Снег и тьма (финал)
Автор - MariusKovach
Сообщество в ВК: https://vk.com/nightmare_alley
ТГ-канал: https://t.me/nightmare_alley_k
Ссылка на предыдущую часть: Снег и тьма (часть 3)
За тридцать с лишним лет жизни у Ильи было несколько эпизодов, когда ему казалось, что все идет по полной жопе. Однако, ни один из этих случаев и близко не походил по гамме ощущений с сегодняшним днем. Мужчина, в целом, с трудом бы описал свое состояние, когда он стоял напротив пустой кровати, где оставалась лежать Настя. Одеяло валялось на полу, сиротливое и холодное, словно бы молчаливое обвинение в его идиотизме.
Первые несколько минут, не в силах поверить своим глазам, он в панике метался по дому, заглядывая в каждый угол, громко выкрикивая имя дочери. Какая-то иррациональная часть его сознания продолжала хвататься за тщетную надежду, что Настя просто проснулась и где-то спряталась тут, как она иногда делала в их городской квартире. Такое простительно пятилетней девочке.
— Дебил! Придурок! Ну что ж я за баран-то такой конченный!? - Илья яростно ругал сам себя, пока снова и снова перепроверял каждый уголок в домике.
Когда первоначальная паника отступила, победить чувства оказалось уже чуть полегче. Игнорируя мелкую дрожь в руках, Илья начал внимательнее осматриваться вокруг, чтобы найти хоть какие-то следы. В прихожей он заметил грязные лужицы от снега, но сейчас не мог вспомнить изначально они там были или это уже сам Илья занес, в панике вбежав внутрь.
Буран за окном как будто потихоньку затихал, но ветер все равно протяжно гудел на улице. Словно бы дразнил, подначивал и смеялся над его глупостью и безалаберностью.
Илья зашел на кухню и взял оттуда самый большой нож. Детали пазла еще не сложились в какую-то ясную картину, но пока мужчина мог предположить только один вариант развития событий. Федор этот итак изначально ему не понравился. Мутный алкаш, который сразу же начал клянчить деньги. Учитывая, что остальные жители деревни - древние старики, вывод напрашивался сам собой. Этот мудак все-таки пропил последние мозги и совсем слетел с катушек.
Единственное, что пока было непонятно - это почему вообще этот урод решил вломиться к тете Нине и, что еще хуже, убить бедную старушку каким-то изощренно изуверским способом. Впрочем, сама же пенсионерка рассказывала про то, как этот идиот носился по округе с приступами белой горячки. Видимо, из-за бухла крыша окончательно съехала, что и вылилось в такую кровавую сцену.
Думать же для чего этому уроду могли понадобиться жена и дочь не хотелось, но непрошенные догадки все равно будоражили сознание где-то на фоне мыслей, пока он осматривал дом на предмет того, что еще можно было использовать как оружие. Конечно, Илья и в страшном сне не мог подумать, что ему когда-либо вообще придется заниматься такими делами, но выхода другого не было.
Дозвониться до отца не получилось, связь по-прежнему барахлила. В конце концов, мужчина завершил вызов и просто написал СМС с объяснением случившегося. Отец вроде бы говорил, что знает номер местного участкового и, наверняка, сможет до него дозвониться. Во всяком случае, Илье очень хотелось надеяться на это.
***
С каждым шагом Илья чувствовал как внутренности словно бы стягиваются в тугой узел. Скорее всего, с этим буйным уродом справиться по-простому не получится и придется драться. Вот мужчина и шел, думая о том, насколько далеко он будет готов зайти, когда дело дойдет до схватки. Впрочем, одного короткого воспоминания о жене с дочкой хватило, чтобы окончательно понять, что он сейчас готов ко всему. Главное найти своих девочек, а дальше уже будь что будет.
Он смутно представлял где живет этот урод, тетя Нина в одном из разговоров снова жаловалась на него и упомянула где тот обитает. Добрался он быстро, в темноте пытаясь худо-бедно сориентироваться. Илья знал, что кроме пенсионерки тут проживало еще как минимум пара стариков, поэтому думал зайти к ним и предупредить. Вот только света в домах не было нигде и сообразить куда именно заходить было просто невозможно. Сначала пришла мысль покричать, но она была, мягко говоря, необдуманной. Федор может услышать раньше времени и тогда разобраться с ним станет намного сложнее. Поэтому, мысленно ругая все на свете, Илья шел вперед в тишине, нарушаемой лишь хрустом снега под ногами и его тяжелым дыханием, вырывающимся изо рта клубами пара.
Он немного заплутал и прошел нужный дом. Благо, вовремя заметил остов водонопарной башни, в темноте сослужившей отличным ориентиром.
Приземистая деревенская изба, покошенный забор почти полностью занесен снегом. Света в окнах тоже никакого не было и разглядеть хоть что-то в окружающей темноте было невозможно. Впрочем, в жиденьком свете луны все-таки виднелись очертания чего-то похожего на утоптанную тропинку, которая вела к воротам.
Стиснув зубы и, сделав глубокий вдох, Илья медленно двинул вперед. Хотел было сначала пролезть со стороны палисадника, но снега там было так много, что пройти легко никак не получилось бы.
Ворота открывались тяжело, но хотя бы не скрипели. Жалкая, покосившаяся пародия, сколоченная из досок. Даже этот факт неприятно резанул в сознании. Ведь его жена и дочь могли быть во власти этого ленивого, бестолкового ублюдка.
“Неужели вот так тупо зайду через дверь?”, неприятная мысль обожгла сознание.
Сердце колотилось в груди, разгоняя кровь по венам. Остался последний рывок и Илья понимал, что накосячить у него просто нету права. Уже итак натупил где только можно. Тонкий голосок в глубине сознания вопил о том, что Федор должен помнить про главу семейства и явно поджидает его там. Засел где-нибудь в темноте и ждет, пока к нему вломятся.
Снег продолжал сыпать с неба и все вокруг опять погрузилось в эту проклятую тишину. Она накрыла деревню словно саван, дурацкое ощущение ваты в ушах здорово раздражало. Все это казалось таким необычным, и неправильным, отчего хотелось прокричать хоть что-нибудь, лишь бы разорвать это беззвучие. Пришлось даже невольно стиснуть зубы, чтобы устоять перед искушением.
До входной двери он добежал очень быстро. Сам от себя не ожидая такой прыти, Илья рывком потянул ее на себя и тут же ворвался внутрь. Секунду спустя, где-то на периферии сознания, мелькнула мысль, что дверь могла быть заперта и тогда получилось бы весьма глупо. Но на это было уже плевать.
Наверное, надо было обдумать все получше и постараться проникнуть в дом через какое-нибудь окно. Вот только как именно это все провернуть не было совершенно никаких идей. Не приходилось ему до этого как-то врываться в чужое жилье, сжимая в руках кухонный нож. Поэтому мужчина решил не выдумать лишнего и попытаться прорваться напролом.
Внутри было прохладно и воняло сыростью.
“Как в склепе”, мелькнула непрошенная мысль, но Илья ее быстро отогнал. Не время сейчас для таких мрачных аналогий, итак ситуация хуже не придумаешь.
Первоначальная часть плана выполнена и мужчина проник в дом Федора. Дальше уже схема видилась довольно расплывчато и Илья понимал, что придется действовать по ситуации. Поэтому, он просто ворвался внутрь жилой части, держа в руке нож. По ощущениям, сердце билось уже где-то в районе горла, мышцы буквально распирало от привалившего адреналина и, по идее, наткнись он сразу на деревенского мужичка, то наверняка бы просто рубанул его на месте.
Однако, никто на него не набросился из темноты, не поджидал у двери с каким-нибудь дрыном наперевес. Лишь со стороны гостиной доносились приглушенные звуки, словно бы кто-то мычит.
Илья шел вперед как можно медленнее и осторожнее, выставив перед собой нож. Он понимал, что скрываться поздно, но стремглав бросаться внутрь темного жилища бывшего зэка тоже не хотелось.
Он остановился как вкопанный, когда услышал стон. Голос был мужским, словно бы кто-то силился что-то сказать, но не мог. Разглядеть что-либо в этой кромешной тьме было решительно невозможно, поэтому Илья, плюнув, на попытки сыграть в ниндзю, судорожно зашарил по стене рядом с дверью. Выключатель нашелся быстро и щелкнув на него, мужчина понял, что все-таки свалял дурака. Даже от такой тусклой лампочки, свет все равно резанул по глазам и на какое-то время он буквально ослеп. Илья замахал перед собой ножом, ожидая, что именно сейчас бывший уголовник прыгнет на него из засады.
Но никто не напал. Проморгавшись, Илья понял почему.
Федор лежал посередине комнаты. Он был ранен и, судя по количеству крови натекшей на пол, довольно серьезно. Однако, все еще дергался и постанывал, а значит был жив.
Илья оторопело уставился на человека, которого подозревал во всей этой канители. Неужели Иринка смогла вырваться и чем-то пырнула этого урода? Почувствовав внутренний подъем, мужчина решительно зашел в зал и двинул к алкашу. Тогда-то он и повернул голову направо, увидев жену и дочь, связанных и лежавших у стены. Ирина была в сознании, выпученные глаза смотрели прямо на него и она активно дергалась, словно бы старалась ему что-то сказать. Вот только рот жены был так плотно завязан, что она могла лишь что-то мычать.
Он рухнул на колени перед супругой, почувствовав чувствительный удар о твердые доски. Но это все было не важно. Главное, что обе его девочки живы-здоровы и он может их спасти.
— Сейчас, милая, сейчас, - спешно приговаривал Илья, пытаясь развязать рот жены.
Когда это наконец получилось, Ирина отчаянно закашлялась. Женщина явно хотела что-то сказать, но сразу у нее это не вышло.
— Все нормально будет, родная, вот увидишь, - Илья не выдержал и совершенно по-идиотски хихикнул. Он нашел их!
— Илюш… Илюша, уходи быстрее! Возьми Настю… кхе-кхе… и беги, может еще успеешь! - наконец смогла выговориться Ирина. Голос звучал хрипло и надсадно, судя по всему ее мучила жажда и оттого говорить было тяжело.
— Ты чего такое говоришь, солнышко? Сейчас мы все отсюда уйдем.
Илья захотел было перерезать веревки на ногах супруги, но тут его взгляд упал на ее стопу, которая была вывернута под неестественным углом. Нога жены была сломана.
— Ах ты тварь! - яростно выкрикнул Илья, обернувшись к Федору. Тот продолжал лежать, слабо постанывая и истекая кровью. - Что этот гад с тобой сделал, Ириш? Сейчас-сейчас, я осторожно.
— Илья, блядь, посмотри на меня! Плевать на этого алкаша. Хватай Настю и беги. Слышишь меня?! Спаси нашу дочь!
У Ирины была настоящая истерика. Слезы лились по щекам, из носа натекли сопли, но что-то в ее тоне и взгляде было такое, что никак не спишешь на болевой шок или еще какие-либо проявления реакции психики в нестандартных ситуациях. Вдобавок к этому, Илья с ужасом увидел, что джинсы жены в районе паха были мокрые насквозь.
А потом в голове щелкнуло.
“И кто же ранил Федора, если у жены связаны руки, а нога и вовсе сломана?”, оформившаяся наконец-то мысль обожгла сознание.
Илья резко посмотрел в сторону алкоголика. Он в кои-то веки предстал перед ним не в бушлате. Старый, обвисший в плечах свитер хорошо так пропитался кровью. Наверняка, если вглядеться внимательнее, то даже отсюда можно было бы разглядеть фрагменты внутренностей и кишок. Вместо этого он продолжил судорожно разрезать веревки на руках жены.
Звук в прихожей раздался одновременно с тем, как мужчина наконец одолел последний пучок дрянной веревки и Ирина освободила руки. Услышав шум, жена тут же зарыдала сильнее прежнего и рванула в сторону дочери, явно не обращая внимания на боль в сломанной лодыжке.
— Боже мой! Илья, помоги! Помоги!
Ирина обняла Настю, которая тоже очнулась и теперь беззвучно плакала со связанным ртом и конечностями. Выглядела жена как сумасшедшая и завывала примерно так же. Это пугало до одури, но Илья знал, что это все из-за пережитого стресса. Сейчас главное развязать их обеих и свалить уже нафиг с этой деревни. К черту снег, метель и темноту, как-нибудь сдюжат!
— Он пришел, - прошептала Ирина, безумными глазами, глядя куда-то за спину своему мужу. Глаза чуть ли не выскакивали из орбит, а губы тряслись. - Все будет хорошо, девочка моя. Закрой глаза, Настенька. Не смотри.
Дочь уже давно ревела, а теперь и вовсе спрятала лицо, зарывшись в грудь матери.
Илья обернулся в сторону шума, удобнее перехватив рукоять ножа. Вид настолько отчаявшейся Иришки, которая в их семье была главным центром рассудка и здравого смысла пугал. И злил просто до безумия. Мужчина знал, что сейчас сделает все, чтобы его семья была в безопасности.
Оно вползло в комнату по потолку. В темном проеме двери, ведущей в сени сначала показалась бледная рука с внушительным когтями и вымазанная в крови. А потом стало видно голову и, постепенно, оно полностью вползло в гостиную.
Илья почувствовал как вокруг все стихло, включая звуки его дыхания. Рука с зажатым в ней ножом дрожала и ходила ходуном.
Аркадия Савельевича, или просто Савельича, как его звали местные, Илья запомнил еще с похорон бабушки. Сейчас он несколько изменился, мягко говоря. Длинные руки перебирали по дощатому потолку, цепляясь к нему когтями. Голова при этом была вывернута почти на 180 градусов и смотрела неотрывно на Илью. Белое лицо покойника не затронуло разложение, но оно все равно выглядело донельзя потасканным и обвисшим. Словно бы мешковатая одежда, которая оказалась кому-то великовата. Спустя пару мгновений Илья заметил, что к поясу этого урода была привязана человеческая голова. Он не знал чья именно, но судя по всему, не повезло какому-то пожилому местному жителю.
“Все умрут и одно название только и останется”, промелькнула в голове, так некстати, фраза, брошенная тетей Ниной. Той самой пожилой пенсионеркой, которая сейчас сидела в своем доме без глаз и языка.
Старик был одет в костюм тройку, местами мокрую от снега и Илья с содроганием понял, что это была одежда в которой его похоронили. От этого становилось еще более омерзительно. Впрочем, не настолько до одури пугающе как белесые зрачки, которые явно его прекрасно видели. И смотрели прямо на Илью.
— Думал сдохну уже наконец и не увижу эту морду снова, - раздался слабый голос Федора. Тот открыл глаза и теперь тоже смотрел на тварь, висевшую на потолке его дома.
— К-к-кто это? - вымолвил Илья, выставив перед собой нож. За спиной продолжала подвывать Ирина. В голове промелькнула мысль, что он больше никогда бы не хотел слышать как подобные звуки издает его жена.
— Копатели, падлы, обманули. Нарыли, блядь, какую-то могилу давнюю. Там всякая хрень была, они злые были. Блестяшку только с трупа подобрали и то потом в Интернете посмотрели, мол, херня какая-то. Савельичу за постой ею и заплатили. Дурак старый повелся. Говорил я ему, чтоб в городе ее сдать попробовал или выкинул нахрен. А он не захотел.
С шеи твари действительно свисала какая-то цепочка. Рассмотреть как она выглядела при тусклом свете лампочки было просто невозможно.
То, что выглядело как Савельич поочередно смотрела на обоих мужчин. Словно бы примериваясь к ним и решая к кому подойти первому.
— Урод этот на третий день после похорон ко мне заявился. Я тогда с похмелья был, толком не соображал ничего. Думал снова “белку” словил, бляха-муха, - продолжал говорить деревенский алкаш. - Не знаю как он меня сразу не сожрал, видать запомнил малеха. Не было у него никого, он со мной и повадился выпивать, хрыч старый. Может это и спасло. Я его сначала кормил живностью всякой: курами там и всем таким. У этой грымзы Нинки хотел кроликов еще выпросить, так она не дала, отругала только последними словами. Да хотя и похер, поздно уже было. Мало этой твари такого мяса стало. На людей ее, блядь, потянуло.
Илья молчал и продолжал смотреть на висящую на потолке тварь. Она подслеповато щурилась, словно бы электрический свет раздражал ее.
— А тут еще вы приехали, мудаки городские. Оно вас и учуяло, такой херней тут занималось, я думал сдохну нахер от страха. Бабу твою перехватил вот сегодня, думал может ее хватит. Но нихера, тварь эта только ногу ей сломала и в сторону отбросила, про запас, понял да. И связать велела. Не спрашивай как я понял, фраерок, сам не знаю. В башке у меня голос его блядский постоянно звучит. Короче, он вас там всех схавать хотел, да только сначала по старикам местным побежал, сил поднабраться, понял да. Я тогда к тебе ломанулся, а тебя дома ни хрена нету, дверь нараспашку и дочка одна спит. Думал мелкую хоть упрячу в каком-нибудь пустом доме. Не успел. Перехватил меня гад этот и сюда притащил. И награду, падла такая, в брюшину выписал.
— И что теперь? - вопрос был донельзя глупый, но сдержаться Илья не смог.
— Эта хуйня людей жрет, фраерок. Вон Палыча тоже замочила гадина, видишь башка его висит на поясе. Если Нинку и еще пару доходяг схомячила, то считай все - нет больше местных-то. Стариковское мяско ему не очень, помоложе и посвежее любит. Ну, короче, дальше уже сам понимаешь, что пизда нам пришла, - бывший зэк внезапно икнул и тут же сморщился от боли.
Перед мысленным взором стояло обезображенное лицо тети Нины. Оно сожрало ее глаза и язык. Осознание этого было настолько чудовищно нереалистичным, что Илья буквально на мгновенье зажмурил глаза. Просто наивно надеясь на то, что все вокруг просто наваждение и морок.
Этого момента хватило твари, чтобы резко спрыгнуть на пол. То как ловко оно это проделало, плавно подставив руку под себя и потом опустилось на ноги, выглядело до жути ненастоящим, словно бы это какой-то аниматроник.
За спиной Ирина успокаивала Настю, приговаривала, что все будет хорошо и скоро они поедут домой. Федор тщетно пытался подняться на руках, но у него ничего не получалось. Алкаш просто водил руками по луже крови, которая натекла под ним. Ему явно оставалось недолго. Уже чудо, что он продержался столько.
Илья выпрямился и посмотрел на тварь. Нож в руке уже почти не дрожал. В любом случае, он твердо для себя решил, что оставаясь живым, эту тварь к своим девочкам не пропустит. Колени все еще предательски подрагивали, а внутренний голос истошно вопил где-то там в глубине сознания. Сердце билось гулко и быстро, мозг, предчувствуя смертельную схватку, вбрасывал в кровь адреналин.
Старик улыбнулся, показав острые зубы-иглы. Изо рта выскользнул длинный язык, которым тот провел по губам. Илья смог лишь шмыгнуть носом и покрепче перехватить рукоять ножа.
Постояв так несколько мучительно долгих секунд, противники одновременно прыгнули друг на друга.
Тогда же раздался отчаянный вопль Ирины.
CreepyStory
16.7K поста39.3K подписчиков
Правила сообщества
1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.
2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений. Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.
3. Реклама в сообществе запрещена.
4. Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.
5. Неинформативные посты будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.
6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.