Стоит ли идти в менеджеры по продажам? (исповедь юриста)2
Я юрист с образованием и о опытом работы, но сейчас я не вижу перспектив в своей профессии в плане денег. Я сейчас не работаю и реальная вилка зп для меня 80-130 тыс. руб., что не очень много, особенно с перспективной. По началу мне нравилась юриспруденция, но уже поработав в этой профессии 5 лет я начал сомневаться в своем выборе, есть ощущение что я постоянно решаю типовые задачи без перспектив роста. Я походил по собеседованиям и понял что мой опыт не универсален и каждой компании нужен своей релевантный опыт в конкретной области, которого у меня нет (например, интеллектуальные права, строительная отрасль) и не понятно где взять, т.к. я человек с опытом и меня на такую позицию не возьмут, следовательно мне остаются вакансии общего характера - суды и договоры. Ненавижу заниматься договорами (очень типовая работа и скучно), но и суды мне перестали нравиться (постоянные задержки после работы, отсаживание в очереди в суде или в ожидании суда, поддержка типовых правовых позиций). Еще в компаниях даже юристов оформляют по гпх или с серым окладом в конверте, что меня убивает.
Я задумался о том чтобы попробовать в себя в качестве менеджера, но я не уверен не ошибка ли это. Друг сказал мне что там можно хорошо зарабатывать спустя год, когда я наберу себе базу клиентов. В целом у меня есть силы развиваться, но я боюсь что уйду в сферу еще хуже, чем моя. В моей хотя бы есть стабильность - просто работаешь, получаешь деньги, когда нибудь пойдешь на повышение и тд.
Стоит ли идти в продажники или в подобную сферу?
Офисные будни
7.2K поста17K подписчиков
Правила сообщества
В связи с массовой активностью небратьев, ответы на волны негатива в отношении сотрудников правоохранительных органов будут выноситься из сообщества, их авторы блокироваться.
-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.
- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.