А в чём парадокс?
Или вот ещё парадокс: я за прошлый месяц 50 кубов земли перекопал, а на БМВ мой сосед ездит.
не в том месте копал, по нынешним временам могилы копать выгодно...
когда он себе на бэху собирал скорее всего такая же тема была, только он закапывал
Это такое набившее оскомину нытьё, которое я и в реале слышу регулярно. Благо, могу таких клиентов вежливо послать нахуй.
- Я инженер, высшее получил, зарабатываю 15тр, жопу поднять мне лень, а какой-то дворник за день работы просит как я за месяц получаю. Это не справедливо, пойду по ною в интернете...
Дворник незаконный иммигрант получающий черную зп, махнет пару раз, а через 5 минут там опять листья/пыль/снег. А блогер законно работает как самозанятый или ИП, платит налоги. Честным ежедневным трудом развлекает миллионы людей по всей России и не только.
Я тоже умею с удобной стороны подавать используя удобные мне аргументы.
Блогер зарабатывает свои деньги честно - не ворует, не сидит на Пикабу в рабочее время, вместо того, что бы работать.
Скоморохи всегда были нужны, но вот когда им начали оплачивать рекламу - всё пошло по пизде и они стали богаче тех кого развлекают.
Если общество ему платит, значит он нужен обществу.
Налоги отдельная тема - кто может не платить - не платит.
Ну смотрите я по одному из своих направлений работы плачу как ИП-самозанятый. 4% но мог как просто ИП платить 6+1 %. Я уклоняюсь от уплаты 3х процентов.
Ну если совсем не декларировать это одно, но на сколько мне известно на Ютубе вы сейчас 13% платите. Сама система платит.
Что значит "зависть"? Если человек много зарабатывает, то он молодец и на своем месте, вот только с какой стати у него должна быть меньше ставка по налогам?
Это не вопрос к блогерам - это вопрос к нашему ебанутому государству.
Нет. Это не правильно.Налоги должны платить все. Одинаковые, скажем 10тр в месяц. Или соответственно полученному от государства, тогда беременные и больные платят больше - это справедливо.