Монстры под кроватью. Часть 2/2

Первая часть цикла:

Амдерма. На краю света. Часть 1/2
Амдерма. На краю света. Часть 2/2

Вторая:

Изнанка реальности. Часть 1/2
Изнанка реальности. Часть 2/2 (16+)

Третья:

Анчутка. Глава 1/3
Анчутка. Глава 2/3
Анчутка. Глава 3. Финал

Четвёртая:

Паранойя. Глава первая
Паранойя. Глава вторая
Паранойя. Глава третья
Паранойя. Глава четвёртая. Финал

Пятая:

Монстры под кроватью. Часть 1/2

__________________

Глава третья

– Один жёлтый «Chapman», пожалуйста.

Женщина положила передо мной пачку и облокотилась на стол.

– Что-нибудь ещё?
– Нет, – я достал карту и уже хотел приложить её к терминалу, как увидел на прилавке книжку со сказками.

Я замер, так и не донеся карту к терминалу. С обложки тонкой книжки на меня смотрел Кощей – точнее, его нарисованный образ. Он словно издевался надо мной, давая знать о своём существовании. Я мигом забыл про сожжённые трупы, Филина и паранойю. Книжка мне напомнила о нашей главной проблеме, с которой надо разобраться как можно скорее.

– Платить будешь или нет?

Голос вырвал меня из оцепенения. Сука. Мне хотелось прострелить этой женщине башку. Забрать сигареты, книгу и вынести кассу.

Но вслух я лишь сказал:

– Ещё зажигалку и книгу, пожалуйста.

Оплатив покупки, я вышел из магазина. Я смотрел на обложку и не мог оторваться. Внутри закипала ярость. Сама судьба дала мне знак, что надо действовать, пока не стало поздно.

К чёрту Буян с его сундуком. К чёрту иглу в яйце. Я убью Кощея своими силами. У меня есть пистолет и флюорит. И ни одна живая тварь меня не остановит.

***

Я лишь приблизительно запомнил место, где обитал Кощей. Бросив машину на обочине, я пошёл в направлении леса. В темноте ориентироваться было труднее, но ноги словно сами привели меня к тому проклятому дому.

Я прислонился к двери с оружием наготове, словно полицейский на задержании. С той стороны не исходило ни звука. Хлипкую деревянную дверь я выбил с ноги, уже готовый всадить пулю в голову старика. Посмотрим, так ли хорошо его магия отбрасывает патроны, как горящие брёвна.

***

Вот так, сказал отец, поправив ружьё, держи ровнее. Целься.

После развода я иногда приезжал к отцу на выходные. Я не мог пожаловаться ему ни на одноклассников, ни на всё больше задыхающуюся от отчаяния мать, ни на усиливающиеся каждую ночь кошмары. Уверен, он бы лишь вздохнул и сказал, чтобы я сам разбирался со своими проблемами. Как с монстрами под кроватью.

Сквозь прицел я видел белого зайца. Бедное, красивое животное, беззаботно прыгающее по лужайке. Я не хотел его убивать. Не хотел быть, как мои одноклассники, отлавливающие тех, кто слабее. По щеке текла слеза, мешая прицелиться. Но не дай Бог отец увидит слёзы. Поймёт, что я слабак.

Из-за отдачи ружьё сильно ударило в плечо. Пуля прошла мимо, только спугнув животное. Я выдохнул, но для отца пытался изобразить отчаяние. Но тому было плевать – у него было своё ружьё, которое он держал наготове именно на тот случай, если я промахнусь. Прогремели два выстрела. Заяц подкосился и упал.

Живее! Бежим!

Перед нами лежала туша зайца, истекающая кровью. На месте его головы было кровавое месиво с вытекающими на траву мозгами.

Ну, кого ждём? Забирай и неси в машину!

Я замер, как вкопанный. По телу пробежала дрожь. Слёзы лились неконтролируемым потоком. Я не мог прикоснуться к зайцу. Как не мог дать сдачи Максу. Как не мог справиться с монстрами.

– Я… не хочу, - промямлил я сквозь слёзы. – Не буду этого делать!

Отец закрыл глаза и сделал глубокий вдох.

Ты – сплошное разочарование.

Не обращая внимания на мою истерику, он взял зайца за шкирку и закинул на плечо.

Сегодня у нас будет превосходный ужин, – только и сказал он.

***

В доме никого не было. Помещение освещал слабый лунный свет. Доски уже прогнили, на стенах была плесень, мебель обросла слоями пыли. Ещё несколько дней назад здесь всё было по-другому, за этот промежуток времени дом не мог настолько состариться. Окна были разбиты, в камине не лежали останки Маши – этим камином уже давно никто не пользовался.

Крик ворона испугал меня. Я обернулся и, не теряя ни секунды, выстрелил в птицу. На моё удивление, попал точно в цель. Но мёртвая птица так и осталась мёртвой птицей – она не начала превращаться в умирающего старика. Её труп свалился со стола. Подойдя ближе, я увидел, что ворон приземлился на единственную вещь в доме, которая выбивалась из общей картины.

Это была уже знакомая мне книга Лескова со славянскими мифами. Точно такую же показывала мне Кристина. Именно из неё она узнала, что, сломав Кощееву иглу, мир развалится на части.

Я сбросил труп ворона и поднял пыльную книгу. Это не могло быть совпадением. Ей здесь не место. Словно кто-то специально положил её сюда перед моим приездом. Под обложкой был приклеен вырезанный из страницы текст:

«— Фу-фу! Русской коски слыхом не слыхать, видом не видать, а русская коска сама на двор пришла!»

А ниже, неровным почерком было выведено:

«Ищи лучше, Иван-Царевич»

– Да он, блядь, издевается!

Я кинул книгу с такой силой, что хлипкий стол едва не сломался.

В этом жутком доме паранойя усиливалась. Что если и не было никакого Кощея, а мы с Филином просто рехнулись, сожгли его дочь, убили ни в чём неповинную девушку, приняв её за вампира, придумали себе Гундыра, лишь бы не потерять должность? Нет-нет-нет. Один я точно слечу с катушек. Надо было срочно вытаскивать Филина и думать, что делать дальше.

Глава четвёртая

Я отодвинул шкаф и повернул замок на двери. Но открывать её не торопился. Словно герой фильма ужасов, стоял перед входом в тёмный подвал, боясь того, кто выскочит на меня из темноты.

Схватившись за ручку, я потянул дверь. С той стороны на меня смотрел Филин, чьё лицо искажала гримаса ярости. Я не успел заметить, как в нос мне прилетел кулак.

– Ты чё, блядь, в себя поверил?!

Филин схватил меня за воротник и отбросил в сторону. Он встал надо мной, вытащил из карманов камни и отобрал пистолет. Первым делом проверил обойму.

– Уже грохнул что ли кого-то?! Лучше бы ты эту пулю себе в голову пустил.

Без флюорита и оружия я снова почувствовал себя беспомощным ребёнком, бессильным против врагов. Теперь я понимаю, почему жители Амдермы так цеплялись за камни – носив их, они верили, что становятся Богами, конвертируя свою злость в энергию. Без них я был как наркоман без дозы.

Филин бросил флюорит на стол и сел в кресло.

***

Это Филинов Сергей Николаевич, представил меня директор угрюмому мужчине, сидящему за компьютером. Первое время он будет твоим наставником. Сергей, это Илья Комаров, новый редактор.

Сергей Николаевич нехотя оторвал взгляд от компьютера и посмотрел на меня. Пробежался взглядом с головы до ног, словно оценивая.

Сергей, не обижайте молодого сотрудника, Борис Игоревич хлопнул меня по плечу и гордо улыбнулся.

Тот промычал что-то себе под нос. Директор ушёл, а я протянул руку Сергею.

Приятно познакомиться.

Он ответил на рукопожатие и ухмыльнулся.

Другой работы не нашёл, кроме как людей обманывать?

Я знал, чем занимается журнал «Мистицизм» выпускает паршивые статейки про призраков, в которые охотно верят недалёкие граждане.

Так это же самое весёлое, ответил я, пытаясь разрядить напряжённую обстановку, мне всегда нравились истории про демонов, духов и тому подобное. Главное, самому в это не верить.

За улыбкой я пытался скрыть боль, вспомнив о монстре под кроватью, в которого я так рьяно верил в детстве. Приём сработал, и Сергей Николаевич выдавил слабую улыбку.

Посмотрим, что из тебя выйдет, ответил он и уставился в монитор.

Первое время я был на побегушках у Филинова. Редактировал его статьи, приносил начальству отчёты. Тот, казалось, не замечал меня. Считал бесплатным дополнением к своей работе.

Филин странный тип, смеялись коллеги в курилке, какой-то скрытный, вечно угрюмый. Мало кто с ним работать захочет.

От Филина сбежало три стажёра. Я был четвёртым. Негатива по отношению ко мне он не показывал, но и радости особой не испытывал. Я был словно призраком, про которых он часто писал в статьях. Зарплату «Мистицизм» платил неплохую, а я за это терпел наплевательское отношение.

Однажды директор вызвал Филина на совещание, и я с рабочего места услышал его крики.

Комаров?! Серьёзно?! Он же редактор, а не репортёр!

Ещё полчаса споров, и Филин вышел из «совещательной» недовольный, словно ему сообщили об увольнении. Он скинул в рюкзак блокнот, камеру и диктофон. Неожиданно повернулся ко мне и тяжело вздохнул.

Что сидишь? сказал он. Собирайся, поехали на вызов. Мужик на Ленинской считает, что общается с Дьяволом.

Я подскочил, счастливый от того, что меня берут на интервью. Первый выезд из набившего оскомину офиса на настоящее расследование. Я растерялся, не зная даже, что с собой брать.

Главное, в штаны не навали от этих историй, усмехнулся Филин, и я впервые за его маской циника увидел добродушного мужика с кучей проблем в жизни.

***

– Вставай, придурок, – спокойно сказал Филин, – рассказывай, где шлялся всю ночь.

Я вытер рукавом кровь, фонтаном льющуюся из носа, едва поднялся на ноги и рухнул на диван.

– Да так, – гнусаво ответил я, – убил Кощея, спас мир, избавил планету от нечисти…
– И напиздел в три короба другу.

Мы рассмеялись, несмотря на то, что между нами было заметное напряжение. Я всё ещё не понимал, почему Филин не злится, почему не добил меня и не выкинул на улицу.

– Как ты и сказал, – начал Сергей, почесывая висок пистолетом, – у меня было время подумать. Я понял, что флюорит нас до добра не доведёт. Когда я убивал того мужика и злился на бывшую, я считал себя всесильным – думал, мне под силу любая хрень, за которую бы не взялся.

Я покивал головой, потому что за ночь убедился в этом на собственной шкуре.

– Потом началась ломка. Заново пережив всю боль за прошедшие сорок лет, накатило отчаяние. Безысходность. Я «спустился на землю» и понял, что никакой не Бог, а жалкий таракан, которого может растоптать даже… даже ты. – Он едва улыбнулся, посмотрев на меня. – Поэтому предлагаю держать камни у себя по очереди. Чтобы не поубивать друг друга.
– Здравая идея, – я бросил окровавленную салфетку на стол и задрал голову.

Вытащил из пачки сигарету и наконец закурил. Впервые за последние несколько лет в мои лёгкие попал никотин. Жаль только, что при таких обстоятельствах.

– А теперь рассказывай всё, что выяснил. Всё, что узнал от Кристины, и куда, блядь, умудрился потратить патрон.

Вскочив с места, я взял с полки книгу, на которой ещё оставалась кровь убитого мной ворона. Кинул её на стол перед Филином и открыл первую страницу с посланием.

– Думаю, нам нужно многое обсудить.

CreepyStory

10.5K постов35.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Посты с ютубканалов о педофилах будут перенесены в общую ленту. 

4 Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.