В году таком 10 или 12-м (я точно не помню) провайдер, с которым был заключён договор на поставку услуг интернета поглотила эта компания. Поначалу было всё хорошо, около года или одного месяца, я даже не пользовался их собственным личным кабинетом, без логина пароля, который мне заново выдал билайн. Мне он просто не нужен был. Так как всё прекрасно работало, всё от старого провайдера функционировало и мне даже понравилось, что новые сетевые ресурсы и халява от билайна тоже была доступна. Новые тарифные планы и прочее. И тут внимание, оплата происходила не по период в целом, где надо оплатить весь месяц сразу, а оплата снималась раз в день.
Позже, когда личный кабинет от старого провайдера отрубили, то оплата производилась только помесячно, где надо было оплатить целый месяц, то есть авансно. Все мультимедийные ресурсы уже пустели и не обновлялись и были забыты. Старый провайдер только лишь изредка напоминал себя, ведь его сайт работал и перенаправлял на билайн. И вроде бы всё, но потом, через год начался что называется самый настоящий писец.
Порой, чтобы подключиться к интернету нужно было потратить много нервов и превратиться в ждуна, на целый день. Так как интернет не то, чтобы не работал, а работал только изредка. Постоянно, в районе 4-х часов, то с указанной отметки, то до этой отметки времени интернет не функционировал. Звонки в техподдержку не давали никакого эффекта и о них позже.
Поддержка стабильно отвечала что-то вроде:"У нас ведутся технические работы", причём велись эти работы на протяжении одного или двух месяцев и я бы ещё поверил, если бы у меня нахер не отваливалась сеть вообще. То есть я в прямом смысле терял сеть, я даже не мог воспользоваться внутренними ресурсами сети, так как не мог получить ip адрес и всё остальное. Даже древний Strong DC++ не работал. Причём никто так и не додумался компенсировать мне эти неудобства, ведь если я лишусь интернета на день с ежедневной оплатой, то я могу тупо не платить, но тут у меня авансный платёж. И у меня начало бомбить. И перерасчёт мне не помогал, так как признавать период технических работ как неиспользование интернета никто не хотел.
Внутри меня закралась надежда, что когда-нибудь это закончится, но последней каплей началась следующее. Поддержка перестала отвечать. Вот в буквальном смысле. Её можно было ждать около часа. А когда же она отвечала, то её специалисты судя по всему просто выстраивались в консилиум из 2-3 человек, где оператора поддержки слал в дальнее пешее главный инженер и мне отвечали заготовленную фразу. Особенно забавляет тот факт, что внезапные технические работы были заменены на "аварии не зависящие по нам причин", и эта авария могла устраняться целый день, а сколько раз за 6 месяцев падал интернет у ВСЕГО РАЙОНА уже не счесть, где-то не менее 3 или 4 раз. А сколько раз мой ip адресс находился в базе недоверенных я не могу сосчитать. Я буквально после переустановки винды решил зайти на ответы mail.ru, где получал ответ, что я типа сижу через proxy сервер. То есть по сути они не хотели с этим дерьмом разбираться, а предлагали мне его якобы отключить, что меня выбешивало, хотя сейчас я понимаю, что это не критично. А то что было критично, так это то, что vpn туннель иногда был настолько длинным, что огибал другую страну, чтобы подключиться к серверу в другом городе. Например, Абакане, Новосибирске, Кемерово. Для тех, кто не понял, это сначала вы подключайтесь к серверу в Германии, а потом идёте обратно. Попробуй поиграть! А сколько мне надо было заходить в консоль и прописывать netsh winsock reset уже не счесть. Почти каждую неделю этим занимался.
Когда же меня окончательно бомбануло, я пошёл к другому провайдеру, тем более мне более было по душе не авторизация через vpn, а идентификация по mac адресу. И я свалил к другим. Перед этим я начал читать отзывы, которые были идеальны у моего будущего провайдера, и решил глянуть заодно у полосатых. Результат не заставил себя ждать, уже примерно с момента поглощения компании по разным районам начали происходить проблемы в том числе и моём.
После того, как я уже убежал к другому провайдеру я начал получать звонки от билайна.
Самое интересное, что вся эта акция и другие сопутствующие приёмы маркетинга начала появляться уже через несколько месяцев как я уже спокойно наслаждался интернетом у других. Причём связь была настолько отличная, что я начал забивать о том, что интернет может раз в год сломаться. Милая девушки спрашивала меня каждый раз пытаясь поведать о тарифных планах. Но кто будет рисковать? В тоже время почему бы не напомнить мне тот "хороший" период пользования их услуг, достать и выложить матершину в адрес её конторы.
Пытаться вернуть всё, когда просрал, может с самого начала надо было делать по человечески? Если уж хотите окунуться в атмосферу, то можете почитать отзывы на 2ip. Провайдер, который был поглощён был Golden Telecom.