108

Kia Carnival из Кореи

Серия Привезенные автомобили

Всем привет! 🤝

В Ноябре 2024 года мы привезли в Самару Kia Carnival для нашего клиента Павла. Павел искал большой автомобиль для своей большой семьи – у него 4 детей. Изначально мы планировали привести полноприводный Hyundai Starex, но не нашли подходящий вариант в наш бюджет и переключились на Карнивалы, коих в Корее всегда много в продаже.

Машину мы нашли быстро, корейские партнеры сделали осмотр, согласовали с клиентом и приняли решение – покупаем.

Фото с осмотра в Корее

Итак. Kia Carnival, конца 2019 года выпуска, пробег 68 000 км, дизель 2,2 литра, 202 л.с., АКПП 8 ступеней, 9 посадочных мест (водитель и 8 пассажиров, категория В) простая комплектация, но все необходимое на борту имеется:

Галогенные фары 
Светодиодные ходовые огни
Передние противотуманные фары 
Cветодиодные задние фонари 
Датчик света
Электропривод боковых зеркал 
Электроподогрев зеркал
Полный мультируль
Кожаная оплетка руля и селектора КПП
Цветной многофункциональный дисплей 7"
Кнопка запуска двигателя 
Кожаная обивка салона
Электроподогрев передних сидений и сидений второго ряда
Электроподогрев руля
Вентиляция водительского сидения
Ключ ДУ (дистанционный ключ) 
Бесключевой доступ
Подушка безопасности водительская, переднего пассажира, боковая, шторки
Антиблокировочная система (ABS) 
Система распределения тормозного усилия (EBD) 
Вспомогательная система торможения (BAS) 
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Круиз-контроль
Система контроля давления в шинах 
Передний и задний парктроник 
Кондиционер
Камера заднего обзора

Неплохо для базовой комплектации, правда?

Kia Carnival автомобиль не маленький, длина 5115 мм, колесная база 3060 мм, снаряженная масса 2160 кг. Посадка осуществляется по формуле 2+2+2+3. Последний ряд убирается в пол, остальные 6 кресел раздельные и очень комфортные. 2 и 3 ряд оснащены подлокотниками. Кроме того эргономика салона продумана, у каждого пассажира индивидуальный плафон освещения, подстаканник, в салоне установлен пульт управления климатической установкой.

При 9 местной посадке автомобиль несколько тесноват, несмотря на большой размер. Но путешествовать вшестером очень комфортно – места хватает всем с избытком и в багажнике остается много места для багажа.

Турбодизель D4HB, мощностью 202 л.с. и крутящим моментом 441 (45) Н*м (кг*м) при 2750 об./мин. Весьма надежный агрегат. При должном обслуживании этот мотор, с чугунным блоком, проедет до капремонта 450-500 тысяч км. Запаса тяги автомобилю хватает, при нажатии в пол стартует он очень бодро. Средний расход по городу с прогревами 11 литров ДТ на 100 км.

По желанию клиента во Владивостоке автомобиль прошел ТО, были изготовлены EVA коврики, отключена система мочевины AdBlue, выполнена перепрошивка на русский язык, приобретена и установлена зимняя резина.

В Самару автомобиль был доставлен нашими партнерами компанией Техновиза. Стоимость доставки автовозом составила 240 000 рублей.

Стоимость автомобиля до Владивостока с учетом всех трат составила 2 235 000 рублей.

Итого под ключ: 2 475 000 рублей.

Жалаем Павлу и его семье удачи на дорогах и только зеленого света на светофорах!

3
Автор поста оценил этот комментарий

это без учета пошлины и постановки на учет?

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Это с учетом всех трат:

Авто + доставка до Владивостока 1 435 000 рублей
Растаможка 615 053 рублей
Расходы по Владивостоку 85 850 рублей (СВХ, СБКТС и т.д.)
Комиссия 100 000 рублей
Автовоз до Самары 240 000 рублей

показать ответы
17
Автор поста оценил этот комментарий

Богатые покупают себе семиместный GLS/X7. А конкретно эта машина стОит чуть дороже Весты

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен на 100%. В текущих реалиях - свежий минивэн с левым рулем за 2,5 - это не дорого. 🤝

2
Автор поста оценил этот комментарий

Может из северной привезли. Они то с нами друзья)))

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Боюсь, что в Северной Корее, таких авто не выпускают )

6
Автор поста оценил этот комментарий

Машинка санкционная. Чувствую какой-то подвох.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Корея ввела санкции лишь номинально, вывозится все и без проблем. Даже из 1 списка: новые и дороже 50 000 $.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

понял, а почему утиль льготный? вроде поотменяли льготные? я в прошлом году хотел с Белоруссии авто пригнать, оказалась там льготного утиля нет больше

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В целом Вам уже ответили, но я уточню:

Льготный утильсбор возможен при соблюдении следующих условий:

1. На человека ввозится не более 1 авто в год
2. Объем двигателя не больше 3000см3
3. Авто не продается в течении года после ввоза
4. Авто ввезено не из стран ЕАЭС (Белорусь к ним относится)

Пи соблюдении всех этих 4 пунктов утильсбор останется льготным 3400 рублей для авто младше 3 лет и 5200рубле йдля авто старше 3 лет.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чисто гипотетический вопрос-машина конца 2019 года выпуска, допустим ноября. Для того, чтобы попасть в коридор "3-5 лет" мы должны её растаможить до ноября 2024. Не опасно так впритык привозить? Вдруг там шторм или ещё какой-то форс-мажор. Почему интересуюсь-тоже смотрю себе машину под заказ, и стараюсь иметь некий запас по времени

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Таможня считает день в день, но запас всегда необходимо иметь, от форс-мажор никто не застрахован. Плохая погода и праздники, очень сильно влияют на время доставки.

Мы купили этот Карнивал 27.08 запас был приличный.

Среднее время доставки авто из Японии и Китая 1 месяц до Владивостока, из Кореи 2 недели. Есть более быстрые компании, но доставка через них стоит ощутимо дороже.

Я бы не рекомендовал к покупке авто с запасом по выпуску менее 1,5 месяцев в принципе ( к примеру авто выпущен 15.11, покупать его после 01.10 не стоит). 2 месяца - если нет очередей в портах и на таможне и не ожидается плохой погоды и праздников - вполне можно пробовать.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

@ARSamara, Корея в феврале этого года ввела запрет на экспорт авто с двигателями более 2л.

У этой 2.2 литра, привезли вы ее в ноябре 24 года.

Каким образом обошли запрет на экспорт? Как корейская таможня выпустила авто в Россию?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Уже отвечал на этот вопрос )

Корея ввела санкции номинально, по факту свободно оплачиваем из РФ и вывозим, ограничений никаких нет. В Японии есть и санкции работают.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Доброго времени суток!Можно ли уложиться в бюджет до 3х млн за SsangYong Rexton Sport Khan,ну или обычный Рекстон Спорт?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте!

С нашими новыми особенностями законодательства уложиться не получится. Спорт с натяжкой можно растаможить на физика, но утильсбор будет коммерческий грузовой в любом случае, т.к. это пикап. Законодательно в РФ это лекгий грузовик, к сожалению.... От 3,2 млн +-...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Пробег до 50 тыс.км. чем меньше тем лучше. Двигатель без разницы, но лучше чтоб дешевле вышла - двухлитровый. По кузову и комплектации, чтоб как себе бы выбирали )

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

2,0 мотор дороже в растаможке, чем 1,6, но он атмо, а 1,6 турбина. Посчитаем 2,0.

Киа К5, 2020 год, 41 тысяча км пробега, простая комплектация с допами (теплый пакет, мультимедиа), низ рынка, себе бы такую взял.

Стоимость в Корее 18 900 000 вон
Расходы по Корее 1 500 000 вон
Курс 1000 KRW = 75,0500 RUB
Растаможка 579 263 рублей
Расходы по Владивостоку 100 000 рублей ( с запасом)
Комиссия 100 000 рублей

Итого до Владивостока 2 310 283 рублей.

http://www.encar.com/dc/dc_cardetailview.do?pageid=dc_carsea...

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы ее как грузовик что-ли таможили ? Откуда в 2k24 шестизначная сумма за растаможку полноразмерного минивена, ещё и с утилем коммерческим под перепродажу ? Или просмотрел и там пакетик сока литровый под капотом...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А какая сумма там должна быть за 4 летний авто с дизелем 2,2 и с льготным утилем?

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос можно?!
Читал, что старше 7ми лет машины не привезти - будут проблемы с учётом или ещё чем.
А я коплю деньги на мечту 2000го года (:
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно можно 🤝

Авто 2000 года выпуска сейчас привезти можно лишь в виде запчастей, на учет такой авто не поставить законно. Это происходит потому что запрещены к ввозу авто экологического класса ниже 4, а это 2010-2012 года как правило. 7 летние авто ввозить можно, но таможенные пошлины на них "кусаются" - выгоднее всего 3-5 летние авто таможатся, там ставка ниже.

Но для авто старше 30 лет есть послабления, их можно ввозить как раритеты. Придется Вам 6 лет подождать.

О каком авто мечтаете, если не секрет?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

я имел ввиду госпошлина по растаможке, она входит в эту цену? утильсбор или что там сейчас...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Растаможка и льготный утильсбор (5200 рублей) включены в стоимость в полном объеме. Коммерческий утильсбор в данном случае не применяется (если владелец не решит продавать авто в течении года)

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Можете свои контакты оставить?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Наш телеграмм канал: https://t.me/ARCarsSamara

Наш Ютуб канал: https://youtube.com/@ARCars-samara?si=poN4qoUegmx9p0mT

Телефон контакта (все мессенджеры) +79270053606

3
Автор поста оценил этот комментарий

это без учета пошлины и постановки на учет?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Страховка, техосмотр и госпошлина за постановку на учет - это уже сверху ))

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Скажите пожалуйста, что из Кореи можно притащить небольшое и полноприводное, можно гибрид в бюджете 1,5...1,6млн, что-то похожее на Хонда Фит. У корейцев полно моделей для внутреннего рынка, вообще в них не разбираюсь.
Если совсем ничего не получится, то Фит в 4 кузове 4вд или ему подобное

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день!

К сожалению зи Кореи ничего полноприводного в этот бюджет не привезти. У них нет полноприводных компактных машин, а все среднеразмерное получается дороже.

А вот Honda Fit 4 поколения с полным приводом без проблем.


BAYAUC 20.11.2024 10:47

HONDA FIT
2020 черный

GR2
4WD ベ-シック

FAT   1300 cc
AC

65000 km 4

1 100 000¥

Ориентировочная стоимость во Владивостоке с учетом всех трат 1 358 998 рублей по текущему курсу.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, динамика интересная. Я с кейкара на паркетник сажусь и давлю точно так же на газ, а машина будто не едет. Потом начинаю давить посильнее и понимаю, что ход педали газа на кейкаре короче. Для себя понял, что кейкар есть смысл крутить до 3,5-4 тысяч оборотов, а дальше просто вой мотора, и не особо прибавка к разгону. Пробовал в отсечку - смысла нет вообще. Есть у меня ещё кнопка pwr: знаю зачем, но пока не пользовался. Ещё есть стрёмный момент: вы же знаете, что поворотники и стелоомыватель расположены наоборот, так вот, есть у меня ещё машина с управлением коробкой на одном из рычажков. И теперь страшно: хрен бы с ним перепутать дворник и омыватель, а вот дворник и коробку. Пока что страдаю немного от возможности возникновения неприятной ситуации.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, в Вашей ситуации действительно страшно перепутать 😅 а так да, пересаживаешься с правого на левый и понеслись дворники вместо поворотников ... 😁

Не стесняйтесь, жмите pwr - чуть бодрее поедет авто. Кей-кары с атмосферным мотором не самые бодрые, но экономия на ТО ощутимая. А турбовые аппараты очень резво едут, хотя разница в л.с. 58 и 64, а вот крутящий момент в 2 раза больше.

1
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению. И левым рулем - переделки. Лексус лм, тот же альф

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не обязательно переделки, в Корее и Китае они с левым рулем в заводском исполнении, но цена кусается.... Лексус ЛМ да, все верно 👍

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Три года на н боксах 4вд езжу)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Динамика удивляет у него конечно, не ждешь от него такого, но стоит надавить на газ - полный восторг )

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну фиг с ним, пускай пруль, кроссовер (для сельской местности и чтоб не страшно по грунтам ездить), 1,5млн, не экзотика (запчасти и ремонт), есть какие-то варианты?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Toyota Raize как вариант. Компактный кроссовер, хороший клиренс, мотор 1KR - запчасти и расходники в наличии и по адекватной цене. 1,5 млн с растаможкой до Владивостока можно попробовать. Автовоз от 160 тысяч в европейскую часть России, но если перегонять самому можно сэкономить - рекорд 54 тысячи до Самары у нашего клиента за перегон.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Чем дольше думаю, тем крепче уверенность, что хочу в это мероприятие ввязаться.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подписывайтсь на наш ТГ канал, все новости будут там. Буду рад вместе прокатиться через всю страну 🤝

https://t.me/ARCarsSamara

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

что такое льготный утиль ???

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Утильсбор - это вид налога на привезенный в РФ автомобиль.

Льготный утильсбор возможен при соблюдении следующих условий:

1. На человека ввозится не более 1 авто в год
2. Объем двигателя не больше 3000см3
3. Авто не продается в течении года после ввоза
4. Авто ввезено не из стран ЕАЭС (Белорусь к ним относится)

При соблюдении всех этих 4 пунктов утильсбор останется льготным 3400 рублей для авто младше 3 лет и 5200 рублей для авто старше 3 лет.

