Подключены все приличные розничные банки, сбер, по сути, единственный, кто сначала долго отнекивался, а сейчас требует дополнительно согласия на получение платежей, т.е. создавал и создает своим клиентам геморрой на пустом месте, так как включение приема СБП у сбера далеко не очевидно и запрятано в глубинах мобильного приложения и в офисах с этим вопросом разворачивают. Яркий показатель высокой клиентоориентированности современного и технологичного российского банка.
Подключен еще с февраля. Не все знают об СБП, на ближайшие полтора года, пока СБП бесплатно до 100к/мес - аналогов нет.
Не поверишь, но не все знают о СБП и на сколько я помню оно подключается ТОЛЬКО в приложении на телефоне, расскажи, как родителям это обьяснить, находясь в другом городе?
В отделение, на сколько я помню они "не могут это сделать".
Если человек выбрал Сбер основным банком, то он сам себе злобный буратино, но допустим, есть те, кого туда затащили поневоле. Вот им можно помочь не сжигать деньги, а рассказать как пользоваться удобными и современными способами.
Кстати, как раз недавно сначала объяснил знакомой, а она потом своей матери в другом городе.