Ситуация такая: купили проживание в гостинице через туроператора (на сайте самой гостиницы нужная категория номеров вся раскуплена и продается только через операторов). Выбор гостиницы был обусловлен исключительно наличием теплого открытого бассейна. Исключительно. Вокруг много гостиниц лучших по комфорту и цене, но без бассейна. В эту ехали именно купаться вне сезона. На следующий день после нашего приезда бассейн "сломался", и был закрыт по техническим причинам на весь период нашего пребывания. Гостиница предложила гостям "комплименты" в качестве компенсации. Конечно же, ценность комплиментов не сопоставима с отсутствием главной причины приезда именно в это место. Мы воспользовались одним из вариантов, предложенных гостиницей, потому как в денежной компенсации нам было отказано по причине покупки номеров через оператора. Написав туроператору о сложившейся ситуации, упомянули о том, что хотели бы получить денежную компенсацию от них за непредоставление полного спектра услуг. На что получили ответ: "Это невозможно. Прекращение работы бассейна в отеле ........ по техническим причинам не является существенным изменением предоставления услуг проживания и питания в выбранной категории номерного фонда, а дополнительной и бесплатной возможностью для гостей отеля". Расшифровывая безграмотно составленное предложение получаем, что бассейн - не существенная услуга, а бесплатная возможность. В корне не согласна с позицией туроператора и очень хочется сатисфакции. Но вот вопрос: не будет ли тот факт, что мы воспользовались комплиментом от отеля расценен как уже полученная компенсация, и я пытаюсь навариться на ситуации? Туроператор настаивает на том, что ухудшения условий проживания не произошло, я же считаю, что произошло и довольно существенное! Стоит ли ввязываться в тяжбу с Туроператором или 100-процентно проиграю?