Конверсия

Конверсия РПЦ, Абсурд, Кукольный театр, Здание, Недвижимость, Собственность, Ростов-на-Дону

https://yandex.ru/news/story/V_Rostove_zdanie_Teatra_kukol_p...

UPD: вопросы к посту здесь #comment_158916018

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Так инквизиция и так все добро прихватизировала прежде чем сжечь
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Половину имущества еретика - доносчику(с)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в памяти что 2/3 инквизиции, 1/3 государству. Когда церковь то делилась с людьми ?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да это из Легенды об Уленшпигеле.

32
Автор поста оценил этот комментарий
Жанна д'Арк, Джордано Бруно, Галилео Галилей в юбилейном выпуске журнала "Огонёк"
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А разве Галилея сожгли ?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, но возможно скоро об этом прочитаем.
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Апгрейд на адское пламя не забудьте!

Автор поста оценил этот комментарий
"оргазм Нострадамуса - кукольный театр"
20
Автор поста оценил этот комментарий
Церковь останавливать инквизицией это как тушить пожар бензином.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Экклезиархия и Инквизиция, вроде, "немного" враждуют.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Но не в нашей вселенной 😔
69
Автор поста оценил этот комментарий
Да хоть бы просто огонь
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий

Огонь революции.

20
Автор поста оценил этот комментарий
Вы хоть понимаете что как раз таки церковь в прошлом и есть инквизиция? При таком раскладе их вообще ничего не остановит.
раскрыть ветку (13)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Умник, церковь не одна.....Что мешает сделать инквизицию макаронного монстра и сжечь всех кто в него не верит ?

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Отсутствие поддержки правящего класса?

Автор поста оценил этот комментарий
Ничего не мешает. Слепые и глухие вообще ничему мешать не могут
Автор поста оценил этот комментарий
В данном случае сварить
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Заветы самого ЛММ мешают.


1. Лучше бы ты не вёл себя как самовлюблённый осёл и святоша, когда проповедуешь Мою макаронную благодать. Если другие люди не верят в Меня, в этом нет ничего страшного. Я не настолько самовлюблён, честно. Кроме того, речь идёт не об этих людях, так что не будем отвлекаться.

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибаешься.

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Варгу удавалось.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, огня из автомата хватит.

Автор поста оценил этот комментарий
Священный огонь инквизиции!)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А инквизиторы кто?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Игорь Карамазов.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Инквизиции...))
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вилы правосудия.
Автор поста оценил этот комментарий

Огонь революции.

ещё комментарий
165
Автор поста оценил этот комментарий

Их остановит только время и здравый смысл.
Думаю, со временем само собой отвалится.
Ибо с каждым годом появляются поколения людей, которым религия до фени.
Эти поколения станут рано или поздно родителями, которые не станут пудрить своим детям этим голову. Так что, лет через 10-20, думаю, наше общество, думаю, станет менее религиозным, а вместе и с тем начнёт увядать и весь этот бизнес и движуха.

раскрыть ветку (246)
161
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Их остановит только время и здравый смысл.
Думаю, со временем само собой отвалится.

Уже полторы тысячи лет ждём.

раскрыть ветку (31)
31
Автор поста оценил этот комментарий

В двадцатых их прям нормально подрезали.
На время.

раскрыть ветку (9)
50
Автор поста оценил этот комментарий

При неправильном удалении возникают метастазы.

41
Автор поста оценил этот комментарий

В детстве, в 90е, когда учился по тем учебникам истории, откровенно сочувствовал церкви во время гонений Советской властью. Сейчас понимаю, не добили.

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такое
4
Автор поста оценил этот комментарий

Самое смешное-Николка второй дал им волю хорошо разгуляться,(теперь он с картинок в церквах смотрит за это),и, тут же Советы их шпилят не снимая  порток

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
И те же советы, а именно И.В. Сталин 04.09.1943 встретился с патриархами.
Религия инструмент, с помощью которого власть управляет народом. Хорошо это или плохо хз, но это факт.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иосиф Виссарионович встретился с духовенством не для того, чтобы с их помощью управлять страной или попросить иконку над Москвой полетать. Люди не могли так быстро отказаться от пережитков прошлого, и если в городах было достаточное количество образованных людей, которые осровывались на здравом смысле и науке, в деревнях оставалась ритуальщина, собственно им нужна была церковь и попам разрешили проводить религиозные обряды, но запретили лезть в дела государства.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так а кто спорит?
В 20 е годы церковь мешала устанавливать советскую власть, вот на нее и были гонения. А с началом ВОВ потребовались все силы государства, и тут авторитет церкви среди сельского населения пришелся как нельзя кстати. Сталин был человек умный, и использовал все возможности. А насчёт летающих икон и прочих святых мощей, это к Рен ТВ )
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, и сейчас над некоторыми городами летают с иконами, чтобы отвести всякую напасть! Я в ахуе был, когда фотки смотрел и рассказ слушал, кто вертолёт выделил...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И дороги освяща́ют.
Пипл хавает, хуле нет то.
22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да хотя бы тупо век технологий взять. За сто лет не въехали, человека в "небо" запустили, а всё верят. Да о чем говорить, когда одних плоскоземельщиков вон сколько

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Все-таки, мне кажется, это тролли
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Этот пранк вышел из-под контроля
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала были тролли. Потом к ним стали примыкать затролленные. Это примерно как окащенение.

Автор поста оценил этот комментарий

Про веру то оно понятно. Но вот не надо сюда плоскоземельщиков приплетать! То что земля плоская давно доказано! Вот даже пруф есть:

Предпросмотр
YouTube10:22
ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да ещё 300 лет назад, пожалуй, самый выдающейся ум того времени Ньютон помимо научной деятельности, занимался вопросами изучения происхождения и критики догмата о Троице и её лицах, связанных с этим события в ранней истории христианства и история религии в целом, изучение ветхо- и новозаветных пророчеств. Алхимические исследования Ньютона, помимо экспериментальной, также имели религиозно-философскую составляющую.

Одним из основных направлений религиозных исследований Ньютона было восстановление исходной христианской веры, искажённой, по его мнению, в первые века существования религии, прежде всего Афанасием Великим и его сторонниками в арианских спорах IV века. Согласно Ньютону, из-за введения догмата о Троице и распространившегося в то время культа святых и их мощей католическое христианство превратилось в идолопоклонническую лжерелигию. Благодаря Реформации основные искажения веры были устранены, однако ложные представления о равной божественности Бога Отца и Иисуса Христа продолжили существовать в англиканской церкви. Согласно Ньютону, именно об этом искажении христианства говорилось в пророчествах Даниила и Апокалипсисе.


Также скрупулёзно работая с многочисленными источниками, на материале исторических событий V и VI веков Ньютон обосновывал свою концепцию влияния Бога на человеческую историю.

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Бог Отец, Бог Сын, Бог Мать, Бог Бабушка, Бог Дедушка .... плюс еще плеяда святых разной степени великости....


В исламе хотябы не догадались такой чепухи разводить. Бог, он один, у него никаких родственников друзей, подружек быть не может ибо это существо некоего иного порядка.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у них тоже течений хватает.
Автор поста оценил этот комментарий
А как же " сотворил по образу и подобию своему"?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да то десятый вопрос. Может он себя так видит в этой вселенной.


Но вот то что есть Отец, Сын и ещё Богородица ... И им всем могут быть отдельные храмы даже стоять, отдельная обрядовость (молитвы праздники), это все каким-то откатом к политеизму смахивает.


А божественный отпрыск на земле так это вообще чуть-ли не прямая аллюзия на мифы древней Греции.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да уж, если углубляться в эти дебри, то такая каша получается и столько противоречий всплывает...
3
Автор поста оценил этот комментарий

А исходная христианская вера - это проповеди одного из десятков проповедников, претендовавших на роль иудейского мессии. И приход которого тогда в Иудее было модно ждать

3
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрите на ту же европу, там уже в большинстве стран чуть ли не 70% атеисты, за полтора века все очень сильно поменялось

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

та же Европа гораздо религиознее нашей страны, не смотря на всю пропаганду)

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В пример могу привести Чехию (только там был) - 80% населиня атеисты, это 2014 год
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Когда 2/3 населения если не больше в результате религиозных войн вырезаются как свиньи. То только инвалид на голову будет верить и славить бога. Аналогично и для немцев. Обратно для Южной Европы. Количество верующих в Италии и Испании намного больше.
4
Автор поста оценил этот комментарий

У вас устаревшие данные. Там сейчас 70% в Аллаха верят...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да и оставшиеся 30% нехристи какие-то))

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Там и триста лет назад другая жизнь была.

80
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы очень оптимистично. Полно моих ровесников, намертво повёрнутых на этом вот всём. При них даже нельзя заикнуться, например, о том, что звон колоколов каждое утро может кому-то мешать. После этого следует длинная неадекватная тирада о том, что это благодать и вообще, как я посмел.

раскрыть ветку (11)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Купите маленький колокольчик и звоните им у уха каждый раз после довода о мудозвоньей благодати.

раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем маленький колокольчик? Лучше сразу вувузелу с футбольных матчей. Здорово прочищает мозги, особенно если прямо через ухо дуть :/

18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так ты отвечай им прямо «Да мне пооохуй» И они просто перестанут тебя донимать тирадами ну или общаться. Ты в любом случае в плюсе )
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это у вас ещё знакомых-адептов плоской земли нет. Там все ещё печальнее...
Автор поста оценил этот комментарий
Пора ради прикола создать церковь сатаны например.Вся атрибутика,крики ада из мегафона на колокольне.,Сходняки там всякие,оргии...Ну а чё,у нас же свобода.
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуй. Сразу ПГМнутые набегут с росгадиной.

Автор поста оценил этот комментарий
Все уже сделано. Пастафарианство)
Автор поста оценил этот комментарий

Пастафарианцы и вианиты как бы намекают)

Автор поста оценил этот комментарий

До вас это уже давно придумал и сделал знатный тролль ЛаВей

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ХУйню он сделал. Не считается.

189
Автор поста оценил этот комментарий

Сомневаюсь. Приходится много общаться с разными людьми - очень многие 20-30 лет религиозны. Странная херня. И это еще не учитывая маргиналов. Там наверняка цифры близкие к 90%.

раскрыть ветку (142)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Там скорее всего родители такие - от туда ноги и растут.

раскрыть ветку (84)
42
Автор поста оценил этот комментарий
Так и работает пропаганда. Так и насаждают религию.
раскрыть ветку (24)
49
Автор поста оценил этот комментарий
Где то читал классную аналогию : « Вера -это как большой член. Здорово когда он у вас есть. Но не надо размахивать им при любом случае. И не стоит подсовывать под нос моим детям!!»
раскрыть ветку (10)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Джордж Карлин сказал это, вроде)
раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий

И говорил он это с пистолетом в руках. И как заметил еще одна знаменитость - "Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

хуясе знаменитость

3
Автор поста оценил этот комментарий
Не вроде, а точно он.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

А в некоторых случаях ещё и обрезанный )))))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрите выступления Джорджа Карлина, их в инете полно, в век повальной толерастии и маразматической политкорректности его слова звучат просто бомбически ))

А поскольку он был атеистом, про религию он много шутил )

4
Автор поста оценил этот комментарий

А антирелигиозную пропаганду Вы не замечаете?

раскрыть ветку (12)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Замечаем, ее сама церковь проводит
Автор поста оценил этот комментарий
Я давно заметил, что здравомыслие является антирелигиозной пропагандой.
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Под здравомыслием Вы подразумеваете чтение и восприятие постов и статеек с антирелигиозной пропагандой?

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А давай-ка нам ссылочки на популярную антирелигиозную пропаганду. Очень интересно, что же там такого ужасного.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

как правило, с виду ничего ужасного: фэйки, баяны, полуправда и манипуляция сознанием.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я сам решу что там. Ссылки.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Под здравомыслием я понимаю критическое восприятие любой информации. Перепроверка информации. И принятие только того, что прошло объективную проверку объективными методами.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Там скорее всего родители такие - от туда ноги и растут.

w4rr1or 2 дня назад

Так и работает пропаганда. Так и насаждают религию.  "   

Да, я вижу как Вы объективны и как проверяете информацию. Вы наверняка лично знаете родителей много лет.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно знаю, всю жизнь знаю, они меня родили.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А она есть вообще?

30
Автор поста оценил этот комментарий

Не всегда. Обстановка в стране очень сильно влияет. Миллионы нищих рабов - фундамент любой религии.

Есть (точне была) у меня знакомая. Родители - абсолютно нормальные. Сама девушка интересная, начитанная, с манерами, завидная невеста. В "тучные нулевые" была менеджером в крупной компании оптовой торговли. Потом кризис, сокращения. Стала мыкаться по каким-то мутным работенкам: администратор в частной медклинике, продавец в косметическом магазине - везде по доброте душевной на ней ездили и кидали. По итогу совсем чокнулась на РПЦ, несет какую-то ахинею, чем зарабатывает хз. Полный распад личности

раскрыть ветку (23)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, напомнило знакомого, вся семья состояла в Иеговых, а парниша творил чёрное (бухал, курил, ебал всё что движется, короче вёл хороший образ жизни), потом я потерял его из виду на пару лет и при встрече немного прихуел!!! Этот товарищ начал загонять мне про царствие небесное достал книженцию и т.д. И т.п. На мой вопрос «Что ж с тобой случилось?» ответить не смог
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я так предполагаю, когда психика человека истощается реальностью, мозг начинает испытывать потребность в более легком, во что можно верить, например, в выдуманное (потустороннее). И затрат меньше и разочарований как бы нет.
7
Автор поста оценил этот комментарий

"Миллионы нищих рабов - фундамент любой религии."


И не только религии, заметьте. Но и примитивного феодализма, подобный политический строй мы сейчас и наблюдаем. По сути это же аналог религии - с божеством "если не он то кот", с заповедями "хотите как в 90-е?!", "если не.. то тут будет солдаты НАТО", "денег нет, но вы держитесь" и прочее, прочее.

ещё комментарии
17
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но у меня тоже религиозны. Но к 16 годам я считал себя агностиком, к 18 я уже был убежденным атеистом. Причем не из за пропаганды, а просто начав изучать окружающий мир так сказать.
раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Похожая история. Семья очень религиозна, я же в начале стал атеистом а потом понял, это такая же вера, только в профиль. И склоняюсь к агностицизму.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

почему вера? у привычной нам религии есть вполне историческое обоснование. Если с этим ознакомиться, то сложно потом это воспринимать серьёзнее, чем веру в какого-нибудь Амона

Автор поста оценил этот комментарий
атеизм и концепция веры вообще - это 2 противоположности
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Неее, это блялство растёт от безграмотности

раскрыть ветку (18)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, вот верующие ученые, инженеры, программисты, конструктора и т.д. не в курсе.

раскрыть ветку (17)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Бывает. Но корреляция между образованием и регилиозностью присутствует

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, конечно. Религиозный человек в нашем мире должен быть образован, т.к. слишком сильна антирелигиозная пропаганда.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

как минимум библию прочитать неплохо было бы

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Библия очень сложная книга. Можно конечно поставить цель её прочитать, но весь смысл именно в изучении Библии, а не в самом чтении как таковом. С одной стороны всю Библию можно уложить в 1-2 предложения, а с другой постигать заложенные в ней смыслы можно всю жизнь.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

"поэтому лучше не читать вообще", - подумали подавляющее большинство верующих

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

По статистике всего 7% верят в бога, среди великих умов)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Только вряд ли они тупо верят в хорошего-прехорошего дяденьку на небе и в сборник старых еврейских сказок. И в церковь ходят не потому, что иначе хороший-прехороший всех накажет)

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

"в хорошего-прехорошего дяденьку на небе и в сборник старых еврейских сказок" - вы на Пикабу о религии узнаете инфу?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я говорю о среднестатистическом верующем и его представлениях
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда статистика?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вам просто нравится к словам придираться или есть что по существу сказать? Перефразирую, чтобы было понятнее: вера ученого (инженера и тд) несколько отличается от веры деревенской бабульки с тремя классами церковно-приходской школы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так а вы посмотрите статистику атеистов среди профессоров) по данным за 98 год, всего 7% верили в бога среди великих учёных), хотя в 1914 году было 27.7%. По этим цифрам мы видим, что чем больше прогресс тем меньше вера)

Да и те кто верят, в большей части не верят в того бога который преподносит им церковь)


И ещё одно, кто чаще попадает в тюрьму?

Если брать статистику, то в тюрьме с высшем образованием, гораздо реже попадают. Но что самое интересное, среди заключённых верующих больше чем среди обычного населения) Не улавливаете ли тут нить? Образование - вера? Так что тут всё очевидно)

Но если туп, как дерево, — родишься баобабом

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И что? В больницах тоже людей верующих больше. На войне в окопах ещё больше. Чем больше у человека жизненного опыта, чем больше он попадал в разные жизненные ситуации, тем больше он понимает(как правило), что человек это не просто физика, но и метафизика. Конечно когда молодой тебе кажется что "море по колено".

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
чем больше он попадал в разные жизненные ситуации, тем больше он понимает(как правило), что человек это не просто физика, но и метафизика

Если бы я уповал на всевышнего в трудных жизненных ситуациях, я бы сдох уже давно)

И как мы видим со временем, религией вертят как хотят.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И что Вы видите? А главное где смотрите? На Пикабу?...а вот миллионы людей уповают и почему-то не "дохнут". Создали христианскую цивилизацию, науку, культуру и все никак...

11
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то я в своём,26-34 летнем окружении особо верующих не наблюдаю.
раскрыть ветку (34)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Окружение мы подбираем по себя. Есть коллективы где большинство религиозно.
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Работал на авиационном предприятии ( движки для Су делали), так там такие кадры встречались, особенно среди старшего поколения, что мама не горюй. Хотя, вроде, родились и образование получили при атеистическом государстве. После моего заявления, что я атеист, меня даже, вроде, побаиваться стали.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Тссс, никому не рассказывайте. Тут на Пикабу большинство считает верующих необразованными людьми. Ща минусов нахватаете.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А ты прямо спроси, верят они в бога или нет. Вангую, что никто не скажет, что он атеист.

раскрыть ветку (24)
7
Автор поста оценил этот комментарий
И я не скажу. Но в храме в сознательном уровне была только на экскурсии.
раскрыть ветку (10)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так у наших православных так и заведено, библию никто не читает, в церковь не ходят, все сомневаются, детей крестят.

Но, как только услышат про другие религии или атеистов, так сразу готовы младенцев душить ради истинной веры.

раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Еще прибухнуть в религиозный праздник - святое дело )))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно, в праздники в честь христианского бога вина.

5
Автор поста оценил этот комментарий

А полную Библию сейчас и не найдёшь. Это, в общем то, очень даже интересная историческая сага. Году в этак 92-93,когда я была юна,красива и беспечна ,у нас в полуподвале расположились баптисты. Каждый день они пели,а на лавочке,возле подъезда были разложены книжечки,буклеты и т.д. Как-то ,проходя мимо ,я чуть притормозила и тётка,надзирающая за книжками ,в меня вцепилась :" приходите"  Я ей- "нафиг?" , она -" мы изучаем Библию и все знаем" . Я ей- " дайте мне Библию,я почитаю и подумаю" . Не знаю,как сложились звезды в этот день,но тётка бросилась в подвал и вынесла мне здоровенную книжищу! размером с большой англо-русский словарь,причём,листы были тонюсенькие,типа кальки и шрифт очень мелкий. Это я к тому,что в этой книжище было около 800 страниц,а если печатать на обычной бумаге и офсетным шрифтом,то вышло бы три англо-русских словаря! О майн Готт! как же это было интересно! Трудно читать,половина непонятна,но все равно ужасно интересно!Рождения,смерти,войны,интриги,подставы,любовные треугольники!

Настоящая Библия это,я скажу вам, вещь!

Где-то через месяц с лишним  баптисты отодрали у меня эту книгу (это не описка,отдавать не хотелось) И , хотя я читаю очень быстро,и почти каждый день зависала с этой книжищей ,я смогла одолеть около четверти,не больше. Ну что вам сказать, до сих пор я не могу найти эту расширенную версию Книги. В интернете есть,но с с ссылками ,ссылками и трактовками баптистов, или адвентистов,или иеговистов,...истов,...истов,...истов. Это уже не то. Мои друзья работают в Сергиевом Посаде,много раз я просила - привезите мне Библию,настоящую,полную. Хренушки,сказал мне один из них,то,что ты хочешь сейчас не найти. Вот и весь сказ.

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я библию читал полностью два раза. И её спокойно можно купить в любом церковном ларьке. Вы драматизируете)

Вот ссылка например: https://www.blagovest-moskva.ru/item26808.html

Артикул: 32972
Формат(мм): 125*28*172
Количество страниц: 1328
Год издания: 2017
ISBN: 978-5-85524-246-1
Количество в упаковке: 1

Православная библия отличается количеством входящих в неё книг:

Вторая книга Ездры (В Септуагинте – Ездры А)
Книга Товита
Книга Юдифи
Книга Премудрости Соломона
Книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова
Послание Иеремии
Книга пророка Варуха
Первая книга Маккавейская
Вторая книга Маккавейская
Третья книга Маккавейская
Третья книга Ездры, (переведена с латинской) и все дополнительные отрывки к Танаху, содержащиеся в Септуагинте
Западными церквями эти книги не признаны каноническими.

Я атеист, я в этом разбираюсь)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Многие после прочтения Библии становились атеистами.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

но с культурно-исторической точки зрения книжица презанятная

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
я тоже атеист и тоже прочитал библию, а также коран и сказки тысяча й одна ночь. И заметил что все три книги очень схожы в стиле изложения. Да и вообще больше им подходит жанр фэнтези, или псевдоистории, но никак не исторический.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
с культурно-исторической точки зрения
им подходит жанр... никак не исторический

Моя не понимает, к чему это. Да, это не исторический трактат. А ещё это не боевик и не комедия)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Золотые слова! На самом деле,по моему разумению и опыту,атеистов мало,а верующие не обязательно должны быть религиозными.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему "никто не скажет"? Я бы сказал. Мои друзья бы сказали. Что в этом признании страшного? Это ж не "я копрофил" или "я насильник".

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Страшного ничего нету конечно. Но большинство неверующих не являются атеистами на самом деле. Есть, в разных видах, допущения существования каких-то сил, разума и прочего.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А вот тут ты здорово заблуждаешься.

Речь ведь шла не о том, чтобы залезать в головы к своему окружению и там фактически выяснять, являются эти люди верующими или нет. Речь шла о прямом вопросе, заданном человекам в лоб. А на самом банальном уровне у нас считается, что атеист - это тот, кто не верит в богов. И те, кто на каком-то там уровне верит в карму, призраков, пенсию, но при этом не верит ни в Яхве, ни в Аллаха, ни в Зевса с Одином и Богом-Императором, - они все причисляют себя к атеистам. И именно это они ответят на прямой вопрос в лоб.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я говорю про слово "атеист". Назовут себе неверующим, но редко кто скажет, что он именно атеист.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, в твоём окружении так. В моём окружении - не так. Могут вместо "атеист" сказать "агностик", но это только если шибко умные. А так, слово "неверующий" длиннее и неопределённее, так что как раз его избегают, а себя зовут именно атеистами.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Плохой из вас экстрасенс -половина агностики, половина скажет нет. Пробовал)
раскрыть ветку (7)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Прямо сказали что атеисты? Да вот не поверю) Просто половина сказавших "нет" слово агностик не знают. Говорят что-то типа этого: Ну я думаю что-то такое есть.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Попросите половину агностиков разъяснить вам, кто такие агностики и 99% вам не смогут этого объяснить.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А можете рассказать колхознику?)) Я вот в религии всякие вообще не шарю. Кто я такой, если не верю ни в какие религии, не верю в загробную жизнь, какой-либо смысл существования для каждого отдельного индивида, но допускаю возможность что именно наш мир (планета), возможно имеет какое-то предназначение для какого-то высшего существа и оно возможно раз в 100500 лет отслеживает изменения? Ну типа наша жизнь это условная чашка Петри для какого-то альфа-моллюска который пытается вырастить каких-то созданий, для каких-то своих целей, или просто из любопытства. При этом я не верю в это, а просто мне подобное кажется наиболее реалистичным если допускать существование хоть какой-либо высшей силы и смысла.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Будь проще,не парься по этому поводу.На третьей планете от жёлтого карлика всего лишь извращённая форма энтропии которую мы называем жизнью.частный случай,лёгкий налёт плесени.так что не заморачивайся.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется деизм.

просто мне подобное кажется наиболее реалистичным если допускать существование хоть какой-либо высшей силы и смысла.

Зачем допускать то, чему нет вообще ни каких свидетельств?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Он сказал что допускает такую возможность, а не верит в нее. Каким хуем волосатым тут деизм, приверженцы которого четко уверены в существовании создателя и спорят лишь о его целях?

Автор поста оценил этот комментарий

В каком-то сериале было:

- Я агностик.

- А кто такой агностик?

- Ленивый атеист)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне 25 и я наблюдаю. Не среди своих друзей, а вот бывшие однокурсники, одноклассники - очень часто попадаются фотки из церквей. Вот сейчас на рождество прямо вал был
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот например: Женщины в деревнях, такие - и не коммерсанты, но и вроде за хорошую работу держатся. И мужья у них - там любви особой нету, но когда муж не пьёт, то уже норм. Вот такие женщины не то чтобы фанатки религиозные, но по своему сарафанному радио всегда передают друг другу, какой сегодня религиозный праздник, когда работать нельзя, когда пост начинается. И очень искренне верят, что если бы, например, наркоманы ходили в церковь, то они не были бы наркоманами (и ведь не поспоришь!)

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня одноклассник такой: был нормальным, жизнерадостным, а к 33 на религии чокнулся.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит чокнулся? Пить и курить бросил?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет - промывает окружающим мозги на почве православия. По выходным прибухивает в один хоботок. А как нажрётся - начинает какие-то псалмы петь, по синей дыне.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, промыть мозги никому не мешает.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще удивляюсь: откуда столько религиозных? Когда я училась в школе (в советские времена), никто не праздновал ни рождество, ни крещение, ни пасху. И, конечно, никто с этим никого не поздравлял. Ну разве что единицы. И вдруг, как по волшебству, наступила мода на церковь: все прямо такие просветленно-воцерковленные стали, что просто диву даешься! И все прям празднуют рождество, и все с кексами своими пасхальными в церкви давятся и в проруби зимой купаются.

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Воцерковленных было мало, но верующих хватало, по многим советским фильмам это заметно.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ,не знаю,я тоже училась в советские времена,причём у меня папа офицер был и при должности,официально ничего из православных праздников отмечать было нельзя,но все равно отмечали,в кругу семьи и самых близких друзей. Без размаха и разгула. А получается,как положено! без пьянок и гулянок. Семья,праздничное блюдо,тихие разговоры.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ключевое слово тут вы точно нашли- МОДА. Не более того. Все ходят и я пойду))

6
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что сон разума рождает чудовищ.
И проще верить в какие то там чудеса и не бояться смерти, потому что боженька определит в рай.
Все религии построены на страхе смерти.

Автор поста оценил этот комментарий
А сейчас поздравлять и праздновать модно. Но это о религиозности ничего не говорит. Вот если бы поститься стали массово, да службы церковные посещать, но этого нет. По данным МВД пасхальные богослужения посещают около 4% москвичей.
1
Автор поста оценил этот комментарий

маргиналы это как правило русофобы и гомосексуалисты,  все как один атеисты.

еще  необразованные школьники.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

2 тебе за знания.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне думается безысходность в жизни толкает.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и сбывается пророчество преподобной бабки Авдотьи: "Люди во церкву ходить перестанут, хулу распространят и придет Антихрист". Что ж вы окаянные, не понимаете, что Церкоувь наша защитить нас пытается от иродов!!
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Гы, толще надо)

А то сейчас не поймут, да заминусят))

3
Автор поста оценил этот комментарий
Меня Бахус от антихриста и бабки Авдотьи защищает
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Только надо печень в жертву принести)))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Стопэ!Какое отношение антихрист имеет к нам?это вообще персонаж еврейских сказок.как рай и ад.пускай идёт к евреям,это их кошмар и ужас.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Сказки и реальность это разные вещи, проанализируйте и изучите информацию как сейчас дела в мире обстоят
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Сатана реальность?ну вообще клиника.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У вас просто нет памяти и аналитический аппарат не работает)
Автор поста оценил этот комментарий

Ради интереса - ты из провинции? Или эти люди 20-30 лет из провинции?

1
Автор поста оценил этот комментарий

76%, это которые за тех голосовали..

1
Автор поста оценил этот комментарий

Чем больше малообразованных людей - тем больше мракобесия.

Автор поста оценил этот комментарий

чем беднее и тупее тем религиознее. мои личные наблюдения думайте что хотите. а положение с образованием и нищетой в стране знаете

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да,  это прямая корреляция.

50
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ты наверное не разу не видел крестные ходы? Там этих зомбированых от мало до велика. Ну и церковь сейчас не за счёт прихожан живет, а за счет коммерческой деятельности.
раскрыть ветку (15)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Блять, я один раз видел. Это пиздец. У нас офис стоял напротив виадука, мимо которого не пройти никак. Так эти фанатики часа полтора мимо шли густым потоком. И потом еще с час тянулись редкими струйками. Я столько людей за раз никогда больше не видел...

Предпросмотр
YouTube3:09
раскрыть ветку (12)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Во во .. реально страшно! В глазах пусто. ..идут бормочат что то. И идут идут идут...старики ...взрослые дети...

А тут ещё икон не увидел... а так то ещё со своими штандартами,.. крестами..

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

что меня бесит в таких ходах - это их бессмысленность для самих участников! Посмотрите на эти пустые лица без выражения малейшей благодати (я трансляции по ТВ крупным планом видела, да и тут заметно). Эти люди вообще для чего там? Чтобы просто отмаршировать от точки А до точки Б?

Вот честно, если б там были возвышенные лица людей, которые верят во что-то своё, светлое и чистое, радуются хорошему поводу (или скорбят, если ход посвящен какому-то успению), то я бы ещё поняла. Но тут просто равнодушие, пустышка!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это лица рабов. Им сказали идти из точки А в точку Б, они и идут. Не понимают зачем, а идут.

2
Автор поста оценил этот комментарий
О, свой город по скрину узнал.. тоже на них наткнулся, еле обошёл
1
Автор поста оценил этот комментарий

А коммерция процветает за счёт прихожан и верующих :)

Автор поста оценил этот комментарий

Ой да ладно.. открою тайну - це ж бюджетники за выходные ходят строем. Процентов 80.

60
Автор поста оценил этот комментарий
Мне 28 лет. Я выросла в семье атеистов. Моей дочери 3,5 года. Я позавчера показывала ей энциклопедию Эрмитажа, там множество отсылок к Иисусу. Это искусство, это красиво, Мадонна Бенуа дочке понравилась больше всех, сказала,что малыш похож на соседского мальчика. Следом шли картины Явления Христа народу и Оплакивания Христа. И конечно же мне нужно было объяснить,что это один и тот же персонаж, что он сын бога, что раньше люди не знали про эволюцию и придумали Адама и Еву, что некоторые до сих пор в это верят... В общем, долгий это был разговор, не первый и не последний, там же ещё было про Зевса-громовержца, также известного как Юпитер (это мы до Данаи дошли). Разумеется это все с уважением к религии других людей, никаких насмешек, объяснять зачем нужна вера отдельным людям считаю ещё рано, да и не в тему это было.
В то же время у меня есть подруги, им тоже по 25-35 лет , у них есть дети 3-5 лет. Дети с малого возраста умеют креститься, проходя мимо храмов. Одна подруга запретила ребенку играть в доме с церковной свечей, объяснила ему, что такое религия для их семьи и что это не игрушки. Объяснила не только ему, но и мне, потому что я искренне не поняла что такого в том,чтобы разрешить ребенку зажечь и потушить свечку (другие свечи ему при взрослых разрешали жечь, просто в гостях у бабушки были только церковные, так что дело не в пожарной безопасности).
Так что в одном поколении есть разные люди. И религиозных очень очень много. Я бы не надеялась,что это само отвалится. И вообще я за свободу вероисповедания. Но то что творит РПЦ отношения к религии не имеет. И большинство моих знакомых,даже из тех, кто еженедельно ходит в храм, не поддерживают политику Гундяева
раскрыть ветку (32)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно ехала с сестрой из ТЦ, где мы с ней активно предавались пищевому разврату, проезжая мимо церкви она начала креститься, я аж испугалась, не поняла что она руками машет, говорю:
-Ты что делаешь?

- Я всегда крещусь когда мимо церкви проезжаю

- O_o

Мне 36, ей 38. Живем в городе, интернет и другие блага цивилизации обеим не чужды. Если честно, удивила она сильно.

раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Она хотя бы не за рулем в этот момент была?

раскрыть ветку (11)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Да за рулём также крестятся. Видел и не раз. Очень очень стрёмно
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

И я видела, дебилов полно.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем проблема? Вы сами водитель?

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет проблем, креститесь, не смотрите в это время на дорогу, вы же должны повернуться к церкви и поклониться при этом.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Кто сказал что должны? Не должны.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Без полного ритуала бог не сочтет действо исполненным и оно не будет занесено в ваше личное дело.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кто сказал, что должны креститься? Не должны.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В чем проблема? Я руль почти всегда держу одной рукой...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Другой тестикулы почесываете?

Автор поста оценил этот комментарий

Не, за рулем была я)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я в таких объяснениях использую слово легенда, миф, сказка, древние верования.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

да, вот только ни одно это слово не применимо ни к одним современным религиям

6
Автор поста оценил этот комментарий
Но то что творит РПЦ отношения к религии не имеет
вообще самое прямое отношение. просто вы почему-то считаете, что религия это хорошо.
не поддерживают политику Гундяева

еретики самые обыкновенные, сектанты и вот это всё. это именно так называется.

раскрыть ветку (13)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Я не считаю,что религия это хорошо. Я считаю,что ребенку 3,5 лет, живущему в нашем обществе и иногда гостящему у верующей бабушки, мое оценочное суждение будет лишним. Также как и моим взрослым верующим подругам мое мнение на этот счёт не интересно. Я даже близко не считаю,что религия это хорошо. Но я понимаю,что это мое личное мнение и максимум,что я могу с ним сделать, это внушить своему ребенку,что Библия это такая не самая интересная сказка и относиться к ней следует как к сказке. И постараться не делать особой разницы между греческой мифологией и христианством. Христианство должно быть для нее всего лишь одной из изобретенных человеком религий. Позже она сделает свой выбор самостоятельно. И выбор будет основан на сформировавшемся с детства мнении,что всерьез нельзя верить ни в одну религию мира, все это сказки, имевшие когда-то цель объяснить устройство мира.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не факт, что выбор будет таким, как хочется родителям. У верующих бывает из детей вырастает атеист, так и у атеистов может вырасти верующий. Это уже личный выбор человеком мировоззрения.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не факт. Но почва будет такая. Посмотрим что взойдет.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Приятно видеть такой здравый подход к этому вопросу!
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Библия это такая не самая интересная сказка и относиться к ней следует как к сказке. И постараться не делать особой разницы между греческой мифологией и христианством. Христианство должно быть для нее всего лишь одной из изобретенных человеком религий.

ну так большего-то и не надо, этого более чем достаточно.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Религиозное образование на Пикабу получали?

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я всегда религиями интересовалась, это огромный культурный пласт. Читала и Коран и Библию, была лучшей студенткой по предмету Религиоведение (хотя тут гордиться нечем,преподавали слабо). Ну и мифология от Рима до Скандинавии. В искусстве часто есть ссылки на библейские мотивы, поэтому это нужно знать и это интересно.
Если вам есть что возразить конкретно - говорите, мне правда интересна эта тема, у меня много верующих знакомых и я с уважением отношусь к любой точке зрения. Но вы пытаетесь меня упрекнуть в предрассудках и отсутствии понимания темы, при этом не приводя никаких доводов. Так не пойдет.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется я не Вам этот комментарий оставлял. Но не суть. Вам тоже хотел написать, но не написал, т.к. увидел что Вы вроде добровольно отказались от Бога, а не от воздействия антирелигиозной пропаганды в Инете. Но раз Вы спросили: 1) Кто по вашему "придумали Адама и Еву" ? В каком веке? При чем тут теория Эволюции? Вы верите в теорию Эволюции? 2) "что творит РПЦ отношения к религии..." - что творит РПЦ? Почему это не имеет отношения к религии?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Выше о предрассудках вы писали именно мне, так что местоположение комментария не столь важно.
Адама и Еву придумали люди для объяснения появления людей на этом свете. Точно так же как Зевса придумали для объяснения грома и молнии. Это было логично до появления теории эволюции.
Теория эволюции для меня звучит безоговорочно достоверно. В нее не нужно "верить", у нее есть доказательства.
Что творит РПЦ... В двух словах: ведёт коммерческую деятельность и ставит ее выше первоначальных задач религии (если считать задачами заповеди,а не управление массами).
Вы так и не ответили, чем именно вас отталкивает моя позиция. Свою точку зрения вы не афишируете, но почему-то критикуете мою. И отвечаете вопросом на вопрос. Иудаизм я, кстати,тоже изучала.
О том, почему и зачем люди верят в богов, призраков,судьбу или теорию заговора - обо всем этом есть прекрасная книга "Тайны мозга" Майкла Шермера. Прочтите и поймёте мою позицию.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

1) "Адама и Еву придумали люди для объяснения появления людей на этом свете. Точно так же как Зевса придумали для объяснения грома и молнии." Я просто прошу Вас привести доказательства этого заявления. 2) Да, конечно. Верить в теорию Эволюции никто не запрещает. 3) Что за коммерческую деятельность ведет РПЦ? Откуда данные? Откуда данные что РПЦ не ведет религиозную деятельность? 4) Моя точка зрения - я православный христианин. По каким вопросам Вам нужна моя точка зрения? 5) Мне нет необходимости знать Вашу точку зрения. Я просто реагирую на Ваши заявления, т.к. вижу явное не соответствие с науками типа История, Религиоведение, Логика, Филосовия и т.д.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за ответ, вы являете собой эталон православного христианина и искренне защищаете свои убеждения. Так держать, рада что именно такие люди формируют в обществе мнение о верующих.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пожалуйста. "Я ещё и вышивать могу, и на машинке - тоже..."

Автор поста оценил этот комментарий

Вы разрешаете детям дома жечь свечи?

Эх, мало писали, что "спички детям не игрушки".

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да, разрешаю. Задувание свечи - одно из логопедических упражнений. Под контролем взрослых ничего опасного в этом нет. В свободном доступе ни свечки ни зажигалки не хранятся.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

>Задувание свечи - одно из логопедических упражнений


Не знал. Интересно.

19
Автор поста оценил этот комментарий

проблемки с этим есть, пиздюкам с нуля голову промывают зачастую

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тут тема сложная: с одной стороны - да. А вот с другой, сейчас каждое более молодое поколение проявляет больше бунтарства, непослушания и свободомыслия. А их родители зачастую не такие уж и строгие, как у тех, кто рос раньше, в 90-е и нулевые , например. Плюс стало больше доступных развлечений. Думаю, это тоже сыграет свою роль.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну объявит Его Святейшество о допустимости азартных игр, легализует легкие наркотики, как в 90-х с водкой и сигаретами и все попрут в церкви. Вон на западе тоже не отстают - на богослужениях песни поют, танцуют.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Как это должно привлечь людей в церковь, даже тех, кого эта допустимость и легализация обрадует ? Ну, разве что, если только там это и будет доступно :))

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Достаточно разрешить это все употреблять во время церемоний и только во время них. И все.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это было бы эпично.
Ну и монашек в подобных костюмах:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А вы знаете толк в привлечении прихожан!
1
Автор поста оценил этот комментарий

У них хотя б весело, рпц же это мрак и безнадега, как вся жизнь в России

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как специалист говорите?

3
Автор поста оценил этот комментарий

"В церкви смрад и полумрак,

Дьяки курят ладан.

Нет! И в церкви все не так,

Все не так, как надо."

©Высоцкий В. С.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку