Дубликаты не найдены

+1
Есть фильм основан на реальной истории противостояния двух гонщиков «Формулы-1»: австрийца Ники Лауды и британца Джеймса Ханта. Называется "Гонка".
0

RIP

-4
Там ещё Шумахер был. Лыжи одел, снять не смог! Пользы нет от людей, только воздух портят! Мое мнение!
Похожие посты
3417

Три спидометра Шумахера

Каждый автомобилист точно настолько привык к спидометру, что вряд ли когда-нибудь вообще задумывался о нужности или ненужности девайса – по нему контролируют скорость (что полезно при въезде в зону ограничения), да и вообще он дает полезное знание. Конечно, теоретически можно ездить и без него – но с ним как-то комфортное.


Однако привычное для нас устройство совсем не было таковым для болидов «Формулы-1»: до начала 90-х спидометры в гоночные машины для Гран-при просто не ставили! Пилоты не чувствовали в них необходимости: они контролировали темп и проверяли, насколько быстро едут, с помощью тахометра – измерителя оборотов мотора. Все просто: чем больше оборотов – тем выше скорость.


Именно поэтому инженеров «Бенеттона» в начале 90-х очень удивила просьба новичка Михаэля Шумахера поставить сразу три таких на его болид «Ф-1». Об этом рассказал бывший работник команды (а потом еще «Феррари», «БАР-Хонды» и «Заубера») Виллем Тоет.

Три спидометра Шумахера Михаэль Шумахер, Формула 1, Спидометр, Гонки, Авто, Длиннопост

«Спидометр – одна из первых вещей, которую он попросил, еще в 1991-м – написал нынешний профессор аэродинамики на странице в Linkedin. – Cперва мы даже посмеялись над запросом – тогда гонщики использовали только тахометры, и им хватало.


Он объяснил свою позицию: тахометры, безусловно, были очень полезными, но он хотел знать, что лучше помогает при разгоне – преодоление поворота на третьей передаче или на второй. К примеру, помогает ли дополнительное ускорение со второй передачи достигать большей максимальной скорости, или эффект теряется из-за необходимости переключения?


Но главный аргумент заключался даже не в этом. Он звучал как «Если вдруг я поменяю передаточные числа в коробке, то все мои точки отсчета пропадут – хотя обороты останутся прежними».


Так что инженерам «Бенеттона» пришлось взяться еще и за спидометр – чтобы Шумахер смог экспериментировать с пилотажным стилем.

Первый вариант выглядел так.

Три спидометра Шумахера Михаэль Шумахер, Формула 1, Спидометр, Гонки, Авто, Длиннопост

Но он не подошел.


«Он говорил: «В середине поворота, когда я концентрируюсь на апексе, очень сложно обращать внимание еще и на скорость. Все меняется слишком быстро, чтобы смотреть на спидометр и искать на нем низший показатель.


Также трудно вылавливать и максимальную скорость в конце прямой, поскольку нужно искать точку торможения».


Отсюда и родилось решение в виде трех спидометров. Его предложил Шумахер.

Три спидометра Шумахера Михаэль Шумахер, Формула 1, Спидометр, Гонки, Авто, Длиннопост

«В момент, когда он это предложит, подозреваю, мы выглядели малость озадаченными и полными недоумения, – написал Тоет. – Ему пришлось объяснять нам свою идею.


«Скорость в реальном времени пусть показывает спидометр в середине, – пояснил Михаэль. – спидометр слева пусть показывает минимальную скорость в повороте. Она должна быть там вплоть до того момента, пока я снова нажму на тормоз. После этого там должна записаться новая минимальная скорость.


Справа пусть будет максимальная скорость – и она должна сохраняться вплоть до того момента, пока я не выжму полностью газ на секунду-другую. Так я успею увидеть показатели с предыдущей прямой».


В итоге мы сделали все, как он хотел, и он взялся за эксперименты с передаточными числами, пилотажными стилями, траекториями и различными настройками. Через несколько лет Михаэль решил, что теперь лучше знает, как пилотировать болид, и больше в спидометрах не нуждался, но на первых порах они помогли ему приловчиться к «Формуле-1».

И, между прочим, именно эти самые спидометры помогли ему занять второе место на великом Гран-при Испании 1994 года – том самом, когда трансмиссию «Бенеттона» заклинило на пятой передаче!

Три спидометра Шумахера Михаэль Шумахер, Формула 1, Спидометр, Гонки, Авто, Длиннопост

«Нам еще повезло, что коробку заело на пятой, – написал Тоет. – На шестой машина выезжала бы из медленных поворотов слишком неспешно, а на четвертой ее бы не хватало на прямых до нормальной скорости и конкурентоспособных времен на круге.


Михаэль быстро осознал нехватку мощности для эффективного разгона после медленных поворотов и изменил траектории, чтобы въезжать на апексы с большими скоростями – обычно это не лучший способ пилотирования болида «Ф-1». У меня нет ни малейших сомнений, что именно данные с дисплеев позволили ему выжать максимум из машины.


В итоге он проехал 60 процентов всей дистанции с заклинившей коробкой и все равно оказался одним из быстрейших – уступил победителю Хиллу лишь 5 лишних секунд».

Вот что значит «уметь работать над недостатками»!


https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2776243.html

Показать полностью 3
304

Мерсы спалились и спалили ещё полпелотона

Мерсы спалились и спалили ещё полпелотона Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Лазейка, Правила, Техника, Регламент, Длиннопост

Во время Гран-при Великобритании у трёх болидов возникли проблемы с износом шин - просчитались с износом, и им чутка не хватило до финиша. Боттас и Сайнс из-за этого потеряли позиции, а Льюис Хэмилтон смог выиграть гонку на трёх колёсах. У него колесо начало пускать шептуна уже на последнем круге, поэтому заехать на пит-стоп возможности не было, и пришлось ползти полкруга, как есть. К счастью, ближайший преследователь был в 15 секундах позади, и этого отрыва хватило.


Карлос Сайнс-мл., McLaren Formula 1 Team.

Мерсы спалились и спалили ещё полпелотона Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Лазейка, Правила, Техника, Регламент, Длиннопост

Ну так вот, ожидая, что на Гран-при 70-летия тоже будет треш и угар (тем более, что шины были привезены на один состав мягче, чем неделю назад), телевизионщики установили задние камеры аж на оба болида Мерседес, чтобы показывать в эфире степень износа их шин. Ну а те, кто пользуется сервисом F1 TV, могли смотреть хоть всю гонку через жопу окислившихся серебряных стрел.


Такая же камера стояла и по крайней мере на одном болиде Рено. Просто влом пересматривать всю гонку в ожидании включений с мерсов.

Мерсы спалились и спалили ещё полпелотона Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Лазейка, Правила, Техника, Регламент, Длиннопост

Ну так вот, сразу два человека, наблюдая эти кадры по телевиденью, заметили кое-что странное. Первый из них - это легендарный папарацци всея Формулы 1 Джорджио, мать его, Пиола, от острого вззора которого ещё не уходил ни один милипизерный открылок на боковых понтонах или "лишние" прорези на днище. Считается, что он первым увидел, что в поворотах плоскость крыла изменяет свой горизонтальный угол, причём степень его изгиба зависит от скорости прохождения поворота.


Пффф, по сравнению с тем, как умеют обычные дорожные машины, это фигня!

Мерсы спалились и спалили ещё полпелотона Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Лазейка, Правила, Техника, Регламент, Длиннопост

То же самое увидел Джон Оуэн, которого motorsport.com называют специалистом в постройке гоночных машин. Хех, будет смешно, если окажется, что речь о главном конструкторе команды Мерседес. Его ж вроде не увольняли, смысл ему под своих копать?..


По всей видимости, такой эффект достигается за счет запрограммированных кинематических характеристик углепластиковых элементов, из которых собрано крыло. В первую очередь речь о торцевых пластинах и главной плоскости. - motorsport.com

В общем, торцевые пластины гнутся от боковых перегрузок, и эта деформация передаётся главной плоскости, которая состоит из двух частей, соединяющихся шарнирами над пилоном. Таким образом, главная плоскость изгибается по центру.


Эта конструкция легко выдерживает тесты ФИА на нагрузку, которые производятся в статике.


Горизонтальное перемещение не может превышать 7 мм под нагрузкой 50 кг, вертикальное – 2 мм под нагрузкой 20 кг. - motorsport.com

Однако, на трассе под набегающими потоками воздуха они ведут себя совсем иначе.


Позже подобные решения были найдены на болидах Феррари, Рейсинг Пойнт и Рэд Булл.


На RB16, например, в точках крепления плоскости к пилонам расположено особое устройство, которое позволяет опустить крыло на величину до 30 мм. У нас даже есть снимок этого механизма, однако мы не вправе публиковать его. Приведенный выше кадр Джорджо Пиолы лишь иллюстрирует общую схему. - motorsport.com
Мерсы спалились и спалили ещё полпелотона Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Лазейка, Правила, Техника, Регламент, Длиннопост

ФИА уже готовит директиву, запрещающую использование такой конструкции.


По материалам

https://autosport.com.ru/f1/64092-u-fia-voznikli-voprosy-o-l...

https://ru.motorsport.com/f1/news/mercedes-sdelala-gibkoe-kr...

Показать полностью 3
40

Некоторые Silberpheil-и

Mercedes Gran Prix, 1908

4 цилиндра в двух блоках, 12,8 литров, 140 л. с.

Mercedes MGP W01, 2010

Двигатель Mercedes-Benz FO 108X V8, атмосферный, 2,4 литра. Мощность более 780 л/с.

Mercedes-Benz W25, 1934

Двигатель: M25, L8, 3,36 литра (позже 4,3 литра), турбированный. Мощность до 495 л. с.

Mercedes-AMG GT3, 2016

6,3-литровый V8, мощность 550 л. с.

Mercedes Benz C111-IV экспериментальный, 1979 год.

48-клапанный битурбо V8, 4,85 литра, 500 л. с. В итоге разогнали до 403 км/ч.

Mercedes CLK DTM, 2000

4-литровый V8, 450 л. с.

Mercedes-Benz 300 SLR (W196S), 1955

L8, 2,497 литра, мощность до 310 л. с.

Mercedes-Benz SLK 340 Judd (скорее всего, производства тюнинг-ателье Carlsson, выпускается с 2014 года)

Двигатель Judd, V8, 3,4 литра, 630 л. с.

Mercedes-Benz W196, 1954-1955

L8, 2,497 литра, мощность до 310 л. с.

Mercedes AMG F1 W11 EQ Performance, 2020

Силовая установка: турбогибрид Mercedes-AMG F1 M11 EQ Performance на ДВС V6 1,6 литра. Мощность двигателя - более 1000 л. с. Мощность системы рекуперации энергии: кинетического мотор-генератора MGU-K - до 161 л. с. (продолжительностью 33,3 секунды на полной мощности). Максимальная мощность теплового мотор-генератора и накапливаемая/отдаваемая им энергия - не ограничены. Аккумуляторы литий-ионные массой не менее 20 кг. Разрешается накапливать не более 4МДж в один круг дистанции. MGU-K регенерирует до 2 МДж с круга. Соответственно, остальную часть может добавить MGU-H.

Показать полностью 8
134

И всё-таки не прокол...

И всё-таки не прокол... Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Авария, Расследование, Даниил Квят, Техника

В продолжение поста И всё-таки прокол...


Заднее правое колесо от АльфыТаури Даниила Вячеславовича Квята совершило трип в Милан на завод Пирелли, где его досконально изучил производитель.


Анализы показали, что проблема была в том, что колёсный диск сильно грелся изнутри из-за какой-то механической неисправности. Пакет от пирожков воздухозаборником тормозов споймал, что ль, как это периодически случается в Ф1?.. В общем, боковая часть покрышки от этого зажарилась, из-за чего неплотно прилегала к диску и пускала шептуна, пока не бзданула от души в Мэгготс. Словом, типичное везение Квята.


Повеселила заключительная фраза в отчёте Пирелли: "Так что само колесо не сыграло никакой роли в возникновении инцидента". Эээээм?..

