259

Ответ на пост «ЖКХ: Истории (118)»

Нет, с людьми очень тяжело работать, особенно с неадекватными. Будь ты работник банка, почты, или вот так, как автор, работник ЖКХ. Особенно, что касается ремонта .
Сам не электрик-профессионал, но батя натаскал меня по этому делу, так что обрыв провода заделать, найти КЗ, поменять что-то и повесить-без проблем, потому подрядился пару лет назад в службу муж на час.
Первый вызов был от мужика из соседнего коттеджного поселка. Представьте-дом квадратов в 300, везде мрамор, гранит, дорогая мебель и прочие атрибуты шикарной жизни. Но видно, что все в упадке,и жизнь шикарная тоже. Объясняет, что под кухонным гарнитуром стала образовываться вода, вечером убираю-утром опять, утром убрал-вечером снова. Вытащил все из под раковины и вижу проблему-гибкий подвод вкручен в стену соединением папой, а из мамы потихоньку сочиться вода. Откручиваю и ничего не вижу, с помощью фото на телефоне и вспышки разглядел, что лопнула резьба, хорошо не по всей длине. Все это вмонтировано в стену.Хорошо с собой были разные сгоны, вкрутил длинный, пришлось менять подвод на маму, мужик оказался более чем адекватный, дал больше оговоренной суммы, в последствии не раз обращался.