7697645489

7697645489

Пикабушник
523 рейтинг 1 подписчик 2 подписки 5 постов 1 в горячем
60

Тиль Линдеманн - про Одессу по-русски

«Девятаев» (в широком прокате с 29 апреля) выбивается из ряда биографических картин о замечательных людях прошлого. Во-первых, его снял один из немногих современных российских режиссеров, чье имя известно во всем мире - автор «Ночного дозора», «Особо опасен», «Бен-Гура» Тимур Бекмамбетов (он поставил «Девятаева» вместе со своим постоянным оператором Сергеем Трофимовым, для которого это дебют в режиссуре). А во-вторых, это прежде всего приключенческая картина, и в центре ее - история побега из фашистского плена.

- История и жизнь Михаила Девятаева – абсолютно невероятные, - говорит Бекмамбетов. - Редкий случай, когда этот эпитет можно употреблять безо всяких сомнений. Он смог сбежать с самой секретной военной базы нацистов на острове Узедом, где разрабатывались баллистические ракеты «Фау-2», гитлеровское «оружие возмездия», способное через космос стремительно долететь до Лондона или Москвы. Если бы немцы запустили это оружие в производство, война бы закончилась по-другому. Девятаев не просто сбежал сам, и не просто спас десятерых своих товарищей -– в угнанном им самолёте оказались еще и ценнейшие материалы по «Фау-2». Он потом передал их и всю информацию об Узедоме советскому командованию, и немецкую базу на острове разбомбили. Но после этого Девятаев двенадцать лет был изгоем. Люди просто не верили, что с ним произошло все то, о чем он рассказывал. Казалось, что это невозможно - взять и угнать огромный самолет, которым Девятаев к тому же никогда всерьез не учился управлять. Его бесконечно проверяли, допрашивали, и только через 12 лет после войны по настоянию Сергея Королева дали звезду Героя Советского Союза. 12 лет терпения! Это показалось мне даже более драматичным, чем собственно история побега.

- Участник группы Rammstein Тилль Линдеманн записал на русском языке песню «Любимый город в синей дымке тает». Клип, который вы на нее сняли, выйдет одновременно с фильмом в рамках рекламной кампании. Почему так?

- Тиль сам пришел ко мне с предложением исполнить эту песню! Думаю, потому, что он вырос в городе Росток, который находился в ГДР. Потому что у него отец много времени проводил в Советском Союзе, путешествовал, был писателем. Потому что сам Тиль был пионером. Потому что эту песню ему в детстве пела мама… И вот он через знакомых узнал, что я снимаю фильм про Девятаева, а «Любимый город» будет лейтмотивом этой картины. В бывшей ГДР Девятаев считался героем, на острове Узедом стоит памятник ему, его там чествовали и в советские времена, и после объединения Германии. Так и вышло, что мы сняли клип!

Показать полностью 1
405

Ответ на пост «Перделка»1

Когда-то, в 2000-х, я трудился на СТО.
Это было наше, с зятем (мужем сестры) общее дело, мы были молоды, а зятёк мой всегда торчал от Шпарко, сидух Рекаро, литья, обвесов, синих писалок и вот этого всего.
На чём он тогда ни ездил - движка хватало максимум на год.
Так вот, когда у нас в регионе стали популярны зимние покатушки по льду одного водохранилища, он купил себе убитую восьмёру, чтоб нежалко было, подшаманили мы её, и он сварил на неё собственноручно прямоток - и тоже диаметрами "как у моей бывшей".
Пару раз скатался на покатушки, и скис. Взялся собирать железяки, для сварганивания нормального выхлопа, и таки сделал его - достаточно тихий выхлоп, с применением банки от Тойоты, резонатора Ниссан (мы специализировались на японцах) и труб ноунейм, но большей частью нержавеющих.
А прямоток он бросил у входа. Взрослые дядьки-клиенты на него даже смотрели и, подозреваю, в упор не видели, железяка валялась и начала ржаветь.
Как-то к нам прикатил молодой парнишка на девятосе, увидел, глаза загорелись, кричит - отдайте!
- Три рубля! - был ответ, подразумевая 3000 рэ.
Через час счастливый пацан уже прикручивал приблуду.
Через неделю, прямоток уже валялся на прежнем месте, продаваясь в пользу того парнишки, но у нас)))
Таким макаром он перебывал где-то на пяти машинах, неизменно возвращаясь, покуда не уехал в металлолом)))

Показать полностью
26

70 лет "Черному четвергу" ВВС США

Помимо юбилея полета Гагарина в космос, сегодня есть еще один отличной юбилей - 70 лет "черному четвергу" американской авиации.

В этот день советские пилоты на истребителях МиГ-15 атаковали превосходящие силы американских бомбардировщиков и истребителей, которые по привычке шли бомбить территорию Северной Кореи.

70 лет "Черному четвергу" ВВС США

По результатам этой теплой встречи, дневные налеты больших групп американских стратегических бомбардировщиков на Северную Корею начали сходить на нет (попытки повторять приводили к большим потерям), а эра "Суперкрепостей" фактически подошла к концу.

Можно отметить, что такой достойный и эпический сюжет о подвигах наших летчиков до сих пор не имеет достойной экранизации.
Взято в ЖЖ

Показать полностью 1 3
2

Ответ на пост «МТС и бюрократия»1

Лет восемь назад МТС (к слову, на тот момент монополист мобильной связи в районе) без моего ведома подключил мне на домашний номер платную услугу погоды.

Зашибись, подумал я, так как связь на том номере у меня была сугубо с семьёй, оплачивался там один номер, у жены, а у детей и меня нет, главное, чтоб в плюсе был.

Через месяц они начали требовать оплаты - мол, вы не оплачиваете погоду бла-бла-бла а то коллекторы придут и вашу подлую душонку вынут.

Игнорирую. На счету у меня - один рубль. Услуга стоит двадцать.

Ещё через месяц - мне звонок из МТС. С тем же требованием и условиями.

Спокойно сообщаю: вот как подключили - так и отключайте, мне ни тепло ни холодно, а позвоните ещё раз или напишете СМС с угрозами - в суд пойду я.

В ответ получил, что де это была ошибка и чтоб отключить надо заплатить за всё время использования, иначе у них типа комп не пропустит. Говорю - покажите мне в договоре место, где я обязан? Гудки.

В общем, бесплатной погодой я пользовался полтора года, потом отключили. Больше меня ни на что не подключали, и даже спама из колл-центров с тех пор нет.

И дело не в тех копейках (реально недорого было, на самом-то деле), а в принципе.

Самобеглыя машинки на батарейках как сутулая перспектива ближайшего будущего.

Всем Ку.

Прочитал тут у ФритцМоргена статейку про машинки на батарейках, каковые фанаты Теслы решили начать собирать и у нас - а что, дело заведомо выгодное, судя по успехам Маска. Ну, то есть, пипл хавает, анонсы и рендерА крутятся, лавэшки мутятся, всё пучком.

Вот только как-то выходит оторвано от реальности всё то, что делают.

То есть - они обязательно сделают и до производства доведут - не в пример Маску, я в них не сомневаюсь.

Проблема тут в другом.

Начну издалека.

Как, наверное, читатели моего журнала, ежели таковые есть, знают, я по профессии и роду занятий автоэлектрик. Много лет я работал с нашими авто, и легковыми и грузовыми, также долго занимался японскими автомобилями, и тоже всеми подряд. Занимался сельскохозяйственной и промышленной техникой безотносительно места производства - и, собственно, занимаюсь ими всеми и сейчас.
Довелось мне потрудиться во всяких условиях - и летом в душегубной жаре, а лето у нас в Южной Сибири очень жаркое. Не верите? Приезжайте, удивитесь. Как-никак, я живу на широте Казахстана, южней меня только Тува и Монголия.

Зима суровая - мы о Сибири говорим, и, я полагаю, минус пятьдесят по Цельсию - это уже не шутки.


Ныне я тружусь вообще на Крайнем Севере, преимущественно на базе в городе Усинске, но периодически выезжаю в тундру, и чиню технику там. И зимой и летом в тундре, без гаражей - ибо их там нет.


Отсюда я делаю вывод: я видел все возможные в нашей стране погоды и климатические условия - при этом, вывод делается при взгляде на проблему через призму эксплуатации, обслуживания и ремонта техники.


Ух, длинно вышло...


Но ближе к телу.

Так вот, касательно машинок на батарейках. Электромобиль - это очень хорошо и очень выгодно, когда автомобиль используется в черте города и лишь эпизодически выезжает за город. При этом, преимущественно летом и очень нечасто. Немного печальнее всё обстоит, если всё это происходит зимой.


Да, в Подмосковье или там в Ленобласти - там цивилизация. Там тебе помогут и тебя спасут.


А если машинка на батарейках везёт, допустим, полтонны мандаринов из Новосибирска в Ужур?


Условия такие:


Дорога между зарядок будет очень длинная. Вдоль неё, по Фритцморгену, придётся иметь несколько фирменных ямов - где батарейки заменят.

Учитывая характер местности и погодные условия, пусть будет так: от НСК до, допустим, Мариинска - -35 и пресловутый сибирский "хиус", а за Мариинском просто морозяка под полтос. А мандарины надо обогревать. Везти их в виде ледышек вообще не вариант. Кстати, викисловарь утверждает, что слово "хиус" уже не применяется - но это не так. Но едем дальше.


Греем мандарины.


Едем.


Двести километров по равнине, потом по горам, потом снова по боль-мень ровной местности.


В мороз под полтос - пусть будет минус сорок пять, по Цельсию.


Фирме придётся менять батарейки в Кемерово (266 км от НСК), Боготоле (299 км от Кемерово) и от него уже доедет с гарантией - там полторы сотни км всего.


Ну, тут мудрые хипстеры-логистики мне скажут, что за полтыщи километров грузы надо везти уже фурой или железной дорогой. Но мы ведь экономим с помощью нанотехнологий, не так ли?


А в чём конкретно ик-ик-иканомия, если беспилотная машинка на батарейках не вывозит элементарную зимнюю задачу?


И это я ещё про переметённые дороги не сказал - или там, про накатанный лёд. Про отсутствие в некоторых местах знаков и разметки я вообще молчу. Про внезапные стихийные объезды, из-за закрытой дороги...


Притом мы едем ещё и хорошо - по всему указанному маршруту отличный асфальт, а много где по пути убирают дорожники, подсыпка есть практически везде...


А давайте-ка беспилотно-батарейно съездим, например, из Красноярска в пгт Северо-Енисейский!


От Кр-ска и до Енисейска машинка доехала хорошо: батарейки сменили в Лиссабоне (так зовётся Лесосибирск у местных), 295 км,зима, морозяка и хиус, едем до Енисейска, там недалеко. Почему сразу ходом до него не дотянули? Дотянули бы едва ли: от Кр-ска там 340 км, а батарейки меняем в Епишке (Епишино), на другом берегу Енисея, благо, зимой есть зимник по льду Енисея, который там разливается на 22 километра. Потом едем дальше - впереди дорога до Брянки. 150 кэмэ, между прочим, по довольно сложному маршруту, потом едем дальше - до Северо-Енисейского ещё двести километров по горам!


Однажды два перегоняемых нами автокрана зимой сожрали там больше тонны солярки - на этих бесконечных перевалах, и мы дотянули только до Викторовского - заночевали и потом добывали солярку. Но сейчас нам надо не в Еруду (Брянка-Викторовский-Еруда, всего 160 км), а в Северо-Енисейский, так что по горам нам пилить ещё двести (Брянка-Викторовский-Северо-Енисейский).


А ведь ещё и обратный путь предстоит...

А летом там ещё веселее.

Выходит, что либо фирма должна всю прибыль от отсутствия ОДНОГО пилота и некоторого количества дизтоплива и плюс ещё пять таких прибылей направить на содержание ямов по довольно большой территории (люди, здания, оборудование, аккумуляторы пачками!).


И это мы ещё в Усинск не ездили...


А в чём именно экономия?


Или я чего-то не понимаю?


Мне же самому кажется, что я всё-таки всё верно понимаю.


Массовых, на уровне ДВС, автономных электромобилей нам не видеть ещё долго. Тут даже не в беспилотности дело.


Хотя...


Они будут - например, паркетники и бабовозки, которые за город не ездят.


Тот же ФритцМорген (как, впрочем, и описываемые им хипстеры-конструкторы) явно не выезжал далее МКАД или КАД самостоятельно.


Иначе они бы знали, что такое заночевавший на глубоком морозе автомобиль, что такое застрять в дороге. Или по зимнику не ездил - когда, по Высоцкому, "вокруг пятьсот".


Легко рассуждать, когда рядом розетка, тёплое помещение, кружка смузи (чи щось таке инше) и даже если в дороге встал - можно позвонить корешу и он вывезет.


Опять же, автомобиль ДВС на зимнике починить можно (я это прямо-таки утверждаю, ибо занимаюсь подобным периодически) - но что делать, если сдохла сложная и дорогущая липиздроника в дороге?


Нынче вон и на ДВС, временами, замена маслофильтра выливается в перепрошивку конпуктера (БМВ, штоле - не помню), а что делать с машинкой на батарейках, допустим, в тундре?


Тайга, как вариант.


Да даже и в степи - когда "вокруг пятьсот"?


Я боюсь Моргену такие неудобные вопросы даже задавать - он сразу же срывается на непристойности и переходит на личности. Тьфу.


Вывод: нынче у нас в стране существуют две реальности - утверждённая и объективная.


К сожалению, у некоторых происходит превалирование утверждённой над объективной...


Этим грешат как либералы, так и заводные патриоты, навроде Фритцморгена: партия (Ходорковский, Госдеп, Песков, Путин, инопланетяне - нужное подчеркнуть) приказала - человек ответил аваф.


Скомкано, путано - но зато правда.


Всем всех благ.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества