Опять обман

Опять обман Сервисный центр, Обман, Длиннопост, Негатив, Сервис, Развод на деньги

Разбил ребёнок смартфон.

Ну бывает. Треснуло стекло, и явно дисплей повреждён, все рябит. Аппарат не дорогой, в пределах 10к. Сначала думал сам отремонтировать и даже заказал дисплей на Али, но потом посмотрев видосики о ремонте, понял, что будут проблемы с вскрытием аппарата и вклеиванием обратно.
Посмотрев официальный сайт производителя, узнав адрес сервисного центра, предварительно записавшись, отправился туда, прихватив полученный новенький дисплей. На входе четверо сотрудников за столами. Подхожу к А. Описав всю ситуацию, А. берет смартфон и дисплей.
А. - Замена будет около 1200 руб.
Я - ну ок думаю, так и рассчитывал.
А. забирает аппарат и уносит в другое помещение.
Дальше кклассика. Через 15 минут приходит А. и говорит, что сгорел контроллер вывода видеоизображения. Сказал, что на новом экране все моргало, а потом он и вовсе погас. Ремонт 1200+3400 руб.
Посмотрев на все, что меня окружает, послушав разговоры соседних клиентов за 15 минут, ни секунду не сомневаясь, прошу, что бы отдали смартфон без ремонта. Были уговоры и попытки все же склонить меня к ситуации быть обманутым, я все же покинул это злачное заведение, отдав 1200 руб. за разборку.
Придя домой, так как аппарат уже благополучно вскрыли за 1200 руб, я, раскрутив все нужные винтики добрался до коннектора дисплея. Подключил новый экран. В том, что все будет работать сомнений у меня не было. Конечно все заработало и ни о каком сгоревшем контроллере речи не идёт. Жду заказанный специальный клей, и все сделаю сам.
Хотелось бы, что бы таких подобных фабрик развода было, как можно меньше. Но пока, как говорится народ не вникает, к сожалению так все и будет.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
355
Автор поста оценил этот комментарий

@Nemodium пиши официальному магазину, что по тому адресу, орудуют разводилы и опиши все максимально подробно, будет профит ;) у меня есть такой даун сервис в стране и он увы единственный кто занимается ремонтом, я официалам писал что морозят месяц и хотят бабло выкачать, на что они нагнули сервис и выслали мне новый девайс ибо эти уроды там что-то похерили.

раскрыть ветку (77)
166
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошая мысль. Подготовлюсь и напишу
раскрыть ветку (28)
60
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И тут не забудь отписаться)

55
Автор поста оценил этот комментарий
Да озвуч ты в конце концов название этого сервиса и города блин, страна должна знать хероев) вдруг другим поможешь не скваться туда
раскрыть ветку (14)
45
Автор поста оценил этот комментарий
Москва, новослободская, 71. Уже писал ранее в комментах.
раскрыть ветку (13)
23
Автор поста оценил этот комментарий
«На входе четверо сотрудников за столами.»
Прочитал «...со стволами»))
раскрыть ветку (5)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
12
Автор поста оценил этот комментарий
Смарты, деньги, два ствола)
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Смарты, деньги, два стола))) так точнее
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Но я ведь так и написал
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы написали стВола, а Вам в ответ стола. Без В.
18
Автор поста оценил этот комментарий
Сервисное обслуживание Xiaomi — Яндекс.Карты
Россия, Москва, Новослободская улица, 71
https://yandex.ru/maps/org/servisnoye_obsluzhivaniye_xiaomi/...
99%- оценка 1, как можно было туда обратиться?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Странно, только отзывы за последние 4 месяца и сплошные 1, ранее нет никаких отзывов.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы заподозрил слив конкурентом конкурента, но... ни одного положительного отзыва

3
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, добавьте в update, если т.с. не против
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если ТС не против

1
Автор поста оценил этот комментарий
На метро д. Донского могу хорошего мастера порекомендовать если потребуется. Только как-то публично. А то обвинят в рекламе.
Автор поста оценил этот комментарий
По 2Гис куча негативных отзывов.
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Таким пидорасикам которые накручивают клиентов на ненужные услуги и расходы надо делать отдельное место в раю. Чтоб за минуточку побыть без боли они бегали за чертями с просьбой почесать им яйца
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Слишком много таких пидарамов среди ремонтников, причем делают такое дерьмо они, а стыдно мне. И народ приходит с вопросом, а вы не наебете? И цены гнут, и наебывают, вообщем жесть.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А с другой стороны в процессе ремонта могут вылезти подводные камни. Но вот из-за пидаров-рвачей такое будет расценено как наебка.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Еще можно на гугл-картах отзыв оставить. Народ когда ищет что-то конкретное рядом с домом обычно, натыкается и читает. Тоже польза.

