64Fireman

Холост
Пикабушник
Дата рождения: 30 июля 1978
поставил 1905 плюсов и 48 минусов
272 рейтинг 0 подписчиков 20 подписок 2 поста 0 в горячем
Вопрос из ленты «Эксперты»

Возврат вещей, забытых в вагоне

Подскажите пожалуйста, как можно ускорить возврат вещей, забытых в поезде дальнего следования
Случилось у меня проблема, 11.10.24 забыл в поезде пакет с рабочими документами (не секретные, просто очень нужные для работы). В этот же день составил обращение на сайте РЖД, и мой пакет нашли уже в понедельник 14.10.24 утром на конечной станции поезда (Самара), прислав такой ответ: "Направленный ответ

Уважаемый(ая) Александр, спасибо, что воспользовались сервисом по розыску забытых вещей.
Ваша заявка на поиск забытых в поезде вещей № 350437 успешно обработана.
Для получения своих вещей, пожалуйста, обратитесь по следующим реквизитам:
Место хранения: Камера хранения г. Самара
Адрес: 443030, Самарская обл., г. Самара, Железнодорожный р-н, Комсомольская пл., д. 1
Телефон: +7 846 303-37-98; +7 937 061-99-71; +7 846 303-29-47
Режим работы: круглосуточно
Обращаем Ваше внимание на то, что услуга по хранению забытых вещей платная. Оплата производится за одни календарные сутки хранения в соответствии с действующим прейскурантом независимо от количества дней хранения.
В случае необходимости доставки забытых вещей в другой город, пожалуйста, обратитесь в камеру хранения вокзального комплекса, в которой в настоящее время находятся забытые вещи."

Я тут же приехал на вокзал своего города и написал заявление о возврате моих вещей на вокзал. Меня сразу предупредили, что из Самары вещи отправляют ооочень медленно, и туда надо звонить и торопить отправку.
Я звоню по всем телефонам в Самару каждый день, мне говорят, что на возврат у вокзала есть 30 дней (хотя я этого условия нигде не нашел), и просто надо ждать (то у них выходные; то инженера, занимающиеся отправкой вещей болеют; то у инженеров много работы и они ежедневно оправляют по 30 забытых вещей с сопроводительными документами). А мне эти документы нужны крайне срочно.
Вот поэтому и повторяю вопрос из начала поста, как можно ускорить возврат вещей из Самарского вокзала, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Показать полностью

Билайн не перестаёт удивлять

Подключил родителям ТВ, интернет и мобильную связь три месяца назад, Тариф UP Дракон.
Родители, в силу своего возраста, не сильно разбираются в нюансах оплаты, им пришла СМС о необходимости оплаты 500 рублей до 4 числа месяца, они и закидывают к этой дате на счёт 500 рублей.

В прошлом месяце родители мне позвонили, сказали, что счёт заблокирован, и я не разбираясь закинул что-то около 500 рублей, и всё заработало.
Сегодня произошла такая же история, звонит мама утром, опять всё заблокировано. Захожу в их личный кабинет (ЛК), вижу баланс -300 рублей, тут же его пополняю на 300 рублей, звоню её и говорю, что всё должно работать. В ответ: "ничего не работает". Опять захожу в их ЛК, вижу баланс -200 рублей. Как так-то, почему обманули?

Звоню оператору. Ответили оперативно через 3 минуты, что очень удивило, спрашиваю, где деньги? Отвечают, что списались деньги за аренду приставки и ещё что-то, пополните баланс на 200 рублей, и всё заработает. Переспрашиваю, точно заработает? - говорят точно.

Ок, пополняю на 200 рублей, звоню маме опять и говорю, что всё должно работать. В ответ: "ничего не работает". Опять захожу в их ЛК, вижу баланс -100 рублей. Да как так-то, опять обманули?

Опять звоню оператору. Через 3 минуты ожидания спрашиваю, где деньги? Отвечают, что списались деньги за какие-то сопутствующие услуги, пополните баланс на 100 рублей, и всё заработает. Переспрашиваю, точно заработает? - говорят точно. А предыдущий оператор почему обманула? - ну наверное ошиблась.

Спрашиваю, у вас разговоры точно записываются? - да. Точно хватит 100 рублей для разблокировки номера? - сейчас ещё раз перепроверю, да точно заработает.

Хорошо, пополняю баланс на 100 рублей, всё заработало наконец-то, можно расслабиться. Но занявшие у меня 30 минут времени попытки пополнить баланс оставили осадочек в душе.

У меня самого и у знакомых просто в ЛК выведено: для пополнения счета внесите такую-то сумму, её вносишь и всё работает.
Билайн, неужели нельзя сразу в ЛК написать, пополните баланс на конечную сумму рублей, а не развлекайтесь с пополнениями по 300, 200 и 100 рублей? Или вам нравится, когда вам по нескольку раз названивают по такому пустяковому вопросу?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!