8078

"Я не обязана..."18

Работаю в тех. поддержке. Только что заходит в кабинет сотрудница:

-Ребят, замените мне мышку, она на кнопки не реагирует.

Начинаю уточнять:

-По экрану перемещается курсор? На какую кнопку не реагирует? Правую или левую? или обе?

Она, с раздражением:

- Откуда я знаю на какую, где у неё правая или левая. Я не понимаю. Я не компьютерщик и не обязана разбираться! Придите и почините.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
779
Автор поста оценил этот комментарий

Из моего любимого

- в левом верхнем углу экрана...

- у меня такого нет!

- мне тут программа что-то пишет

- что именно пишет?

- я не знаю, я не разбираюсь!

(текст вполне понятный, на русском языке)

раскрыть ветку (80)
195

Забыл ещё классическое:  "я сидела, работала, потом выскочила какая-то ошибка, но я её быстро закрыла".

раскрыть ветку (17)
236
Потом сделаю

Если быстро закрыть - компьютер не заметит

51
Ага, и ещё спрашивают: "А что это могло быть?"
раскрыть ветку (1)
5
Мое любимое - это когда сразу после вопроса свои предположения вслух начинают «думать» и так складно выходит, что объясняй, не объясняй, толку уже ноль, у них лучше получилось)
32
Вот все тоже самое практически. Иногда делаем рассылку через Касперского о каких-то тех работах. Например по 1с. После начала работ начинаются звонки, а че ничего не работает? Зачем уведомления читать…
раскрыть ветку (11)
19

рассылку через касперского? а попривычнее то канала связи нет?

раскрыть ветку (10)
22
У Касперского есть Security Center - через него можно быстро разослать сообщение окошком, которое появится прямо перед носом. Вполне удобно. А что для вас привычный способ? Почта? Корпоративный мессенджер? Вотсап? Телефон?
раскрыть ветку (9)
22

почта, корпоративный чат, канал в тг. нужно еще психологию пользователей понимать, для них то что похоже на системное сообщение - не источник информации (не поголовно конечно, но этот факт нужно учитывать)

раскрыть ветку (5)
18