3
Автор поста оценил этот комментарий
А как контора называется, пропустил.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если не секрет какая модель телефона? У крупных производителей сервисные центры получают аккредитацию (даже у китайцев) так что возможно стоит позвонить на горячую линию и сообщить о таком способе развода клиентов
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пока вы будете платить по 1200 за попытку вас развести меньше таких фабрик не будет! С ремонтом всегда развод, каким бы он не был, строительная сфера, автомобили, электроника. 1 делает нормально, честно но дорого(так как заказов куча и надо все успеть) а 10 других пытаются ничего не делать, но дёшево.

Автор поста оценил этот комментарий
Толку от этого не будет)
В следующий раз просто не ходи туда и друзей предупреди.
А клей какой заказал?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
B7000
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А есть ещё t7000) он чёрный и прикольный)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хороший клей. Наноси аккуратно, точно по окантовке корпуса, чтобы за пределы окантовки не вытекал. Как вклеишь дисплей, стяни резинками , пусть полежит часов 5. Лишний клей потом аккуратно спиртом сотри.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Главная задача чтобы лишнего клея под экран не затекло. И кстати, рамка корпуса должна быть идеально зачищена от старого клея и обезжирена.
19
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по описанию, это нифига не официалы. Потому что официалы просто не будут ставить какой-то модуль с али. Есть высокая вероятность, что в поиске официального сервиса через гугл человек попал на какую-то копию сайта под официалов, где чинят всё подряд.

раскрыть ветку (20)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В оф xiaomi поменяли спокойно дисплей с Али. За тысячу деревянных за пол часа. Без всяких разводов. Дело было в Омске. Единственное что сказали, то что гарантию не дают, так как дисплей мой. То есть гарантию на дисплей, на работу год.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да, расходимся, хуавей не виноват. На сайте хуавея 3 адреса по Москве и ни один не тот, что указал ТС.
раскрыть ветку (16)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я ниразу не упомянул, что виноват хуавей... Я про обман со стороны сервисного центра.
раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы говорите, что это был официальный сервис хуавей, адрес которого вы нашли на оф. сайте, т.е. косвенно обвиняете. Но там нет этого адреса, и видимо вы действительно попали на поддельный сайт. Сейчас очень хорошо их делают и так выводят в поисковик, что они выше реальных сайтов.
раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно это так и было, но пост о беспределе в сервисном центре. Причём явно не последнего по посещаемости в Москве
раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Поднял историю в браузере. Это официальный центр Honor. Возможно сайт поддельный, но тут уж я вообще хз тогда, как жить дальше...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
11
Автор поста оценил этот комментарий

хонор центр . ру епт... ты серьезно? а че не хонор про сервис мастер онлайн . советский союз? они тоже официалы.


хорошо конечно что ты лохонулся только на 1200 но ты б учился на имена доменные внимание обращать.


на тебе ссылку на официальный сайт https://www.honor.ru/

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
И поверьте, туда приходит реально много людей... Жалко людей...
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно туда приходит много людей, потому что чтобы попасть на первую страницы выдачи поисковика они вливают в рекламу сотни тысяч рублей. Честный сервис столько не зарабатывает.
Можете считать, что не дорого отделались, всего за 1200. Так же левые автосалоны работают, но там цена ошибки - сотни тысяч.

А ещё вам при продаже телефона дали коробочку и в ней бумажки. В этих бумажках наверняка есть и сайт, и телефон 8-800-..., и адреса сервисов.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибки. Я думал у нас везде разводилову бой давать нужно!
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

вот этой фразы я вообще не понял. что ты ожидал от людей которые изначально тебя наёбывают прикидываясь официалами?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я не понял тогда, что они не официалы! Ну что ж тут теперь... Спасибо умный человек теб
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну ты тупой....

Автор поста оценил этот комментарий

Блять, вы с луны? Неужели жизнь в 21 веке в рфии не научила всегда искать первоисточник?


Для Honor/Huawei есть ещё приложение HiCare.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
HiCare нету, но вот, что есть. Офигеть, я даже не знала, спасибо) продуманный хуавей/хонор.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так это и есть HiCare. Просто у нас оно стало называться поддержка.


Там даже бывают акции на замену дисплеев и аккумуляторов на старых устройствах.

Автор поста оценил этот комментарий
Сервисный центр - это когда аккредитация от производителя есть. А тут - просто мастерская по ремонту
Автор поста оценил этот комментарий

Будешь смеяться вот эти мудаки с официального сайта MSI, но эти кретины кроме как менять что-то на что-то чинить не умеют. Поэтому я человека прекрасно понимаю и возможно это официал сервис мудаков такой ...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это нормальная практика у официалов, они же должны потом гарантию на ремонт предоставить.

Но вот в посте, конечно, пиздец - заведомо рабочее называть сломанным и наебывать на этом своего же клиента - это семи пядей во лбу надо быть.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Это не работает, к сожалению. С самсунгом точно, а конкретнее с авторизированными центрами. Авторизированный и официальный сервис центры - это разные вещи.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Самсунг и электролюкс это еще те овощи, не люблю их, но пока есть гарантия, тебя облизывают вдоль и поперек ;) BOSCH вот супер компания, поэтому и буду в доме их кухню ставить, поскольку котел у меня стоит газовых их фирмы, и мастера приезжали огонь просто :) все рассказали, показали, хотя я до этого сам котел разобрал, но типо парни вообще молодцы, электролюкс приехал посмотрел что в одну кабину надо будет вывозить все дело, но вывез ;)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Автор пишет "Хотелось бы, что бы таких подобных фабрик развода было, как можно меньше" - хотения мало, нельзя оставлять ситуацию вот так, объёбаным на 1200 руб. Что бы "хотелось" превратилось в "сбылось" нужно с горящим пердаком строчить заявы  и отзывы на эту гнилую контору во все инстанции включая записки в церковь за упокой.  О выкинутых в пустую 1200 руб, времени и попытке наебалова - нельзя вот так просто забывать. Ваш комментарий отличный пример как "хотелось" сбывается только если действовать, а не просто хотеть. Это у нас бич народный с "хотелось" и только, на любой произвол реакция только как "хотелось"

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я так года 2 назад писала HTC, что в их официальном авторизованом центре поддержки (единственном, кстати, в городе) сломали мне телефон. На что мне ответили, что если будет какое-то критическое число недовольных пользователей, обратившихся к непосредственно к компании HTC, тогда только будет рассмотрен вопрос о привлечении этих товарищей к ответственности, а вы - первая такая. В общем, подумала я и решила больше HTC не брать никогда, и друзьям все отсоветовала. Что сервис, что поддержка "на высоте". Больше всего было обидно за флагман, который через 1.5 года эксплуатации превратился в кирпич((
2
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно, так и пиши, что
вымогательский СЦ в вашу
сервисную цену добавляет
дополнительную стоимость
Не плохо б еще приложить
аудио-видео фиксацию того
2
Автор поста оценил этот комментарий

На любом СТО такая хня просходит!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже постоянная "профилактика суппортов"?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Название, город? Нельзя такое шифровать
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Latvia, Riga

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да прям ссылку на этот пост и все :)

Автор поста оценил этот комментарий
Я звинияюсь, вы в молодости не крали мобилы?) не в обиду, но диалект настораживает)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ой не, я таким не занимался, написал так что-бы заграницей поняли меня ;))) как заметил прокатило :3

Автор поста оценил этот комментарий
Пробовал с асусом и 911nb, толку от того что напишешь оф представителю - ноль.
раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне мои кудесники делали так MSI, купил на Ebay, приехал брак, пошел в сервис, сервис разводил руками, я со всеми бумагами и заключениями к официалу написал письмо. Те прочитали, позвонили туда, те сказали простите, ждите звонка, когда придет новый компьютер. Комп приехал через 2 недели. Самое приятное было, то что мне предложили выбор, игра Fallout 4, которую я тогда купил ... и типо такой-же комп, и новый ПК, естественно я выбрал новый ПК, ибо там была 750 видяха нвидиа, а мне предложилие 860м, и знаете? :) За 6-7 лет эксплуатации этот монстр еще живет и живее всех живых будет.

А вот с делом у меня так не прокатило, планшет у меня Венуе 11 про ... кароче купил его рефабришт, отработал 5 лет и посыпался, заплатил 100 евро за ничего. Ну типо батарею новую поставили и все, а заряда как не было так и нет, говорю вы прикалываетесь? Он не заряжает ... Они такие ок, надо еще 100 и тогда я сказал сосать хрен мой :) Они обиделись.

Наушники разер Хамерхед менял 3 раза и вообще даже без ремонта, просто компания не парится и прислала мне 3 раза 3 новые пары наушников ;) Думаю мне не надо говорить о том, что у меня вся их гарнетура :)

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня так сони по гарантии уши чинили... (Модели mdr xb950bt, у всего модельного ряда отвратительное крепление ушей к оголовью, ломается "от ветра" или просто лежания.) В общем пока я не обратился в главный офис в штатах, меня тут на хую вертели с месяц и говорили что физическая поломка пластика (трещина через крепления винтовые, а их там на 2см пластика аж 4 штуки зафигачили) исключительно моя проблема, но "моя проблема" это 90% отзывов на наушники :), а так не бывает...
Кстати ремонт 4 маленьких пластиковых деталей стоил бы 7к (наушники на момент покупки 11 стоили...), как объяснили, меняют эти части только комплектом с оголовьем, потому что сони не поставляет эти детали отдельно от него... В общем ебанутся, но емэйл на "инглише" в штаты дошел, через несколько дней с меня попросили серийник ушей, а через два дня мне позвонили от нашего представителя и сообщили о ремонте по гарантийному обязательству, кстати переписку с главным офисом вел через гугл почту иии... через эти два дня ее уже не было у меня на ящике, просто нет и всё, будто и не отправлял ничего и не получал.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Норм так, но все равно хорошо, что все закончилось хорошо :3

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет... в итоге спустя еще почти год, новые крепления сломались... С того момента с компанией сони у меня исключительно враждебные отношения, потому что это твари что надежные крепления вешают на уши за 30+к, а до этой суммы в основном говно какое-то.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня мдр-хб950ап и я не понимаю, о какой проблеме ты вообще говоришь...
ношу их уже пять лет, они то в рюкзаке валяются, то ещё где, оголовье там где кожзам потрёпанное, конечно, уже, но не более того
когда брал их, все отзывы изучал -- ну не было такой инфы, что ломается крепление ушей к оголовью
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну либо вы врёте, либо вам повезло с тем что у вас пластик чуть толще (либо голова маленькая, хрен его знает).
Проблема по серии распространена и достаточно минуту погуглить или посмотреть отзывы на наушники, чтобы понять что проблема массовая.
картинка с инета (мои если найду, выложу, хотя сами уши все ещё валяются как запчасти, так что могу сфоткать)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Да не вру
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Они проводные? Просто я писал про bt вот там косяк, потому что эти "вилки" полые.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, проводные
вилки тоже полые, я разбирал уже их (прокручивал случайно их чересчур)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть профит от компа с eBay? Растаможка нужна?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Растоможка не нужна, там было все включено в цену. Мне ни на какие почты не надо было ехать, поэтому его прямиком домой привезли мне ;)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А где это? Как это ? Наводку можно?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.ebay.com/ - тут покупал

https://www.ebay.com/itm/MSI-Gaming-Laptop-GE72-2qd-APACHE-P... - нашел что-то типо такого.

Связался с продавцом и поговорил узнав у него все полностью, какой я должен заплатить налог и он уже мне отправлял товар, без этого головняка. Он как продавец это все считает и засылает тебя, а на твоей таможне, тебе уже глубако насрать, ибо накладная у тебя будет на руках, где написано, что посылка оплачена и прочее там блаблабла. Все это дело оформить заняло порядка суток со всеми переговорами и прочими вопросами.

Когда я получил комп, в течении месяца его гонял по гарантии ... типо с бесплатным возвратом и все такое, месяц все было тип топ, а вот потом он сломался, заводской брак оказался. Но при всем при этом, продавец нормально со всем помогал.


Это вот с ebay, 30 дней на возврат.


Replacement and exchange

Replacement and exchanges can be requested by the buyer and/or seller. Exchanges are based on value of the original purchased item, with current and equal value. A buyer must request a return and select the replacement or exchange option no later than 30 days after the actual (or latest estimated) delivery date, or, if the seller's return window is longer, within the return window.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку