Удалено3

Удалено

Лига врачей

2.7K постов4.9K подписчика

Правила сообщества

1)Оскорбления запрещены

2)Взаимоуважение в комментариях и публикациях

3)Все материалы носят рекомендательный характер, так как данный сайт и сообщество не носят медицинский характер

4) Токсические негативные комментарии не по теме поста против авторов оригинальных постов не допустимы

0
Автор поста оценил этот комментарий
Значит ему надо было не идти на врача. Он ведь знал на что шел, знал, какие зарплаты у врачей?
раскрыть ветку (1)

А может лучше начать нормально людям к врачам относиться?))
Или это что-то за гранью Вашего понимания?)

показать ответы
0

Нормально относиться - это давать чаевые?)))

Я нормально отношусь к врачам, вежлива, не опаздываю на прием и т.д.

раскрыть ветку (1)

А вот так писать, мол "знал, куда шёл - чё жалуешься?" И вообще жалобу надо на меня написать... Деликатно намекнуть сменить профессию...
Я врач - и Вы вот так ко мне относитесь)
И это считается "нормально" для Вас... Окей)

0

Смешанные впечатления. Никого не удивляет, что, в отпуске, мальчику, поднявшему чемодан на этаж нужно на чай оставить.

Ситуация, кмк, в посте, смешная получилась - доктор скорой с банкой для чаевых.

Но при всем комизме, врачам, в омс, я бы приплачивала из своего кармана (а то, не знаешь, порой, как отблагодарить, а хотелось бы, при этом, деньги, вроде, не принято).

В ДМС, наверное, не, без обид, там стоимость другая. Наверное, если бы было объявлено, что это эксперимент, положили бы больше, правда, и жалобу могли накатать длиннее.

раскрыть ветку (1)

В частной медицине деньги никогда не идут напрямую врачу. По зарплате выходит чуть меньше, чем на государственной скорой. Преимущество в составлении расписания и чуть поменьше нагрузка.

Врачи в частной медицине далеко не купаются в деньгах - халявы нет.

показать ответы
0
А зачем учиться за 2 миллиона что бы потом зарабатывать 20 тысяч.