SNYUSLIK

SNYUSLIK

Пикабушница
поставилa 4805 плюсов и 586 минусов
отредактировалa 0 постов
проголосовалa за 0 редактирований
Награды:
За неравнодушие к судьбе Пикабу За поиск настоящего сокровища 5 лет на Пикабу
3746 рейтинг 4 подписчика 20 подписок 20 постов 5 в горячем

Даеж Бунд

Улиточка после дождика

Даеж Бунд Бунт, Улитка, Горячее

5 лет на Пикабу

Итак, друзья, товарищи, коллеги! 5 лет на Пикабу пролетели незаметно. Сегодня вспоминала как я вообще сюда попала.
Во всём виновата @tripapupki, чей рассказ "Спотыкаясь по карьерной лестнице" (одну из частей) я увидела на просторах интернета. Очень хотелось продолжения, нашла источник здесь, подписалась и следила. Но, так как пауза между постами была достаточно длительной, начала искать что-то похожее (очень люблю авторские рассказы). Нашла @evilpanda с постами "Первая работа". А потом и просто в ленте залипала. Переживала, комментировала, разжигала дискуссии, участвовала в операциях диванных Пикабушных войск "Минусомёт-1...999", писала посты, ставила + и -, оглядывалась в поисках нинздей с луком, тошнила по поводу орфографии и пунктуации и ещё куча всего хорошего.
Люблю Пикабу, берегите себя и своих близких.
P.S. И как говорит @Prostomat, когда рядом чихают "Будь богат"

Упрямство до добра не доведёт

Работаю в КЦ банка. Звонит женщина 74 лет. Хочет подтвердить операцию. Проверяю данные, заблокирован личный кабинет. Начинаю задавать вопросы, знает ли получателя лично, звонили ли ей из службы безопасности банка и т.д. Слышу на заднем фоне у клиента второй телефон, по которому некий Дмитрий подсказывает ей фразы. Спрашиваю, знает ли она Дмитрия, родственник ли он. На все вопросы заминка 3-5 секунд и ответ, дублирующий подсказки из второго телефона. "Скажите, что просто знакомый" - "Дмитрий просто знакомый", "Скажите, что нужно подтвердить перевод" - "Нам нужно подтвердить перевод". После упорного допроса бабушка не сдавалась, я плюнула на это дело. Сделала заявку на исходящий звонок для разблокировки профиля (такие процедуры) и завершила звонок. В истории операций нашла переводы на мужчину с такой же фамилией и позвонила ему. Объяснила ситуацию, попросила позвонить женщине и разобраться. Обещал позвонить. Как дальше сложится не знаю, очень надеюсь, что положительно. Пишу на эмоциях, поэтому за ошибки извиняюсь) всем добра и безопасности 🙏

Немного о погоде в Ставрополе

И так с начала февраля. Выпадает снег, много снега. Через пару дней всё тает, ни намёка на сугробы или лужи, народ в лёгких куртках. А послезавтра мы снова наденем пуховики, достанем зимнюю обувь и пойдём на работу) Потому что Ставрополь)

Немного о погоде в Ставрополе Ставрополь, Погода, Перепады температуры, Длиннопост
Показать полностью 1

А кто это сделал?

Собственно, листая ленту вк, наткнулась на такой пост на стене одной девушки.

А кто это сделал? Мошенничество, Интернет-мошенники, Телефонные мошенники, Длиннопост, Скриншот

Думаю, сейчас зайду в комментарии, пару малолеток скинут номер, а остальные напихают девчонке за шиворот за такие запросы. Ан нет...

А кто это сделал? Мошенничество, Интернет-мошенники, Телефонные мошенники, Длиннопост, Скриншот

Самое странное или смешное, что среди комментаторов (174 комментария) есть и вполне взрослые люди, скорее всего родственники девочки, которые оставляют свой номер в комментарии. Профиль открыт, я, не добавляясь в друзья, увидела все номера, указанные в комментариях. Российские, украинские. А потом задают интересные вопросы.

А кто это сделал? Мошенничество, Интернет-мошенники, Телефонные мошенники, Длиннопост, Скриншот
Показать полностью 3

Мошенничество

Работаю в КЦ банка.
В день по мошенничеству звонков 70 прилетает каждому сотруднику(а в день по всем городам нас около 1-1.5к). То есть масштаб можно представить. Из 70 штук звонков 20 по совершенному мошенничеству. Т.е. люди перевели деньги, сообщили данные карт и т.д.
Попадаются независимо от возраста, места проживания количества денег на счетах...
Самый молодой - 17 лет, Питер.
Самый взрослый человек - 78 лет, бабушка из Челябинской области.
Максимальная сумма, выведенная со счетов - 800к.
Люди верят, что есть мифическая служба мониторинга, что служба безопасности связывается с ними. Оформляют кредиты, переводят суммы с кредитных карт, снимают наличные со вкладов и отправляют на какие-то непонятные резервные счета.
Мне очень жалко таких людей, особенно пожилых. Самая большая проблема этого мира - финансовая и юридическая неграмотность, конечно, помимо отсутствия нормального контроля за тюрьмами, из которых работает половина "младших сотрудников".
Очень забавляют товарищи, которым заблокировали карты, личные кабинеты, заставили подтверждать операцию через контактный центр, а они разблокировали, подтвердили, а потом требуют вернуть средства.
На сегодня есть топ 3 разводов.
1. Звонок от службы безопасности (оформляют кредит/меняют финансовый номер/ переводят хуйпоймикому хуйпойми куда/подозреваем недобросовестных сотрудников и т.д.)
2. Разводы с авито и прочих сервисов объявлений.
3. Социальные выплаты 100500к. На прошлой неделе женщина перевела около 4000р за комиссию, которую нужно оплатить для зачисления этих "пособий". Кстати, здесь больше всего смешит, что люди верят, что у нас в государстве возможны такие выплаты)

Уважаемые пикабушники, верю в Вашу силу)
Донесите ВСЕМ родственникам, друзьям и знакомым информацию о мошенничестве в сети, не только пожилым. Учите детей фин. грамотности.
В конце оставлю несколько ссылок, где можно оставить номера мошенников.
https://antimoshennik.info/
https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/cybersecurit...
mail@alfabank.ru

Показать полностью

Взгрустнула

Приятности от Тинькофф

Взгрустнула Тинькофф банк, Сбербанк, Банк, Перевод денег, Комиссия, Длиннопост, Скриншот

Ради интереса проверила в Сбере. Комиссия меньше.

Взгрустнула Тинькофф банк, Сбербанк, Банк, Перевод денег, Комиссия, Длиннопост, Скриншот
Показать полностью 2

Где открывали - туда и идите

На удивление, так говорит не Сбер.
В общем, 4 ноября открыла больничный в ЦРБ в кабинете неотложной помощи (по правилам, кто с температурой, тот сюда).
До 14 числа лечили температуру, после отправили на рентген и обнаружили пневмонию. Сегодня очередной день явки, уже сижу с готовым результатом с ФЛГ о пневмонии с положительной динамикой и хочу продлить больничный лист. Но....большая проблема в виде большой очереди. Собственно, больница районная и все товарищи со всего района с температурой и прочим идут именно в этот кабинет, где работают 2-3 врача. Никаких талонов по времени нет, есть только живая очередь. Определяется она записью на листочке а4. Пришёл, записался, ушёл. Я приехала к 11 дня, в списке иду ~190. График работы кабинета с 8.00 до 19.00. Сейчас, за час до закрытия прошли около 70 человек. День явки никто не отменял и все в очереди такие же.
Ни в коем случае не обвиняю врачей, они работают на износ и с риском заразиться, ибо очередь с пневмонией, короной, бронхитом и ещё чем угодно.
Вопрос в другом. Почему в поликлинике сидят терапевты без очереди и к ним нельзя попасть, чтобы закрыть больничный. В регистратуре сказали, что это другое, что где открывали больничный к тому и идите. Температуры у меня нет, а очередь 120 человек есть.
Может медики пикабушные подскажут в чем дело? Какая разница между терапевтами, работающими в одной больнице?

Отличная работа, все прочитано!