1470

Пост ненависти к Hoff

Заказывали диван и гостиную в Hoff еще в начале сентября. Честно выждали 2 месяца, за которые они, якобы, должны были всё сделать и привезти. Но в начале ноября начались отговорки и отсрочки, при чем именно по поводу дивана: то у них задерживается поставка, то они неделю выгружают машину, то машина вообще не приехала, то машина приехала но они еще неделю будут оформлять документы ( какие, блин, документы). При этом гостиную отдельно привозить отказываются, мотивируя тем, что заказ один и вот они целиком его только и привезут.


В итоге они согласились выплачивать неустойку, но только за диван. Хорошо - жена надавила и они согласились привезти гостиную. При этом сборку можно заказать тоже только на следующий день.


Сейчас раздался звонок от жены. Говорит, что водитель не смог дозвониться, хотя она от телефона не отходила. Теперь все опять отложено на неопределённый срок. Жена в слезах. А я на судне в Сингапуре и ничем не могу помочь.


Извиняюсь за сумбур и пунктуацию , просто хотел показать их отношение к клиентам.


Жена даже выписку заказала звонков - никаких неотвеченых нет.

Дубликаты не найдены

+1325
ответный пост

У меня совсем другой опыт общения с этой компанией. Году в 2015 заказывал кровать с матрасом. Привезли все быстро. Собирал сам. Спустя где-то неделю плюхнулся на кровать со всей дури и сломал ламели.

Ответ на пост «Пост ненависти к Hoff» Магазин Hoff, Отзыв, Клиентоориентированность, Мебельщики, Ответ на пост

Это вот такие штуки. Пополам хрустнуло штуки 3. Как оказалось, они все разные и по толщине и по ширине на разных кроватях и найти подходящую на свою не реально. То есть придется изготавливать. Припёрся обратно в Хофф спросить сколько будет стоить изготовить эти хуйнюшки. С собой прихватил гарантию на всякий случай. Девушка менеджер позвала с цеха какого-то рабочего. Он взял сломанные и через 15 минут принес новые по моим размерам. Даже не взглянули на гарантию и сделали все бесплатно.

Это я к тому, что бывает локальный бардак в различных конторах и понятное дело что рано или поздно кто-то от этого пострадает) но все же крест на них ставить не стоит. В тот момент очень удивился халяве )

комментарии 116
+68

Претензию направляйте, если добровольно не удовлетворят - в суд.

раскрыть ветку 5
+76
Мебель с доставкой, это всегда возможность кэшбека за счёт срыва сроков. Включаешь счётчик, после выставляшь досудебку. С крупными магазинами сутяжничать одно удовольствие.
раскрыть ветку 2
+8
Попробую объяснить ситуацию. У производителей мебели всегда ближе к зиме начинается сезон, но из-за пандемии сезон начался раньше и очень сильный. Так же обычно, в апреле и мае заказов мало и мебельщики начинают пилить на склады, но в апреле и мае не давали работать (спасибо самоизоляции) после самоизоляции люди кинулись заказывать мебель (в отпуск ехать некуда, делают ремонт). Естественно мебельщики больше скупают плиты на заводах и плиты просто перестало хватать, ибо они тоже не работали в апреле-мае. Я работаю на производстве мебели, наши полностью снимали с производства некоторые изделия с определёнными цветами, потому что такую плиту даже и не делали. И где-то еще месяц назад мы заказы принимали уже на январь, ибо раньше все забито. Знаю, что другая мебельная фабрика, которая крупнее нашей и они открылись одни из первых в городе, только сейчас начинает отдавать ИЮЛЬСКИЕ заказы. И такая жопа у всех. Я не защищаю хофф, они явно бы с радостью отдали вовремя, но ситуация сейчас такая в мебельном бизнесе
раскрыть ветку 1
+82
Хофф классно поступает не только с покупателями, но и с поставщиками.
Заказ заставляют везти только целиком, т.е едет несколько машин и если одна сломалась заказ не принимается полностью. Есть специальный отдел, который следит чтобы выписывать штрафы вовремя.
раскрыть ветку 15
+37

Причём от этого страдают же все.  Мне так кухню с просрочкой привезли на 3 недели, так как вечно что-то недовозили. Вообще заказывал у них диван, 2 стола, кровать и ВСЕГДА были косяки с доставкой, сборкой или комплектацией. А сначала же всё казалось так хорошо...

раскрыть ветку 14
+36

Здравствуйте, я представитель Hoff.


Да, мы охуели.

раскрыть ветку 2
+11
Иллюстрация к комментарию
+9
Да мы в курсе )
Я и сам охуел.
+9

Был случай с Хофф- заказывали диван, ждали месяц, и вот долгожданная доставка. Оплачен подъем на 5 этаж без лифта. Приехали- водитель лет 50 и пацан, которому наверное и 18 нет. Подняли диван (диван из-за особенностей конструкции не разбирался, только подлокотники шли отдельно) на 2 этаж и сказали всё, дальше сам давай, я тебе 500 рублей заплачу. Сам. Диван ~40 кг. В одно лицо, без лифта. Видите ли они спешили на заказ. Охреневанию не было предела. Напоминание об оплате подъёма+ звонок на горячую линию решили вопрос. Эти 2 работника ещё бубнили весь подъем что я такой плохой заставил их поднимать такую тяжесть без перчаток и ремней. Ну класс.

Был и позитивный опыт- вежливый грузчик привёз стол, поздоровался, вежливо попрощался и пожелал хорошего дня, ещё и антисептик вручил фирменный. Правда там было без подъёма, но уверен что этот грузчик без вопросов поднял бы на этаж. Вот такие вот дела.

+9
О, а мне они кровать двуспалку, матрас и 2 прикроватные тумбы так же везли. Доставка была назначена через 3 дня после покупки. Жена специально взяла выходной и весь день их ждала. Угадайте что было - они не приехали! Позвонил им и мне сказали что водитель вам не дозвонился!
Ни одного оповещения не было, даже в домофон не набрали. Я так думаю что водитель виртуальный был. Поехал забирать сам, вручили бессрочный сертификат на 3000. Только вот хрен я у них теперь что нибудь брать буду.
раскрыть ветку 1
+6
Вот интересно, в целом можно нормально отнестись с однократному косяку в стиле "водитель забыл, вот вам 3000". А наеб стиля "ой вы сами не взяли трубку" всегда запомнится надолго.
+18

Был в Питере, заходил в данный магазин цены показались негуманными за обычный ширпотреб, а тут еще и с доставкой наказывают.

раскрыть ветку 8
+39

На фоне Икеа подобный сервис/цены/сроки изготовления и доставки/сборка... все это кажется пережитком какого то страшного прошлого.

раскрыть ветку 7
+16

Hoff и Много мебели те ещё шарашки, не заказывайте там! Печальный личный опыт...

раскрыть ветку 5
+3

У вас в слове "пидоры" 6 ошибок

0

Ну если нет возможности покупать более дорогую мебель, выбора не остается. Мне кстати повезло с Много мебели, все привезли и надлежащего кач-ва

-1

а где заказывать? у нас других и нет. только ИКЕА и вот это вот

раскрыть ветку 2
+21

У нас немного другая ситуация была... Хозяин конторы, незаметно для водителей, установил GPS-трекеры. Ну и сразу выяснилось что они на казенном бензине- халяват на полную.

раскрыть ветку 4
+9
Внезапно))
+4
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+8

1. Претензия в сам магазин, под подпись сотрудника, который ее примет, опирайтесь на закон о защите прав потребителей

2. Копию претензии в роспотреб


Три года назад покупала у них модульную кухню,привезли не ту дверцу на один из модулей, не того размера, и отказывались ее менять. И только после претензии "приезжайте к нам в жопу мира на склад, сдавайте вашу и забирайте нужную"

Удачи с этими говнюками, ТС!

+7
С поставками может быть вот какая херня. Хороший знакомый делает мебель для ванных. Поставляет в ОБИ. Объёмы ломовые. Сейчас начались жуткие перебои с ДСП по разным причинам. Реально приходится скупать у частников в регионе по ломовым ценам. Но это не покрывает спрос. Плюс к этому половина народу с производства карантинят с ковидом. Объемы не выполняются, от Оби нехилые такие санкции в виде штрафов приходят. В итоге производство знакомого уже два месяца работает в жуткий минус, но деваться некуда. Ибо контракт.
Но это не должно быть проблемой покупателя, как в посте. Надо говорить честно о сроках поставок.
раскрыть ветку 4
0

Если все будут честно говорить о сроках поставок, то невозможно будет ничего продать. Вы пришли в магаз ,а вам там "Ок, ваша прихожая будет поставлена через 2,5 месяца" - какова вероятность, что вы не уйдёте из магазина в тот же миг? Кроме того, ситуация с поставками может меняться в какой-то момент поставщику удается восполнить запасы плиты по определенным линейкам и заказ вполне может быть изготовлен в срок.

0
Не знаю с какого вы города, но может другу посмотреть ува древ если объёмы большие? Это производитель, но хз как они с частниками работают и работают ли
раскрыть ветку 2
+3

Заказывал мебель в хофф. Ценник оказался выше, чем в других магазинах. Так и еще стол весом в 60кг забирать только самовывозом. Я удивился. Привез стол, а он как будто с али собран - клей размазанный по деталям, нитки торчат из обшивки ножек. Вообщем я крайне не доволен остался. Город Москва.

+3
С хоффом судиться, получать неустойку и все такое. Мебель заказать в Икее. Ждать придётся пару дней всего.
раскрыть ветку 1
+1
В икее щас тоже херня поставок мало. Многие вещи через Белоруссию едут
+2

В хофе сидят пидоры. Все.

+2

А нахуй вы туда лезете, ну раз сидите на пикабу, ну проверьте по тегу, все же очевидно с этими гандонами.

https://pikabu.ru/tag/Hoff

+2

Интересно, что было написано про сроки доставки у самого товара. Когда выбирали шкафы, ориентировались на те коллекции, где доставка была в пределах 2-3 дней. Это значит, что шкафы уже есть на складе, их надо просто доставить и собрать. Разумеется, даже не смотрели на те шкафы, у которых срок доставки был около месяца. Это даже не существует. И когда реально будет произведено и доставлено, даже сам Хофф не знает. К Хоффу, кстати, у меня претензий нет, шкафы привезли и собрали в течение недели от момента оплаты.

Кстати, если не ошибаюсь,  Хофф - это просто витрина для тех мебельных фабрик, которые не могут позволить себе свои отдельные магазины с шоу-румами. Отсюда и разные отзывы про мебель.

раскрыть ветку 4
0

фабрики, которые не могут позволить себе магазины и шоу-румы в магазины типа Hoff вообще пробиться не смогут. Это читай как сетевой ритейлер - жесткие условия поставок, все должно быть облизано, все в срок, определенным образом задокументировано и упаковано специально по их требованиям + дикие штрафы за любой косяк. Так работают все крупные мебельные, и не только, продавцы, так что кустарям туда путь заказан. Но и многое будет зависеть от конкретной "уникальности" выбранной Вами мебели. В каталогах ведь не сообщается, какими партиями производится та или иная линейка, они все могут идти с одинаковым плановым сроком поставки, а по факту на складе поставщика или на производстве есть градация на ходовые серии и комплекты, менее ходовые и совсем уже неходовые (обычно делится по категориям, в зависимости от объемов продаж и плановой потребности). И у покупателя тоже такой информации нет, также как и нет информации по количеству запросов на конкретную линейку в данный период. Ну например, тендерный отдел производителя выиграл конкурс на поставку мебели в какой-нибудь офис Газпрёма в несколько этажей и так случилось, что манагер тыкнул пальцем в какие-нибудь комплекты из линейки оперативной мебели "Дана ", кабинетов руководителя "Лана" и эксклюзивной  линейки "Моргана" для предводителя. и надо срочно делать спецзаказ по Лане, Дане и Моргане, вставляя её в план. По итогу, тыкнув в мебель из этой линейки, вы снижаете вероятность получит мебель вовремя. Это как один из вариантов. Тем не менее, крупные конторы, работающие со сторонними поставщиками всегда в выигрыше, потому что у ИП Мочалкина шансов получить товар от поставщика меньше, чем у того же Хоффа, под который манагеры резервируют основную часть мебели в складской программе, чтобы не нарваться на нарушение сроков поставок.

раскрыть ветку 3
+2

Мне из хофа привезли как то диван с клопами. Больше м ними не связываюсь)

+2
В детализации "не отвеченые" не показываются
+1
ТС, прими за шутку.
Скиньте фото жены и сканы документов, чтобы я смог помочь.
раскрыть ветку 1
0

Наконец-то нашёлся в ленте джентельмен. А то думал, самому придётся помощь предлагать

+1
А чем Хофф лучше Икеи? Цены такие же, но схема сборки хуже продумана, качество мебели тоже ниже ( если сравнивать топовый сегмент), доставка дорогая и долгая. Подарили нам сертификат на 15 тысяч, оплатить которым можно только 20%. Ходили, ходили, из всего ассортимента на 20 тысяч только выбрали из понравившегося. В итоге выбросили сертификат и новую квартиру на 90% икеей обставляем
+1
Я вообще Хофф не люблю, дорого. Но только там был диван который нам подходит. По срокам не скажу, я сам попросил подольше подержать пока ремонт делаю. Может, мне повезло, все нормально было.
+1
В выписке звонков неотвеченных и не будет.
-2

В детализации звонков отображаются вызовы только если было соединение, т.е если ответили на вызов

раскрыть ветку 5
+5
Нет.
раскрыть ветку 1
+1
Вот мне тоже минусы ставили за такой коммент, но это действительно так!
+1

А пропущенные звонки?

раскрыть ветку 1
0

Оооо, я тоже выскажусь, у меня до сих пор с ними не закончена история.
В июле заказал в Hoff кухню, обещали привезти через 3 недели! В августе начинаются звонки автоинформатора:

- Ваш заказ прибывает на на склад, отгрузка ожидается 15 августа.

Думаю: "О, какие молодцы, сами информируют автоматом, не нужно дозваниваться"

Через неделю, опять звонок автоинформатора:

- "По причине пандемии поставщик изменил сроки поступления товара, приносим свои извинения" (сука, я эту фразу наизуcть уже запомнил, дальше поймете почему)


Через неделю:

- Ваш заказ прибывает на на склад, отгрузка ожидается ХХ августа.

Через несколько дней:

- "По причине пандемии поставщик изменил сроки поступления товара, приносим свои извинения"


Через неделю:

- Ваш заказ прибывает на на склад, отгрузка ожидается ХХ сентября.

Через несколько дней:

- "По причине пандемии поставщик изменил сроки поступления товара, приносим свои извинения"


Принцип поняли? Они по несколько раз в неделю мне звонили сообщали что прибывает, а через какое-то время переносили сроки. В какой-то момент я просто перестал брал трубку - ну а смысл.


Когда прошло 1,5 месяца я начал их сам уже долбать, оказалась, что они не могут скомплектовать полностью, не хватает части фасадов и по мелочи. Но т.к. сроки они все просрали давно - готовы отгрузить частично. К сожалению у них нет единого менеджера + несколько разных баз меня перепинывали от одного к другому, т.к. один видел заказ, но не видел оплату, другой видел заказ и оплату, но не мог сделать частичную отгрузку ,а третий просто дурак и не понимал зачем на него переключили.


Частично мне отгрузили кухню только 19 октября (через 3 месяца после заказа).

Думаете все? Хренушки!

22 приходит сборщик, начинает собирать, и тут же выясняется, что ножки 10см, а высота фартука заложена под ножки 15 см (и у меня даже есть голосовое где дизайнер Хофф говорит на какую высоту мне клеить фартук - не отмажешься). Что делать - прыгаю в авто, лечу в Леруа, покупаю ножки на 15 (качество явно хуже, но других не было).


Дальше выясняется, что один напольный шкаф пришел на 60см, хотя должен был быть 80см - перезаказ.


Ну и вишенкой - промахнулся с высотой закладной, пришлось метнуться на рынок, купить стальные пластины, что б нарастить монтажную рейку, на что сборщик заявил: "Это уже вы сами будете вешать, я и так тут у вас много времени потерял". Я охуел, ругаться не стал, позвонил в хофф и спросил на сколько это у них вообще нормально в плане сервиса - когда я заплатил за сборку, а мне говорят, что я сам буду вешать шкафы. Отдал трубку сборщику, они переговорили, и потом менеджер меня успокоила, что на сборку дается 2 дня, если он сегодня до 8 вечера (его рабочий день) не успеет, то просто приедет на следующий и закончит. Сбощик закончил в 6 вечера, зачем выябывался - не понятно.


На данный момент (15 ноября, прошло 4 месяца после заказа) все еще жду шкаф, фасады, цоколь и по мелочи...

0
В Краснодаре с эти магазином такая же фигня
0

Жаль, что возник данный вопрос. Нам бы очень хотелось уточнить информацию о покупке, чтобы провести проверку. Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или обращения. И мы обращаемся не только к автору поста. Если есть какие-то замечания к работе магазина, то всегда рады их выслушать.

С уважением,

Компания Hoff

раскрыть ветку 1
0

Я уже связался с вами в сообществе вконтакте.

0

А чего вы отзывы не читаете прежде чем связываться? Ну вот теперь почитайте, на каком-нибудь Яндекс.Маркете, например. Там ж сплошной ужас! Особенно если игнорировать явно накрученные короткие отзывы на "отлично" без подробностей. Без подробностей - они всегда "левые".


Хотя, каюсь, тоже прочитал только после предоплаты. И сразу побежал читать договор :) Отказался от идеи воспользоваться их услугами доставки и сборки (и вам того же советую), и забирал заказ самовывозом со склада, почти два часа потратив на проверку комплектации, до последнего болта.


Мне повезло, в общем.

раскрыть ветку 1
0

Ну дал я им свои контакты) так и молчат

0
Долго с ними бодался. Заказывал матрас, кровать, прихожую и диван. В назначенный срок привезли только диван. 3 месяца ждали остальное, но все зря. Отговорки, обрыв связи, долгое ожидание на линии. И каждому пидору- менеджеру приходилось объяснять все с нуля. В итоге выбил неустойку и диван получился даром
0
Заказал кровать гранд меган. Сначала мне сообщили что ткань которую я выбрал уже не выпускают(ага конечно). Вчера позвонили и сказали что из-за когда кровать будет 27 декабря(2.5 месяца ожидания).
раскрыть ветку 1
0
Неустойку требуйте. Ковид им не покатит как причина ибо надо будет доказать причинно следственную связь что вряд-ли смогут
0

Питер, покупали кресло, сначала заверили что можем забрать из магазина, потом что только доставка, в назначенный день до нас не дозвонились - удивительно прям, привезли после ругани на горячей линии через 3 дня после условной даты доставки! магазин от нас в 2 км. Зареклись покупать у них что-то больше декора который в магазине сразу забираешь.... сертификат еще подарили на 2000 р, не ребята, только мелочевку теперь.

0

Hoff, хорошее название для магазина с hoffном!

0
Также 2 месяца ждали диван, стол и стулья. По телефону морозились. Помогла досудебка, сразу все привезли + выплатили неустойку. Доставщик сказал, что мебель была на разных складах и службе доставки было впадлу собирать его...
0

Не знаю почему ,Но когда кто - то сидит в интернете с телефона, бывает до него не дозвонится от слова "совсем" . Пару раз так тоже попали,но не критично. Потом специально проверял - но было все норм. Но теперь если что я просто знаю - если сидел в нете и при этом ждешь звонка , а его нет , то лучше потом перезвонить. Как то так

0
Мы так кровать с матрасом ждали, 2 месяца, с тех пор обхожу стороной.
0

Во дела. Кажется детскую кровать через месяц можно не ждать.

раскрыть ветку 3
+1
Мы летом заказывали у них детскую кровать от 3 лет, т.к. в икее по этой позиции как-то совсем тухло. Привезли даже на несколько дней раньше, чем ожидали, а вот матрас из орматек ждали потом на две недели дольше. Так что вы рано не расстраивайтесь, может вам также повезет)
раскрыть ветку 1
0

Это как повезёт. На самом деле лотерея же. Но шансы невелики

0

Жаль, казалось что Hoff неплох, из собственного опыта.

раскрыть ветку 7
+3

Многое зависит от конкретного отдела. Например, в Самаре отдел светильников раньше был хороший, а диванов не очень, это было два года назад. Сейчас не знаю как.

раскрыть ветку 3
0

Поищи по пикабу отзывы на них

раскрыть ветку 1
0

Моему брату спинку кровати довозили два месяца, отдавать для самостоятельной транспортировки отказались. С доставкой и комплектацией у них совсем беда.

-22

Херасе, слезы лить из-за того что шкаф не привезли. Кому-то жить осталось месяц и они не плачут, а тут из-за ссаного шкафа слезы. Целительно леща ей прописать чтобы терпением зарядить.

ещё комментарий
-2
Ааааааа хочу в Сингапур укааааа
-3
Могу ошибаться, не пинайте, но в детализации отображаются только принятые звонки, вроде длительностью более 3 сек. Т.е. его и не должно быть видно. Но ситуация просто ужасная:'(
-8
Пойти в ультрабюджетный магазин, а потом удивляться, что он плохо работает - где тут логика?
-7

Специально тебе именно не везут, чтоб послушать твою истеричку жену и судится с вами

-22

Есть пара основных, больших магазинов, где часто продают всякое говно.

1. Ikea

2. Hoff

Так, как родился Ленинграде, а живу в Санкт-Петербурге, то у меня иммунитет на всякий ширпотреб (как в инстаграмме у этой 'модной' тёти) , что не скажешь о тех, кто к нам приезжает.  Хотя в последнее время тенденция втюхать и продать всякое говно у продовцов ну, просто очень очевидна. Видимо народу нравится.

раскрыть ветку 7
+8
А акеа чем плоха? За небольшие деньги мебель вполне определенного качества. Или ты за 7т.р. стол не из бумаги хотел?
раскрыть ветку 6
-31
Мне когда моя говорит, что от телефона не отходила, значит полюбому забила на него и "буквально на секундочку" волосы сушила. Hoff не защищаю.
раскрыть ветку 3
+6

Жена даже выписку заказала звонков - никаких неотвеченых нет.

Так что звонок явно не из пропущенных.

+5
Жена даже выписку заказала звонков - никаких неотвеченых нет.

Жена ТС, сказала правду.

-6

Всякое может быть. Муж же на судне в Сингапуре.

ещё комментарий
ещё комментарии
Похожие посты
864

Продолжим тему с FIT SERVICE

Продолжим тему с FIT SERVICE Fitservice, Автосервис, Ремонт, Авто, Текст, Негатив, Отзыв, Развод, Обман, Ремонт авто, Длиннопост
Продолжим тему с FIT SERVICE Fitservice, Автосервис, Ремонт, Авто, Текст, Негатив, Отзыв, Развод, Обман, Ремонт авто, Длиннопост
Показать полностью 2
90

Ответ на пост «"Мы так бизнес не делаем" - FitService» 

1306

"Мы так бизнес не делаем" - FitService

"Мы так бизнес не делаем" - FitService Fitservice, Автосервис, Ремонт, Авто, Бизнес, Деньги, Обман, Обманщики, Отзыв, Текст, Негатив, Длиннопост
Показать полностью 1
195

Ответ на пост «М видео и Эльдорадо, горите в огне» 

800

Ответ на пост «М видео и Эльдорадо, горите в огне» 

4978

М видео и Эльдорадо, горите в огне

69

Дебильные Ленивцы. Как "Деловые линии" не смогли доставить груз, но смогли довести меня до нервного срыва

Показать полностью
1049

Киа-битва с дилером или полное разочарование ПРОДОЛЖЕНИЕ

Киа-битва с дилером или полное разочарование ПРОДОЛЖЕНИЕ Негатив, Kia, Kia Ceed, Плохой сервис, Дилер, Зеленоград, Гарантия, Клиентоориентированность, Закон о защите прав потребителей, Битва, Справедливость, Ремонт авто, Гарантийное обслуживание, Длиннопост
Киа-битва с дилером или полное разочарование ПРОДОЛЖЕНИЕ Негатив, Kia, Kia Ceed, Плохой сервис, Дилер, Зеленоград, Гарантия, Клиентоориентированность, Закон о защите прав потребителей, Битва, Справедливость, Ремонт авто, Гарантийное обслуживание, Длиннопост
Киа-битва с дилером или полное разочарование ПРОДОЛЖЕНИЕ Негатив, Kia, Kia Ceed, Плохой сервис, Дилер, Зеленоград, Гарантия, Клиентоориентированность, Закон о защите прав потребителей, Битва, Справедливость, Ремонт авто, Гарантийное обслуживание, Длиннопост
Показать полностью 3
44

Тинькофф Банк учит читать своих клиентов

Тинькофф Банк учит читать своих клиентов Тинькофф, Тинькофф банк, Баллы, Банк, Клиентоориентированность, Обман, Длиннопост, Негатив
Тинькофф Банк учит читать своих клиентов Тинькофф, Тинькофф банк, Баллы, Банк, Клиентоориентированность, Обман, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 2
29

Магнит и пятёрочка. Отличия. Обесцененный труд

Показать полностью
130

Ростелеком ты даже хуже Светланы из Oriflame

Ростелеком ты даже хуже Светланы из Oriflame Ростелеком интернет, Ростелеком, Негатив, Спам, Обман, Плохое качество, Клиентоориентированность, Длиннопост, Жалоба
Показать полностью 1
184

Ответ на пост «Kia - битва с дилером или полное разочарование» 

Ответ на пост «Kia - битва с дилером или полное разочарование» Kia, Плохой сервис, Kia Ceed, Дилер, Зеленоград, Гарантия, Негатив, Клиентоориентированность, Защита прав потребителей, Битва, Справедливость, Ремонт авто, Гарантийное обслуживание, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Kia - битва с дилером или полное разочарование» Kia, Плохой сервис, Kia Ceed, Дилер, Зеленоград, Гарантия, Негатив, Клиентоориентированность, Защита прав потребителей, Битва, Справедливость, Ремонт авто, Гарантийное обслуживание, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Kia - битва с дилером или полное разочарование» Kia, Плохой сервис, Kia Ceed, Дилер, Зеленоград, Гарантия, Негатив, Клиентоориентированность, Защита прав потребителей, Битва, Справедливость, Ремонт авто, Гарантийное обслуживание, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 2
602

Kia - битва с дилером или полное разочарование

Kia - битва с дилером или полное разочарование Kia, Плохой сервис, Kia Ceed, Дилер, Зеленоград, Гарантия, Негатив, Клиентоориентированность, Защита прав потребителей, Битва, Справедливость, Ремонт авто, Гарантийное обслуживание, Длиннопост
Показать полностью 1
1325

Ответ на пост «Пост ненависти к Hoff» 

Ответ на пост «Пост ненависти к Hoff» Магазин Hoff, Отзыв, Клиентоориентированность, Мебельщики, Ответ на пост
830

Клиентоориентированность

Клиентоориентированность Отзыв, Клиентоориентированность, Дети, Длиннопост
Клиентоориентированность Отзыв, Клиентоориентированность, Дети, Длиннопост
Клиентоориентированность Отзыв, Клиентоориентированность, Дети, Длиннопост
Клиентоориентированность Отзыв, Клиентоориентированность, Дети, Длиннопост
Показать полностью 4
457

Внимание всех жителей г. Пенза!  ИП Ерина М.В.

Внимание всех жителей г. Пенза!  ИП Ерина М.В. Пенза, Мошенничество, Мебельщики, Отзыв, Длиннопост, Без рейтинга
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: