Всегда делаю так:
1. Прихожу в Эльдорадо, смотрю цены на товар
2. Захожу в их интернет магазин с телефона
3. Заказываю товар, который есть на витрине (через интернет обычно дешевле)
4. 20-40 минут пью кофе, ем, хожу по магазинам
5. Возвращаюсь и забираю заказ
ОЧЕНЬ ВАЖНО ЗНАТЬ (плз заплюсуйте)
Так не просто дешевле, таким образом ты совершаешь покупку так называемо "дистанционно" (о чем есть отдельная статья в зозпп), что представляет некоторые преимущества перед обычной покупкой, как то: возможность вернуть исправный технически сложный товар в течение недели.
https://ozpp.ru/laws/zpp/26_1.php (правда, у меня роспотребнадзор закрыл эту страницу)
Вот сохраненная копия из гугла:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Пункт 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В статье ни слова об технически сложном товаре, в отличии от статьи #18 (обычная покупка) ("В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться...").
Возникает вопрос, а как тогда нужно отказываться от товара? Ну типо раз покупал дистанционно, то и отказываться надо также, или нет? Надо ли сначала писать по емайлу, мол так и так, хочу отказаться от товара. Или надо сразу идти на кассу с товаром. А если допустим купил товар в интернет магазине, тебе его доставили почтой и пунктов выдачи этого магазина в городе нет?
Дистанционной является только продажа, документы тут вообще не в тему. И раз уж на то пошло, имейлы и прочая документами не являются, только ручка/бумажка является документом, его и надо писать, а где писать - всё равно, хоть в магазине, хоть дома
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Т.е. продавец сам должен организовать обратную доставку, но за ваш счет.
А потом (формально) может предъявить вам счет на оплату услуг доставки супер-пупер-курьер-экспресс, которая стоит как весь заказанный товар. На деле такое в суде не прокатит, но ситуация дурацкая, закон как-то тут плохо этот момент прописывает. Т.е. чисто формально такая ситуация может иметь место.
На деле с нормальными магазинами это значит, что почтой за свой счет нужно назад отправить (если нет пункта выдачи поблизости).
Можно, но в идеальном виде, чтобы следующий покупатель не догадался, что его "новую" мышку уже десяток человек полапали. Догадайся, как тщательно будут проверять на повреждения/царапинки товар, когда ты его принесёшь обратно.
Возможно обменять полностью исправный любой товар в течении 14 дней на аналогичный, основываясь на том, что указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Если аналог не найден, то покупатель в праве отменить действия договора о продаже и, естественно, вернуть деньги назад. Почитайте ст. 25 закона о защите прав потребителя.
Так что ПРЕИМУЩЕСТВА я не вижу никакого)
Если статью дочитаешь до конца, то увидишь, что есть перечень товаров, которые этому обмену не подлежат. Реально статья работает только на шмотки, остальное вполне реально подвести под перечень
Уже несколько лет технически сложные товары выбираю так, чтобы потом мне из-за внешнего вида не хотелось их вернуть. А вот всякое барахло, одежду, стройматериалы и т.д. набираю смело. В течение недели-двух понимаю, что взял больше, чем реально нужно, или мне жалко расставаться из-за этого с деньгами, - иду и возвращаю обратно.
Ну и есть адекватные магазины, которые примут недороге технически сложное устройство, если что-то в нем просто не понравилось в течение 1-2 дней после покупки.
Не всё что угодно. Перечень довольно-таки конкретен... и туп: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121597/63df0c...
К примеру МФУ вернуть нельзя, а просто принтер или сканер - можно. Телефон с сенсорным экраном - нельзя, кнопочный - можно. И т.д., список маразма.
Тоже всегда так делаю. Самое приятное, что товар можно "подержать в руках" (с мышками это важно), а затем уже и заказать.
Правда частенько выходит, что "выдача данного товара только на след день" возможна. Еще разок наткнулся на ситуацию, когда принесли запаянную коробку со склада, а там брак. И пришлось возвращать.
там в интернете и в 2 раза дешевле может быть. я хер его знает почему. Чехол на планшет так смотрел. по инету 500р, в магазине почти косарь .. заебись так
Кстати и обратная ситуация бывает, у нас детские кресла в машину в инете продаются дороже, чем в рознице именно потому, что в магазине вы померите и заберёте, а заказав в инете вы в половине случаев придёте возвращать
Ну потому что в магазине ты его можешь пощупать/померить со своим планшетом, а как выбирать в инете не глядя чехлы я не знаю
Я тоже так хотела сделать, только заказала уже придя домой. В итоге 3 дня мне морочили голову по телефону, что товар собирается, а когда я туда пришла, то прямо у меня перед носом телек, который я заказала, забирал продавец с полки. Спросила - почему забираете - говорит его только что купили. - Как так купили, я его 3 дня назад заказала! - Ничего не знаю идите на стойку информации.
Там мне ответили, что последний товар с полки в интернет заказы не поставляют. По телефону мне этого ответить не могли.
К слову за эти пару дней он подорожал на около 5 тысяч, так что я думаю мне просто не хотели его продавать по старой цене.
Ну через интернет купить вообще сложно. Деньги очень просто вернуть на карту/счёт. Они же не смогут потом ещё один телевизор купить у поставщика (за доллары), если продадут имеющийся дешевле, ведь рассчитывали, что и следующая закупка не подоражает
Я по другому делаю. Еду в какой ни будь Медиамаркет или Эльдорадо, смотрю что мне нужно, в руках кручу, функции смотрю, качество, а затем точно такой же заказываю в Юлмарте. Не сочтите за рекламу, но в шарагах типо Эльдорадо больше не беру ибо затрахали эти уроды. Последняя капля - стиральная машинка, в которой по приезду домой не доставало части важных деталей.
Вы не один такой. Представьте ситуацию, приходит к Вам клиент, вы его консультируете минут 40, он смотрит дорогие телевизоры к примеру. Вы ему показываете весь модельный ряд, включаете дэмо ролики, показываете 3D, включаете музыку ну в общем по полной программе. Вы облизываете клиента с ног до головы, так как ваша зарплата зависит именно от того сколько вы продадите товара. И вот когда выбор сделан, клиент говорит вам - спасибо, достает планшет и заказывает товар в интернет магазине. Вы с этого ничего не получаете. Ваш напарник в это время продает такой же телек, но в кассу магазина.
Это я к чему говорю. Будьте порядочными людьми. Не надо относиться к продавцам, как к отбросам. Да не только к продавцам, ко всему обслуживающему персоналу.
Я не призываю покупать только в магазине. Это было бы глупо. Просто хочу донести, что чувствует продавец во время таких продаж. Это действительно неприятно. Но это издержки работы и с ними приходиться мириться. П
Если вдруг у меня будет такая ситуация, я оставлю продавцу "на чай". Хотя, как сказали выше, продавцы в магазах обычно плавают в теме и занимаются банальным "впариванием" имеющихся моделей.
Именно продавцу, который консультировал в руку. Имел подобный опыт, пусть и в другой сфере, человек помог мне выбрать нужный продукт, который я у него не собирался покупать, но за его старания я ему дал денюшку. Не шоколадку/шампанское же ему предлагать.
А если бы купил сразу, то не тратился бы на кофе за 200 рублей. Хотя я сам в салоне мегафона телефон за 1500 рублей брал и через инет за 3 минуты дешевле на пару сотен вышло
