Яндекс. Курьер всегда... виноват
Только что смотрел "в интернете" случаи, произошедшие с вожителями в Яндекс такси и вспомнил историю, которая произошла со мной прошлой весной. Решил подработать курьером в Яндекс доставке на личном автомобиле. В один из дней взял заказ из местной шашлычной в другую шашлычную, вёз ингридиенты для различных блюд, в том числе вёз концентрат соевого соуса. Всё было упаковано в пакеты итд, короче поставил в салон, подозрений не вызвало. В какой-то момент чувствую сильный запах уксуса (или что то похожее), оборачиваюсь назад и вижу, что на заднем диване огромная чёрная лужа. (Фото)
Заказ я отдал, клиент извинился, но это была и не его вина, а того человека, который паковал заказ. Денег с него просить не стал, такие проблемы решаются через поддержку (когда - то давно таксовал в UBER и клиент забыл у меня паспорт. Поддержка попросила меня договориться с клиентом, я своим ходом отвёз ему документ и компания компенсировала мне издержки и потраченное время) Я как полагается, сразу написал в поддержку в надежде получить компенсацию, но Яндекс видимо не из таких. Поддержка отвечала долго, но так всегда. Попросили фото загрязнения с СТС на фоне, я отправил. В итоге в компенсации отказали без объяснения причин, писал повторно - без толку. Сиденье теперь лежит на даче в качестве табуретки, новое на разборке купил (не так уж дорого, они не ликвид)...
Но обиду затаил и теперь она вылилась в этот пост ненависти к Яндексу.
А ещё (для тех, кто не знал) - можете посчитать комиссию, которую берёт Яндекс (сейчас она стала скрыта от работников), раньше она была 17 процентов, затем стала что то около 20, потом её скрыли, чтобы не шокировать. Чтобы узнать - поинтересуйтесь, сколько стоит заказ для клиента, и посмотрите - сколько вам заплатили.
Московские Шашки
88 постов58 подписчиков