Если коротко: груз был привезен в город назначения, но не доставлен до адреса к заявленному времени. Чтобы спасти ситуацию (груз был нужен срочно), был потрачен день на оформление доставки на другой адрес. В итоге - они перепутали адреса доставки и не смогли доставить груз (вернули на склад). Нам пришлось забирать груз самостоятельно НОЧЬЮ.
А поскольку доставка была оплачена до адреса, образовалась переплата. Чтобы вернуть переплату, нужно пройти все круги ада. И до сих пор деньги не возвращены.
История тянется с 10 марта 2021 года. По состоянию на 30 марта 2021 года деньги не вернули.
Накладная номер 21-00391016762 от 2021/03/04
Более подробно - ниже.
Что требовалось:
Доставка Омск-Москва адрес ко времени (11 марта, интервал с 9 до 13).
Что случилось:
Доставка планировалась на 11 марта 2021 года с 9 до 13, чтобы 12 марта груз был в другом месте Москвы с раннего утра на мероприятии.
Груз прибыл в Москву 10 марта (данные из личного кабинета) - казалось бы, ничто не предвещало беды...
11 марта в Личном кабинете утром по Омску статус груза внезапно поменялся на "Доставка ожидается 12 марта во второй половине дня" (формулировка не такая, но суть - груз доставят вечером 12 марта, когда он должен быть утром 12 марта в другом месте).
Ввиду того, что груз нужен был гораздо раньше я начал активно связываться с менеджерами "ДЛ", чтобы груз был получен 11 марта. А поскольку время доставки сдвигалось на вечер 11 марта, то требовалось поменять и адрес доставки.
После пары десятков звонков менеджерам (каждому из которых нужно было каждый раз заново объяснять ситуацию с самого начала) было составлены соответствующие письма/запросы/заявления и т.п., благодаря которым к концу рабочего дня (а на это ушел почти весь рабочий день) я был уверен, что нас услышали/увидели/запомнили и все будет хорошо:
а) груз приедет 11 марта вечером
б) он приедет к месту проведения мероприятия непосредственно
в) получателем таким образом стал другой человек (о чем тоже было написано письмо).
А раз все хорошо (нет!), то я для экономии времени (напомню, ожидается мероприятие, к которому нужно готовиться, решать другие вопросы) я находясь в личном кабинете, оформленном на меня (я туда даже скан паспорта загрузил - и все это в день написания кучи документов) - я оплатил сумму, которую "ДЛ" выставили за доставку. Она составила 1770 рублей (это с доставкой груза по Москве).
Со спокойной совестью я ушел домой. И через 3 часа получатель груза, который ждет доставку в Москве сообщает мне, что "ДЛ" внезапно передумали везти ему груз и доставка снова запланирована на 12 марта вечер.
И тут моему спокойному сну случился конец (слово на самом деле с другой буквы). Я сажусь на телефон и начинаю по новой менеджерам "ДЛ" объяснять ситуацию и выяснять, где груз, куда его везут и почему весь мой труд в течение рабочего дня пропал даром. На звонки и выяснения ушло полночи.
Несколько интересных фактов:
1) груз отдали водителю на вечернюю доставку, но положили его в машину, которая поехала на старый адрес;
2) статус груза в личном кабинете - это, оказывается, информация. которая далеко не всегда соответствует действительности - ориентироваться на нее не стоит;
3) менеджеры "ДЛ" дают иногда прямо противоположную информацию о статусе груза - кто-то знает, что он на складе, а кто-то не знает точно, где он...
4) никто ни за что не отвечает по сути - нет лица, которое скажет "да, мы накосячили, давайте поможем клиенту решить проблему";
5) косяк "ДЛ" в том, что груз положили не в ту машину - машина вернулась на склад и сдала груз обратно, как невостребованный - я предлагал разные решения, но никто не пошел мне навстречу, чтобы этот груз был доставлен на нужный адрес. Вину за собой "ДЛ" не могут признать.
В итоге мы вынуждены были отправить постороннего человека (я снова поменял получателя) на склад, чтобы он забрал наш груз и ночью (3 часа ночи по мск, или 6 утра по омску) груз был доставлен в нужное нам место (не "Деловыми Линиями", а нашим знакомым).
Но и это еще не все.
Я ведь оплатил доставку груза не только между городами, но и по Москве. Наутро в "Личном кабинете" я увидел итоговую стоимость "услуги" (только в кавычках, потому что с учетом потраченного здоровья я бы на личном бизнес-джете дешевле слетал с этим грузом до Москвы и обратно в Омск). Она составила 1250 рублей. Налицо переплата 520 рублей.
А поскольку пользоваться "услугами" этой компании я не намерен больше от слова "Никогда", то у меня закралась мысль о возврате денежных средств.
Между прочим, платил я со своей карты, находясь в своем личном кабинете. Поэтому первое заявление было написано от моего имени. Пару раз мне просто ответили, что заявление не принято, т.к. на моем счету нет никаких переплат (не правда ли, странно?).
Как оказалось впоследствии, из-за даже не знаю какого глюка (или просто системной ошибки) плательщиком оказался один из получателей груза в Москве - и писать заявление надо от его имени!
Знаете, когда ты пишешь несколько десятков писем в одну контору по поводу смены адреса и грузополучателя, то внезапно оказывается, что еще и плательщика где-то поменяли - кто там накосячил, фиг знает, но заявление пришлось переписывать несколько раз.
Оказывается, я не имею право писать заявление о возврате денег, т.к. не я являюсь, по мнению "ДЛ" плательщиком. Напомню, оплата с моей личной карты из моего личного кабинета была произведена.
Когда наконец выяснилось, от чьего имени нужно написать заявление, я покрутил пальцем у виска, но сделал, как просили "ДЛ". Указал реквизиты той же карты, с которой осуществлял оплату - то есть свои. Побеспокоил "плательщика", чтобы в нужном месте заявления указать его данные (серия и номер паспорта и телефон) - да, и подпись. После того,как 12 марта 2021 года заявление,скан паспорта ушли, я получил ответ, что в течение 10 (десяти, Карл!) дней мне вернут деньги.
И да, 22 марта я получил письмо о том, что был произведен возврат. Денег на счету я не увидел.
Понимая, что 3-5 рабочих дней деньги могут "подвисать" (хотя когда такое было в последний раз??), я решил вернуться к вопросу 29 марта. Но меня опереди "ДЛ", которые написали мне, что возврат денег по реквизитам невозможен. Написали они мне об этом 26 марта вечером. 27 марта я это письмо увидел - и отправил им реквизиты повторно (те же самые - они копируются двумя кликами из приложения моего банка). Ответ: "Информация принята в работу". Ну а 29 марта они вновь написали и попросили снова заполнить заявление.
"Это уже издевательство", - подумал я. Заявление повторил то же самое, т.к. реквизиты не изменились.
Вероятно, они накосячили уже при заполнении платежного поручения банку, из-за чего платеж не пришел мне, а вернулся им. Попросил внимательно заполнять заявление, еще раз продублировал реквизиты, которые можно просто скопировать и вставить, чтобы не ошибиться в цифрах.
На что получил ответ, что мне нужно корректно заполнить заявление - а именно указать все данные в пункте о получателе (оказалось, что не заполнено поле ИНН).
Интересно, почему об этом меня не попросили 12 марта, когда приняли первое заявление?
И вообще зачем им понадобился ИНН по сути постороннего человека?
Я вновь побеспокоил человека, который в этой цепочке НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ни отправителем, ни получателем груза, ни плательщиком - взял его ИНН и снова отправил письмо в проклятые "ДЛ".
Мне в это же день пришло сначала письмо с чеком возврата (денег на счету карты я так и не увидел при этом) и два письма, в котором мне снова говорили переписать заявление "корректно".
На мой вопрос, осуществлено ли перечисление, я не получил ответа. Я в очередной раз переписал заявление (каждый раз "ДЛ" находят, к чему придраться) и снова отправил его в группу сервисного обслуживания клиентов. Жду очередной отписки.
На данный момент, 30 марта 2021 года, по прошествии 18 дней мне так и не вернули деньги.
Дело не сколько в деньгах (хотя 520 рублей - это не такая уж мелочь), сколько в абсолютно свинском отношении к клиентам, к рабочему времени, к тому, что кучу документов нужно заполнить, чтобы сменили адрес доставки, плательщика, получателя, а все это было тупо проигнорировано при доставке.
И абсолютно не поддается моему пониманию, почему "ДЛ" сами выбрали лицо, которое они будут считать плательщиком и не возвращают деньги за неоказанную услугу на те же реквизиты, с которых был произведен платеж.
ВСЕМ ГОРЯЧО НЕ РЕКОМЕНДУЮ обращаться за какими-либо услугами в эту компанию.
У меня совсем другой опыт общения с этой компанией. Году в 2015 заказывал кровать с матрасом. Привезли все быстро. Собирал сам. Спустя где-то неделю плюхнулся на кровать со всей дури и сломал ламели.
Это вот такие штуки. Пополам хрустнуло штуки 3. Как оказалось, они все разные и по толщине и по ширине на разных кроватях и найти подходящую на свою не реально. То есть придется изготавливать. Припёрся обратно в Хофф спросить сколько будет стоить изготовить эти хуйнюшки. С собой прихватил гарантию на всякий случай. Девушка менеджер позвала с цеха какого-то рабочего. Он взял сломанные и через 15 минут принес новые по моим размерам. Даже не взглянули на гарантию и сделали все бесплатно.
Это я к тому, что бывает локальный бардак в различных конторах и понятное дело что рано или поздно кто-то от этого пострадает) но все же крест на них ставить не стоит. В тот момент очень удивился халяве )
Претензию направляйте, если добровольно не удовлетворят - в суд.
Заказ заставляют везти только целиком, т.е едет несколько машин и если одна сломалась заказ не принимается полностью. Есть специальный отдел, который следит чтобы выписывать штрафы вовремя.
Причём от этого страдают же все. Мне так кухню с просрочкой привезли на 3 недели, так как вечно что-то недовозили. Вообще заказывал у них диван, 2 стола, кровать и ВСЕГДА были косяки с доставкой, сборкой или комплектацией. А сначала же всё казалось так хорошо...
Ну я бы не был столь категоричен. Хотя...
Все мебельщики, с которыми связывался, в край охуевшие.
В общем не хочешь проблем - месяц потрать на выбор, сам лично купи, сам перевези и сам собери и установи... Ну а коли ты часть этих действий доверишь "профессионалам" - жди косяков. При этом косяки экспоненциально пропорциональны количеству операций, которые делаешь не сам...
В магазине:
Доставка и сборка в один день невозможна. Привезут в диапазоне от 18 до 22
Доставка:
Ага. Буду у вас через 10 минут. Как не на адресе? Не, я вас пол часа ждать не буду. Покатаюсь тут по другим адресам, не знаю, когда уже подъеду.
Сборка:
Алло, извините не успеваю, буду у вас только через час. А, вы не на адресе и будете только через час? Отлично.
Я стою в пустой квартире, в которой сесть пока можно только на подоконник, и жду пока эти мастера пунктуальности довезут диван, который соберут только завтра.
Тоже люблю Икею, но и у них есть косяки.
Катакомбы это подвальные этажи в тц с мебелью. Ни ни туда зайти от эскалатора на 20 шагов. Ебучие лабиринты из мебели, магазины открытые, каждый городит свои зоны, как хочет, не удивлюсь, если там по ночам отлавливают и выводят сопливых лохматых людей, которые бродили по их этажу неделю...
Ёжики кололись, но продолжали жрать кактус
Новая квартира, закуплено было ОДНОВРЕМЕННО всё у них. Так как казался хорошим магазином.
Сейчас уже трижды подумаю, стоит ли брать что-то ещё у них.
А вы упорный! )
там по неустойке уже можно наверное две кухни еще сверху получить, не?
Здравствуйте, я представитель Hoff.
Да, мы охуели.
Я и сам охуел.
Был случай с Хофф- заказывали диван, ждали месяц, и вот долгожданная доставка. Оплачен подъем на 5 этаж без лифта. Приехали- водитель лет 50 и пацан, которому наверное и 18 нет. Подняли диван (диван из-за особенностей конструкции не разбирался, только подлокотники шли отдельно) на 2 этаж и сказали всё, дальше сам давай, я тебе 500 рублей заплачу. Сам. Диван ~40 кг. В одно лицо, без лифта. Видите ли они спешили на заказ. Охреневанию не было предела. Напоминание об оплате подъёма+ звонок на горячую линию решили вопрос. Эти 2 работника ещё бубнили весь подъем что я такой плохой заставил их поднимать такую тяжесть без перчаток и ремней. Ну класс.
Был и позитивный опыт- вежливый грузчик привёз стол, поздоровался, вежливо попрощался и пожелал хорошего дня, ещё и антисептик вручил фирменный. Правда там было без подъёма, но уверен что этот грузчик без вопросов поднял бы на этаж. Вот такие вот дела.
Ни одного оповещения не было, даже в домофон не набрали. Я так думаю что водитель виртуальный был. Поехал забирать сам, вручили бессрочный сертификат на 3000. Только вот хрен я у них теперь что нибудь брать буду.
Был в Питере, заходил в данный магазин цены показались негуманными за обычный ширпотреб, а тут еще и с доставкой наказывают.
На фоне Икеа подобный сервис/цены/сроки изготовления и доставки/сборка... все это кажется пережитком какого то страшного прошлого.
С учётом того какая в Икее сейчас задница с комплектующими - они примерно одинаковы.
Покупаешь шкаф, а ящика нет, и ни одна тварь не скажет, что его уже 3-5-7 месяцев нет, все говорят что вот он через пару дней будет. Или рейки, или штанги, или основания кровати и тд и тп. И ты покупаешь с мыслями, что через два дня/неделю докупишь и норм будет. А по факту месяцами можно ждать.
Мы проверяли ежедневными обзвонами и непосредственно поездками в магазин. В итоге пришлось взять в 2 раза дороже ящики в шкафы и не те что хотели изначально спустя 2 месяца после покупки шкафа потому что уже рожать надо было
Весной хотела в икее пару ножек телескоп купить, мне тетка честно сказала, их возят с китая, там эпидемия, самипонимаете, могут и 3 месяца везти.
Так что по плану должны привезти по срокам, а на деле, как в голову поставщикам ебанёт.
Пфф это еще херня. Я покупал пакс частями. Двери и корпуса ехали ко мне. Все остальное я вёз своими руками. Потому что собрать заказ из 2 разных магазинов икеа не может(
Димер для подсветки пришлось покупать у Филипса в 4 раза дороже Икеевского. Месяцами нет, но говорили вот-вот
Hoff и Много мебели те ещё шарашки, не заказывайте там! Печальный личный опыт...
У вас в слове "пидоры" 6 ошибок
Ну если нет возможности покупать более дорогую мебель, выбора не остается. Мне кстати повезло с Много мебели, все привезли и надлежащего кач-ва
а где заказывать? у нас других и нет. только ИКЕА и вот это вот
Тогда Икеа!
Боровичи мебель наше всё!
У нас немного другая ситуация была... Хозяин конторы, незаметно для водителей, установил GPS-трекеры. Ну и сразу выяснилось что они на казенном бензине- халяват на полную.
Fahisten!
Фахистен? Фаистен?
1. Претензия в сам магазин, под подпись сотрудника, который ее примет, опирайтесь на закон о защите прав потребителей
2. Копию претензии в роспотреб
Три года назад покупала у них модульную кухню,привезли не ту дверцу на один из модулей, не того размера, и отказывались ее менять. И только после претензии "приезжайте к нам в жопу мира на склад, сдавайте вашу и забирайте нужную"
Удачи с этими говнюками, ТС!
Но это не должно быть проблемой покупателя, как в посте. Надо говорить честно о сроках поставок.
Если все будут честно говорить о сроках поставок, то невозможно будет ничего продать. Вы пришли в магаз ,а вам там "Ок, ваша прихожая будет поставлена через 2,5 месяца" - какова вероятность, что вы не уйдёте из магазина в тот же миг? Кроме того, ситуация с поставками может меняться в какой-то момент поставщику удается восполнить запасы плиты по определенным линейкам и заказ вполне может быть изготовлен в срок.
Я этим не занимаюсь. Говорю про знакомого, на неделе с ним общался. Парень в бизнесе давно, думаю ищет оптимальные пути выхода из ситуации.
Заказывал мебель в хофф. Ценник оказался выше, чем в других магазинах. Так и еще стол весом в 60кг забирать только самовывозом. Я удивился. Привез стол, а он как будто с али собран - клей размазанный по деталям, нитки торчат из обшивки ножек. Вообщем я крайне не доволен остался. Город Москва.
В хофе сидят пидоры. Все.
А нахуй вы туда лезете, ну раз сидите на пикабу, ну проверьте по тегу, все же очевидно с этими гандонами.
https://pikabu.ru/tag/Hoff
Интересно, что было написано про сроки доставки у самого товара. Когда выбирали шкафы, ориентировались на те коллекции, где доставка была в пределах 2-3 дней. Это значит, что шкафы уже есть на складе, их надо просто доставить и собрать. Разумеется, даже не смотрели на те шкафы, у которых срок доставки был около месяца. Это даже не существует. И когда реально будет произведено и доставлено, даже сам Хофф не знает. К Хоффу, кстати, у меня претензий нет, шкафы привезли и собрали в течение недели от момента оплаты.
Кстати, если не ошибаюсь, Хофф - это просто витрина для тех мебельных фабрик, которые не могут позволить себе свои отдельные магазины с шоу-румами. Отсюда и разные отзывы про мебель.
фабрики, которые не могут позволить себе магазины и шоу-румы в магазины типа Hoff вообще пробиться не смогут. Это читай как сетевой ритейлер - жесткие условия поставок, все должно быть облизано, все в срок, определенным образом задокументировано и упаковано специально по их требованиям + дикие штрафы за любой косяк. Так работают все крупные мебельные, и не только, продавцы, так что кустарям туда путь заказан. Но и многое будет зависеть от конкретной "уникальности" выбранной Вами мебели. В каталогах ведь не сообщается, какими партиями производится та или иная линейка, они все могут идти с одинаковым плановым сроком поставки, а по факту на складе поставщика или на производстве есть градация на ходовые серии и комплекты, менее ходовые и совсем уже неходовые (обычно делится по категориям, в зависимости от объемов продаж и плановой потребности). И у покупателя тоже такой информации нет, также как и нет информации по количеству запросов на конкретную линейку в данный период. Ну например, тендерный отдел производителя выиграл конкурс на поставку мебели в какой-нибудь офис Газпрёма в несколько этажей и так случилось, что манагер тыкнул пальцем в какие-нибудь комплекты из линейки оперативной мебели "Дана ", кабинетов руководителя "Лана" и эксклюзивной линейки "Моргана" для предводителя. и надо срочно делать спецзаказ по Лане, Дане и Моргане, вставляя её в план. По итогу, тыкнув в мебель из этой линейки, вы снижаете вероятность получит мебель вовремя. Это как один из вариантов. Тем не менее, крупные конторы, работающие со сторонними поставщиками всегда в выигрыше, потому что у ИП Мочалкина шансов получить товар от поставщика меньше, чем у того же Хоффа, под который манагеры резервируют основную часть мебели в складской программе, чтобы не нарваться на нарушение сроков поставок.
Не могут? Вот кто это производит и где их собственный шоу-рум?
https://hoff.ru/collections/Лючия/detskie-komnaty/
Я эту мебель только у ритейлеров и в интернет-магазинах (те же комиссионеры, по сути) видел.
Блин, сам нашел уже. Это https://www.vkdp.ru/proizvodstvo/
Волгодонский комбинат древесных плит
Вот они как раз для ритейлеров и производят.
Нахрена им шоурум ,если они работают под дилерские сети? Для дилеров шоу-рум скорее всего есть. И где по ссылке кустари, у которых нет магазинов и шоу-рума? Магазин может открыть любой ИП-шник, но эру глобализации, нужно делегировать функции тем, кто это умеет делать, имеет клиентскую базу и логистику - так и работают нынешние супермаркеты и маркетплейсы, поэтому любой производитель товаров массового потребления стремится попасть на их полки, а не заниматься ерундой с созданием своих магазинов и прочей инфраструктуры. Схема полного цикла производства в современном мире убыточна у очень подвержена риску схлопнуться при малейших колебаниях рынка. Поэтому, если у конторы нет своего магазина это не значит, что она слабенькая, а даже скорее наоборот - все крупнейшие игроки торгуют через дилерские сети и маркетплейсы.
Нигде. Это я потом уже ответ дополнил. Я сначала подумал, что это и есть ИП. А потом нашел их название. Да, им один шкаф продавать ну вообще не интересно.
Видимо, вот для мебели таких поставщиков Хофф и показывает то "нихера нет, ждите месяц и молитесь", то "дохера всего везде, берите сколько хотите".
Мне из хофа привезли как то диван с клопами. Больше м ними не связываюсь)
Скиньте фото жены и сканы документов, чтобы я смог помочь.
Наконец-то нашёлся в ленте джентельмен. А то думал, самому придётся помощь предлагать
В детализации звонков отображаются вызовы только если было соединение, т.е если ответили на вызов
А пропущенные звонки?
тоже нет, тк факта соединения не было
Оооо, я тоже выскажусь, у меня до сих пор с ними не закончена история.
В июле заказал в Hoff кухню, обещали привезти через 3 недели! В августе начинаются звонки автоинформатора:
- Ваш заказ прибывает на на склад, отгрузка ожидается 15 августа.
Думаю: "О, какие молодцы, сами информируют автоматом, не нужно дозваниваться"
Через неделю, опять звонок автоинформатора:
- "По причине пандемии поставщик изменил сроки поступления товара, приносим свои извинения" (сука, я эту фразу наизуcть уже запомнил, дальше поймете почему)
Через неделю:
- Ваш заказ прибывает на на склад, отгрузка ожидается ХХ августа.
Через несколько дней:
- "По причине пандемии поставщик изменил сроки поступления товара, приносим свои извинения"
Через неделю:
- Ваш заказ прибывает на на склад, отгрузка ожидается ХХ сентября.
Через несколько дней:
- "По причине пандемии поставщик изменил сроки поступления товара, приносим свои извинения"
Принцип поняли? Они по несколько раз в неделю мне звонили сообщали что прибывает, а через какое-то время переносили сроки. В какой-то момент я просто перестал брал трубку - ну а смысл.
Когда прошло 1,5 месяца я начал их сам уже долбать, оказалась, что они не могут скомплектовать полностью, не хватает части фасадов и по мелочи. Но т.к. сроки они все просрали давно - готовы отгрузить частично. К сожалению у них нет единого менеджера + несколько разных баз меня перепинывали от одного к другому, т.к. один видел заказ, но не видел оплату, другой видел заказ и оплату, но не мог сделать частичную отгрузку ,а третий просто дурак и не понимал зачем на него переключили.
Частично мне отгрузили кухню только 19 октября (через 3 месяца после заказа).
Думаете все? Хренушки!
22 приходит сборщик, начинает собирать, и тут же выясняется, что ножки 10см, а высота фартука заложена под ножки 15 см (и у меня даже есть голосовое где дизайнер Хофф говорит на какую высоту мне клеить фартук - не отмажешься). Что делать - прыгаю в авто, лечу в Леруа, покупаю ножки на 15 (качество явно хуже, но других не было).
Дальше выясняется, что один напольный шкаф пришел на 60см, хотя должен был быть 80см - перезаказ.
Ну и вишенкой - промахнулся с высотой закладной, пришлось метнуться на рынок, купить стальные пластины, что б нарастить монтажную рейку, на что сборщик заявил: "Это уже вы сами будете вешать, я и так тут у вас много времени потерял". Я охуел, ругаться не стал, позвонил в хофф и спросил на сколько это у них вообще нормально в плане сервиса - когда я заплатил за сборку, а мне говорят, что я сам буду вешать шкафы. Отдал трубку сборщику, они переговорили, и потом менеджер меня успокоила, что на сборку дается 2 дня, если он сегодня до 8 вечера (его рабочий день) не успеет, то просто приедет на следующий и закончит. Сбощик закончил в 6 вечера, зачем выябывался - не понятно.
На данный момент (15 ноября, прошло 4 месяца после заказа) все еще жду шкаф, фасады, цоколь и по мелочи...
Жаль, что возник данный вопрос. Нам бы очень хотелось уточнить информацию о покупке, чтобы провести проверку. Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или обращения. И мы обращаемся не только к автору поста. Если есть какие-то замечания к работе магазина, то всегда рады их выслушать.
С уважением,
Компания Hoff
Я уже связался с вами в сообществе вконтакте.
А чего вы отзывы не читаете прежде чем связываться? Ну вот теперь почитайте, на каком-нибудь Яндекс.Маркете, например. Там ж сплошной ужас! Особенно если игнорировать явно накрученные короткие отзывы на "отлично" без подробностей. Без подробностей - они всегда "левые".
Хотя, каюсь, тоже прочитал только после предоплаты. И сразу побежал читать договор :) Отказался от идеи воспользоваться их услугами доставки и сборки (и вам того же советую), и забирал заказ самовывозом со склада, почти два часа потратив на проверку комплектации, до последнего болта.
Мне повезло, в общем.
https://vk.com/wall-124948870_52479
Ну дал я им свои контакты) так и молчат
Питер, покупали кресло, сначала заверили что можем забрать из магазина, потом что только доставка, в назначенный день до нас не дозвонились - удивительно прям, привезли после ругани на горячей линии через 3 дня после условной даты доставки! магазин от нас в 2 км. Зареклись покупать у них что-то больше декора который в магазине сразу забираешь.... сертификат еще подарили на 2000 р, не ребята, только мелочевку теперь.
Hoff, хорошее название для магазина с hoffном!
Не знаю почему ,Но когда кто - то сидит в интернете с телефона, бывает до него не дозвонится от слова "совсем" . Пару раз так тоже попали,но не критично. Потом специально проверял - но было все норм. Но теперь если что я просто знаю - если сидел в нете и при этом ждешь звонка , а его нет , то лучше потом перезвонить. Как то так
Во дела. Кажется детскую кровать через месяц можно не ждать.
Да, кстати. Видимо от филиала зависит. Первоначальный срок был озвучен до 13.11. Вчера уже поступил на склад, в субботу привезут. Так что довольно оперативно.
Это как повезёт. На самом деле лотерея же. Но шансы невелики
Жаль, казалось что Hoff неплох, из собственного опыта.
Многое зависит от конкретного отдела. Например, в Самаре отдел светильников раньше был хороший, а диванов не очень, это было два года назад. Сейчас не знаю как.
Если руководство на самом высшем уровне не отладило все нюансы, то значит беда с системой, а не отделом диванов в Самаре
А все очень просто - хофф по сути дела оффлайн-вариант яндекс-маркета, сами они мебель не разрабатывают и не производят.
мы гостиную серии "Шерлок" брали и пару шкафов, всё огонь. кухня чуть похуже, но она из ширпотребной серии. единственное, что разочаровало - на компьютерном столике колесики развалились ПРЯМ СРАЗУ
Поищи по пикабу отзывы на них
Да я на опыт опираюсь - норм не подводили, но я точно знаю, что фабрики, которые им поставляют лажали в других магазинах. Думал что репутацию Хофф они не смогут испортить, но бля увы
Моему брату спинку кровати довозили два месяца, отдавать для самостоятельной транспортировки отказались. С доставкой и комплектацией у них совсем беда.
Херасе, слезы лить из-за того что шкаф не привезли. Кому-то жить осталось месяц и они не плачут, а тут из-за ссаного шкафа слезы. Целительно леща ей прописать чтобы терпением зарядить.
Специально тебе именно не везут, чтоб послушать твою истеричку жену и судится с вами
Есть пара основных, больших магазинов, где часто продают всякое говно.
1. Ikea
2. Hoff
Так, как родился Ленинграде, а живу в Санкт-Петербурге, то у меня иммунитет на всякий ширпотреб (как в инстаграмме у этой 'модной' тёти) , что не скажешь о тех, кто к нам приезжает. Хотя в последнее время тенденция втюхать и продать всякое говно у продовцов ну, просто очень очевидна. Видимо народу нравится.
При это в икее и деревянная мебель есть... Да, не из дуба или ценных пород, но таки из дерева и за адекватную цену. У меня от них стол, коммод, книжный шкаф, всё норм.
Да, из ДСП мебель не особо живучая. Однако, мой переезд пережила, не развалившись. И на том спасибо...
У меня за 7 т.р. столешница из бука и плюс четыре ножки, брал в икее. Что с ней не так?
Бруски бука клееные меж собой. Столешница Гертон.
За 7000р стол сделает на заказ практически любая контора из какого-нибудь мебельвуда.
Кухню с доводчиками блюм и набором "фарш" можно на заказ сделать у киких-нибудь "стильных кухнь", цена будет меньше, чем в ikea. В ikea хорошо покупать то, что не жалко--типа временное дерьмо, которое потом можно выбросить или втюхать любителям ikea. Шторы шириной 0.7м это для любителей квартир - типа коммуналка видимо. Стулья хороши, потому, что когда кот нассыт, паролон легко стирать. Да, есть вещи интересные и типа долговечные - одеяла пуховые например по цене 1/2 togas, но позвольте, если мне надо будет сделать что-то красиво, а не 'не жалко' ikea это последнее, куда можно пойти.
Hoff - это как бы очень странная контора, где вы общаетесь не напрямую с изготовителем, а как бы с его сутенером что-ли. Это как нанять бригаду по ТЗ,представитель истиный интеллегент, а в бригаде работают 10 обезьян.
Вероятность что повезёт равна вероятности, что продадут говно.
Пережил 3 переезда, я его вообще не жалел. До сих пор стоит и выглядит норм, я его ещё укрепил уголками для надёжности.
Короче, можно найти нормальную мебель за небольшие деньги.
А стол за 7к.... Что в нем такого должно быть, чтобы 7к стоить?
Так что звонок явно не из пропущенных.
Жена ТС, сказала правду.
Всякое может быть. Муж же на судне в Сингапуре.