8053

Учитель Физики !!!9

#comment_393295656

Учитель Физики !!!

Скриншоты комментов

64.8K постов41.7K подписчика

Правила сообщества

В сообществе можно размещать ЛЮБЫЕ скрины (комментов) с любого сайта!!



ПРИКРЕПИТЬ ССЫЛКУ НА КОМЕНТ ЕСЛИ ОН С Пикабу желательно, но не обязательно!!!

Если скрин не с пикабу, а со стороннего сайта( Твиттер,. Вк, Одноклассники и т.д.) то ссылка не обязательна.

Для сообщества подходит любой скрин, набранный на клавиатуре, даже если это не диалог (под вид Твита) Так же подходит скрин с картинкой и хотя бы одним комментарием под ним, с любого источника.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1639
Автор поста оценил этот комментарий

Отчислили из школы.... За неуспеваемость..... 2002 год... Че то пиздеж какой то

раскрыть ветку (249)
384
Автор поста оценил этот комментарий

В 2002 из старших классов отчисляли легко и просто. Другое дело, что никогда не отчисляли в середине года и точно не из-за одного предмета, даже если там двояк был

раскрыть ветку (107)
121
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю там и по другим предметами достаточно было

раскрыть ветку (24)
120
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю им половина преподов такие предложения сделали, но так-же думаю, что трояки им бы тоже натянули, независимо от обещания не идти в 10-11 класс. Завалить кого-то в выпускной девятке это был пиздец для школы.

раскрыть ветку (23)
18
Автор поста оценил этот комментарий
С чего это. У меня в классе был парень в 9 классе на второй год остался. Нормально.
раскрыть ветку (16)
11
Кадия пала
Автор поста оценил этот комментарий

И как ты второй год учился?

раскрыть ветку (13)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Я на втором курсе техникума брал академ. В школу меня взяли с распростёртыми руками в 11 класс на второе полугодие. Было скучно, я знал всю программу, приходил только на контрольные, 5 минут решал сдавал и уходил. Грустный период в жизни, когда меня ничего не могло зацепить, просто делал немного чтобы совсем не утонуть и не уйти в небытие.
раскрыть ветку (12)
18
Кадия пала
Автор поста оценил этот комментарий

Не пробовал спиться в 11м?

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не, неинтересно было. На дискотеке под танцы можно было выпить, чтоб расслабиться.
Какой то иммунитет к алко. Зато к играм этого иммунитета почти нет до первых признаков эпилепсии.
раскрыть ветку (10)
2
Кадия пала
Автор поста оценил этот комментарий

Ужас какой )

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Это хреново, но есть вещи похуже. Например когда фляга свистит и почти не соображаешь, благо мирно проходит. Типа мигрень или панички. Могу неделю проект делать и не отвлекаться пока не сделаю, почти не спать, и жить лишь на воде. А могу вообще неделю тупо пролежать, только если не случится армагеддон. А раньше было как то все отчасти постабильнее, примерно как автомат Калашникова везде без осечек, но что то психику подсадил. Теперь качаюсь, вверх поднимаюсь улыбаюсь, вниз спускаюсь ужасаюсь, а внизу плачу. А потом все по новой.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А к каким играм ?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Компьютерные в основном там где есть программирование лил автоматизация. Ну или транспортные средства.
0
Автор поста оценил этот комментарий
В кальмара 🦑
0
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле - от игр начинаются приступы?

раскрыть ветку (2)
0
Кадия пала
Автор поста оценил этот комментарий

Ну сидишь играешь, получаешь удовольствие, а потом появляется твое семейное счастье и истерикой вызывает приступ. Не дай бог ты будешь удовольствие получать)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в классе был парень который школу окончил, 9 классов, со справкой, что прослушал программу. Ему аттестат не дали. Да, самый конец 90-х.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это и сейчас практикуют.у меня дочь эпилептик, перевели по состоянию на домашнее. Наступил 9 класс. Время огэ... директриса начала давить, мол , давайте освоюодим вас от них. Справочку получите. Все равно мол, учится не будет дальше. Курва старая. Хрен на рыло. Не согласилтсь. В итоге дочь сдала огэ на 5 ки и 4ку.и получила свой аттестат

Спокойно дистанционно отучилась

12
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда у людей включаются принципы и тогда даже директор может в нахуй прогуляться

4
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это был не пиздец для школы, просто ученику после окончания школы давали не аттестат а справку об окончании 9 классов.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Этими справками всех стращали, но я не видел ни одного человека со своей параллели, да и у старшаков, выпустившихся со справкой, учился в 90е

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я закончила в 2013 школу (11 классов), знакомая детства осталась в 1 классе на второй год, позже она же с 9 выпустилась со справкой

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мы говорим про немного разные периоды современной России. Я не возьмусь утверждать что такого не могло быть нигде, но в большинстве своём, ситуация чаще преобладала как в описанном мной примере. ЛЮдям рисовали тройки, если они уходили после девятого, в нашей школе так было, ну и в соседних в районе тоже. И тянули всех кого могли.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

С этим я согласна, у нас тоже вытягивали, если уходили после 9-го, просто выше ты писал, что не встречал людей вышедших со справкой и я написала, что лично знаю такого человека) ничего больше)

48
Автор поста оценил этот комментарий

Это факт. У меня в 10м классе за год десять двоек вышло. Вылетел только в путь. Тоже мотоциклы и сигареты.

раскрыть ветку (44)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и как ты сейчас поживаешь?

раскрыть ветку (38)
72
СЦБ
Автор поста оценил этот комментарий

Курит на мотоцикле

раскрыть ветку (25)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Накурился и накатался, сидит дома без образования.

раскрыть ветку (24)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у меня несколько одноклассников тоже без образования, но мультимиллионеры. И нет, это не ошибки выжившего, или как это называется. Они изначально знали, что образование им ничего не даст, точнее высшее. Когда мы получали высшее образование, они продавали конфеты, варили трубы, работали электриками. Сейчас у каждого свой бизнес. Может они и хлебнули большего лиха чем мы, но сейчас они каждый год семьями ездят зарубеж отдыхать. А я, со своим 20-летним стажем, даже гараж без кредита не могу построить.
раскрыть ветку (18)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Так и ты начни варить трубы и продавать конфеты, не трать время зря, становись мультимиллионером. Если всë так просто. Глядишь, лет через пять-десять будешь тут рассказывать, как трудно было выкинуть диплом, но решение оказалось верным.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

А он и не подразумевал что это легко и просто. Он буквально написал что они забили на учебу и пахали ради благополучия в перспективе.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Он ещё написал, что это не ошибка выжившего. Вот и узнает.

5
Автор поста оценил этот комментарий
А мульти - это в зимбабвийских долларах?
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Мульти это паспорт
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Лилу Даллас
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Зелено-зелено-зелено!

1
Автор поста оценил этот комментарий
В итальянских лирах походу
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это от двух миллионов рублей видимо, с учётом стоимости корыта и бабушкиной комнаты в коммуналке.

0
Автор поста оценил этот комментарий
В казахстанских теңге. У несколько квартир. В одной столице их два, где каждая стоит под сотню миллионов. Две другие в самом большом городе, где он даже дороже. На юге вообще их несколько. Еще авто, купленные для каждого члена семьи. Зачем мне врать про чужие богатства, тем более там, где меня никто не знает
2
Автор поста оценил этот комментарий

дак вот так же и вышло, у меня самый богатый сейчас, парень который занимается немного проектированием(совсем немного) но делает он это лишь для того что бы потом работать сварщиком в промышленном альпинизме, и ЗП у него бывает по 30к в день)


он уже заработал себе дачу и квартиру и 2 машины к нашим 35 годам.


А девочки что учились на пятерки пошли в эту же школу работать за 30к в месяц, бумаги марать и тд

1
Автор поста оценил этот комментарий

Странно как-то, что по статистике именно у тебя одноклассники (аж несколько штук) миллионеры, аж мульти), а ты - нет) пиздеть не умеешь, хоть мешки поворочай.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ботан и мешки вещи не совместимые, да и сказочник слабый!

Автор поста оценил этот комментарий

Мультимиллионнеры в зимбабвийских доллларах? или у них по 2 млн рублей есть на счету?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мультимиллионер это почти миллиардер, но еще нет, несколько сотен миллионов состояние

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хоть кто-то адекватный, кто понял смысл написанного и разжевал зубоскалам

0
Автор поста оценил этот комментарий

Станут, если трусы не порвутся и сахар не закончится!

0
Автор поста оценил этот комментарий
Мимо.
Миллионер — состояние от
1
млндо
1млндо9,99 млн.

Мультимиллионер — состояние от **
10
млн


до
10млн∗∗до999 млн (неформальная граница: часто от $5–10 млн).

Миллиардер — от
1000
млн
(
т
.
е
.
1000млн(т.е.1 млрд
ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

Курить бросил, два мота в гараже, катаю иногда.
После того, как выгнали из десятого класса, ушел в вечернюю школу в 11й класс. В те годы такие школы еще существовали. Потом закончил техникум, но ни дня по профессии не работал

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вечерние школы и сейчас существуют

0
Автор поста оценил этот комментарий
И чем в итоге на жизнь зарабатываешь?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю графическим дизайнером без профильного образования.

5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня такая же ситуация была какраз в 2002-2003 где-то, попал из 9Г(буква намекает что это было не просто) в 10Б или В(их было всего 2, уже не помню какой именно, был единственным в классе из 9Г) но куча двоек в 10ом, сменил пару школ и ушёл. Вот только мотоцикла с сигаретами не было - был развод родителей и полная отстранённость от жизни.


Год поработал, закончил колледж, закончил вуз по программированию и устроился на 3ем курсе по профе. Так что жизнь после отчисления в 10ом есть, просто путь может стать существенно длиннее.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Самоотчислился после 10, отучился в пту, нынче айтишник. Жизнь после 10 есть, подтверждаю
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
И хуй 49,5?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тут он у всех
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У половины

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот чего нет, того нет.


А хуй 49.5 в наличии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Катает курьером на электромопедке, курит вейп.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Олигархом стал. Табачным.
3
Автор поста оценил этот комментарий
О-о-о, у меня 9 штук было на момент окончания 10-го класса. Оставили в школе, с условием что исправлю все двойки. Жаль что дали на это неделю
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не так обидно как у меня - четыре двойки, и у кореша четыре, пара людей было с пятью, один вообще умственно отсталый, которого даже не спрашивали - толку от этого не было, он только мычал, рычал или молча давил лыбу.

