Ответ на пост «Люди... Проснитесь...»1

Неявная функция колл-центров компаний, это как раз абсорбция пользовательского негатива вызванного агрессивными, а зачастую откровенно аморальными маркетинговыми манипуляциями с целью выдаивания дополнительной прибыли из пользователей. Аккумулирование фекальных масс, дабы не допустить их бесконтрольного распространения с непредсказуемыми для компании последствиями. Вот  в чем задача, а не "помощь пользователям", как уверяют вас работодатели. Вы прокладка, как промокашки впитываете в себя весь негатив за ту дичь, что творят в компании. Это знают ваши работодатели и догадываются об этом пользователи, поэтому вас не ценят не те, не другие. Естественно, вы считаете, что такого не заслужили и возмущаетесь "не надо так с нами". А ваши босы, жирные пидоры, образно говоря, стоят рядом довольно улыбаясь и тоже: "ну за что вы так с нашим операторами, эти же лохи ни в чем не виноваты". Конечно, виноваты не операторы)), но получать будете вы, причем с обоих сторон, так что смирись с реальностью или меняй ее. Работу, а не реальность, я имею ввиду. Плаксивые постики на пикабу ничего не изменят. Или ты там всю жизнь собираешься торчать? Я вообще не понимаю как эту работу можно расценивать как надежную и постоянную, только как временную. Профдеформация у тебя уже началась, скоро ты не только всех пользователей которых обувает твоя компания начнешь ненавидеть, но и вообще всех людей. Или эта ненависть и негатив будет трансформироваться твоим телом в стрессы, болезни и неврозы. Но людям помогать конечно надо, это важно. Если имеешь такую возможность - делай это по максимуму.

Лига мобильной связи

2.4K постов5.3K подписчиков

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)