Синдром Сумерек

Вместо предисловия: помимо фотографий хочу поделиться с вами еще одним своим увлечением - я писатель-любитель. В основном это короткие рассказы разной жанровой направленности. И сегодня предлагаю вам один из последних моих рассказов "Синдром Сумерек". Надеюсь, вы найдете его занимательным =)

(пы.сы. картинка взята с просторов интернета)

Синдром Сумерек Самиздат, Проза, Юмор, Рассказ, Вампиры, Сумерки, Пародия, Городское фэнтези, Авторский рассказ, Авторские права, Фантастический рассказ, Длиннопост

– Бела, сколько раз тебе повторять, я не понимаю, о чем ты говоришь! Не звони мне больше! – курчавый черноволосый парень нажал кнопку сброса Nokia 1100 и, бурча, перевернулся на другой бок.

Его взгляд задержался на мигающих красных циферках будильника, и, выругавшись, парень заставил себя вылезти из кровати.

Жизнь Эдика Кулиева была не самой простой: сессия в разгаре, нарушенный режим сна и недоедание, обилие людей и солнца, одолевающая его однокурсница Бела Сванидзе, и, да, еще он вампир.

Спустя пятьдесят три года двадцатилетний Эдик кое-как научился жить в новом образе. Про первые свои годы перерождения он старался не вспоминать – нехороших дел он натворил на несколько жизней вперед, и дела эти шли в разрез с полученным им воспитанием. Поэтому в этом году он решил направить свои способности и неограниченное время на помощь людям: он с горем пополам со взятками поступил в медицинский колледж! Не то, чтобы порыв был абсолютно бескорыстным. Эдик считал, что став медиком, он сможет получить легкий доступ к крови, и ему больше не придется есть людей. Пусть даже и плохих, как в последние лет тридцать.

Потягиваясь и зевая, вампир доковылял до ванной и открыл настенный шкафчик. На него посыпались тюбики крема от загара с фактором защиты не ниже SPF 50. Эдик не смог припомнить, кто же подсказал ему спасительную идею с кремами: это был то ли Игорек (кстати, надо позвонить ему, десять лет как не виделись), что ходил еще в походы на Константинополь, то ли Лаура (вот ей звонить не стоит), что засветилась в чьих-то там стихах. В любом случае, он был безмерно благодарен ему/ей, потому что теперь он, конечно, все еще на свой страх и риск, мог выходить на улицу днем! Ну, и помогать людям.

Намазавшись с ног до головы и закинув несколько тюбиков в рюкзак, Эдик вернулся в спальню и осторожно приоткрыл плотные занавеси. Луч утреннего солнца разрезал комнату пополам. Вампир, готовый в любой момент скрыться в спасительных тенях, протянул палец к свету. Ощущения были так себе, но крем вполне соответствовал заявленным характеристикам по блокировке ультрафиолетового излучения самой близкой к Земле звезды. Шторы распахнулись, и свет залил спальню, но Эдика уже не было в комнате – он присосался к бутылке с кровью у открытого холодильника на кухне. Наполовину сожалея, наполовину чувствуя удовлетворение, вампир подумал, что Аслан по прозвищу Девятка больше не будет толкать наркоту на районе.

Пока Эдик готовился к выходу, солнце за окном заволокло облаками, и, облегченно вздохнув, парень подумал, что это хороший знак. Никакого желания трястись в маршрутках в сезон сбора черемши у него не было, и облачность пришлась как раз кстати. Для существа, незнающего усталости, прогулка через весь город не проблема. Тем более, когда проклятая желтая морда скрылась из виду, а под рукой старый добрый плеер. Повторяя про себя виды медицинских осмотров, вампир завязал шнурки красных кроссовок, натянул на голову бейсболку, сунул в карман толстовки солнцезащитные очки и покинул квартиру.

Закинув на плечо рюкзак и вставив в уши наушники, Эдик размашистым шагом двинулся по двору, когда телефон снова зазвонил. Парень с раздражением и возрастающим чувством чего-то нехорошего нажал на сброс и заозирался кругом. Только не опять, он же был осторожен! У него нет машины, живет, может, и в съемной, но бомжацкого вида квартире, и шнобелю его позавидуют Цезарь и Жерар Депардье вместе взятые…

Голос Белы заставил подпрыгнуть бедного вампира.

– Эдуард! – темненькая девушка, по форме сложения тела напоминающая тумбочку, стояла на краю крыши пятиэтажки Эдика. – Я знаю, кто ты такой! Я знаю, что ты любишь меня! И я, конечно же, люблю тебя!

Как на зло во дворе появились люди. Пара человек замедлила шаг и, поняв, что происходит, остановились неподалеку, переводя взгляды с бледного Эдика на девушку на крыше.

– Но каждую секунду я становлюсь старше! Эдуард, я умираю! – голос Белы дрожал одновременно от страха и триумфа, что все ее мечты сейчас сбудутся. – Пока я человек, я не смогу быть с тобой вечно, Эдуард!

Толпа становилась больше, открывались окна, кто-то звонил в МЧС и полицию, а половина зевак беззастенчиво снимала происходящее на камеры своих четвертых Айфонов.

– Я приняла решение, теперь должен решиться ты! – воскликнула Бела Сванидзе и занесла ногу над пропастью.

Бежать было поздно. Эдик зажмурился. Люди в толпе охнули и завизжали, и в следующую секунду раздался глухой удар о землю.

– Будьте вы прокляты, «Сумерки»! – обреченно взвыл вампир. – Третий раз за семестр!

7.01.2023