Серия Про разное

Конспирация в кино

Иногда случайно попадаешь на момент в детективном фильме, где главная героиня-злодейка скрывается от правосудия и собирается сбежать в укромное, но очень комфортное место. А её уже ищет вся страна и в каждом аэропорту или вокзале лежит по нескольку её фоток анфас, профиль, три четверти и в гриме на всякий случай. Но у неё же маскировка и никто не узнает, потому что тёмные очки на половину лица, оттенок помады на тон темнее и туфли на каблуках аж в целый сантиметр ниже. С точки зрения режиссёров - в таком виде женщина чувствует себя абсолютно неузнаваемой.

Смотрю я на днях на главную героиню, которую зоркий сыщик пытается заставить снять тёмные очки, а она за ними прячется как за маской Бэтмена и ловко делает вид, что это совсем другая женщина. И думаю, а в чём проблема-то? Косметику смыть, тщательно уложенные локоны убрать и не расчёсывая, накрутить из волос гульку патлатую на макушке. И обязательно кофточка немыслимо прекрасной расцветки из ближайшего магазина рогов и копыт, под которой волшебным образом исчезает грудь и вываливается живот, стразами инкрустированную во всё исчезнувшее и вывалившееся. Туфли с каблуками меняем на удобные ортопедические тапули фасона "прощай молодость" и вуаля. Не то что сыщик, родная мать пройдёт мимо - не узнает.