![ARSENIYA2000](https://cs6.pikabu.ru/avatars/1573/v1573426-45420142.jpg)
ARSENIYA2000
Опять о школе
Довелось мне как-то в школе побывать директором летнего лагеря. Должность, я вам скажу, так себе. Куча бумаг и ответственность большая. Но поведать хочу не об этом. В лагерь набирается 30-40 детей. Конечно, постепенно количество детей уменьшается: кто-то резко уезжает в деревню, кому-то неинтересно становится ходить - причины разные. Но вот власти выделили деньги на питание именно на 30 человек, 30 порций и должны быть реализованы каждый завтрак и обед. Так получилось, что до моего руководства оставшимися порциями от детей угощались учителя (это как бэ запрещено). Я такой беспредел прикрыла.... Здесь надо пояснить немного: большинство дети у нас из неблагополучных семей, голодные и холодные, мне казалось, что правильнее излишки еды отдать им, пусть кто-то съесть 2-3 порции, зато придет домой сытым (так по сути и получалось). Ненависть коллег не заставила себя ждать....За моей спиной шептались и укоряли, что я для коллег жалею еду. Я всегда как-то поддерживала учительскую братию, но здесь я разочаровалась, не думала, что некоторые (не все) учителя такие жадные до халявы. Вот и чувствую себя странно теперь, вроде правильно поступила, но укоры со стороны не дают покоя.
Любимая свекровь
Как и у большинства, отношения со свекровью не заладились. Все делаю не так,но апогеем стала фраза: " Ира!!! Ира!!!!! Иди сюда, я научу тебя правильно отрывать туалетную бумагу". И смех и грех.
Школа под другим ракурсом 2
Работаю в школе не так давно, но уже многое повидала (знаю, звучит слишком пафосно). По долгу службы приходится общаться не только с детьми и родителями,но и полицией, врачами, органами контроля, прокуратурой,опекой и тд. Причем,кто бы не пришел в школу с проверкой,все открывают дверь с ноги, грубят и пытаются поймать на любой мелочи. Школа моя находится в месте,где раньше был большой промышленный завод, завод районнообразующий, а школа изначально относилась к этому заводу. Потом в 2000-е завод закрыли,люди остались без работы и многие начали пить....некоторые квасят до сих пор, как следствие: 65% наших детей из неблагополучных семей, наркомания, педикулкз,лешай, туберкулез и СПИД - обычное дело. Это все предыстория, чтобы понятны были дальнейшие истории. А хочу я Вам рассказать об органах опеки, с которыми нам приходится работать.
История 1
Урок русского языка. Заходит без стука женщина с зелеными тенями и красными губами, не здоровается, а громогласно с порога: "Иванов (допустим) на выход. Поедешь в детский дом". Все в шоке. Мы не имеем права ребенка отпускать непонятно с кем. Она ксиву тычет нам, документы показывает, что мать лишена род. прав. Появляется дяденька в форме (видимо,на сучай бунта) и под ручки они уводят парня.
Что мы имеем на выходе: мама воспитывает одна ребенка, работает круглые сутки,живут небогато,плюс на маме судимость, кто-то стуканул в органы опеки. К слову, при работе с трудными семьями школе постоянно запрашивают характеристики ребенка, личное дело и много других документов, тут же никакой работы со школой не было. Учителя в шоке, так как парень был хулиганистый,но неплохой. На следующий день кл. рук позвонила в органы опеки, спросить,как Иванов и где находится теперь, все ли с ним в порядке. На что получила внятный ответ: " Вы ему кто? Никто! Вот и не звоните сюда!"
История 2
Девочка училась,ну,как училась,когда закончила 9 класс,все перекрестились. Но речь не об этом. Ее мама и папа пили по-черному, нередко она приходила с синяками. Было дело,что ее папаша хотел придушить, но что-то пошло не так, и он закрыл ее в подвале на пару дней. Все побои фиксировались врачами, вызывалась полиция, обращались в органы опеки и ничего...никаких действий. А в семье еще есть дети,это тенденция, что именно такая категория граждан производиь детей, аки конвеер.
История 3
Девочка родила в 9 классе. Пока девчушка сдавала экзамены,кл. рук. гуляла с ребенком вокруг школы. Была шумиха вокруг, писали много объяснительных все. Поразил ворос опять же одной тетеньки из опеки: "ВыЖеПедагоги!!!Почему Вы не помогли этой девочке? Из-за вас она теперь несчастна". Ага....
Так и живем. Скажете,что органы опеки и хорошие дела совершают, может быть где-то и совершают...но в нашей деревне Гадюкино опять идут дожди.
Следующий раз что-то интересное и более радостноо напишу, а то создаю впечатление,что в школе все плохо,а ведь есть и очень радостные и светлые моменты,коих очень много...
Где же дедукция?
Снимала комнату у одной бабульки в студенческие годы. К бабульке приехали внуки с детьми, пока родственники общались, самую мелкую определили на меня, девочка недавно начала ходить в детский сад и делилась своими впечатлениями о новогоднем утреннике, к слову, говорил ребенок достаточо невнятно. Далее: Я-я, девочка-Д.
Д: Деду Морозу я рассказывала стишки.
Я: А кто еще к вам в гости приходил,кроме Деда Мороза?
Д: Снегурочка, Зайчик, Баба Яга...и *****чок.
Я: кто последний?
Д: ***чок!
Я: (блин, да кто же это может быть?! Чувствуя себя глухой бабкой,но уверенно и совершенно не подумав спрашиваю) Червячок?
Д: о_О СНЕ-ГО-ВИ-ЧОК!!!!!
Девочка,видимо,подумала,что я в край тупая и побежала к родителям. А я сидела и думала: какой нахрен червячок на новогоднем утреннике??? Серии Шерлока мне на пользу совершенно не пошли...фейспалм.