Давайте, пожалуйста, обойдёмся без комментариев "знала, куда шла", "а не надо заказывать у мошенников" и т.п. Это всё ещё один из основных маркетплейсов в стране, и судя по постам, наконец отменили платный отказ (нет).
История тут, предыстория ниже.
Я пыталась купить удлинитель (350р). Вместо привычных кнопок "оплатить по..." были кнопки "привязать". Ок, привязала СБП. Меня вернуло на предыдущую страницу. И так несколько раз, они списывали и возвращали на карту тестовый платёж. Я перезашла, заказ висел с пометкой типа "не прошел". Создала новый. Та же проблема. Привязала карту, оплата прошла. А потом прошла снова, за заказ, который висел с непонятной пометкой.
Кнопки "отменить" у них нет, так что я написала в поддержку. Спустя сутки написала снова, товары уже выехали... Итого мне не отвечают уже неделю. Удлинители лежат в ПВЗ. Я написала на почту, но ответ "мы принимаем только официальные обращения. Напишите в раздел вопросов". Уже третье обращение в раздел вопросов, конечно же без ответа.
Я обратилась в поддержку банка за чарджбеком (причём в первый раз - в день, когда ситуация произошла. Уточнила, могу ли вернуть деньги, если что). В поддержке попросили все скрины. Ответ будет в течение 10 дней. Тем временем удлинители уже, очевидно, уедут.
Зашла также в ПВЗ. Девушки сказали, что возврат теперь происходит не на счёт, а на карту. Но у меня он платный, поэтому за 2 удлинителя вычтут 200 рублей👍 И посоветовали "просто забить, не такие большие деньги" (ведь одна из них уже не смогла ничего добиться в схожей ситуации - типа вы согласились с условиями сайта). Напоминаю, цена удлинителя - 350 рублей. Мне навязали второй, не дали отменить операцию, не отвечают на запросы. То есть, если бы я купила пылесос за 20000, мне бы пришлось забрать 2 пылесоса, или заплатить за возврат одного из них. Отличненько...
Да, это 200 рублей. Я могу заплатить 350 и взять ненужный удлинитель, заплатить 100 и не взять, или не забрать ничего, заплатить 200 и надеяться, что банк мне вернёт полную сумму (а может и не вернёт, ибо всё та же оферта). Самое идиотское, что в момент заказа это были реально последние деньги. А ещё это уже второй такой случай, и мне принципиально забрать свои деньги.
Мне нужна помощь, что лучше сделать в этой ситуации с юридической точки зрения. Если писать досудебку - в какой форме (шаблон) и куда. Ждать ли решения банка. Забрать весь заказ и потом спорить, или ничего не забирать.
Надеюсь на помощь юридически подкованных людей, которые уже занимались подобными вопросами. Спасибо
___________
Предыстория: однажды ягоды меня нагрели на небольшую сумму. Я заказала пачку стикеров за 150 рублей, а по транзакциям оказалось, что 2. Погоревала и решила взять обе. На месте оказалось, что качество печати ужасное, всё в фиолетовых тонах и местами пиксели. Отказалась от обеих. А потом пришёл неполный возврат. Тут-то поддержка мне вежливо пояснила, что самадуравиновата, отказ платный. Так у меня забрали 100 рублей, я психанула, потратила остаток на счёте на мелочи и удалила приложение. В другом ПВЗ девушка рассказала, что в таких случаях нужно забрать товар, а потом уже писать в поддержку для возврата. Даже если это сломанный холодильник... Я подумала, что познала мудрость, и успокоилась.
Спустя время меня прижало, я купила редкий товар, и снова стала делать там заказы. Но, оказывается, молния бьёт в одно место дважды.
Пост без рейтинга, продвиньте кому не жалко, пожалуйста