Возврат вещей, забытых в вагоне
Подскажите пожалуйста, как можно ускорить возврат вещей, забытых в поезде дальнего следования
Случилось у меня проблема, 11.10.24 забыл в поезде пакет с рабочими документами (не секретные, просто очень нужные для работы). В этот же день составил обращение на сайте РЖД, и мой пакет нашли уже в понедельник 14.10.24 утром на конечной станции поезда (Самара), прислав такой ответ: "Направленный ответ
Уважаемый(ая) Александр, спасибо, что воспользовались сервисом по розыску забытых вещей.
Ваша заявка на поиск забытых в поезде вещей № 350437 успешно обработана.
Для получения своих вещей, пожалуйста, обратитесь по следующим реквизитам:
Место хранения: Камера хранения г. Самара
Адрес: 443030, Самарская обл., г. Самара, Железнодорожный р-н, Комсомольская пл., д. 1
Телефон: +7 846 303-37-98; +7 937 061-99-71; +7 846 303-29-47
Режим работы: круглосуточно
Обращаем Ваше внимание на то, что услуга по хранению забытых вещей платная. Оплата производится за одни календарные сутки хранения в соответствии с действующим прейскурантом независимо от количества дней хранения.
В случае необходимости доставки забытых вещей в другой город, пожалуйста, обратитесь в камеру хранения вокзального комплекса, в которой в настоящее время находятся забытые вещи."
Я тут же приехал на вокзал своего города и написал заявление о возврате моих вещей на вокзал. Меня сразу предупредили, что из Самары вещи отправляют ооочень медленно, и туда надо звонить и торопить отправку.
Я звоню по всем телефонам в Самару каждый день, мне говорят, что на возврат у вокзала есть 30 дней (хотя я этого условия нигде не нашел), и просто надо ждать (то у них выходные; то инженера, занимающиеся отправкой вещей болеют; то у инженеров много работы и они ежедневно оправляют по 30 забытых вещей с сопроводительными документами). А мне эти документы нужны крайне срочно.
Вот поэтому и повторяю вопрос из начала поста, как можно ускорить возврат вещей из Самарского вокзала, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?