Ответ на пост «Чаевые официанту»29
Всегда оставлял чаевые. Но.
Случай, из-за которого я стал по-другому относится к чаевым, произошел в Лиссабоне. И научила меня официант.
Жара, я подвернул ногу. Вспомнил восхитительный салат цезарь в Париже, и решил что нужно перекусить. Зашел в ресторан, заказал цезарь. А там был шеф со «своим виденьем» салата цезарь. А я не люблю когда у кого то «виденье» называть рис с мясом пловом, бульон с капустой борщом, а листья салата айсберг, залитые майонезом, обсыпанный беконом-салатом Цезарь. Любимый салат, который я и сам неплохо готовлю. Могу долго стоять выбирая пармезан, помидоры, хлеб для гренок. Чтобы получить палитру вкусов. Я не тот любитель «дефлопэ с крутоном», я готовлю цезаря «тазик», чтобы издавать жирные вздохи сожаления. Но готовлю качественно, вспоминая салат в Париже(слюни потекли).
И вот мне принесли «виденье» салата Цезарь. Я почти съел, выпил кофе. Попросил счет и всё. Но официант что то поняла. И начала допытываться, понравилось или нет. Я сказал что привык к более классическому цезарю. А «виденье»мне не совсем понравилось, но я за него заплачу. Она начала расспрашивать что именно мне не понравилась, и мол не смущайтесь, вы клиент, вы платите, и мои чаевые зависят от того довольно ли вы тем что вы сюда зашли. Сказала что у них норма высказывать кухне за то что их столику что то не понравилось.
Рассказывайте, достала блокнот, а я пойду и ВЗЪЕБУ кухню. Fuck Up them all. (Лингвисты велком ту коментс. Предвижу).
Потом мне принесли десерт и кофе комплиментом от заведения.
И после этого я как то стал обращать внимание на чистоту приборов, посуды. Как некоторые ставят поднос на стол посетителей и многое другое.
Бизнес
2.6K постов32.8K подписчика
Правила сообщества
Разрешены только посты с тегом "моё".
Работает премодерация.
Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.
Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.
Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".
Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.