. Даже если ты получишь пять в этой четверти, в чем я очень сильно сомневаюсь, ты не получишь в годовую ничего другого.

<Ученик>: Да, я понимаю, я не смогу на пять. Просто…

<Я>: Что?

<Ученик>: Ну, не хочу на второй год.

<Я>: А ты только по моему предмету остаешься?

<Ученик>: Да.

<Я>: Тогда иди к завучу. Будем организовывать тебе обучение в каникулы. Июнь ко мне походишь каждый день, может, закроешь хвосты. Хотя бы основные.

<Ученик>: Я уезжаю в июне, меня не будет в Москве.

<Я>: Тогда что ты от меня хочешь?!

<Ученик>: Может, поставите тройку?

К завучу ходил я. Завуч мне сказала, что если получит в последней четверти хотя бы тройку, будем думать дальше. Но он по прежнему не делает ни хера. И, оказалось, что еще по пяти предметам у него двойки.

З.Ы.: Я все еще стою на своем. Я не собираюсь рисовать фиктивные оценки. Мне срать на рейтинг школы. Руководство говорит о перспективном мегакрутом образовании в стиле ОПЭОМ – электронная школа: в каждом кабинете - интерактивная доска, у каждого ученика – планшет. Бла-бла. Мы знаем, что они будут делать с планшетами. Но это мелочи. У меня в кабинете доска для мела и ноутбук, который я выпросил, буквально, на коленях. Ни принтера, ни колонок, ни проектора – ни-ху-я. В предыдущей деревенской школе у меня было все, включая лингафонное оборудование за неебические деньги. На городском педсовете я выступил с этой проблемой – меня заткнули, накормили обещаниями.

Катится ли образование в пизду? Однозначно, да.

Показать полностью
622

Общий котел воспитания: родители, учителя, сверстники. Но чья ответственность?

В своем предыдущем посте (http://pikabu.ru/story/sovremennyie_shkolniki_i_ikh_otnoshen...) я описывал некоторые случаи некорректного (охуевшего) поведения школьников. Читая комментарии к тому посту, я находил единомышленников, а также знакомился с мнениями людей, которые считают, что плохой ученик – это, в первую очередь, вина учителя. Данный пост содержит информации об отношении родителей к своим детям и несет в себе проблему воспитания в наши дни.


Я в первый раз сходил на родительские собрания в новой школе, хоть меня и не звали. Ни классные руководители, ни родители не любят, когда их отчитывают перед аудиторией. Но мне крайне хотелось встретиться лицом к лицу с теми, кто воспитал тех, кто сейчас сидит в моей аудитории. Поэтому я плюнул на условности и выстраивание взаимоотношений в этой школе, и пошел.


Результат был смешон до нельзя: процентов девяносто родителей моих крайне проблемных учеников тупо забили хер и не пришли. Не отвечают они так же на телефоны, электронную почту и связь по электронному дневнику. Вторая четверть, их детям вновь грозит двойка, и не только по моему предмету, дисциплинарка за курение во время уроков – все, что угодно, кроме, блядь, необходимого отчисления – а родителям абсолютно все равно. Я не представляю, насколько ужасные должны быть взаимоотношения в семье, чтобы выросло такое чадо. И не надо говорить, что ситуации бывают разные: ребенка воспитывает родитель, и это полностью его ответственность.


Те родители, что пришли, просто согласно и понимающе кивали во время моего выступления: мол, да, мы все знаем, а что поделать…А что поделать?! Мать вашу, это дети, которых вы родили, вы воспитали! Если вы не можете с ними справиться, зачем вы их рожали?! Почему я должен их учить, как нужно себя вести?!


Мне это нахуй не нужно, я преподаватель, однако, я не просто бросаюсь словами, говоря, что учу их, как нужно себя вести в обществе. У меня есть один восьмиклассник из Таджикистана, который приехал в Россию четыре года назад. Его девиз: «Что по кайфу, то и делаю». В течение всего времени, что я с ним знаком, я не только пытался научить его языку, но и обучить манерам. Так вот, сейчас он, мало того, что имеет у меня твердую четверку (хотя до меня была двойка), так и воспитался маленько: перестал бить девушек, грубить, вести себя вызывающе, бросил курить (!) (что для меня дикость: дети в тринадцать лет бросают курить), но и начал заниматься культурным просвещением своих одноклассников.

Нет, я не учитель, абсолютно. Не педагог. Я преподаватель. Я считаю, что моя задача – научить детей языку. Воспитанием должны заниматься родители. Но иногда, когда я вижу, что ученик просто позерствует, я могу оказать на него личностное влияние. А вот на тех, с чьими родителями я хотел поговорить, влияние оказывать бесполезно. Им просто похуй.


- <Я> Д., скажи мне, почему, пока все молчали и делали задание, ты тоже молчал, но как только Г. начал переводить, ты развел шум?

- <Д> Я развел?! Я молчу сижу!

- <Я> Ты на своем месте сидишь?

- <Д> Нет.

- <Я> Почему, стоит только мне повернуться к доске, ты уже где-то в другом месте мешаешь людям?

- <Д> Да всем похуй на ваш английский!

- (дети) Ты бы за себя говорил!

- <Я> Это сейчас не я сказал…

- <Д> Да они вам жопу лижут, чтобы пятерки получать!

- <Я> А не ты ли, получив двойку в четверти, приходил ко мне с просьбой не ставить, мол, исправишься?

- <Д>

- <Я> Д., скажи, а, что, это круто, быть таким, как ты?

- <Д> Каким?

- (дети) Тупым.

- <Д> *встает и уходит, хлопнув дверью*


Я уже предвосхищаю комментарии, о том, что я гноблю учеников и все такое. Но нет. Я их не гноблю. Я стараюсь создавать такую ситуацию, в которой они будут чувствовать себя неуютно из-за давления общественности. Если бы я ему сказал, что он плох – результата ноль. А вот когда класс ему заявил, что он тупой и мешает всем – на следующий урок он пришел подготовленный, принес долги и сидел молча.


В заключении я хотел бы отметить, что семья – это самый сильный институт воспитания. И никогда ребенок из благополучной семьи не будет плох в школе. Он может быть не очень умным, но он все равно будет хорошим учеником. И те родители, которые не пришли на встречу со мной, когда я их вызывал, только доказывают эту теорию. Им просто поебать на своего отпрыска. А я до сих пор не научился на это реагировать.

Показать полностью
3101

Современные школьники и их отношение к учебе.

Продолжаю писать заметки-впечатления о современной школе и современных школьниках. Сегодня я поведу речь на достаточно злободневную тему воспитания и поведения.

В своей практике я очень часто сталкиваюсь с детьми, которым плевать на мой предмет. Такое отношения зачастую делится на две категории:

• плевать, потому что "мне этот предмет не пригодится". Обычно, это ученики 9-11 классов.

• плевать, потому что "мне плевать на все". Обычно это ученики 7-11 классов.

Первых я могу понять: они определились с выбором профессии и, если мой предмет им действительно не нужен, я не могу их винить. Но написать хотелось бы все-таки о второй категории. Итак, чтобы не быть голословным, приведу несколько примеров.

Step 1.

Часто подобное поведение закладывается еще с начальной школы. Проявляется наиболее сильно классе в седьмом.

- Н., ты в курсе, что у тебя семь двоек за четверть и больше ничего?

- За что?!

- <Перечисляю причины>.

- Вы не имеете права!

- Почему?

- Не знаю.

На днях решил переводиться в другую подгруппу. Думает, там будет легче.

Step 2.

Наверное, некорректно будет как-то клеймить учеников, поэтому вкратце опишу их. Восьмой класс. Две девочки. Неуды почти по всем предметам. Развратно-вальяжно-доступные всем парням. Одним словом, шл…школьницы.

- Я: С., одиннадцатый номер, читай.

- С.: <Молчит и улыбается>.

- <Одноклассник>: Давай, читай уже, С.!

- С.: Пошел на хуй, пидорас!!

- Я: С., ты в курсе, что я здесь, в кабинете?

- С.: И что вы мне сделаете?

А ведь она права. Я ничего не могу сделать. Общался с классным руководителем. Руководитель сказала мне, что родителям на нее плевать, контакт со школой поддерживать не хотят, да и вообще, девочка не аттестована за седьмой класс еще.

Тот же класс.

- А что у меня выходит?

- Два.

- Почему?

- Потому что восемь двоек и одна тройка.

- А как мне исправить?

- Одна неделя осталась. Никак. Раньше надо было думать.

- Ну, ладно.

И уходит, как ни в чем не бывало. Совершенно не беспокоит.

Step 3.

Девятый класс. Самое время сконцентрироваться на тех, кто собирается в одиннадцатый класс. Но есть одна подгруппа, из которой никто не собирается в одиннадцатый класс. 16 человек. Все в ПТУ.

В этом классе четыре второгодника. Один из них иногда просыпается, начинает работать и, в целом, имеет слабую пятерку. В целом, он самый сильный ученик по моему предмету в этом классе. Многие из этого класса даже читать не умеют, а он спокойно может говорить. Но речь не о нем, а о самых плохих экземплярах.

- Д., очередная двойка.

- За что?!

- Где домашняя?

- Я сделал!

- Дай посмотреть.

- У меня нет.

- Тогда два.

- За что?!

И по кругу. А самое интересное, что он искренне не понимает, за что ему два.

- М., убери телефон. Достань учебник.

- А нахуя мне это?

- Как насчет того, чтобы вести себя культурно при учителе?

- Мне похуй.

Телефон их классного руководителя у меня уже в избранных. Она постоянно звонит родителям, и на следующий день все ученики шелковые. Но только на день.


Я жалею, что отменили розги. Я жалею, что запрещено выгонять из класса. Я описал несколько случаев, но это капля в море. Каждый день – новый концерт с участием одних и тех же лиц. И сделать ничего нельзя, потому что образование обязательное. Хотя, как по мне, на хуй их всех повыгонять. Они все равно пополнят ряды отжимающих мобилы в подворотне, с образованием или без. Так зачем тратить время?

З.Ы.: Обсуждал этот вопрос в курилке с преподавателем русского. Состоялся такой диалог.

Я: Где-то девять-десять двоек выходит по всем классам.

П: Не ставь. Пусть на каникулах исправляют.

Я: Зачем?

П: Тебя за это по голове не погладят.

Я: А на кой хрен мне им давать возможность, если они всю четверть ничего не делали? А потом за три дня все исправить? Так они и в следующей четверти так же поступят.

П: Твоя правда. Но я бы не стала ставить.

Я: А я поставлю.

П: Не боишься?

Я: Нет. Они заслужили.

Я выставлю эти двойки, но получу пизды за то, что я неэффективный учитель. Однако, я не ставлю двойки, если ученик пришел с выполненным домашним заданием. Пусть списанным, но сделанным. Задам вопросы, заставлю читать – хоть на тройку, но вытяну. Все двойки – это те, кто ни разу не выполнили домашнюю за два месяца.

И нет, я не боюсь. Прогибаться под эту гнилую систему, где нужно ставить баранам тройки, чтобы рейтинг школы не упал, я не буду. Ставить тройку за то, что ученик просто пришел на урок… да шел бы этот ученик на хуй. Отчитаюсь и перед родителями, и перед руководством по итогам четверти. Буду честным.

Показать полностью
27

О хороших учителях

На носу День учителя. Моя мать работает корреспондентом в местной газете, в той деревне, в которой я прожил половину жизни. Сегодня она позвонила и попросила меня написать ей статью о каком-либо учителе, который произвел на меня наибольшее впечатление во время учебы в школе.

И, знаете, было достаточно странно вспоминать всех тех, кто меня учил. Были и откровенно плохие учителя. Например, мой учитель по английскому. К одиннадцатому классу я знал пять времен, но мое упорство все же позволило мне отучиться на преподавателя иностранного языка. Но были и потрясающие педагоги, как, например, мой учитель по истории. Я не собираюсь сейчас публиковать здесь ту статью, которую написал. Я хочу сказать, что иногда на нас оказывают влияние люди, сами того не понимая. Да и мы этого не понимаем.

Я уверен, у каждого из нас был или есть тот учитель, который оставил большой отпечаток в нашей памяти. Именно хороший отпечаток. У меня таких было два: один в школе, один в универе. Все мое становление, как педагога, прошло под их влиянием.

Я полностью перенял методику своего историка в школе. Я перенял его увлеченность своей предметной областью. Он зажег огонь во мне, и мне всегда, на протяжении всего обучения в университете, хотелось быть, как он. Но у меня не получается пока. В силу неопытности и моей доброжелательности.

Я принял конкретику английского через пары грамматики в университете. Методику этого преподавателя я применял, когда работал в университете. Да и сейчас в школе я стараюсь не отходить от этого способа донесения информации.

Когда-нибудь, надеюсь, я все равно стану для кого-нибудь тем учителем, который сподвигнет на стремление влиться в профессию педагога или, хотя бы, заняться той же предметной областью.

498

Немного конкретики о современных школьниках глазами учителя.

В своем предыдущем посте я затрагивал проблему введения НСОТ в системе образования. Сейчас я хочу поделиться своими впечатлениями от работы в московской гимназии.

В новом учебном году я устроился работать в одну из гимназий Нерезиновой. Здесь мне достались классы средней школы, то есть, по факту, я сейчас пытаюсь работать с плодами чужого труда. И это максимально возможный пиздец, по крайней мере, на данный момент для меня. Ранее я работал в двух сельских школах и, скажу вам, такого похуизма учеников там не было. Даже самые тупоголовые лентяи переживали, если им выходила двойка в четверть, и старались ее исправить. В быту ходит фраза (особенно у родителей не очень способных детей): «Нет плохих учеников – есть плохие учителя». Хуйня это все. И я сейчас объясню, почему. Здесь я познакомился с:

- девятиклассниками, которые не умеют даже читать, путают буквы b и d, не знают о существовании времен и впервые видят артикли (к слову сказать, вторые классы в сельской школе, у которых я вел, без преувеличения, знали и умели больше, чем эти девятиклассники, хотя обучал я их всего год);

- девятиклассниками, которые отказываются писать контрольные под предлогом «а зачем мне это?»;

- девятиклассницами, которые рвут свои тесты и устраивают истерику со слезами и соплями из-за того, что я не дал им списывать;

- восьмиклассницами, которые кладут хуями всё и вся, совершенно не стесняясь преподавателей, а на замечания и выговоры, тупо улыбаются и игнорируют все сказанное;

- семиклассниками, которые делают вид, что меня не существует (заменял другого преподавателя на один урок; мои седьмые классы вполне адекватны);

Но есть и один плюс:

- кадетские классы, которые знают, что такое дисциплина и честь (при условии, что общаешься с ними в командирском тоне).

В целом, впечатления неоднозначные. В семье не без урода, безусловно, но если раньше я вставал утром на работу с удовольствием, то сейчас мне откровенно неприятно, потому что я знаю, что каждый день мне придется сталкиваться с крайней степенью безразличия со стороны тех, для кого я стараюсь. И сейчас я все больше понимаю, что вся университетская теория написана в ужасной дистанции от реальности; что все диванные критики абсолютно неправы; что учителя действительно получают небольшую зарплату (если исходить из количества затраченных сил и нервов: иногда приходится работать по четырнадцать часов). Но пока мои розовые очки целы, я буду пытаться научить детей тому, что знаю сам. И если они разобьются, я просто уйду с этого поприща, потому что считаю, что если не вкладывать в процесс обучения всего себя, то это будет пустая трата времени.

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


"Шо? опять?"

Задач так много, что мы не успеваем! И вот нам снова нужны frontend-разработчики!

Как уже стало традицией, мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и удаленной командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!