Во всех остальных случаях утильсбор коммерческий (который новый и очень дорогой, зависит от года выпуска и объема двигателя)

1
Автор поста оценил этот комментарий

А машины только с Азии возите? Американцы нет?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, у нас азиатское направление только. Но там тоже американцы всречаются )

2
Автор поста оценил этот комментарий

За 1.5 ищите пруль. Я взял Daihatsu tanto custom rs 4wd. На круг вышло как раз 1.5. Никогда не верьте ценам на площадках, где висит цена еще не привезенной машины.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен🤝 Это тема следующего поста как раз, про не честный маркетинг и т.д. Турбовые 4WD кей-кары штука классная, мы N-Box привозили летом такой. 821 до Владивостока + автовоз 160 тысяч. Аппарат огонь!

Вот ролик наш про него:

https://youtu.be/UTz9RkIfgCc?si=PlEAZzsn4pujURV1

Предпросмотр
YouTube12:52
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

еще раз спасибо

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

🤝

6
Автор поста оценил этот комментарий

Какая то лажа по цене, в мае пригнал палисада 20 год. Пробег 20 тыщ,. Обошёлся с доставкой до Москвы с комплектом резины на дисках(20)3615000.а тут сказочная цена и ещё с доставкой

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Доставка у нас вышла 240 000 компанией Техновиза, сам авто 2 235 000 рублей. Все статьи расходов я расписал. Где лажа? 🤔

Палисад дороже, чем карни в Корее. Откройте ENCAR и Вы в этом убедитесь

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот так. То есть через космос - судя по заднему фону снимка - долго?

Учтем, если потребуется - то только морем...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Привезем, без проблем 🤝

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня сейчас пробег 140. Мочевина на месте, плюс на чипе все время. Так что ничего там критичного по мочевине нет. Сломается - вырезать. Работает - пускай работает

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Самый правильный подход как по мне 🤝

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

А чего мочевину то отключили? Если что, не стебусь, просто интересно

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так захотел покупатель, причина мне не ведома 🤷‍♂️

1
Автор поста оценил этот комментарий

Какая-то сказочная цена для карнивала. А в какие деньги с Кореи kia k5 года так 21-22 сможете привезти и с каким пробегом и состоянием она будет ?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне себе реальная цена, когда нет скрытых комиссий. К5 в Корее великое множество, в разном состоянии и с разным пробегом. Если дадите чуть больше вводных - посчитаем без проблем (двигатель, комплектация, пробег +-)

Состояние от уставших и крашеных по кругу до идеального. Поэтому всегда для начала смотрим на страховые выплаты, а перед покупкой обязательно осматриваем авто.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Sky R34 либо, либо что-нибудь ещё старше. Раритет ставится на учёт? Вбивал данные в калькулятор для подсчёта, можно ли опираться на полученный результат расчета?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Отличный аппарат R34! ) Да, он таможится, ставится на учет и можно перемещаться по дорогам без проблем.

Вот этот калькулятор ситает корректно:
https://www.tks.ru/auto/calc/

Культовый авто не будет дешевым, но можно найти в оригинальном и живом состоянии, в этом плюс

15
Автор поста оценил этот комментарий

Главное, что доставили быстро и недорого, на заднем плане на нескольких фото виднеется средство доставки:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мы старались 😁 на самом деле доставляли долго, т.к. бОльшая часть автовозов в это время везла машины из Китая - все пытались успеть до 1.10......

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

А что за "коридор 3-5 лет"?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

До 3 лет авто в РФ считается новым, растаможка 48% от стоимости

3-5 летние авто подпадают под растаможку по льготной ставке (зависит от объема двигателя)

5+ летние авто таможатся по повышенной ставке (льготная умноженная на 2 грубо)

Поэтому выгоднее всего привозить авто 3-5 лет

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарю за информацию. "...."Больше вопросов не имею, - быстро проговорил молодой человек. И сейчас же задал новый вопрос..."))).

Почему из Кореи 2 недели до Владивостока, а из Китая-полтора месяца? Ну или мне такой посредник попался, который заявляет такой срок

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда рад помочь 🤝

Ответ на Ваш вопрос простой - в Корее порядок, а в Китае бардак ) Из Кореи достаточно выверенная логистика, все просто и понятно. Китайское направление относительно свежее, поэтому частые накладки. Кроме того, пропускная способность таможенного поста в Уссурийске (авто из Китая идут через него) значительно ниже такого же во Владивостоке (через него идет Корея и Япония).

Возможно Ваш посредник перестраховывается (что на самом деле хорошо), а возможно и очереди на Китайской границе возникли сейчас по каким то причинам

2
Автор поста оценил этот комментарий
От какого бюджета есть смысл тянуть оттуда авто? Условно, если на руках, например, 1,5млн есть смысл заморачивать? А 1млн?) Есть какой-то каталог с примерными ориентировочными ценами?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Авто из Японии от 500 000 рублей
Авто из Кореи и Китая от 1,5 млн рублей

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сразу две крастоты в кадре 👍 Удивила меня н-бокс продуманностью и динамикой, классный автомобиль

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы тоже в такое ввязался. Осталось найти 2.5 миллиона на карни. Но я бы что-то проще наверное хотел, с меньшим количеством всякой электронный ерунды.

А учитывая что я работаю в двух сутках на поезде от Владика, то вообще было бы круто пригнать себе авто.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда добро пожаловать 🤝 осталось определиться с авто ) С меньшим количеством электронной ерунды - вот тут сложнее)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Santafe/palisade 21г в хорошем состоянии, под ключ в мск сколько встанет?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

http://www.encar.com/dc/dc_cardetailview.do?pageid=dc_carsea...

Сантафе, дизель 4WD, 2021 год, пробег 91 712 км, без ДТП, средняя комплектация - 3 451 404 рублей в Москву под ключ.

http://www.encar.com/dc/dc_cardetailview.do?pageid=dc_carsea...


Палисад, дизель 4WD, 2021 год, пробег 77 132 км, без ДТП, 3 801 404 рублей в Москву под ключ.

Курс на момент расчета 0,075

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну 4 ряд там только для очень-очень маленьких пассажиров. И багажника в этом случае остаётся наверно даже меньше, чем у меня сейчас — в Орландо — при третьем ряде разложенном.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

При поднятом 4 ряде багажник пропадает совсем у карни )) А места хватает, если 2 и 3 ряды сдвинуть вперед

Автор поста оценил этот комментарий
А курс у нас сильно поменялся? Обожаю таких барыг) привезут хлам за дёшево и выставляют конфеткой. Ещё скажите каллиграфия или вообще лимузин! Говорите сразу, за такую цену машина была бита, пробег скручен. А лучше карту с торгов показали бы. И вопросов ноль было бы. А так замануха чистой воды.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, если у Вас курс не поменялся с августа, то вопросов больше нет 🤣

1
Автор поста оценил этот комментарий
С ндс работаете?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, работаем

1
Автор поста оценил этот комментарий

Знаю, как и то, что из Кореи чаще везут именно 9-местные. Наверно, оттого что там больше любят именно такую комплектацию.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

9 местные есть в самых простых комплектациях, в отличии от 7 местных. Поэтому они в среднем дешевле, возможно в этом причина. А может быть просто на всякий случай побольше мест берут - тут трудно судить. У нас это первый карнивал привезенный. А вот степавгонов уже 3 привезли ))

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Добро пожаловать 🤝

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если второй ряд не "капитанский" как тут, а обычный трёхместный диван, он и снимается (вот и ровный пол, но сиденья в гараже), и переворачивается против хода, чтобы пассажирский салон стал "лицом к лицу", и среднее сиденье складывается в столик.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это 7 местная версия так умеет, в 9 местной 2+2+2+3 только. 👍

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я на сайте не нашел каталога по машинам, просто прицениться. Где смотреть?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Каталога у нас нет, т.к. моделей очень много, курс и цены на машины постоянно меняются. Можете в ТГ написать - посчитаем интересные Вам авто.

Наш телеграмм канал: https://t.me/ARCarsSamara

Телефон со всеми мессенджерами: +79270053606

1
Автор поста оценил этот комментарий

А можно что-то из кроссовеоов привести с бюджетом в 1.5 до Волгограда? И возят ли сейчас гибриды через третьи страны, хочется ноут e13 2021 года, можно ли привезти и сколько будет стоить?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В 1,5 до Волгограда кроссовер привезти сложно. До Владивостока можно попробовать, и если перегонять самому тысяч в 70 можно уложиться с перегоном.

Санкционые авто из Японии возим, по по электричкам и последовательным гибридам (е-пауэр как раз такой) пока стоп, т.к. анонсировали повышение пошлин на них с 01.01.2025, но не уточнили на сколько, а привезти санкционку до НГ уже нереально. Поэтому по ним ждем новостей и будем уже от этой информации действовать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну он частенько рассказывает схемы/мутки про серый импорт на своём канале.

Ps надеюсь вашу деятельность это минует)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! Мы работаем максимально честно и открыто 🤝

1
Автор поста оценил этот комментарий

А если будете перегонять из Владивостока своими силами , то и отпуск неплохо запланировать можно)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, летом это отпуск, если не торопиться. Если в конце июля ехать, можно и в Японском море искупаться и в Байкале. И городов больших много по пути. Я один раз проехал этот маршрут уже, теперь хочется еще👍

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не замерял. В интернетах пишут 235.

Я все машины шью потому что они становятся более комфортные в управлении. Даже Тииду когда шил, лошадей особо не дало, а вот акпп стала адекватно переключаться.


На Карни заметен прирост мощности. Но не с места. С ходу стала пушка гонка. После 150 где-то уже эффект почти пропадает.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На нем в базе то страшно газ в пол нажимать, но я только на пустом пробовал 😅 а в грузу да, хорошо когда запаса больше. Ну и за 202 л.с. переплачивать обидно, а так поприятнее. Спсибо! 🤝

2
Автор поста оценил этот комментарий

Тема экологии никого не парит видимо))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению.....

0
Автор поста оценил этот комментарий

Весьма надежный агрегат



Очень смешно)))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

D4HB - не надежный агрегат по Вашему?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас полазил по encar.com. 19 год, пробег 90к км, морда и передние двери меняны, бывший владелец юрик на извозе(маршруткой была) цена 1,8. Либо 1,4 пиздеж, либо она ппц в каком состоянии!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Маршрутка конечно, на Черкизовский рынок челноков возила с баулами из области.

Обожаю такие комментарии 😁 Вы много машин из Кореи привезли? 1,8 и 1,4 по какому курсу считали? Какой курс был на момент покупки нашего Карни? Какой компанией везли из Кореи и за сколько?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

подзаебё..ся владелец с таким сараем без 4вд

с ценой что то не то. легко посмотреть стату продаж на нему, мин 2.8 и легко улетают за 3

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Там антибукс хороший, если не сажать ее на брюхо, то проблем не будет. С полным приводом Карнивалов не бывает к сожалению.

В России да, они от 3 млн +- начинаются, а эта была привезена под заказ.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А есть чё за 1 млн?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть, правй руль, вариантов достаточно много

1
Автор поста оценил этот комментарий

Шитый... Забыл дописать😂 сколько сталкивались с корейцами евро-6 все от нашей солярки хворают

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Неа, не шитый 😉

3
Автор поста оценил этот комментарий

Мы всерьез подумываем устроить акцию для наших клиентов - скидка на машину и вместе несколькими машинами ехать из Владивостока летом ))

Что вы творите, а? Я уже начал считать, где у меня сколько денег в заначках припрятано.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мы всего лишь хотим устроить классное приключение 😉

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, пойму что хочу и обращусь к вам

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Будем рады привезти Вам автомобиль 🤝

0
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше чипануть. Веселей становится.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А до скольки лс его можно чипануть кстати?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Таких машин по таким ценам еще много в Корее будет? :)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Карнивал 3 поколения выпускался до 08.2020, поэтому до 06.2025 можно вполне успеть ))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже заинтересовала эта машинка, но альфард более интересен

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Альфард огонь машина, но он сильно дороже.... ) Особенно с левым рулем

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

А на каких азс у нас есть ДТ евро-6?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хороший вопрос ) Я на Роснефти заправляюсь, 1,5 года полет нормальный. Киа Спортаж, 1,6 дизель, кореец.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

С гибридами вроде налог конский получается

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Только в случае, если документы криво оформлены, там есть нюансы. Если все правильно сделать - то нормальный налог

1
Автор поста оценил этот комментарий

Там ещё кстати гибрид 1.6 есть

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Гибрид в последнем поколении, с 2023 года - они еще не проходные, дорогая растаможка очень. Ждем когда им 3 года исполнится ))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Потом на канале Максима Шелкова такие авто всплывают)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Там всплывают серые авто, юридически не чистые и т.д. Карнивал был куплен напрямую в Корее и растаможен по белому напрямую в России сразу на собственника. При чем тут Максим Шелков?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

я не знаю какие у корейцев модели есть, интересно было бы что нибудь типа шкоды кодиака,

пределах 2,5-3 млн, помоложе с небольшим пробегом

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Шкода в Корее практически не представлена, но ее собирают в Китае. Кодиак там в основном переднеприводный, полноприводных мало.

20-21 год, пробег +- 60 тысяч км, стоимость под ключ 2 800 000

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

А ведь действительно, можно заложить такое "приключение" как перегон через всю страну. Но это надо планировать, чтобы привоз попал на время отпусков-каникул. Можно заодно и страну посмотреть.


Вот как со всякими неприятностями в пути вопрос решать? Ну понятно, что во Владике подготовить по максимуму. Все жидкости сменить, ремни. Патрубки охлаждения проверить. Но по дороге что-нибудь ещё может вылезти. Это фактор риска, который придётся закладывать. Особенно если с семьёй ехать.


Так-то вообще идея интересная — как раз тоже на Карнивал давно засматриваюсь.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Приключение отличное! Мы прошлым летом на 2 Киа Спортаж прокатились из Владивостока до Самары, у меня есть про это серия постов, правда не дописанная. ))

Вы все верно говорите, машину нужно обслужить и все проверить. Т.к. от форс мажоров не застрахован никто - ехать с семьей только летом.

В целом дорога нормальная, инфраструктура везде есть +-.

Мы всерьез подумываем устроить акцию для наших клиентов - скидка на машину и вместе несколькими машинами ехать из Владивостока летом ))

Кстати мы имеем возможность придержать купленное авто как в стране происхождения (Китай, Корея, Япония) так и во Владивостоке, если будет такая необходимость.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, вы везёте сразу под конкретное лицо? Или утильсбор полностью платить придется ?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мы возим только под заказ, под конкретное лицо под льготный утильсбор. Под коммерческий утиль эти машины везти экономически бессмысленно. За этот карни 5200 рублей льготный утильсбр составил ))

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну значит попались человеку такие "спецы".Легковушками целенаправленно не занимаюсь,не могу судить.Но лучше не трогать,чем отшить коряво
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, лучше не трогать а оставлять завод. 🤝

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Какие Тойотовские минивэны кроме условного Альфарда и топовой Эстимы в последней будке были дорогие?Ной,Вокси и тд.-это был бюджет)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В целом да, и до введения Японией санкций - их (Нох, Вокси и тд.) ввозилось гораздо больше, кем карнивалов

1
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно ставится, ещё и от утильсбора освобождён. Но вместо экологической экспертизы и сбктс нужна экспертиза как антиквариата, а ее делает несколько человек по РФ. В Москве могу порекомендовать эксперта РСА с ником Dent2410, через него все американцы в РФ почти прошли.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо 🤝 нам тоже пригодится, раритеты не доводилось пока привозить, но очень хочется )

1
Автор поста оценил этот комментарий

КЦ вы потом не учёт не поставите, надо именно как автомобиль старше 30 лет с получением ептс.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если чисто как КЦ, то да, Вы правы это проще, но ездить нельзя. Я имел в виду с растаможкой и эптс конечно же.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Фотки прошлогодние? Такого снега не было ещё в этом году.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если помните, 5 ноября 2024 был снегопад. Фото сделаны на следующий день утром. А на втором фото как раз 5 ноября, мы едем забирать карни из транспортной компании.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
А то что машинка для другой климатической зоны? Или после прошивки это всё нивилируется?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Корейский климат мягче, чем в России, но тем не менее похож. Антифриз у авто из Кореи до -40, подогревы зеркал, руля, сидений - присутствуют штатно. В целом эти авто эксплуатируются в России без климатических проблем.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, насчет бензинок и истории о катах. В Европе их дохрена, но о задирах история умалчивает. Каты не удаляют, иначе техосмотр не пройдут, да и за эксплуатацию без ката оштрафуют хорошо

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Задиры, насколько я понимаю, получаются из-за разрушения катализатора, а он разрушается от некачественного топлива. Европа и Корея эти не страдают масштабно по крайней мере.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
От какого бюджета есть смысл тянуть оттуда авто? Условно, если на руках, например, 1,5млн есть смысл заморачивать? А 1млн?) Есть какой-то каталог с примерными ориентировочными ценами?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Каталог штука сложная, когда ты можешь привезти практически любой автомобиль 😅 поэтому у нас индивидуальный подход - пишите, подберем Вам авто.

До 1,5 млн рублей - это Япония, правый руль и вариантов масса (на левом из Китая и Корее есть некоторые модели, но их очень не много).

К примеру вчера купили в Японии Honda StepWGN. Ориентировочный бюджет 1,516 млн рублей до Владивостока. 2016 год, 103 тысячи км пробег, хорошая комплектация. Он поменьше, чем карни, но тем не менее отличный среднеразмерный вэн.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Автомобиль, который легко купить и тяжело продать....

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Все карни 3 поколения которые Вы видете на дорогах - привозные. Они не поставлялись в РФ официально. Это весьма популярный вэн

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если почитать отчёты по самостоятельному перегону, то легко можно заняться качественным сексом в морозы.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В морозы -30 на трассе может быть, не проверял. Но в городе в -28 вполне себе. Зиму отъездил без проблем

1
Автор поста оценил этот комментарий

Какая-то сказочная цена для карнивала. А в какие деньги с Кореи kia k5 года так 21-22 сможете привезти и с каким пробегом и состоянием она будет ?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Но в целом в Корее авто в очень приличном состоянии. Сказывается мягкий климат и хорошие дороги.

7
Автор поста оценил этот комментарий

За 2.4 и я от корнивала не откажусь)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Обращайтесь 🤝 а если будете перегонять своими силами из Владивостока, то можно еще сэкономить немножко

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас начнутся танцы с прошивками, удалениями сажевых фильтров и прочее😂

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если заправляться на нормальных АЗС и обслуживать авто вовремя - то все будет норм 😉

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Смотрел в своё время для путешествий с 3мя детьми и переплевался. Максимально не функциональный салон, чисто городская жоповозка. Никаких тебе складываний сидений в ровный пол, столиков или ещё чего минивенистого. Так и не понял смысла этой машины.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тут все зависит от личных предпочтений. В карни можно организовать спальное место, разложив 2 и 3 ряд, а если надуть матрас так вообще огонь. Жаль нет быстросьемных сидений - это да. По уровню комфорта по мне он бомба. Плавный, мягкий, удобные кресла.

Какой авто выбрали для себя в итоге?

2
Автор поста оценил этот комментарий

А мы прекрасно путешествуем. Очень комфортно и мне как водителю и детям. У нас еще собака, удобно что проход до конца есть.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Какой прекрасный отзыв ) Мне тоже карни понравился. Но вот что мне нравится больше я не понял - удобный подлокотник между передними сидениями или проход как в Honda StepWGN. )))

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как культурную ценность только как 30 стукнет сможете, но там подводных камней дофига. Проще тут купить

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, там есть особенности, но если все заранее узнать и продумать - вполне )

1
Автор поста оценил этот комментарий

А какой Карнивал брать - 3 или 4?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

3 дешевле и немного меньше, 4 посвежее. Технически авто не сильно отличаются. Поэтому мне трудно советовать )) Но однозначно дизель, бензиновый 3,5 литра будет очень дорогим....

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

В этом году с растаможкой и сбором не знаю как иакую цену получить.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте посчитаем

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

А что за "коридор 3-5 лет"?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если интересно вот таможенный калькулятор: https://www.tks.ru/auto/calc/

5
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что утильсбор на автомобиль для личного использования никто не повышал.


Пока-что, доля импортных автомобилей, которые таможатся, сразу же на будущих владельцев-физлиц ещё не велика, и государство делает вид, что ее нет.


Но если явление личного ввоза ТС, в том числе и через агентские конторы станет массовым, то халява закончится моментально.

Государству денежки нужны.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, все именно так 🤝 и надеюсь, что не изменится....

показать ответы
14
Автор поста оценил этот комментарий

У начальника такая, пригнанная в 2022 году. Сложная, зараза, слишком перегружена электроникой, которую в нашем регионе чинить никто не умеет. Из того, что я знаю, отрыгнуло: электропривод лючка бензобака (ездит без него), датчик обжатия двери багажника (один из двух, решилось вкорячиванием сопротивления, навернется второй - прощай электропривод двери), датчик присутствия переднего пассажира, из-за которого пришлось отключить подушки безопасности (без этого машина считала, что там постоянно кто-то сидит и выжирала аккум за ночь), в сервисах говорят, покупай новое кресло. Мочевину отшить никто не берется, а она расходуется как-то непонятно, то надолго хватает, то выжиратся быстро. Возможно есть еще проблемы, не знаю, но знаю, что недоволен он ей, наверное даже со свежим фольксвагеном было бы попроще.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Понимаю, что многое зависит от региона и умений сервисменов. Тем не менее:

Езжу на дизельном Киа Спортаж с мочевиной, проблем никаких не возникало. Запоротый плохой соляркой ТНВД и форсунку без проблем нашел в наличии, правда в другом городе. По остальному проблем не возникло за 1,5 года и 20 000 км пробега, при том, что по Корее пробег был 96 000 км на момент покупки.

Предположу, что карни Вашего начальника - утопленник. В ином случае очень странно такое количество отказов по электрике на свежем авто.

Если не трудно напишите год выпуска, пробег и комплектацию этого авто.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ужас какой. Мочевину отшивают на раз два все вокруг. Но я не отшивал, заливаю раз в 3-5 тыс.


Разводят его где-то.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я на своем Киа Спортаж тоже не стал отшивать мочевину. Расходуется только по трассе, никаких проблем. На Карнивале отшили тоже без проблем во Владивостоке.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества