Окончание учебного года и осознание реалий современного школьного образования.
Вот и закончился учебный год. Тем, кто читал мои предыдущие посты, сообщаю - я все же не сдал позиции. Семь двоек за год в разных классах. Четыре из них – в одной подгруппе восьмого класса.
Знаете, что я осознал? Я не уверен, можно ли назвать это пиздецом, потому что я слишком часто употреблял это слово в предыдущих постах. Это мегасуперпиздец! Согласно статье 58 закона об образовании (http://zakon-ob-obrazovanii.ru/58.html), учащиеся, имеющие задолженность по предмету, переводятся на следующую ступень обучения, вне зависимости от того, закрыли они задолженность или нет. А на повторное обучение (второй год) их можно оставить только, блядь, с согласия родителей! Они там все в министерстве совсем охуели, что ли?!
Все ученики, получившие двойки, должны ликвидировать свою задолженность в срок до 23 июня текущего года. Далее назначается повторная комиссия по неуспеваемости. По факту, ликвидировать задолженность они могут в течение всего следующего учебного года. Но возникает вопрос: как с ними, блядь, работать в следующем году, если они предыдущий год просто проебали, словно его и не было?!
Если они не ликвидируют задолженность за предыдущий год в течение следующего, их все равно, блядь, переведут в следующий класс! И так до девятого.
У меня есть пятиклассник, у которого во всех четырех четвертях двойки. Иными словами, ему нужно, теперь уже самостоятельно, изучить материал пятого класса и сдать мне, чтобы получить аттестацию. Он пойдет в шестой класс. Если он и там получит четыре двойки, а он получит, я, почему-то, не сомневаюсь, он пойдет в седьмой класс. И так до девятого. А в девятом его будут держать до тех пор, пока он сам не заберет документы или ему не исполнится восемнадцать.
Я в ахуе. Я рад, что мне позволили выставить эти двойки, наплевав на рейтинг школы. Но я в дичайшем недоумении: какого хуя им позволяют учиться?
ЗЫ: Чтобы не быть голословным, да и для понимания всей картины этого идиотизма, приведу примеры:
5 класс, ученик 1 – получил уведомление о сдаче задолженности.
7 класс, ученик 1– не явился для получения уведомления.
7 класс, ученик 2 – отсутствует на занятиях без уважительной причины последние две недели; не явился для получения уведомления.
8 класс, ученик 1 – я видел его лишь раз за учебный год; не явился для получения уведомления.
8 класс, ученик 2 – знает о своей ситуации, уехал отдыхать на весь июнь; не явился для получения уведомления.
8 класс, ученица 1 - не явилась для получения уведомления, хотя на занятиях присутствует.
8 класс, ученица 2 – после комиссии по неуспеваемости уверила всех, что возьмется за ум; после этого перестала ходить в школу; не явилась для получения уведомления.