4689

Устал содержать девушку, часть 28

Серия Устал содержать девушку

Ну что, все свершилось. Мы порвали, точнее как, я порвал, но это неважно, в общем все закончилось.

Насколько я понял мое состояние очень даже замечалось, но вместо того чтобы сгладить конфликт, готовился план побега. Почему то вещи быстро собрались (вот буквально за час)

Как все было:

Всю ночь не спал, думал что делать, сначала рассматривал вариант чтобы дать ей месяц на съезд, но потом подумал что я скорее всего сломаюсь и снова меня вернут на тоже русло что и было.

В итоге начал разговор утром, на самом деле как то легко пошло, рассказал все что хотел, как и ожидалось меня начали винить во всем и это я "не мужик" и начали мне подменять воспоминания "мы же договаривались что ты меня будешь содержать", хотя такого не было 1000%. В итоге я предложил ей 3 варианта которые мне были приемлемыми:

1) Она съезжает без скандалов и истерик, я помогаю ей найти жилье в пределах 25-30к, снимаю ей на 2 месяца, при условии что сейчас не будет никакой грязи с ее стороны

2) Я сам съезжаю и плачу ей половины стоимости квартиры на сл месяц, а через месяц контракт аренды в 11 месяцев заканчивается и она может сумму залога либо забрать себе, либо месяц прожить (думаю на такое можно договориться). Но при условии что договор переписываем на нее

3)Вариант - она может сейчас продолжать скандал или даже попытаться затеять драку(было пару раз). Но тогда я просто вызову полицию и все, выселю, а сам съеду.

В итоге сначала она начала скандал, я спросил, точно ли она хочет скандалить, я вызвал полицию по громкой связи. Скандал сразу прекратился и она сказала что ее устроит первый вариант. Буквально час ушел на то чтобы она собрала свои вещи. Единственное что она пока оставила свою собаку у меня, сказала что заберет позже. Перевел ей 60к и она уехала, буквально полтора часа назад.