Выгнали только меня одного, после 10 класса, считай год протерян) самое интересное что эти двойки у меня были не по причине успеваемости)

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий
А по причине неуспеваемости?
Извините )
0
Автор поста оценил этот комментарий
Там может про тебя история?
4
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, что их вообще туда взяли

раскрыть ветку (24)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Время другое было, чтобы пойти в 10 надо было просто заявление написать, ну, если ты не совсем конченый, никаких огэ, никаких хуе моё, на экзамене списывали из книжки по решениям задач, какое простое время было, ляпота
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У нас было собеседование. Из 3 классов 9 формировался один 10

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, а у нас ведь лицей был, наверное я хорошо училась и пропустила такой момент
0
Автор поста оценил этот комментарий
Меня взяли в 10-11, подругу не взяли. Я объективно была поумнее, но в математический класс не хотела, был ещё химический куда я хотела, там было проще. Но директор мне сказала ты идёшь в математический. И в итоге 9 класс с хим уклоном в аттестате одна тройка по химии (лол), а в 10-11 - семь. Я до сих пор помню эти страшные примеры по математике во всю доску с логарифмами, интегралами и прочими страшными словами.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, то-то у нас в 90м году из трех 9х классов всего один 10й образовался. Просто заявление.. И аттестаты смотрели и результаты экзаменов.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, не знаю. У нас только распиздяи с решебников списывали
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я себя сейчас какой-то прям избранной ощущаю, вы чего, ребят
1
Автор поста оценил этот комментарий

А почему не брать то? Троишники и в вузы на бюджет поступают. Я вот такой. Без мотоциклов и сиг, но с компом.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В Дюкезд резался?
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так они не троишники.

Они двоечники.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так год им на 3 закрыли. Ты пост читал?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Не помню как в 2002, а сейчас вроде не имеют права отказать в принятии в 10 класс

раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас наоборот! Десятых классов существенно меньше, чем девятых. Приём в десятые классы по результатам экзаменов. Остальные - велкам в колледж.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что плохо. У мальчиков "когнитивный взрыв" сдвинут ближе к 16 годам. То есть потенциально умные ребята оказываются в колледже, хотя могли проявить себя.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Задача власти, чтобы они скорее оказались в...окопе ! Неужели не понятно ?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну почему же? В колледже три года учатся. А после школы можно уже через два года в окопе оказаться. Так что тут я бы не был так категоричен.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не вижу здесь ничего плохого. Во первых, действительно не всем нужно обязательно в вуз. Во вторых, умным и талантливым ничего не мешает поступить в вуз после колледжа.
И что ты имеешь в виду под "когнитивный взрыв"? Это что-то ненаучное, неподтвержденное и несуществующее.
5
Автор поста оценил этот комментарий

И тогда имели право

4
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас проходной балл для поступления в профильный класс по результатам огэ

2
Автор поста оценил этот комментарий
В том то и дело, что именно в зачислении могут отказать. И это единственный шанс школы сбросить балласт. Ибо формально, после 9го класса каждый ученик отчисляется из школы, а потом,далеко не каждый, принимается в 10 класс.
Но, если приняли, уже не отчислить. Раньше, со старших классов вылетали со свистом.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну 14-15 лет назад из 10 класса отчисляли.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня 34 года от выпуска прошло). А средний с младшим сыновья сейчас 9 и 11 заканчивают. Сейчас не выгоняют. В мое время, обязательным являлось восьмилетнее образование, дальше, на усмотрение. Школа могла отказать в приеме в 10й класс, но, даже если приняли, отчислить было элементарно.
1
Автор поста оценил этот комментарий

По не успеваемости имеют.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да не откажут, но в какой будет школе неизвестно, так у нас в городе по крайней мере, если двойки и тройки то в своей хорошей школе можешь и не оказаться, а соберут с низкими оценками в какой-то другой школе классы
1
Автор поста оценил этот комментарий

В нашей школе в 10 классе училка по литературе устроила экзамен, по результатам которого около 10 человек из трёх классов пошли осваивать профессии в соседнем техникуме. Да, не середина года, а конец, но по сути да - кикнули из-за одного предмета. 2012 год

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Значит родители у этих детей тюти. Оспорить такое на раз два. Одна жалоба и там уже директриса с училкой бегали бы и извинялись.

Нельзя из-за одного лично выдуманного экзамена детей из школы отчислять. Это противозаконно и нарушает права учеников.

А то у нас так можно было бы вообще всех отчислять, просто дав им экзамен повышенной сложности. Выше, чем уровень, который изучали. Очень удобно было бы школам.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще, надо не менее трёх предметов, чтобы со справкой ученика отпустить. Если физик вёл, параллельно, тригонометрию и начало анализа, то ему и кооперироваться не нужно с другими предметниками.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас не было тригонометрии как отдельного предмета. Были алгебра и геометрия. Но ни разу не встречала, чтоб эти предметы физик вел или чтоб учитель математики вёл физику. Это так-то разное образование.

1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас отчислили одного в середине 11 класса, потому что он знатно посрался с математичкой.
1
Автор поста оценил этот комментарий

На второй год оставляли.

0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня была противополжная ситуация - физика у нас была в пятницу первыми двумя уроками, и треть, а то и половина класса на неё не приходили. И под конец года мне препод сказал - поставлю 4 только из-за уважения к моему предмету.
P.S. Он ещё астрономию у нас вёл.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, ни разу не слышал чтобы кого то реального прям выперли со школы за неуспеваемость.
Максимум это за какую то прям дикую дисциплинарную дичь и то крайне редко.
0
Автор поста оценил этот комментарий

У пеня одноклассника так отчислили за неуспеваемость и прогулы. 11 класс, 2002 год. Надоело цацкаться

0
Автор поста оценил этот комментарий
На второй год легко оставляли, со словами таков регламент.
Автор поста оценил этот комментарий

В 10-м классе достаточно одной двойки за год.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Но тут не год, а полугодие

15
Автор поста оценил этот комментарий
До девятого у нас таких ебланов тянули, а в десятый бы тупо не взяли со ссылкой на то, что в школе он всего один и уже укомплектован. У нас в свое время было два класса в параллели. После девятого отсеялись самые ебанутые и добавилось человека 4 из параллельного.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так отсеялись же

30
Автор поста оценил этот комментарий

Ну уволили, тогда! Так правдоподобнее? Такой тост испортил...

раскрыть ветку (2)
74
Автор поста оценил этот комментарий

В глухой кавказской деревне свадьба. Тамада во время речи захотел
пернуть. Думает: после того как скажу речь - выстрелю из пистолета
и под звук пальбы слышно не будет.
Пистолет дал осечку... Тамада от позора ушел в горы. Через 20 лет
спускается в родную деревню и видит маленького мальчика, играющего
у дороги.
Тамада:
- Мальчик, что нового в деревне?
Мальчик:
- После того, как тамада пернул - ничего интересного не было!!!!

5
Автор поста оценил этот комментарий

Уволили с формулировкой "Неполное служебное соответствие" с запретом учиться в школе

4
Автор поста оценил этот комментарий

в первом семестре.

сейчас в школах уже не четвертями меряют, а полугодиями?

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Для 10-11 классов полугодия. В конце первого полугодия и сейчас многие уходят из 10 классов, так как не тянут программу.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас… а это 2002. Я в то время училась, там выпускались даже те, кто по-моему, к выпуску читал по слогам

0
Автор поста оценил этот комментарий
Я в 90-ые школу заканчивал. У нас уже в 10-11 классах полугодия были, а не четверти.
Автор поста оценил этот комментарий

Семестре?

7
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати получается что именно в эти годы я училась в 10 классе. Одноклассницу из десятого класса попросили из школы, за неуспеваемость. Девчонка неплохая была, семья не маргинальная. Но учиться совсем не получалось. Родственники пристроили в кулинарное училище, его с горем пополам закончила на тройки.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Попросили и отчислили это разное. У меня 3.5 средний бал был и очень просили уйти. Не ушел

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Черт знает. Ну двойки у человека были, годовые, и она говорила что отчислили. А вот после 11 класса одному парнишке дали справочку, вместо аттестата. Прослушал курс средней школы, что-то такое.
18
Автор поста оценил этот комментарий

В каком месте? Я можно сказать отчислен был. Просто это выглядит немного иначе чем в универах.

Тебе грубо говорят что ты никчемное никому ненужное дерьмо, делай что хочешь, приходи в конце учебного года за аттестатом. Какие оценки, сюрприз. У меня просто как в почте, по всем предметам, не выше тройки

раскрыть ветку (28)
18
Лучше тебя
Автор поста оценил этот комментарий

В 2002 году всем похуй было, тянули как могли, тройки ставили просто за факт существования человека. Даже на момент моего окончания школы, в 2007 году, эта история была нормой

раскрыть ветку (26)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Не, у нас вполне ставили двойки и соответственно требовали исправлять.
Потом правда журнал потерялся...
На второй год в то время вполне оставляли.
Школу в 2003 закончил.
Так что вероятно это сильно зависило от педагогического состава.

И в ВУЗах позже запросто отчисляли. Держаться за места студентов стали году в 2008-2010, вроде тогда от них стало финансирование на будущие годы зависеть(что по мне дурость полная). Как в это время в школах стало не знаю.

раскрыть ветку (17)
5
Автор поста оценил этот комментарий
В ВУЗах спрашивали строже, и отчисляли элементарно. Кстати, я заметил, что за уровень знаний, который соответствовал школьной четвёрке, в институте ставили тройку, а школьным троечникам надо было хорошенько постараться, чтобы в институте получить удовлетворительную оценку.
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

в вузах набирали двойной комплект и до третьего курса включительно вылететь - как два пальца об асфальт.

на четвертом уже объединяли остатки двух групп в одну и там вылететь - это надо постараться.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно. Сколько помню в вузах, троечники, что в школе, что в вузе учились примерно одинаково, а эти мамкины отличники, которых за ушки тянули на медальку, видеть их лица и истерики, когда им поставили тройку на экзамене - бесценно).
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я ж говорю, от конкретных педагогов зависит )
У нас в школе спрашивали так же как позже в ЮУрГУ.
Есть программа, выучил что давали - молодец.
Само собой в ВУЗе программа пошире, включает в себя больше, соответственно и спрашивать будут больше.
Были и самодуры(требовали что-то вне программы: часть на наше благо вроде, но оценки ставили как за другой материал, а другая часть требовали не понимания но дословного цитирования), и там и там, но то человеческий фактор.

По уменьшению финансирования уточнил, гугл говорит что с 2012 года пошло урезание финансирования за "неэффективные" наборы.

1
Автор поста оценил этот комментарий

еще от вуза зависит. в школе были почти одни пятерки. в универе, если учиться как в школе, то в лучшем случае трояк получишь. а чаще незачет. только к 3му курсу более-менее заставил себя нормально учиться и уже на 4-5 курсе норм было.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Это просто в школе вас жалели, потому что у них показатели.))

1
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня противоположное впечатление сложилось, что года до 2005 вытягивали в универе всеми силами на платном обучении, ещё и смеялись - диплом в рассрочку) пока платишь - учишься, а вот потом как то ушло это, больше на успеваемость стали смотреть.

Универ закончил в 2000, сейчас дочь заканчивает

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я с 03 по 14 учился в вузе, с небольшим перерывом.
Много болел(в частности ангина по месяцу, с госпитализацией и подозрением на пневмонию), а академ лишь раз дали, так что вновь поступать пришлось.
С платным действительно больше разрешали несданным иметь. Но если пара долгов осенью осталась - прощай.
А вот бюджетные до 12 года не держали, потом стали тянуть так же как платных.
Хотя сотрудники профсоюза и спортсмены конечно вне конкуренции, они до конца 3 курса могли постоянно с долгами быть, потом просто переводились на специальность попроще.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А сейчас с удовольствием на сво отправляют, бюджетников, коммерсов не трогают. Тройной профит. Экономия бюджетных средств, участник СВО, минус умные и мыслящие граждане.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит отправляют?
Вроде сейчас добровольно все.
То что сманивают - вполне возможно. Но тут уж раз совершеннолетний, должна быть своя голова на плечах.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А армия и контракт--- это что по Вашему ? Какая добровольность ???

0
Автор поста оценил этот комментарий

Прям специальный человек сидит в госуниверситете на экзамене. Стоит обьяснять, что делают экзаменаторы?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну зачеты и мне принимать приходилось. А без зачета к экзаменам не допустят... Было что и на пересдачу отправлял(вернее лучше подготовиться), и даже несколько раз одного и того же человека, раз он вообще ничего ответить не может(даже на простейшие вопросы, и непонятно на что надеялся). Благо потом у меня свои экзамены начались, и я его лектору отдал.
У абсолютного большинства нет цели завалить студента. Зачем себе же проблем и дополнительную работу создавать?

И не обобщайте, даже если студента отчислят и он попадет под призыв, то всё равно контракт подписать может лишь сам.
Те случаи про которые писали в сми - явно исключения, и как говорится "человеческий фактор". Это не система, иначе было бы массово и прикрыто так что не подкопаешься.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что там прикрывать? Вы же понимаете, что завалить на экзамене можно любого, хоть отличника. Пару приказов: об уменьшении сроков на пересдачу с полугода до недели, о трёхсторонней фиксации посещений и отчислении при отсутствии двух трёх лекций за неделю/ месяц и т. п. Ничего противозаконного, все ради учёбы .

Да и всё уже обозвали фейком. Прикрыто

0
Автор поста оценил этот комментарий

с вузами даже сравнивать не стоит, там с бюджета вылетали просто в путь. у нас в группе после первой сессии из 24 человек осталось 12

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется на технических специальностях это стандарт )
Чтоб максимум в конце первого курса отчислялась примерно половина или больше.

Правда считаю что в абсолютном большинстве случаев виноваты именно студенты. Это и вспоминая как в первые месяцы временами пол потока на лекции не присутствовало или были выпившими...
А позже когда в рамках педагогической практики вел практические занятия - часть студентов предпочитало в телефонах сидеть...

Так что как говорил один из наших преподавателей: не хотите учиться? мне в будущем конкуренции меньше...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

конкретно в моем случае была очень вредная училка по математике, большая часть вылетела из-за нее. но большая доля личного распиздяйства разумеется у всех присутствовала

3
Автор поста оценил этот комментарий

Представь себе не похуй было всем

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В среднем пох, вы и ещё сотня другая человек по стране - исключения.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты уверен что за всех можешь отвечать? Ох и наивен ты

0
Автор поста оценил этот комментарий

Это смотря в какой школе. В нашей гимназии, по сути, отчисляли. По факту вынуждали уйти в другую школу, которой как раз было плевать, тройки там всем рисовали.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это не отчисление все-равно. Ты только подтверждаешь, что не могли отчислить. Могли только попытаться выдавить

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тем не менее именно это могли иметь в виду в посте. А ещё есть городские школы без приписанных адресов (в Питере это всякие 239, 30, ФТШ, Аничков лицей), оттуда вытуривают абсолютно законно при наличии неуспеваемости. И у них есть такая фишка, когда сильно отстающему в конце года предлагают нарисовать тройки (они как бы сдают обычную программу), чтобы человек ушел в школу попроще без двоек. Правда они таких в десятый обычно и не переводят.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это все очень притянуто за уши. «Мог иметь», «мог не иметь», «мог иметь, да не то», «предлагают» нарисовать, а не вытуривают всё-таки. Если могут вытурить, зачем предлагают?

Слишком много «если». Написано конкретно «отчислили». Строить догадки-никакого желания. И я бы с удовольствием, посмотрела, как бы кого «отчислили» в 2002 году. Никак и никого. Вывод: автор врет

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вам тут в комментах пишут, что отчисляли. Вывод - врёте вы. Если у вас конкретно в школе никого не отчисляли, то зачем вы говорите про всех?
0
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю предыдущего оратора, я в это время училась, и тройку ставили просто за факт, что ты есть. Не отчисляли даже тех, кто в принципе, и не приходил вообще. Им тоже 3.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Из 10 класса можно отчислять, среднее неполное есть - конституционное право исполнено

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Исключали. И ты шел в школу к таким же балбесам

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я про то и говорю. У нас в середине года исключили с параллельного класса.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Обязательными были 9 классов, 10-11 по желанию, и вот из 10-11 можно было убрать тех, кто не учился, за неуспеваемость

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Убрать нельзя было

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас обязательное бесплатное образование 9 классов, в 10-11 шли по заявлению. Это 9 классов ничего нельзя было сделать, кроме как перевести в спецучереждение после сложной процедуры, а 10-11 ты сам выбрал, они необязательны, так что могли спокойно убрать

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы путаете.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю, сейчас может и по другому, но когда я учился в 10-11, спокойно исключали, это 05-06г

3
Автор поста оценил этот комментарий

где то в тех же годах, мне сказали забирать документы и уёбывать в вечернюю школу. я был в 8 классе. Документы мне отдали в руки, и так же у меня их приняли в вечерней школе. Это было в МО Фрязино.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Почему? У меня двоих одноклассников выгнали за неуспеваемость в 10 классе. 2004 год.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Никакого пиздежа. Неполное среднее получено. Не тянешь дальше - гуляй. Я учился в сборном 10-11. Двое не вытянули даже 10 класс, один в учагу ушел, другой просто права потом получил за баранку, как 18.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Легко, 9 классов обязательно. А дальше на усмотрение преподавателей.

