311

Пикабу против панических атак

С начала известных событий все время замечаю посты о безвозмездной помощи. Обучение, ремонт техники, консультации.

Все это казалось очень глупым, пока не начал замечать в ленте посты от людей с неврозами, ОКР, паническими атаками итп.

Много лет назад я искал на Пикабу ответ, что мне делать с паническими атаками, как это решить, кто мне поможет. И ответа не было.

Я не врач, не психотерапевт, не фармацевт, да и в целом просто хер с горы, но хотел бы помочь пикабушникам.

За моими плечами 8 лет без выхода из дома дальше 100 метров, панические атаки (от тревоги и нервов, до рвоты и иже с этим всем), крах карьеры, полностью разрушенная жизнь, мысли о суициде, алкоголизм, разрыв всех связей с окружающими, близкими итд.

А также за плечами 3 года лечения всей этой ситуации, препараты, срывы, поиск решений, полная ремиссия, новая карьера, свадьба и выход из замкнутого круга.

Уже два года я абсолютно здоровый и успешный тип.

Иногда всем нужен небольшой совет, рассказ или просто слушатель. Я хотел бы кому-то помочь, как когда-то мне помог вылечиться абсолютно посторонний человек.

Вы точно никогда не напишете комментарий, никогда себя не обозначите на платформе. Я сам был таким. Просто напишите мне в телегу @Synopticvp и я попробую помочь не медицинским советом.

Поможет ли это вам? Хрен его знает. Рядом со мной за эти годы были и 15 летние анорексички и бабушки, ставшие ненужными после взросления внуков. У всех иногда появляется проблема, которую невозможно решить самостоятельно. Я просто хочу помочь хотя бы одному человеку.

Вы не одни!

ЗЫ: Пикабушников, которые не считают депрессию изобретением злых пендосов, я попрошу поднять пост, чтобы его увидело больше людей, возможно нуждающихся в помощи.

Коммент для минусов традиционно будет под постом. Не рейтинга ради.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас я вам расскажу простой способ избавится от панических атак, надо просто каждое утро, натощак принимать по три капли.....

раскрыть ветку (1)
5
Кстати комично. В свое время нам попался врач практикант у которого я пытался выяснить чем отличается психосоматика от реальной боли в сердце.

Мне чувак сказал просто: пьешь феназпам четвертинку. Если прошло - психосоматика. Если нет - вызывай скорую.

Чувака вроде уволили через пару лет.
показать ответы
0

Не считаю это комичным, считаю это трагедией. Это самые близкие люди в жизни.

Как сейчас относитесь к родителям?

раскрыть ветку (1)
2
Да комичность в том, что это стереотипная такая штука. Что дескать любой психотерапевт будет рассказывать что проблема в детстве и родителях.

У меня конкретно была проблема в гиперопеке, что в взрослом возрасте прям критически мешало самостоятельному принятию любых решений.

Отношения супер, даже наверное лучше стали. Портить отношения особо и смысла не было. Даже если и есть чужая вина, все взрослые решения принимались уже самим.

В общем я как-то обиды за бортом оставил, раскопал проблему, решил, принял правильные решения и все :)

@moderator,  Вы там спите что-ли?

Вахтёр, лады, только нас называют иначе;)

раскрыть ветку (1)
3
При всем уважении, я вас только так назвать и могу. Поспать бы вам.
показать ответы
2
Я на всякий после изречения девушки тоже призову @moderator, что нужно сделать чтобы не быть рекламой? А то я помочь хочу.
Надо было постить днём?
показать ответы
0

Спасибо :3 И спасибо, что поднимаешь такие темы и стараешься помогать, это очень круто

В последние месяцы немного шатает крышечку (тревожный человек, живущий в приграничном регионе с роднёй в потенциально опасных местах, кккомбо), но вывожу за счёт естественных допингов: активность, деление всего на свете на крошечные посильные шажочки, полноценный сон, своевременный отдых, поддержка близких. Пока держусь, надеюсь, так и будет

раскрыть ветку (1)
1
Если бы мне кто-то сказал пару лет назад, что свежий воздух это мощнейший антидепрессант, я бы засмеялся. А ты - молодец :) Я сам чтобы избежать рецедивов живу именно в таком формате. Полноценный отдых и планирование и деление всего на свете очень помогает :)
33
DELETED

Именно потому, что такое состояние - не "изобретение злых пендосов", а тяжёлое заболевание, искать помощь в телеге у какого-то хера с горы, а не у врачей, это как минимум странно со стороны больного. А со своей стороны не боишься, что ты что-нибудь насоветуешь, а человек с нестабильной психикой пойдёт и самоубьётся?

раскрыть ветку (1)
1
Отвечая на вопрос - не боюсь. Я ничего никому советовать не планирую, я же не врач.

Ночью у меня была простейшая логика, если хотя бы одному человеку на Пикабу я смогу помочь разговором - оно того стоит.

Я сам через это проходил, я сам искал на Пикабу хоть что-то, что могло бы мне помочь.
показать ответы
2

Надо было сразу на пикабу писать полезный пост

раскрыть ветку (1)
1
Тут сложно вычленить о чем писать. Маленькая книга может выйти.
33
DELETED

Именно потому, что такое состояние - не "изобретение злых пендосов", а тяжёлое заболевание, искать помощь в телеге у какого-то хера с горы, а не у врачей, это как минимум странно со стороны больного. А со своей стороны не боишься, что ты что-нибудь насоветуешь, а человек с нестабильной психикой пойдёт и самоубьётся?

раскрыть ветку (1)
1
Очень сложно осознать все это и тем более пойти к врачу. Нам в 90-ых очень хорошо привили страх перед психотерапевтами и дуркой.
мой опыт подсказывает, что временами нужен человек с которым можно просто поговорить, чтобы решиться на лечение.
1
Пост для минусов
показать ответы

@moderator,

Время смерти пришло.

раскрыть ветку (1)
1
Ну собственно то же самое, что и выше. Выключи вахтёра.
показать ответы

Т.е. в телеге написать норм в два ночи, и пост на Пикабу - норма.

А по делу -хрен.

Реклама.

*от рыцарская сволота!*

@moderator, алярм

раскрыть ветку (1)
1
Блин, бревно то не заметил. А это реклама чего?
9

Сейчас я вам расскажу простой способ избавится от панических атак, надо просто каждое утро, натощак принимать по три капли.....

раскрыть ветку (1)
1
Ну, по крайней мере такие рекомендации были в моей первой клинике.
0
Лучше пусть подходят на райончик вместе
раскрыть ветку (1)
0
Чего вообще? 🙈
0
DELETED

Просто мне было бы ссыкотно навредить, раз я не специалист и все мои знания в этом вопросе ограничены только моим личным опытом без какой-либо теоретической базы. Помочь - дело благородное, но это всё так сложно, во всяком случае, я бы, чувствуя в себе силы помочь, не предлагала бы приходить ко мне в личку, а говорила бы открыто в постах. Я сама человек 80-ых и сегодня совсем другое отношение к психическим заболеваниям, сегодня болеть не стыдно и лечиться не стыдно, по моим ощущениям

раскрыть ветку (1)
0
Соглашусь, мб ты и права. Я сугубо через свой опыт все это писал. Понимаю что никогда бы не писал в комменты какие-то вопросы т.к. это увидят посторонние.

И уж точно мне ни на грамм не помог ни один пост с Пикабу т.к. "ну что они могут знать о моей проблеме"

А помог посторонний человек, который просто рассказал что может быть дальше, если совсем себя запустить. И рассказал пару историй про свой опыт. И у меня сразу страх пропала и я взял ситуацию в руки и решил ее.

Кстати хороший момент про то что ситуация значительно лучше стала. Я сейчас на Кинопоиске смотрю тот самый задолбавший рекламой сериал про ВИЧ, и мне прям понятна вся истерия вокруг болезни. Насколько это тогда было непонятно и страшно.

Сейчас в этом плане легче. Невроз - иди к психологу. Импотенция - иди к урологу. Раньше по моему реально всё это было намного страшнее. Аля: а вдруг кто-то узнает. А вдруг в дурку положат. А вдруг права потом не дадут итп.
показать ответы
0

Поздравляю с этим:

Уже два года я абсолютно здоровый и успешный тип.

Приятно читать позитивные результаты.

Нашли причину всего этого пиздеца?

Что-то одно или комплекс причин?

раскрыть ветку (1)
0
Будет звучать комично, но традиционно проблема в родителях 😅

Помогло к слову холоторопное дыхание, никакая психотерапия не спасла.
показать ответы
1

Судя по твоим комментариям ты нихуя не вылечился и сидишь на измене . Но ты не первый такой на пикабу, тут был один дурачок который личился в дурке, а в дурку его положили потому что он дома вываривал кости сбитых на трассе животных, тащил их домой и вываривал, и нихуя не понимал почему его  поселили в дурку ведь он ничего такого не делал, просто варил на кухне  полуразложившиеся трупаки сбитых собак, кошек и т.д.)

раскрыть ветку (1)
0
Я так понимаю вы своего рода экстрасенс?
8

Не, как первый шаг это нормально, без мягкого пинка в первый раз идти к врачу дико страшно, потому что «карательная психиатрия, меня поставят на учёт, никогда не возьмут на работу, родные отвернутся, небеса рухнут на голову». ТС вроде и пишет, что не будет халат надевать, а просто выслушает и поделится опытом

(Меня чуть больше года назад после короткого разговора к врачу тоже тряпкой погнал добрый пикабушник, тревожно-депрессивное расстройство в итоге полечили :D)

раскрыть ветку (1)
0
Отличная история, надеюсь у тебя все хорошо :)
показать ответы
9

раскрыть ветку (1)
0
Феназепама?
2
Ты чего докопалась до чувака?))) сейчас с ним пообщаются в телеге любопытные пикабушники и через день-два ждём пост о его разоблачении и полном уничтожении. Надо просто подождать. Тут же такие улетают только в путь и на хуй в спину))
раскрыть ветку (1)
Держу в курсе, нахуй в спину пока не лечу. Что я делаю не так?

А по делу -хрен.

Реклама.

*от рыцарская сволота!*

@moderator, алярм

раскрыть ветку (1)
Ну, у тебя алярм, у меня не алярм. Глянь мой последний коммент за полчаса до поста. Он собственно в два ночи и замотивировал.
ну, или напиши в ТГ или погугли, я просто тип из киберспорта.
Написал пост и задумался, что я вообще не анонимам ни разу. По нику можно найти все, включая номер телефона. Хз хорошо это или плохо :)
показать ответы

А по делу -хрен.

Реклама.

*от рыцарская сволота!*

@moderator, алярм

раскрыть ветку (1)
Но если что ты тоже пиши, с нами всеми такое бывает :) я вот скатился панические атаки на работе, пока ноутбук продавал.
мб можно в это укатиться и от коммента на Пикабу

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги