Этика

На склад приходит запрос о выдаче позиции «Лопата советская 20 шт», сотрудница (далее С) склада звонит заказчику (далее З):

С: Что за странный запрос, почему нужны именно советские лопаты? Новые не сгодятся? Вы что там делать собрались?)

З: Начальник так сказал, я отправил

С: Что, прям так и сказал??

З: Ну да.

С: Хорошо, я ему позвоню.


Звонок (Н - начальник)

С: Здрасьте, Вам зачем старые лопаты?

Н: Чего? Мне совковые нужны!! Хорошие, новые. В чем проблема?

С (смеется): Я перезвоню.


Звонок

С: Вы почему в заявке написали «советские»? Начальник просил совковые.

З: Ну это же грубо!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь должен же быть минимальный набор знаний который должны знать все.
Кто определяет что в него входит? В этот минимальный набор знаний?
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Школьная программа по 9 класс. Ну уж хотя бы поверхностно....
раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, еще скажите, что вы помните:

1. К какому классу относятся Гидры;

2. Уравнение Максвелла;

3. Типы соцветий;

4. Реакцию взаимодействия азотной кислоты и цинка;

5. Что такое усекаемая основа глагола и какое она имеет отношение к спряжению глагола;

6. Правило сложение логарифмов;
И прочие вещи, которые входят в школьную программу.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Гидры кишечнополостные, соцветия простые и сложные, в реакции азотной кислоты и цинка сто пудов образуется вода и какой то газ. Но, логически, должно быть ещё что то в сухом остатке. Больше ничего не помню.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот я о том и говорю, что учебники за 9 класс - не очень хороший показатель, что должен знать образованный человек

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Это поверхностный элементарный минимум
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дак вот вас спросили а вы не помните.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это не нормально...есть базис, вокруг которого ты обрастаешь этими самыми знаниями.я не шарю в молекулярной химии, но когда я на улице спрашию молодежь когда началась вторая мировая" На ящике работаю" И мне говорят что в сорок первом, я мысленно хуею.я парнишку одного встречал, он, как чай заваривается не знал, он маугли что ли?это во всем проявляется, огромное количество подобных примеров вокруг
раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Дату ледового побоища тоже вряд ли кто тебе назовет. Тоже драма?

Чай пьют не все. Тот парнишка мог (например) в деталях знать отличие капучино от флет-уайт и подробности правильной обжарки.


Или ньюансы раскачки инвокера.


Все люди разные и это нормально

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да ебическая же сила! Вам говорят про БАЗИСНЫЕ знания. У нас в стране культ победобесия, что ни тачка, то с наклейкой "можем повторить", а вы сравниваете дату самого хайпового события уже второго столетия с датой ледового побоища? Может ещё и не знать, чем фашизм плох - нормально? Люди же разные. Ну давайте дальше. Человек не знает, сколько будет два плюс два? Так и корень из двух до пятнадцатого знака мало кто назовет. Не знает третий закон Ньютона? Ну так и уравнение волновой функции не каждый напишет. Человек не знает, чем мальчик от девочки отличается? Но ведь и формулы основных аминокислот генома не каждый знает!

Давайте и дальше сравнивать незнание элементарного базиса со специальными знаниями. Дебилы без базы от этого определенно умнее казаться начнут. Один хуй, основных приемов софистики не знают.


Если тебе мальчик гвоздем череп пробьет, говоря, что не знал, что от этого люди умирают, это тоже НОРМАЛЬНО - люди разные?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это для тебя хайповое событие, для молодежи ww2 от куликовской битвы не отличается ничем. Циферки в дате разные да и всё.


И софистикой тут занимаешься только ты, сравнивая историческую дату, знание которой бесполезно в принципе, c 2+2, которое вполне используется в жизни.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это да. Перед годовщиной Куликовской битвы же точно так же уже за полгода все медиапространство забито фильмами, передачами, обзорами, статьями, постами, твитами и репостами по теме. Причем, из года в год. Но читают и смотрят их только старые пердуны, а у бедной молодежи ни интернета, ни телевизора нет, ну откуда им знать?

А вообще, заебало уже это повсеместное оправдание тупости и безграмотности. Мынинаикзамине! Вжизнинипригодится! Лишниезнания!

Так вот, нет. Просто лень и тупость.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я согласен с вами..а дату тему про вторую мировую я просто для примера привел...
4
Автор поста оценил этот комментарий

Напомнило


Дэннер положил вилку и услышал, как она звякнула о тарелку. Он взглянул

на нее, на тарелку с почти не тронутой едой и почувствовал, что мозг его

внезапно отключился от всего, что происходило вокруг. Ему захотелось,

подобно страусу, спрятать голову. Он постарался переключить мысли на другое,

ну, скажем, на овощи, что лежали перед ним на тарелке.

Интересно, как растет спаржа? И вообще, как выглядят сырые овощи, на

что они похожи? Он никогда их не видел. Он получал их уже в готовом виде, из

ресторанных кухонь или автоматических блоков питания. Вот, например,

картофель. На что он похож? Влажная белая масса? Нет, иногда ведь бывают

ломтики овальной формы, так что, по-видимому, и целая картофелина должна

быть овальной. Но не круглой. А иногда картофель подают на стол разрезанным

на длинные брусочки, квадратные в сечении. Наверно, это что-то длинное,

овальное, что режется вдоль. Безусловно, белого цвета. Растет картофель под

землей. Дэннер был почти уверен в этом. Такие длинные тонкие сцепившиеся

корни, точно белые руки; он видел их среди труб и трубопроводов, когда рыли

канавы при ремонте улиц. Как странно: он ест что-то похожее на человеческие

руки, которые обнимают сточные трубы города, мертвенно- бледные руки,

извивающиеся в земле, где обитают черви.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда это? Выглядит интересно.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

"Двурукая машина", Генри Каттнер

26
Автор поста оценил этот комментарий

Я ещё видел людей, что понятия не имею как сварить гречки и коллективно изучают инструкцию или просят помощи. Ещё народ, что в жизни веника не держал ибо мучаются с элементарным сметанием волос с ковра и держат его непойми как. Народ, что не может придумать как повесить полку на стену и забивает гвоздь держа её на руках^^. Ещё и криво и полка тупо падает ибо гвозди забиты с наклоном вниз, а не вверх, и она соскальзывает, а затем всё решается прибиванием ещё 20 гвоздей по периметру)  Народ, что банально дрожит при мысле о подпаливании камфорки, для которых чистка чайников лимонной кислотой просто открытие. И ещё куча примеров полной несостоятельности в вопросах быта. Ладно так работа с инструментами, но как можно дожить до 20 не зная как пожарить яичницу и как сложить футболку и штаны, чтобы они не сожмакались в непонятно что)

раскрыть ветку (36)
14
Автор поста оценил этот комментарий
дрожит при мысле о подпаливании камфорки
Я тоже задрожал. Это вообще о чём? Подпаливание камфорки...
раскрыть ветку (9)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Это о том, что человек не знает, как пишется и произносится слово "конфорка"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Может он камфару подпаливает?

9
Автор поста оценил этот комментарий

Он имел ввиду камвхорка.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А есть видео как её подпаливают?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тимур, блять!

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Плохо горит ,скоро ибанет
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не должно..

Автор поста оценил этот комментарий

Сначала он уничтожит игнайтер

9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот футболку и штаны я кстати не складываю. Все равно на мне выпрямится
раскрыть ветку (12)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Мне за сорок, но до сих пор не могу понять зачем гладить постельное бельё
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Шнурки погладь
2
Автор поста оценил этот комментарий
Во-первых, чтоб места меньше занимало. Во-вторых, чтоб точно сухое в шкаф класть. А то вдруг не досохло.
раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Эм... про место - да. Но "не досохло"?! Вы серьезно? Наощупь степень влажности легко определяется.

Да, я ленивая и в гробу видела постельное белье гладить.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это ухудшает гигроскопичность  и хуже пропускает воздух,потому что нити прижимаются утюгом

1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня бывает - приду с ночи и снимаю белье в огороде. Посплю, а оно сырое лежит ((
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
С ночи - значит снимаешь с утра? 5-6-7-8? Конечно оно будет влажное
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
В девять. Пока с работы доеду, с завода в 8.20 выхожу. А вариантов нет - оставишь - к бабушке не ходи, дождь пойдёт.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Печально, ночные смены - зло...
раскрыть ветку (3)
22
Автор поста оценил этот комментарий

По поводу готовки тоже встречал забавных людей. Самый забавный - ездил вместе со знакомым в Чувашию, в небольшой поселок. У него несколько племянниц. Одна из них (на тот момент ~17-18 лет) мечтала выйти замуж за бизнесмена и уехать с ним жить в Москву. При этом  в свои года она даже салат из овощей нарезать не может, а на вопрос "почему?" отвечает - "А зачем? У меня же будут повара и горничные после замужества.".

Так что порой люди очень сильно оторваны от реальной жизни.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Мне 28, а про чайник очистить лимонной кислотой узнала только пару лет назад. Подруга в гости пришла, увидела моё расстройство, что закончилось средство для чистки за 300р, она и рассказала. Когда я первый раз попробовала, то больше средства не покупаю, только лимонку. Гречку тоже варю только в пакетах, просто я её не люблю, а муж редко её тоже ест. Поэтому, как варить её развесную не знаю.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно уксус вместо лимонной. Только он воняет сильно и надо тщательно следить, чтобы никто не выпил чайку из свежевскипевшего чайника.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не почувствовать запах целой кружки уксуса как то нереально

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Реально, у меня в следствии аллергии практически нет обоняния, иногда совсем нет, иногда пробивает немного. Когда беременная была, то пару месяцев чувствовала абсолютно все запахи и думала здурею. И да, чуть не заварила себе чайку из такого чайника.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Полку на гвозди, гнать тебя в шею, только дюбель-гвоздь или крючки.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрел бы как ты в общаге нашёл бы дрель на 1 курсе в левом городе, с запретом на электроприборы к тому же
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Двусторонний скотч?)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Скотч не труъ

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
.. Мужики! Я вам клей принёс!
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже не умею пользоваться веников или шваброй, хотя укладывал мозаику в ванной.
Я не умею варить гречку, хотя смогу приготовить бифстрогановы.

Я до сих пор не доверяю чистку чайников лимонной кислоте, и никогда этого не сделал. Но умею пользоваться посудомоечной машиной.
В общем, я не уверен, что все это так страшно.

Автор поста оценил этот комментарий

Моя внучка в 20 лет полный ноль в вопросах быта , в детстве была любознательной , а сейчас , если отселить , умрет без воды , но из крана пить не станет . Семья нормальная , всему учили , одна из выпуска сдавала ЕГЭ по английскому , учится в университете .

Автор поста оценил этот комментарий

В армии, муж рассказывал, были уникумы которые не знали как стирать носки, пришивали нашивку на рукав прошив рукав насквозь.

Знакомый, с 2 высшими, выдал мне когда-то, что у куриц внутри стоит датчик и когда выходит яйцо то на нем проставляется дата. А ещё он думал что у меня дома растет необычный сорт огурцов, у них колючки, в магазине он такого не видел. Что можно сорвать с дерева яблоко и кушать не помыв. Что у быков нет вымени. А у курей гребешок мягкий и теплый, а не как рог. Что домашних животных нужно лечить при необходимости и они не могут лечится как дикие звери (какой-то травкой). Этот мой знакомый сейчас получает 4-е высшее, что там у него в голове боюсь даже представить.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Самое удивительное, когда об элементарных вещах не знают люди пенсионного возраста. Возникает вопрос, как они дожили до своего возраста?

раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Нормально дожили, еще и воду перед телевизором зарядить успели.. Не хухры-мухры, а самое лучшее на планете советское образование.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Если человек туп, ему никакое образование не поможет.
Автор поста оценил этот комментарий
Как сказал Шерлок Холмс Допустим что земля действительно вращается вокруг солнца, но мне в моей профессии это никогда не пригодится.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А вот это он зря сказал. В его профессии может пригодится всё что угодно.

12
Автор поста оценил этот комментарий

У меня племянница, в 5 лет впервые увидела в такси ручной стеклоподъемник и спросила «что это за ручка»

раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий

— Это мясорубка.

Хотя мясорубку с ручкой она тоже, небось, не видела никогда.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не видела

2
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуй почитать ей Чебурашку. Когда дойдете до телефонной будки будет много вопросов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

она и сама читать умеет и чебурашку смотрела. Тут можно по словосочетанию "телефон" и  "будка" догадаться

У меня в городе кстати таксофоны до сих пор стоят рабочие. И кое где будки даже, без стекол. Телефоны могут звонить без карточек по городу бесплатно

1
Автор поста оценил этот комментарий

В начале 2000 этим ручки называли вёслами

Автор поста оценил этот комментарий

Купили дочери миарую нокию в первом классе, сказали на это тебе телефон, она взяла, через пять минут приносит - не работает. Я говорю в смысле? А она по экрану пальцем нажимает и ничего не происходит. Про кнопки и их назначение даже не подумала

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я до сих пор думаю, что слоны в норах живут
раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Петька, ты?!!

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, Василий Иванович
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Держи контру! Пока в нору не уполз!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот оно че, оказывается, они гнезда вьют
13
Автор поста оценил этот комментарий

Не припомню чтобы на уроках биологии или каких либо других учили как растёт каждый фрукт и овощ. Так что для городского жителя, который картошку видел только в супермаркете, а тем более, для подростка, который получает её сразу в тарелке, не знать как растёт картошка - не так уж и странно.

раскрыть ветку (8)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Серьезно? Это что за учебник биологии такой, в котором в теме про корни не изучаются клубни, в теме про семейства растений не изучаются паслёновые, и вообще нет темы про сельхозхозяйственные растения? В каждой из этих тем засветится картофель.

Не знать, как растет картофель, можно только если совсем не открывать учебник, не ходить в магазин и вообще никак не интересоваться окружающим миром. Короче, нужно самому быть полным овощем.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Заметьте, что здесь не перечислялись все сельхоз растения, а картофель лишь один из примеров. С таким же успехом там мог быть топинамбур какой нибуть. И возможно в учебнике другого автора так и будет. Ручаться не буду.

А с утверждением про "нужно быть самому полным овощем, чтобы такого не знать" я не согласен.

"Не открывать учебник" - не показатель не применяемые на практике знания мозг выкидывает как мусор. Например, слабо Вам без гугла первый и второй закон Кеплера рассказать? А в школе учили. "Аяй, школу прогуливал, учебник не открывал" (сарказм, понятно, что 99% не вспомнят и овощем их это не делает).

"Не ходить в магазин" - так большинство подростков за картошкой в магазин и не ходят.

Это только нам с Вами после детства проводимого в селе у бабушки, незнание таких вещей кажется дикостью.

"Интересоваться окружающим миром" - знания практически безграничны, и абсолютно не удивительно, что кому-то интересней интересоваться, простите за тавтологию, реактивными двигателями, робототехникой, геологией, искусством или т.п. и не интересоваться сельским хозяйством.

раскрыть ветку (5)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак а откуда дети берутся ты хоть знаешь интересовался? Или только законы Кеплера?))
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так может они ему на практике не нужны, зачем их в мозгу хранить?

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда Нахера ему законы Кеплера?))) Много вопросов и мало ответов))
5
Автор поста оценил этот комментарий

И я бы не стал все это писать про топинамбур, батат какой-нибудь или тот же, упоминавшийся здесь ананас. Но речь про грёбаный картофель! Если человек, живущий в России, разбирается в ракетных двигателях, но не знает, как растет картошка, он аутист. Причем не в оскорбительном, а исключительно в медицинском смысле.


P.S. Выкинуть и забыть "лишние знания", конечно, можно, но зачем же было выкидывать русский язык? Как вы умудрились не применять на практике его?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Русский я не выкидывал. Я его никогда не учил, ну только по фильмам, песням да пикабу. Я не из РФ.
Автор поста оценил этот комментарий
Живу в Сибири, картошку видела после сбора урожая - она грязная. Вышла замуж, приехала в гости к свекрам на юг - картошка вся лежит в ящиках чистейшая. Спрашиваю - вы ее моете перед тем, как засыпать на хранение? (Живут в своем доме, так что мало ли) В общем, почва у них такая - все осыпалось, и картошка чистая. А я девочка из сибирского города.
14
Автор поста оценил этот комментарий
У меня школа была не ремонта, о том что лопаты бывают разные я узнал только из за дачи. Конкретно-из за строителей, которые нашего штыкового фискаря превратили в совкового методом болгаринга.
суки
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего не понял. Переведи.
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

У них был штыковой фискарь, который суки превратили в совковый, методом болгаринга.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Штыковой Fiskars испортили.
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Отхуячили острие, сделали тупой нос, согнули на себя и с боков

23
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле, ничего странного. Попробуйте современным детям (подросткам) показать обычные наручные механические часы со стрелками и спросить, какое время они показывают.

раскрыть ветку (59)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно когда вместо цифр чёрточки по кругу. Или цифры римские.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Когда там циферблат на 24 часа.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

С таким кто угодно запнётся

2
Автор поста оценил этот комментарий

Во сколько это произошло?

Минут 5, 10, 5го, 15, 5, 10,5го...

Предпросмотр
YouTube0:58
1
Автор поста оценил этот комментарий

цифры римские еще норм

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз, нас в первом классе учили

5
Автор поста оценил этот комментарий

Клепсидру вам в руки.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

о подозрительных предметах

я машинисту сообщил

два бильбоке одна клепсидра

жабо спирограф и бювар

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Для лл:

Бильбоке - игрушка

Клепсидра -  водяные часы

Жабо - кружевной воротник

Спирограф - херня для узорчиков (у нас такие уличные торговцы продавали раньше, щас хз)

Бювар - кожаный коврик, который кладут на стол

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий

Меня в детстве напрягали ответы про время типа "пол-третьего" и "без 12 час" и т.п.

Вот капец, задачники ходячие. Нельзя сказать "четырнадцать тридцать" и "одиннадцать сороквосемь"?

раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Это еще норма, а  вот "15 минут двенадцати" это блять вообще сколько 

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Угу. "Восьмой час" может внезапно оказаться 7:05.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Знаю такого человека, для которого 23:59:59 это "ПЕРВЫЙ ЧАС НОЧИ111"

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Не смей так с родителями разговаривать!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Меня так мама любила будить. "Уже второй час дня!" А на часах 12:51

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
15 минут двенадцатого - 11:15, либо 23:15. Что сложного?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Без трех четвертей 12)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Без пятнадцати полдвенадцатого.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Сильная фраза: без 5 пол пятого :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сильная фраза:  десять ебут одиннадцатого...

1
Автор поста оценил этот комментарий
«без 12 час» так то это двенадцать сорок восемь
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это вот как раз пример ошибки что представляя на циферблате 12 и "час" (они рядом) можно занефигделать ошибиться в расчётах когда ты маленький :)

2
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас в детском саду выпендривались те, кто первый научился по механическим часам время определять. Потом все остальные тоже старались быстрей научиться

4
Автор поста оценил этот комментарий
Точно!!! Пробовал. Безрезультатно)))))
2
Автор поста оценил этот комментарий

А дома механических часов уже ни у кого нет?)

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я вам больше скажу, на умных часах большая часть скинов-циферблатов - со стрелками. Так что и подростки, и дети все так же без проблем их умеют читать, а автор коммента, как бы по-мягче сказать... Преувеличил.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Автор коммента пробовал, в отличии от Вас.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз вот, у меня в каждой комнате и на кухне. Мне удобно время готовки засекать, например. Хотя кухонный таймер тоже есть, но по циферблату как-то привычней.

Я старая :(

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, таймер это самое лучшее изобретение в мире, после того как изобрели интернет. Картошка поставленая вариться, не начнёт жариться.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну вы их недооцениваете) знают многие)
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё веселее. Сыновьям 18 и 25. Нет, они конечно знают как определять время по часам со стрелками, но им надо задуматься, чтобы назвать точно. Младший вообще такие часы вживую не видел. Если что, старший аспирант, младший студент 1 курса, программисты.

Автор поста оценил этот комментарий

Московское?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Класса до 10 тоже не умел определять время по обычным часам, потом купил на али часы без цифр (были по моему 4 палки крест на крест) и быстро научился сейчас в универе некоторые увидев у меня механические часы сказали что не умеют определять время по ним....   

раскрыть ветку (25)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Бывалоча в девках, при поступлении в ВУЗ проходил профотбор. Один из тестов был: на листе бумаги нарисовано штук 50 циферблатов с единственной цифрой 12 и различным положением стрелок, кроме того, циферблаты повернуты на произвольный угол от 10 до 350 градусов. За ограниченное время надо было под каждым циферблатом написать, какое время на часах. Было трудно...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Что это за факультет интересно

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну про часы рассказывают в саду, школе, родители. Дома, у родственников, в гостях вы ни разу не сталкивались с механическими часами?

раскрыть ветку (19)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня был мобильный телефон с детского сада и дома цифровые часы. (так что особых проблем не знание обычных мне не доставляло)

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, а есть, например тест с часами для определения старческой деменции или болезни Альцгеймера, где нужно нарисовать на бумаге циферблат и указать определённое время, и оценивается, как человек нарисовал.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это небольшой  минус вашим родителям, бабушкам дедушкам. Они должны были показать, объяснить.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А они объясняли, тока я не понял или не хотел понимать. Да в чем тут минус, это не такой уж и нужный навык в современном мире. Хотя я сейчас предпочитаю механику носить.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да у вас молодых куча оправданий "да это мне не надо" а что вы знаете лучше чем более старшее поколение тем кому сейчас 30-40 ?? Можете чем то блеснуть кроме фоток в инсте ?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сказал человек, который наушники без посторонней помощи выбрать не может.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бля ты шутишь ? Или реально тупорылые сейчас все ? Как это? У всех вас, что дома часов ни у кого не было ? В фильмах часто показывают по телеку на новый год и тд.... Не верю
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не шутит. Художественно преувеличивает. Даже в умных часах большинство скинов изображают стандартные стрелочные циферблаты. И даже в обоях смартфонов. Но как не хайпануть-то в такой теме!?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

О, опять про свои умные часы, и опять Вы. Прискорбно то, что русская классика, видимо, прошла мимо Вас.

В Русском нет "!?", есть "?!"

Автор поста оценил этот комментарий

В умных часах большая часть скинов - все те же стрелки, так что вы, как бы по-мягче сказать... Слегка преувеличиваете, чтобы не сказать нагло пиздите.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Просто раньше,когда хорошо жили,мы все знали что такое дача от рассвета до заката.А теперь,когда плохо живем,они не знают даже как в магазине выглядит
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, сейчас-то при хорошей жизни дом с участком на десять соток в ста километрах от города не стоит минимум как двушка в самом городе. Так что дело не в недоступности дач, а исключительно в безбедной жизни.

1
Автор поста оценил этот комментарий
При мне товарищ (учились в сельхозакадемии) ссал в уши по мобильному девчонке, как они усыпляют ёжиков осенью, укачивая на руках в рукавицах, чтобы не уколоться иголками (товарищ учился на лесника). Не был бы свидетелем, не поверил бы в историю.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ага ещё люльки ежиные мастерят))) сказки читают)))
13
Автор поста оценил этот комментарий
Я ни разу не видел, как растёт картошка и мне вообще наплевать)) Конечно, я знаю, каким образом она растёт, но по большому счету мне похер, как она попадает на полки магазинов — с дерева, с куста или из-под земли.
Не самое нужное знание, если ты не работаешь в агросфере
раскрыть ветку (19)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В нашей стране, никогда не знаешь наперед какие знания могут пригодиться... Вот жахнет второй 91 год, и поедут как миленькие инженеры/экономисты/программисты на свои фазенды картошку сажать, да с жуком воевать.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Программисты на зарубежных заказчиков просто переключатся
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Если интернет для простых смертных "не закроют" как в Китае... А дело, похоже, к тому и идет.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда переезд
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если выпустят )

7
Автор поста оценил этот комментарий

Оу, здравствуйте! Ещё один представитель секты, "мне плевать, все, что меня не касается".  Как растёт зелёный горошек(а он между прочим он сразу растёт в банках) , с какой стороны всходит солнце (да, справа), а йошкар-ола где(да это в Карелии, в Южной).

Можно не знать многое. Но кичиться своим незнанием, и выдавать это за пофигизм со смесью индивидуализма, как минимум глупо.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А я не кичился) я много чего знаю.

Только отметил, что «очевидное» для одного человека может быть совсем неочевидным для другого. И критиковать человека за то, что он не знает этих «очевидных» вещей, как минимум странно (по моему мнению). Возможно, человека этого не знает, так как ему это не нужно.
Автор поста оценил этот комментарий
Йошкар-Ола не в Карелии. Это земли марийцев, Республика Марий Эл
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так они базовые для вас, а не для них
Автор поста оценил этот комментарий
Да, тоже одногруппница в 17 лет только узнала, как картошка растет. Всю жизнь в городе прожила.
Автор поста оценил этот комментарий
А я не знал, что арахис под землей растет
Автор поста оценил этот комментарий
А как здорово было бы если картоха на деревьях росла) она б и стоило подешевле)
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно подростки. Моя однокурсница (ветеринарный вуз), защищая диплом про коз, на вопрос "чем отличается вымя козы от вымени коровы" ответила - да ничем. 🤦

Автор поста оценил этот комментарий

Ну у меня знакомая искренне считала, что куриная грудка это именно филе. Что костей  там не бывает. Каково было ее удивление, когда я достала грудку куриную на кости, как полагается.

Автор поста оценил этот комментарий
У меня на физике, когда объяснял про плавание тел и упомянул камбалу, ученицы 7 класса думали, что она плавает как лещ, вертикально. Камбалу у нас активно ловят, и она, с их слов вкусная. Видели ее, наверное, только на сковороде.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так так так, а до какого возраста приходит знание как рыбы плавают?!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если посмотреть на строение глаз и рта то думаю лет в 5 уже такие знания доступны чисто логически
Автор поста оценил этот комментарий
Так где растет то
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Под вопросительным знаком поищи.

2
Автор поста оценил этот комментарий
а в школе уроки пропустили.
Либо там этого не говорили...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да в школе вообще ничего не говорят. Хотя дети все просто воплощение внимания, и знания впитывают как губка воду.

Вот прям как сейчас помню: урок про паслёновые (к которым и относится картофель), дети кричат: ну расскажи же нам, биологичка, какая у него корневая система, к какому таксону он вообще принадлежит, какое его значение в хозяйственной деятельности человека!? А учительница глазами лупает и говорит: "Ну зачем вам это? Никогда же в жизни не пригодится. Не буду рассказывать, хоть пытайте!" И дети такие: "Ну ладно, что ж мы, звери? Не важно, так не важно! Давай про голосеменные и их превосходство над покрытосеменными!"

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, как там во внутримкадье, но в нашем племени на таком в школе не было заострено внимание ни в каких учебниках. Разве что один раз для размножения растений мимолётом приводился пример картофеля. Но так-то да, мне жаловаться было не на что, кроме как на сезон посадки всякой огородной растительности.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мы в детстве летом высаживали около 20 соток картошки, чтобы было чем питаться зимой. (3 ребенка в семье, 90-е года) Как же я потом проклинал все на свете, когда все эти 20 соток нужно полоть, окучивать и жуков собирать. (ярость)

Автор поста оценил этот комментарий

Читал такая байку, что в США умирают старики от старости в 70-80 лет, которые всю жизнь имели дело только с готовым замороженным картофелем.

571
Автор поста оценил этот комментарий

можно ни разу не трогать руками лопату и вообще ниибать что это такое.

не, есть конечно Гугель, но всеж

раскрыть ветку (76)
474
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты никогда не трогал лопату и вообще не в курсе, что они ещё и разные бывают, вряд ли тебе придет в голову это гуглить

раскрыть ветку (52)
145
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, проснулся такой среди ночи в холодном поту и как давай второпях гуглить про лопату
раскрыть ветку (34)
93
Автор поста оценил этот комментарий
Я однажды проснулся посреди ночи, чтобы загуглить что такое саккады
раскрыть ветку (28)
41
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и что это?
раскрыть ветку (20)
74
Автор поста оценил этот комментарий
Саккады (от французского saccade; «рывок», «толчок») — быстрые, строго согласованные движения глаз, происходящие одновременно и в одном направлении
раскрыть ветку (18)
46
Автор поста оценил этот комментарий
И чем тогда саккады отличаются от нистагма? Там, что задействованы оба глаза?
UPD: отличием от нистагма является отсутствие медленной фазы движения.
раскрыть ветку (14)
39
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ёпт, я тут ответ искал, старался, ладно, кому ещё что-нибудь загуглить?
раскрыть ветку (12)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Мне про рыжего гнома пожалуйста нагуглите.

P.S. Ладненько, не работает по ходу давно

раскрыть ветку (8)
16
Автор поста оценил этот комментарий
И тут кто-то спрашивал про поллюции, но видать удалил коммент, поэтому напишу тебе
Поллю́ция (от позднелат. pollutio — марание, пачканье) — непроизвольное (иногда сопровождающееся сновидениями с объектом возбуждения) семяизвержение у юношей и мужчин. Обычно с 14—16 лет. 
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это вы про ту фотку, на которой огромная рыжая пизда была?)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В картинках увидал
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо.
Автор поста оценил этот комментарий

Пасту про карпа

Автор поста оценил этот комментарий

Перламутровый мне загугли

Автор поста оценил этот комментарий

Саккады вроде происходят неосознанно и с их помощью глаз "рассматривает" объект, но я читал это давно и могу ошибаться

Автор поста оценил этот комментарий
Ллгс
Автор поста оценил этот комментарий
Охуеть
Автор поста оценил этот комментарий

Стрельба глазами, штоль?

11
Автор поста оценил этот комментарий

Не буду лишать тебя удовольствия загуглить это ночью

13
Автор поста оценил этот комментарий
А я проснулся среди и ночи и понял, что всё идёт по плану
9
Автор поста оценил этот комментарий

Одной такой ночью, я забыл, как называется ксилофон.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

маримба!

3
Автор поста оценил этот комментарий
А я гуглил слово пассифлора
раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И что нагуглил?
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Это страстоцвет, плод которого называется маракуйя.
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо. Блин, бордель Маракуйя не так хорошо звучит.
17
Автор поста оценил этот комментарий

Про лопаты можно разное нагуглить :)

Предпросмотр
YouTube3:17
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ебаать олдскулы-то как свело!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

и не говори, вьетнамские флешбеки пошли

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, причитая что дофига видов и подвидов, аля штыковая, прямоугольная, снего-уборочная, окопная, угольная и т.д.
Автор поста оценил этот комментарий
Я так фискарс покупал
5
Автор поста оценил этот комментарий

И в песочнице с совочком тоже не играл получается. А ведь это младший внук совковой лопаты.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Если человеку за 30, то в песочнице с совочком он играл как раз при совке)

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Вы хотите сказать, что уже 30 лет не производят детские совочки?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Те самые, которыми можно забить половину песочницы уде не делают

Автор поста оценил этот комментарий

Повезло тебе...

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

И правильно. А зачем?


Но думаю если их обе рядом поставить то можно догадаться для чего одна и для чего вторая

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

В сериале "Чернобыль" не догадались.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

в сериале чернобыль голые шахтеры копали  тоннель под реактором

А министр уражал сбросить с вертолета академика, если тот ему не расскажет как работает реактор (написано в любом учебнике физики за 9 класс)

Ах ну да - и поголовно все жрали водку

раскрыть ветку (4)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тоже не понимаю с чего столько народу прется от этого сериала. Голимая клюква же

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Зато декорации красивые

1
Автор поста оценил этот комментарий
в сериале чернобыль голые шахтеры копали тоннель под реактором
... совковыми лопатами, горемыки.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну... они старались

48
Автор поста оценил этот комментарий

руками не трогал лопат

не ебал я что это такое

есть конечно же он гуглёж

но всёж

раскрыть ветку (7)
24
Автор поста оценил этот комментарий

руками лопат я не трогал

и еблей не с ними страдал.

но тёмной, сычёвскою ночью

на двач я внезапно попал.


на двач я зашёл, осмотрелся

и робко "сап двач" написал.

на что незнакомец безумный

анал дважды в день прописал.


возьми ты лопату побольше

советовал мне старожил.

да чтоб рукоятка потолще!

капслоком он мне возопил.


с тех пор я с лопатами дружный

и знаю все тонкости дела.

лопатой тяжёлой, совковой

внедряюсь в голодное чрево.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
До слез
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сап двач, мур-мур, мур-мур…

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

нннааа паа еблуу лапааатоой

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

За что?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а зочем в тапки нассал?

Автор поста оценил этот комментарий

ну и штош

4
Автор поста оценил этот комментарий
Сложно работать там, где нужны совковые лопаты и не знать , что это такое
3
Автор поста оценил этот комментарий
А совок тоже в руках не держали такие люди?
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку