Многие даже не задумываются о том, насколько сексистским и неуважительным на самом деле является выражение "стальные яйца"по отношению к женщине. Якобы женщина если смелая, то значит она обладает мужскими качествами, а сама по себе смелой быть не может
Что-то мне подсказывает, что эта девица на фото такая же Поклонская, как я Сальвадор Альенде. У Поклонской сиськи в норме, а эта доска два соска. Это скво либо Чингачгука, либо вождя племени Дрочи До Пота.
Ну вот на этом "логичнее" и ловят хомячков в сети нацизма. Плохим же никто по доброй воле быть не хочет, в большинстве случаев.
На соседней территории, кстати, с этого и начинали годах так в нулевых-десятых. Факельные шествия и вот это вот все.
"Нуачо, логичное же."
зависит исключительно от того, кто возглавит. Так то неоязычники типо толкиенистов и никакого нацизма там нет.
Кто ето и в чем выражается ее плевание на мнение окружающих?
А вы живете как хочет кто-то другой?..
конечно, я сантехник и мне приходится ругаться матом, пить много водки, щипать за зад хихикающих румяных домохозяек и вот это все. А так хочется стать анимешником и смотреть яой.
пряник на эту тему написал
Вопрос: а какие были возможности избежать репрессий у людей, которые однозначно попали под жернова НКВД, т.е. во время самое людоедское? Главный способ – симулировать болезни. Два примера: великие писатели Беляев и Хармс.
Беляева первый раз спасла такая симуляция сначала в Крыму в 1921 году. Он был эсером и «белым», служил у Врангеля, и с вероятностью 99% вошедшие туда «красные» расстреляли бы его. Но Беляев заковал себя в гипс и так лежал год. Потом, когда вал крымских расстрелов прошёл, чудесно выздоровел и пошёл работать в советскую милицию.