Уважайте меня

Выбесило. Работаю в авторизованном СЦ. Звоню сейчас по гарантийной заявке (стиральная машина автомат, судя по номеру ошибки сгорел ТЭН). Работы много, расписание составляем заранее, клиентов обзваниваем за несколько дней, что бы все успели подстроиться. 

Как обычно,  - добрый день, это по вашей заявке с сервисного центра, я подъеду к вам в пятницу с 11 до 12.

клиент (к) - я не могу, я работаю, давайте вечером или в выходной.

(я) - Поймите, работы очень много, расписание мы составляем сами, вы подстраиваетесь. Если мы будем подстраиваться под каждого клиента, то ничего не успеем и вообще работать не будет смысла. Я смогу подъехать в пятницу с 11 до 12.

(к) - Я ваш клиент! Вы должны уважать и подстраиваться под своих клиентов!  бла бла бла.


Ну штош... я приеду к тебе, дорогой ты "мой" клиент, когда ты там требуешь. Только сгоревшую деталь я поменяю тебе не сразу (хотя все запчасти у меня при себе, оригинальные, что бы 2 раза не ездить). Мы с тобой все сделаем как положено, оформим первый выезд, закажем оригинальную деталь от производителя, подождем 3-4 недели, пока она придет, и, возможно, найдем какие-нибудь нарушения установки и эксплуатации аппарата, из-за чего заявка из гарантийной перейдет в платную. Ну а потом конечно все сделаем. Любишь поумничать  - люби и подождать, а иногда и заплатить.


ЗЫ. Интересно, а газовщикам подобные умники так же отвечают, при плановой проверке газа - ничего не знаю, я не могу, приходите в воскресение. Понимаю что немного разные по статусу службы, но все же.