А может лучше начать нормально людям к врачам относиться?))
Или это что-то за гранью Вашего понимания?)
Нормально относиться - это давать чаевые?)))
Я нормально отношусь к врачам, вежлива, не опаздываю на прием и т.д.
А вот так писать, мол "знал, куда шёл - чё жалуешься?" И вообще жалобу надо на меня написать... Деликатно намекнуть сменить профессию...
Я врач - и Вы вот так ко мне относитесь)
И это считается "нормально" для Вас... Окей)
Смешанные впечатления. Никого не удивляет, что, в отпуске, мальчику, поднявшему чемодан на этаж нужно на чай оставить.
Ситуация, кмк, в посте, смешная получилась - доктор скорой с банкой для чаевых.
Но при всем комизме, врачам, в омс, я бы приплачивала из своего кармана (а то, не знаешь, порой, как отблагодарить, а хотелось бы, при этом, деньги, вроде, не принято).
В ДМС, наверное, не, без обид, там стоимость другая. Наверное, если бы было объявлено, что это эксперимент, положили бы больше, правда, и жалобу могли накатать длиннее.
В частной медицине деньги никогда не идут напрямую врачу. По зарплате выходит чуть меньше, чем на государственной скорой. Преимущество в составлении расписания и чуть поменьше нагрузка.
Врачи в частной медицине далеко не купаются в деньгах - халявы нет.
или вы думали что всё как в кино станете лучшим и будете деньги лопатой грести. А оказалось что вы просто среднестатистический врач не больше не меньше. Светилы из вас не выйдет. Это каждому не дано. Просто будете как и все
вы никого в похоронных делах не участвовали? вот у них же такой же провокационный подход на шоке, внезапности, настойчивости
з/ы и вы ведь не из гос скорой, а по дмс, это людям вообще непонятно
Похоронные дела - это что-то на мафиозном, я к ним не причастен))
А какая разница - гос скорая или по ДМС? Стандарты одинаковые, укладки одинаковые, алгоритмы тоже одинаковые. ЗП на частной чуть меньше, но и нагрузка поменьше.
Не нужно заблуждаться, что доктора в частной медицине прям халявят и получают кучу денег.