Если ты собрал стул - он стал Б/У
С предисловия - всегда любил озон, как маркетплейс, и рекомендовал и друзьям, и родным с позиции удобства, внятного взаимодействия и какой-то адекватности, что ли (ща тут накидают в панамку, но спишем на то, что никогда не лез с ними в контры, а старался решить все спокойно, они, собственно, шли на встречу).
Всегда раньше можно было, при условии разумной распаковки и использования товара, его вернуть, если не понравился/не подошел и тд, ну реально не было проблем за 50+ возвратов, потные платья (в свете волны) и подобное не возвращал, да и платьев не ношу, не сложилось. Причем, цена товара особо роли не играла, и за 100 рублей, и за 50 тыс товары возвращались, ну маааааксимум после общения с продавцом. За 5 лет ситуаций было много и разных, но все они заканчивались разумно.
Но, нашла коса на Эверест бреда и полного рассинхрона с логикой.
Моя благоверная заказала стул, ну обычный такой стул (https://www.ozon.ru/product/ortopedicheskoe-ofisnoe-kreslo-f...), типо хороший по отзывам, да и интернет говорил, вроде как, что он ок (нонейм, но внятный, и по фоткам казалось также). Как и всегда, заказывали с понтом, если не понравится - вернем.
Пришло это чудо китайской химической промышленности, с нехилым запахом, в пожёванной коробке (мы у неё точно были не первые, даже пришлось на пункте просить скотч, чтоб подклеить). Дотащили, собрали, понимаем что нуууу ээээ как бэээ нет, ну прям совсем нет, очень уж китайско-промышленно. Бля, серьезно, я такую убогую гофру на стуле (на месте, где спинка соединяется с сидушкой) видел последний раз в 2001 году, на первом в семье стуле не стиля "в совхозе выдали". Обычном, офисном, китайском, даже по тем деньгам не дорогом. А тут как бы 33к, попытались убедить жабу, что работа таки сидячая и сидело своё любить надо.
Стул прям говнина, по сравнению с Metta за 25к так вообще из говна и веток, при том, что веток не доложили. Качество можете заценить на фотках
Ну это была преамбула, а теперь - фабула.
Создали заявку на возврат, все отфотали, указали, что не подошел.
Ответ - "Стул Б/У, т.к. вы его собрали".
Собрали, Карл!
А как бл*дь можно понять, подходит тебе мебель или нет, не собирая? Это был ответ продавца, ок, понятно, барыга, хочет нажиться на доверчивых папуасах, понятно. Взываем к Озону, и тут просто ахуеваем очень сильно удивляемся тому, что ответ тот же.
Пишем, пробиваясь через мерзотного бота, людям, раз 10, разных операторов, отвечают на все аргументы здравые, и просто законные, с выдержками из ЗЗПП, и решений Краснодарского суда и проч - НОЛЬ РЕАКЦИИ. Вы его собрали - значит он БУ.
Пишем продавцу в личку, он начинает свистопляску в духе "его невозможно собрать не покоцав". Скидываем фотки газлифта и рукояток, которые в идеале (ну в том, в каком они от дядюшки Ляо с завода вышли, с облоем пластика). Гасится.
Итог, озон молчит, продавец гасится, судиться откровенно не хочется, но, видимо придется.
Емейлов нет, куда направлять досудебную претензию - не ясно.
Выводы сами делайте, конечно, но я теперь хер напишу продавцам в Озоне, что я вообще товар из коробки доставал.
А да, чуть не забыл, вишенка. У продавца в карточке указан не действующий ОГРНИП (ликвидирован в сентябре 2024 года) ИПшника, и при 180 заказах 4191 отзыв!!!! 2300% разницы как вам?)))
Номер заказа 0124395827-0078
Номер возврата 124395827-R11
Без рейтинга, если не жалко - подними)