косят под Александрова, царство ему небесное, единственной киллер-фичей которого было сделать Честный, блять, сырок, с настоящим. блин шоколадом. Но мамкины бизнесмены думают, что всё дело в названии!
В Японии, говорят, ебут за такие исполнения
Японский производитель сырка, в который не доложили сгущёнки.
У них ровно то, что нарисовано на этикетке. Это не какой то закон, а скорее менталитет. Там просто никто больше никогда это не будет покупать и массово зафорсят таких наглых производителей
Чё бля? Нахуя им в аду срать надо было? ТО ВЁДРА НЕ ЗАВЕЗУТ, ТО ГОВНА НА ВСЕХ НЕ ХВАТАЕТ. Они там жрали говно, а не срали!!!
если у них 40 сортов хоросо и одно г, то у нас 40 сортов г, и каждому коммен а ору не нравится свой товар, который он хотел бы "отменить"
Есть закон но, он также защищает потребителя от введения в заблуждение, поэтому производители стараются даже размер продукции делать соответсвующей на фото на этикетки, чтобы избежать массовых исков.
Сорян что без пруфов (статус ЛЛ не позволяет XD), но где то здесь, на Пикабу уже писали опровержение этому мифу про Японию
Там вроде тема форсится стала из за короткого видоса, где берут упаковку, прикладывают содержимое из него и оно совпадает, потом тут уже писали что там далеко не везде так и это просто фишка некоторых компаний
1. **虚偽表示の禁止**
- 商品の包装や広告において、実際の商品と著しく異なる表示(サイズ、内容量、品質など)をして消費者を誤認させてはいけない。
2. **誇大表示の規制**
- 画像や説明が現実と大きくかけ離れている場合(例:包装の絵が実物より大幅に大きく見せる等)、違反とみなされる可能性がある。
3. **空き空間(スラックフィリング)への注意**
- 包装内の無駄な空間が多すぎると、消費者を欺く行為と判断される場合がある。
4. **自主規制の傾向**
- 法律で厳密な「実物サイズ表示」の義務はないが、企業はトラブル回避のため、可能な限り正確な表示を心がける。
**結論:**
「景表法」は、消費者を誤解させる表示を防ぐための法律。直接的な「実物サイズ厳守」の規定はないが、実態と大きく異なる表示は違反となる。Вот, что говорит Японский или на этот счёт
1. **Запрет вводящей в заблуждение информации**
- Не допускается использование на упаковке или в рекламе изображений или описаний, которые существенно отличаются от реального товара (по размеру, количеству, качеству и т. д.).
2. **Регулирование преувеличенных заявлений**
- Если изображение на упаковке делает товар визуально больше или лучше, чем он есть на самом деле, это может считаться нарушением.
3. **Ограничение на избыточную пустоту в упаковке (slack-filling)**
- Слишком много свободного места внутри упаковки по сравнению с реальным объемом товара может быть расценено как обман потребителей.
4. **Добровольное соблюдение стандартов**
- Хотя закон не требует строгого соответствия изображения реальным размерам, компании обычно стремятся к максимально точному отображению, чтобы избежать жалоб.
**Вывод:**
Закон не обязывает делать изображение на упаковке в точности 1:1 с товаром, но запрещает явные искажения, которые могут ввести покупателя в заблуждение.
**Вывод:**ну т.е. даже по суровым епонским законам производитель сырков ничо не нарушил получается.
Закон не обязывает делать изображение на упаковке в точности 1:1 с товаром, но запрещает явные искажения, которые могут ввести покупателя в заблуждение.
Мутно это все. И субъективно. Сгущенку уместно мерить только в граммах, не в миллиметрах. На картинке муляж сырка. Настоящий выглядит бы на фото убого.
Ничуть не оправдываю производителя. Но, ярый сторонник объективных оценок. На упаковке написано - сгущенка 10г. Если ее там 5, это нарушение. Остальное - бла-бла-бла.
Я вот мало где бывал, не подскажете, во многих странах производители в наглую так наёбывают покупателей, продавая им молоко по 930 мл и крупу по 890 гр?
Не был в Беларуси, но говорят, там такого наебалова нет.
Подсказываю: слово «шринкфляция» не из русского языка пришло. В качестве примера - банка импортного гиннеса 0.44 объемом. Уууу суки, и до баринского дотянулись со своим уменьшением обьема!!1
Guinness, как и многие другие пивоваренные компании, стандартизировал объёмы своих банок и бутылок. 0.44 литра (440 мл) является одним из популярных размеров для пива в Великобритании и Ирландии, где Guinness является особенно популярным
Есть у нас масло по 160, 180гр. Молоко и кефир по 900мл. Крупа и 900 и 800 и 700 и 650. Если нужен точно литр или 200гр масла нужно поискать. Правда указывается рядом цена за кг и литр в углу. ценника
Когда реклама или картинка не соответствует содержанию много где есть. Особенно бургеры и тд
Они, наверное, искренне не поймут смысла нашей отечественной поговорки: "Не наебёшь - не проживёшь!"
Самурай такой: ооооо, йокосо! Моя честь посрамлена, я не найду себе покоя пока не покараю подлого обманщика! И отправляется с катаной наперевес в головной офис компании-производителя. Для японцев, да, это совсем не шутки😊
А если серьезно, то да, ебать таких производителей бы кверху жoпaми
Даже у икеи, даже когда она ещё не ушла из России, качество скатывалось. И сейчас продолжает. Несколько позиций из Европы заказывали - не в лучшую сторону изменилось качество товаров
При этом если что-то у них сломалось, то там ебейшая гарантия, по которой ты можешь тут же этот "скатившийся" товар вернуть и получить новый такой же. Вплоть до замены матраса спустя 24 года.
А смысл мне его возвращать, если мне пользоваться надо?
Там приколы по мелочи - лопатки кухонные стали в 2 раза тоньше, покрытие ножей стало хуже и менее приятное наощупь и тп
Боюсь представить что будет с ядром Linux, когда Линус с Грегом или на пенсию уйдут, или коней двинут.
Кресло мешок там взял, скрипучее ппц, прям сидишь на нем и оно скрипит, на других такого нет, я хз в чем проблема, но его поменяли без вопросов.
Вобщем так то юзабельно, но по сравнению с икеей пиздец.
Так вот вопрос - пастухову этому вообще похуй? Ну реально же второй раз такой сырок ни один человек в здравом уме не купит. Или он рез в месяц ребрендинг проводит? Как то очень тупо, имхо.
есть такое. Но даже в таком исполнении -- не худший вариант. И то что лично я считаю его переоцененным ни о чём не говорит, всё-таки продукция продаётся и покупается,а не выводится из ассортимента.
Я с них помню срался, точнее хотел сратся.
Обычно беру другие, но решил попробовать, чет не понравилось, то ли у них антисанитария, то ли еще что, но желудок начинает урчать недовольно.
Такие вроде ниче.
Неее, признаки зарождения новой жизни были просто.
Хотя у меня с детства "могучий" желудок переваривающий все подряд, а молочка в детстве была основным пропитаниям для меня и сметану деревенскую я ел ложками из банки запивая молоком, но с этими сырками что то пошло не так. )
Кумысы пью, сметану деревенскую ем, творог, а с этого сырка что то не то.
Производитель продукции под брендом "Первый вкус" - Челябинский городской молочный комбинат (ЧГМК)
А так начали в Ебурге вроде, потом в Челябе, потом Уфа, а уж потом Казань.
Хотя могли и с Челябы начать, за давностью лет не помню.
Начали молочку таскать к нам из Челябы где то в 2010-2013
Когда начали компанию по выходу на рынок продукция была шикарнейшая, вот прям в России лучше действительно не было.
Хотя забыл про Кореновскую молочку, она тоже была отличной.
Знакомая была, она как раз устроилась в эту Челябинскую контору дистрибьютором по продвижению в Уфе.
Каждые 3-4 дня мне остатки привозила, всяко разного и вкусного,
Сейчас конечно продукция ужене та но получше конкурентов некоторых.
PS: поправил ошибку с производителем.
А теперь посмотри состав этого и от "Александрова". В каком из них будет нормальная сгуха варëная, а где лажа.
И? Одна и та же фирма не может производить продукты с разным составом и ценой, ориентированные на разных потребителей?
Так это и не скрывается. Как наследники Александрова переругались, так премиальная линейка стала называться "Ростагрокомплекс", и это, конечно, жуть полная. Ну, ладно основатель неймингом не парился, но сейчас-то зачем такие названия?
Нахрен эта сгущёнка в таком сырке не упала. Они кислые, словно просроченные. И живот после них крутит. Потом прочитала, что проверка показала превышение в них дрожжей в 40 раз.
Для вас, возможно, будет открытием, но БЮ Александров - это и есть ростагроэкспорт и ростагрокомплекс.
На пикабу оба спорящих смогли спокойн признать свою неправоту? О_о скоро реально конец света походу
Ещё обратите внимание, что они в оригинале "Рост-", а не "Рос-".
Что интересно, "Агроэкспорт" гуглится в обоих вариантах:
https://rosagroexport.world/
О я каждое утро, варю кофе на двоих и два сырка. Мне важно чтобы сырок был с нормальным шоколадом. И после роста цены на Александровский я его просто перестал покупать. Сейчас беру именно эти из чижика - 54 руб. за 50 грамм. Ещё Вкуснотеево премиум по составу норм.
Тем не менее их брали. Иногда хочется на полках магазинов товары которые в 1.5-2 раза дороже но очень качественные. С первым условием справляются успешно многие, а второе уже как повезет.
Проблема в том, что в большинстве случаев в 1,5-2 раза дороже, благодаря маркетолухам, то же говно, но в красивой обёртке и с рекламой получше.
А нормального товара вообще нет.
Обычно магазины делятся на категории по нишам. Дикси/пяторочка/кб/семишагов - дешман, ашан/лента/окей - универсальные гиперы, перекресток/вкусвил/самокат/метро - выше среднего. Это на мой субъективный взгляд. Так что либо ищи в гиперах разнообразие, либо выбирай соответствующий магаз по ценнику
Лента - гипер, в нем и должно лежать всë из пяторочки. Но ассортимент больше и есть более дорогие позиции
Во вкусвиле и самокате там своего производства крутые сырки есть. Но помимо этого да, там и те что везде есть тоже
Не факт, один и тот же завод может выпускать товар под одной и той же маркой, для разных магазинов сцуко разный (разный объём, разный состав и т.п). Потому что какое-нибудь К&Б захочет то же самое чтоб как в пятёрке, но ещё дешевле, и завод им это дешевле вполне себе сделает если договорятся.
В метро ништяков больше, он типа заточен под бизнес - рестики, кафе. В спб по крайней мере в метро есть целая комната, в которой куча стейков и отрубов. В отделе заморозки огромные рыбины. Есть большой отдел с сырами, сыровяленным мясом. В ленте попроще это всë
Самое тупое в этой ситуации - маркетолухи даже не понимают чем и ради чего они жертвуют, поэтому не просто ухудшают какие-то товары, а лишают возможности купить нормальный товар даже людей, которые готовы заплатить больше.
У них получаются выверенные линейки товаров, и даже с ценниками для людей разного уровня достатка, которые отличаются позиционированием на рынке, брендом и прочей хуитой по их маркетолухской науке.
Но купить нормальный товар становится невозможно. Даже если готов платить х3 - в книжках для маркетолухов, видимо, вообще не учтена ситуация, когда вместо приёмов по впариванию достаточно продать нормальный товар.
И в итоге кто-то, кому в голову не насрали маркетолухи, делает что-нибудь просто нормальное, как Александров, и все восхищены.
царство ему небесное
Ойвей, загуглил чё с ним, оказывается действительно преставился. Ещё оказывается что я давненько и сырки не покупал.
только ли шоколада? там дыло идеально все, и текстура и начинка и запах и вкус и УПАКОВКА.
Сгущенка во всех остальных кондитерских изделиях. И ее настолько овердохуя, что аж зубы сводит!
Ем теперь только творожные маффины. Я все сказал!





















