Обманщики - клиенты1

Работаю в автосервисе. Руководитель филиала в крупной сети. На каждой локации (и наша не исключение) прямо в клиентской зоне висят огромные мониторы, транслирующие видео из ремзоны. Понимаю, что подобным нынче никого не удивишь, но и суть поста-то не в этом. Мониторы В КЛИЕНТСКОЙ. Их видит КАЖДЫЙ посетитель. Тем непонятнее мотивы героя моего романа этого поста.
Итак. Прилетает письменная жалоба от клиента. Дескать, спиздили вы у меня на вашей станции новую АКБ, подменив ее на старую. Была у меня марки БОШ, а теперь марки "хуйпоймёшь". Предварительно просмотрев по камерам все время нахождения его ТС на территории СТО (от приезда его на парковку до выезда с нее), созваниваюсь с жалобщиком. Приглашаю для личной беседы. Мало ли, до нас где-то был, где ему АКБ подменить могли (но по телефону это ему не озвучил, просто пригласил для прояснения ситуации). С порога этот джентльмен так по-деловому начал меня стыдить, мол, такая станция приличная, и так вот воруете у клиентов, которые деньги вам несут, за наш счёт кормитесь, а сами такие шельмы, как не стыдно, ВОЗМЕСТИТЕ МНЕ СТОИМОСТЬ АКБ 9600 РУБ!!! Спрашиваю, обслуживался ли он в сторонних организациях. В ответ твердое НЕТ. Только у вас! Поясняю, что АКБ могли подменить в другом месте, до нас, а Вы заметили позднее? И тут он выдает: я с утра, как к вам ехал, проверял уровень масла в двигателе и видел свою АКБ (тот самый БОШ), а как от вас уехал, снова посмотрел - а там другая батарейка! В общем, спорить не стал, включил ему запись, он посмотрел, а там на записи КАПОТ ДАЖЕ НИКТО НЕ ОТКРЫВАЛ, так как приехал он на замену сайлентблоков задней балки. Думаете, он хотя бы извинился? Нет. Он просто уехал. Молча. А я вот сижу уже второй день, и думаю: а как таким лживым пидарасам живётся и что будет с теми, у кого нет систем видеофиксации?
P.S. ожидаю, что накинут тут в комментариях "а вот меня на СТО таааак наебали"...