Tele2 совсем охренел!
Теле2 в одностороннем порядке перевел номер с архивного тарифа на свежий со списанием 7руб. в сутки. Узнал когда начали деньги пропадать. Поддержка рассказывает сказку о том, что я сам 13.02.18 через личный кабинет поменял тариф.
Мое утверждение о том, что ни я, никто более, в текущем году в л/к не заходили чуваки тупо игнорируют. Мой отсыл к тому, что я бы не стал выбирать подключенный тариф на той стороне вызывает ухмылку. IP адрес с которого заходили в л/к предоставить не могут.
Естественно, если не нравится нынешний тариф - можно его поменять - платно. Т.е. поиметь решили уже дважды...
Все свои претензии можно написать в офисе компании.
Еле2 ты совсем охренел?!