Интересно другое - что после первого полугодия он их отчислил, судя по всему они за учёбу так и не взялись иначе препод их не отчислил бы.

2
Автор поста оценил этот комментарий
На изи. В моей ебненькой школе двух одноклассниц выпиздовали за неуспеваемость в середине 9го класса. Причём у одной девочки за пару месяцев до этого умерла мама, папа "на радостях" подзабухал, она и в школу перестала ходить. В чем была проблема дотянуть их до конца 9го класса, не понимаю. А потом меня спрашивают, а че ты не ходишь на встречи выпускников? Да не хочу на этих нелюдей смотреть, которые там до сих пор работают.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Меня в 2004 отчислили.. может это в вашем мире, где все пукают бабочками и какают радугой иначе..
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Вас исключили, а не отчислили. И вы скорее всего пошли в другую школу

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы хотел написать исключен так и написал бы) не пытайтесь казаться умнее за счёт других)
отчислен из-за не посещений и следственно академической неуспеваемости, кою пройти не мог из-за конфликта с учителем, а иных по этому предмету не имелось.
ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздёж во всей красе.
раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Да запросто, учился как раз в эти годы и была ситуация точь-в-точь.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а хуля им. Пикабушникам
Иллюстрация к комментарию
4
Будь как дома,путник
Автор поста оценил этот комментарий

В что не так?

У нас тоже одного отчислили за неуспеваемость в 10 классе. И тоже 2002 год.

Кстати он потом к нам на выпускной пришёл

1
Автор поста оценил этот комментарий

В мои школьные годы (конец 90-х) ученик назвал учителя петухом, выгнали в тот же день. Сегодня такое представить сложно...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Повезло если только выгнали а не обосновать заставили.. 90 е же...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Такие сами уходят. Особенно с введением ЕГЭ.
Я учился в колледже, на первом курсе подобная шаболда училась со мной. Ей подтянули оценки к экзамену под честное слово, что она в 10 класс не пойдет, она летом гулеванила, а в сентябре пришла в школу. До НГ она ушла сама, ибо просто не тянула учёбу. На следующий год поступила к нам. Точно также гулеванила, прогуливала пары и закономерный итог: отчисление ближе к лету, т.к. не осилила сдать зимнюю сессию.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Каком блядь колледже у нас есть классы?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В 10 классе в школе. Это ж очевидно.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у нас в 2012 году так и было. Двойка по алгебре в 10-м классе за год и вот оно исключение из школы.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да вообще в лет, тут зависит от авторитета учителя в школе. Если они балбесы, то учителю достаточно им честно ставить оценки и в конце четверти вывести "два", а дальше пусть они конем ебутся, хоть в ГОРОНО жалуются, хоть комиссии сдают предмет. Да и школа уже не должна их учить, т.к. неполносреднее уже есть, а дальше можете в шарагу идти.
Тем более что в 2002 году еще в жопу детей не целовали.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Училась 97-07 - были отчислены несколько учеников + несколько со справкой закончили

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Их не отчисляли а отправляли учиться к таким же

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Они не учились в нашей школе дальше, их именно отчисляли

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

М как происходил процесс? Ну в рамках действовавшего тогда закона об образовании

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я как ученик должна была, по вашему, запросить документальное сопровождение процесса?)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, ну комиссия собралась, там, предупреждение сделали, еще что то?

0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня одноклассницу так выпиздили, 1999 год. У меня средний 3.5 был по химии, у неё 2.5. Училка обоим поставила 3 за четверть или год, не помню. Я попросил объяснить училку, почему она приравняла наши знания в идентичные. Она согласилась, что хуйню спорола и поставила ей 2. Одноклассницу выпиздили сразу со школы. Были потом угрозы, мол живу последние дни и т.п., это уже другая история

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Статью 19 закона РФ об образовании, действовавшего на тот момент, почитайте пожалуйста. И ее в любом случае не отчисляли а исключали

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну исключили.

Я там ещё типа в раздевалке отмудохал. Я примерный мальчик был в школе, он подрастающий гопник. Долго разборки шли у директора, но больше я в школе его тоже не видел. Статья мне не важна.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Время ахуительных историй...)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё могу рассказать байку про зайку-однояйку

0
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично у нас было, причем в том же году, переходной экзамен между 10 и 11 классами, двое не сдали и благополучно были отчислены

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Какой год? Какой закон действовал тогда? 1992го или 2012го?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В топике речь идет про 2002 год, я написал свой пример и сказал что год тот же, интересно, какой же именно я имел ввиду, хм...

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда вы пиздите. В 2002 не отчисляли а исключали. И исключение было по основаниям, предусмотренным ст. 19 закона РФ об образовании. И несдача экзамена какого то в этой статье нет

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да какая разница? Отчисляли, исключали, суть одно - удаляли тупого ученика из учебного заведения. И да, я не пизжу, до сих пор иногда вижу того одноклассника (у него все хорошо в жизни в итоге сложилось), который не сдал экзамен по биологии в 10 классе и его не перевели в 11

0
Автор поста оценил этот комментарий

За попытку убийства не отчисляют, а тут ебаааать, фииизииик

0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в 10 классе в первом полугодии по химии было подряд 4 двойки (Sp3 гибридизация). Кое как исправил на контрольной на натянутую тройку. 1997 год.
0
Автор поста оценил этот комментарий

именно! лютый пиздеж! ламповая история

0
Автор поста оценил этот комментарий

В 10 классе легко. Не тянешь, или в СПТУ. И сейчас тоже так.

0
Автор поста оценил этот комментарий

В 2002 легко могли отчислить.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Исключить

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, правильно будет исключить.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Даже в 2019 однокласницу моих детей выперли из 10 за вейп. Но после нескольких предупреждений, что в санузле курить-парить нельзя.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Исключить - это за дисциплинарку, что прямо прописано в ст.19 закона об образовании, действовавшего в 2002 году. Отчислить - за неуспеваемость, что прямо прописано в 13 ст того же закона (где про устав общеобразовательных учреждений). Не путайте людей

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Неа, там так не написано

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, ну как так-то?

Ст.19 фз от 1992 г:

7. По решению органа управления образовательного учреждения за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения устава образовательного учреждения допускается ИСКЛЮЧЕНИЕ из данного образовательного учреждения обучающихся.

Ст.13 ФЗ от 1992г;

5. г) порядок и основания ОТЧИСЛЕНИЯ обучающихся, воспитанников

Ну и что не так? Все соответствует законам и нормам русского языка в части использования слов исключения и отклбчения

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы еще свой коммент почитайте. А. Ещё то что устав не может противоречить законодательству, а значит не может давать расширенного права

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И в чем же противоречие устава и закона при отчислении по успеваемости, если это среднее общее образование, которое у нас не обязательное?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, тоже удивился. 2005-й год, выпускной 9-й класс, я пиздюк малолетний 14-15 лет, и так жизненные обстоятельства сложились, что пошел работать разнорабочим на стройку; принесли/подай, приберись/подмети, иди нахуй не мешай, ага. Ну и на школу я нормально так подзабил, в лучшем случае 1-2 дня в неделю посещал. Ну а что, язык человеку за каким хером дан? Не только же мороженое кушать и с одноклассницами сосаться, правильно же? Так-то с 99% людьми можно нормально договориться, если по-человечески общаться и без попыток наебать. Ну и пообщался со всеми учителями: "Тары-бары, ноги стары, вот такая вот хуевая ситуация, нет возможности каждый день школу посещать, вы мне просто скажите, для аттестации мне на какие темы нужно ответить, 4-5 оценок получить, написать контрольную, я за 2-3 урока ваших раскидаюсь с программой. Ну ОКэ, практически все без вопросов вошли в положение, а всякие там ОБЖ, Физ-ра, Обществознание, Труды - да говно вопрос, закроем тебе на 4 и так, не парься. Кто залупился, так это физичка. Она меня просто ненавидела. В итоге в аттестате 2 тройки: по русскому и физике.
Но зато в колледже у меня всегда 5 по физике было, потому что нормальный препод был.
0
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в вечернюю школу переводились, кто не тянул 10 класс. Как раз 2002 год.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Переводились

0
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, автор просто сжал историю и назвал «отчислением» то, что тогда в школе звучало как «после 9-го дальше не берем». В таких байках детали часто плавают, но сама ситуация с конспектами вполне жизненная.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Меня отчислили из 10 класса за неуспеваемость по химии.

Ну вернее как... Ну вот недавалась мне химия в школе. Я не тупой, остальные предметы схватывал и учился более-менее, ну вот химия - никак. И дело не в самой химии было, а в учительнице - в старой бабке, которая оценки ставила не только за правильность, но и за аккуратность в тетрадках, во всех этих формулах. Попробуй только криво линию написать в формуле, отругают и унизят перед всем классом.
ну вот я был в классе самым неаккуратным. И тетрадки в меня швыряла со словами "Я не собираюсь такого неаккуратного учить химии". И перед всем классом высмеивала, что я криворукий рукожоп не умею красиво и аккуратно писать формулы по химии, и за что ей такой ученик, которой не уважает учителя по химии, и мол я таким образом заставляю читать мои каракули её.
А что творилось у доски...страшно вспоминать.
Да, я такой был не один, было еще пара ребят в моем классе и в параллельных. Из-за чего её многие ненавидили. А что касается меня, то эта жаба отбила во мне полный интерес изучать химию в школе. И я просто перестал там что либо решать и сдавал пустые контрольные без ответов, всячески прогуливал химию, если была такая возможность. И в итоге я скатился до единицы, самой редкой оценке в школе. И чтобы меня подтянуть по химии в 9 классе мне поставили этот предмет обязательным для сдачи экзаменов. Раньше же по выбору можно было сдавать, математика и русский обязательный насколько я помню, и два выборочно. И мне вот к математике и русскому языку влепили дополнительно ещё химию.

И вот я захожу в класс, сидит эта тварина и сразу же в голос на весь класс "Боже, а это убожество кто сюда впустил? Вы зачем его впустили на экзамен. Он же тупой, он химию не знает.".

и стою я возле доски, а внутри страх перед этой тварью, что сейчас опять будет унижать меня. И да, так и случилось. После минутного молчания возле доски крик от нее был на всю школу "мразь, тварь, ты издеваешься над мной. Вон пошел из класса. Я тебе единицу ставлю за экзамен. Ты в жизни ничего не добьешься мразь такая". Вот отчетливо помню эти ее слова.

но экзаменационная комиссия понимая, что по остальным предметам у меня оценки 3 и 4, поставила за химию мне 3. И я сдал ее как бы.

После, незнал куда пойти учится и было решено пойти в 10 класс.

И первый день, когда меня встретила учительница по химии, все что она сказала, это: - "(моя фамилия) я сделаю все, чтобы тебя исключили из нашей школы".

И так оно и случилось. Из за не успеваемости по химии меня отчислили в конце 10 класса. И я пошел в ПТУ, и о чудо. Там были адекватные учителя, и по химии я подтянулся до 4ки 😂

2004год.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Исключили тебя, не отчислили. И как происходил процесс? В рамках закона?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В рамках закона я хрен его знает. Не разбирался тогда и не вникал.

Но просто вызвали мою мать к директору. Мы сидели у директора. И директор сказал матери, что я больше не могу учится в их школе, это не имеет смысла и что в 11 классе меня видеть больше не хотят. Я не успеваю по программе, хотя знания у меня были и контрольные писал на 3 и 4, но химия прям заблокирована была для меня. Плюс у меня было много прогулов химии. Ну и что лучше мне сейчас поступить в ПТУ, где будет та же программа 10 и 11 класса, но уже со специальностью. И предложили список ПТУ, куда меня возьмут без проблем.
сам же я мультипликатором хотел стать 😂 но взяли в реставратором памятников архитектуры гипса, мозаики, штукатурки, скульптуры, где по иронии судьбы нужно знать химию и материалы, с которыми работаешь. 😂😂😂
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так вы сами ушли

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну получается что так. Но это скорее выглядело как "Уволился по собственному желанию", когда на самом деле директор просто не хотел всей этой юридической возни и уговорил уйти по собственному желанию. 😁
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне. Мой десятый класс был 03/04, один дуралей как-то через чур почувствовал свою охуевшесть и на хуй послал учителя на уроке, а потом ушел. Ну и этого хватило, чтобы больше в этой школе он не учился. Вроде просто перевели в другую, сильно раздувать не стали.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы все путаете

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебе больше скажу, меня в 1998 отчисли с 7 класса за не успеваемость😁

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тебя исключили. И как происходил процесс?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще удивлен, что их взяли в 10 класс. У меня одного в школе был проходной балл туда?

0
Автор поста оценил этот комментарий

в 2002 могли. Во-первых, могли не принять после 9, потому что обязательным образованием являлись только 9. Во-вторых, могли выдать справку о том, что ученик прослушал курс 10 класса, параллельно внести отметку о неосвоении программы и выпнуть в связи с невозможностью продолжать обучение.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Легко отчисляли, потом дорога только в вечернюю школу была.
И на второй год некоторых оставляли.
0
Автор поста оценил этот комментарий

в полугодии, а не четверти, ага

0
Автор поста оценил этот комментарий
такое было, это не пиздеж
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну из школ исключали..... А не отчисляли

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

те же яйца только в профиль

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да легко. Я когда учился - из школы отчисляли только так, особенно за неуспеваемость. К 11 классу осталось чуть больше трети от 7-8ых.

0
Автор поста оценил этот комментарий
2006 год. Из 10 ушло у нас 1 или 2 человек в первом полугодии в техникум. Не потянули программу якобы.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ушли

0
Автор поста оценил этот комментарий

Почему? По закону, 9 классов- это обязаловка для всех, а 10-11- бонус для умных. Тч логично: до 9 тянут всех, потом не обязаны. Диссонанс в том, что обычно таких сразу не берут в космонавты в 10й, а взять и отчислить- странно, но не незаконно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ебать мы умные были тогда... В 2001м

0
Автор поста оценил этот комментарий

Школа обязана дать образование в 9 классов (базовое). Дальше уже ебись, как хочешь. Никто держать тебя после 9 класса не должен был. А вот до конца 9го с тобой сделать ничего не могли

0
Автор поста оценил этот комментарий

9 класс-все неполное среднее тебе дали (до этого отчислить действительно почти нереально) а после 9 класса , если в 10класса за ум не взялся-вылетишь как пробка вообще легко! я школу кончал в 1999г. было так.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Исключали раз уж на то пошло. И это не значило что ты остаёшься без образования. Это значит ты идёшь в школу к таким же

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

не совсем...исключали с концами. государство дало вам образование (незаконченное) .государство свою работу сделало-дальше как говорится сами: колледж, 10-11 класс, или какая иная шарага на ваше усмотрение...

0
Автор поста оценил этот комментарий

В 2002 еще нормально отчисляли.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Я так учился, было очень много двоек кроме физры, черчения и технологии, в конце 9 класса мне сказали поставим тебе тройки, но в 10 класс не пойдешь.
Так и вышло, поставили тройки, я спокойно ушёл из школы, поступил потом в колледж, даже намёка не было возвращаться чтоб расстраивать учителей, лол
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю как в школах, но меня в 4-м классе за неуспеваемость из гимназии отчислили, это где-то 2001 год был наверное. А жаль, хорошее место было, но в силу ряда причин, в том числе и моей глупости - не осозновал важности учебы, и особенно того насколько это было хорошее место, где детей реально учили и эти дети были довольно сообразительными. Потом попал в частную школу, где учились дети уже исходя из кошелька родителей, а не интеллекта - вот там уже было не очень мягко говоря. Зато я со своими знаниями был первый год круглый отличник. А дальше вот скатился снова, да еще и фигней всякой занимался, а не учебой, увы.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у гимназии есть требования к уровню знаний

0
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря насколько хотелось. Тогда можно было всё.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Может лицей был. Из моего отчисляли в те же времена

0
Автор поста оценил этот комментарий

Это точно. Чтобы в 2002 да и наверное вплоть до 10-х вот так отчислить из школы это надо прям не знаю. Пол школы снести к чертям и каждого встречного на хуй посылать на протяжении 10 лет)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чушь, отчисляли только в путь

Автор поста оценил этот комментарий

Отчислили из школы.... За неуспеваемость..... 2002 год... Че то пиздеж какой то

В 2002 году могли отчислить по одной причине - родители на захотели платить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Куда платить? Чего платить?

Автор поста оценил этот комментарий

Когда учитель мудак - вполне

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества