Служба безопасности Сбербанка
Это когда-нибудь прекратится?!
+7 495 130-04-02
Вот еще номера этих же клиентов, долбятся:
+7 495 130-04-03
+7 495 428-12-67
+7 495 130-04-03
+7 495 330--44-36
+7 495 825-61-07
+7 495 069-24-13
Это когда-нибудь прекратится?!
+7 495 130-04-02
Вот еще номера этих же клиентов, долбятся:
+7 495 130-04-03
+7 495 428-12-67
+7 495 130-04-03
+7 495 330--44-36
+7 495 825-61-07
+7 495 069-24-13
Теле2 в одностороннем порядке перевел номер с архивного тарифа на свежий со списанием 7руб. в сутки. Узнал когда начали деньги пропадать. Поддержка рассказывает сказку о том, что я сам 13.02.18 через личный кабинет поменял тариф.
Мое утверждение о том, что ни я, никто более, в текущем году в л/к не заходили чуваки тупо игнорируют. Мой отсыл к тому, что я бы не стал выбирать подключенный тариф на той стороне вызывает ухмылку. IP адрес с которого заходили в л/к предоставить не могут.
Естественно, если не нравится нынешний тариф - можно его поменять - платно. Т.е. поиметь решили уже дважды...
Все свои претензии можно написать в офисе компании.
Еле2 ты совсем охренел?!
Други мои!
Есть такая заправка на Урицкого в Воронеже - ВТК. Наверное, эту контору начнут ругать многие, но заправляюсь там более 10 лет в разные авто и на качество бензина не жалуюсь. Единственное, но - как то заправился там на колонке №2 и расход оказался довольно странный и большой. Дело было давно, уже и забылось.
Сегодня прикупил 10 литров АИ92 в канистру 10л. Заливал заправщик на 2й колонке, процесс контролировал через окно. На боку канистры производитель отштамповал max.10L. Высота канистры 29 см. На колонке залили бензина на высоту 20,5 см. Как такое может быть?! Ужался при нуле градусов?! Или ВТК походу, нас постоянно так заправляет? А я жалуюсь на неоправданно большой расход в авто...
Может я не прав, но 10 литров, там походу нет...
Пишу не для ругани, т.к. не резон мне выдумывать историю и возмущаться - но даже заправщик был немного удивлен...
Что думать - не знаю!
Приспичило, в край, отправить письмо не простое.
Всего-то, оно - заказное. Четыре окна, сотрудников тьма.
Центральный почтамт - отделение то - не простое!
Четыре окна - все на отправку готовы принять.
Не больше десятка людей впереди.
Присмотревшись, увидел - не бывает как в сказке:
8-е - закрыто, 9-е - стало закрыто уж 20 минут,
В 10-м - зависло десяток конвертов, в 11-м - уж давно никого!
За тридцать минут сей катарсис прошел лишь один.
Его счастью не видно предела - выходя, он светится весь изнутри.
Вечерело... Кажется, 29 людей еще впереди...
Что-то мне уже поплохело, 4G временами не ловит не зги...
Свежий раздел на Пикабу зачитан до дыр,
Хотя по часам только 40 минут позади!
Звонок в техподдержку - третий уже,
Окно номер 9 закрылось при первом (давно)!
В чем смысл бытия? Зачем мне это письмо?!
Катарсис фрустрации посредством антивербализации -
Ведущие к худшему осознанию своей душевной экспрессии...
Летом оформил пробную подписку на месяц в PlayStation Network. Оплатил через PayPal. Оформлял на компе - в браузере нет указаний на то, что подписка оформляется ПОЖИЗЕНННО. Просто привязал аккаунт Палки, оплатил один месяц и оставил на случай будущих покупок. Неожиданно, через месяц с карты списывается очередной месячный платеж. Какого, собственно?
Открыл аккаунт, в очередной раз не увидел ни возможности отписки, ни урегулирования возникших вопросов. В PayPal открыл спор на возврат, где указал, что не давал распоряжений Sony списывать с моей карты ежемесячно деньги, не оформлял ежемесячную подписку.
Сегодня Sony Entertainment Network меня пожизненно забанила вместе со всеми сейвами, нажитыми непосильным игровым трудом за последний год.
Не повторяйте ошибок :) Не кормите буржуев!
Лайфак - как не стоять в очереди почтового отделения, оборудованного электронной очередью, в окно с большим числом желающих получить конкретные услуги. Все просто. Берем талон в окно где нет ажиотажа, когда нас вызывают, показываем талон и говорим какие нам нужны услуги. Слышим, что нам в другое окно и начинаем возмущаться - а мне терминал талон к вам выдал, мне что еще раз ВСЮ очередь стоять. Сотрудник перекидывает нас в нужное окно без очереди. Профит. Вы гениальны. И пусть весь мир подождет...
Проверено в центральном отделении г.Воронежа.
Ps. Сам стоял в очереди и пропускал "лайфакеров" :) Чего ругаетесь, то?