93

Не сломать руки на реалистичном форс-фидбеке

Шестиосевой симулятор

Настройки форс-фидбека 20N*m 100%

Игра: rFactor 2

Болид: McLaren MP4/6

Трасса: исторический Интерлагос


Дааа, было время... Сейчас такой вспученный асфальт только в COTA остался, причём автодром новый. Просто ландшафт играет, из-за этого возникают неровности

730

И всё-таки прокол...

Как сказал Даниил Квят - есть у него привычка во всех неочевидных моментах винить в первую очередь себя. Вот и в этот раз после аварии в Мэгготс он подумал, что его швырнуло в стену из-за того, что в этот момент он отвлёкся на руль.

Эксперты сразу высказались о том, что пилот не виноват, ибо на ровном месте такое произойти не может. Мол, скорее всего было что-то с задним правым колесом или подвеской.


И действительно, когда Формула 1 опубликовала запись с задней камеры, стало ясно, что это был взрыв задней правой шины. Свежий медиум вдруг резко разодрало - видимо, совершил наезд на что-то острое.

Что забавно, больше ни с кем из всего пелотона такого не случилось. Типичная карьера Даниила Квята - собирать все мыслимые и немыслимые проблемы.

Показать полностью 1
44

Олдскульный финиш на трёх колёсах

Гран-При Великобритании был насыщен на события. Особенно весёлым получился финиш. Прокол у обоих лидеров. Боттаса попердолило первым на предполследнем круге. В итоге потеря второго места и очков в принципе. Хэм, глядя на него, подсократил расход резины, но передняя левая начала сифонить. Вышедший на второе место Ферстаппен в это время был на бесплатном пит-стопе, и поэтому не успел пройти Хэма. Эх, если бы РБшники знали...

135

Две легенды Формулы-1, Хуан Мануэль Фанхио и Михаэль Шумахер, едут бок о бок в раритетных болидах Mercedes, 1992 г

Две легенды Формулы-1, Хуан Мануэль Фанхио и Михаэль Шумахер, едут бок о бок в раритетных болидах Mercedes, 1992 г Авто, Формула 1, Хуан Мануэль Фанхио, Михаэль Шумахер, Гонки, Легенда, Чемпион, Встреча, Длиннопост
Две легенды Формулы-1, Хуан Мануэль Фанхио и Михаэль Шумахер, едут бок о бок в раритетных болидах Mercedes, 1992 г Авто, Формула 1, Хуан Мануэль Фанхио, Михаэль Шумахер, Гонки, Легенда, Чемпион, Встреча, Длиннопост
Две легенды Формулы-1, Хуан Мануэль Фанхио и Михаэль Шумахер, едут бок о бок в раритетных болидах Mercedes, 1992 г Авто, Формула 1, Хуан Мануэль Фанхио, Михаэль Шумахер, Гонки, Легенда, Чемпион, Встреча, Длиннопост

Фанхио, пятикратный чемпион Формулы-1 за рулём своего чемпионского Mercedes-Benz W196, на котором он взял два чемпионских титула в 1954 и 1955 гг.

Шумахер, будущий семикратный чемпион, пилотирует модель W154, последний предвоенный болид Mercedes-Benz 1939 г.

https://www.aol.co.uk/2011/06/25/michael-schumacher-pays-tri...

Показать полностью 1
250

Наглядное сравнение двух быстрейших кругов в истории Формулы 1

Райкконен в 2018 и Монтойя в 2004, Autodromo Nazionale di Monza


Есть неиллюзорные шансы, что в последующие два сезона до перехода на новый регламент и широкопрофильную резину этот рекорд будет побит ещё раз, или даже два раза, но вряд ли это сделает Райкконен.

51

Mercedes будет ставить MGU-H на дорожные машины

Mercedes будет ставить MGU-H на дорожные машины Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Интересное, Техника, Мерседес, Двигатель, Длиннопост

Чтобы сделать гоночную технологию более доступной, узел придется уменьшить в несколько раз


Мотор-генератор MGU-H в ближайшие годы используют при создании новых двигателей для серийных машин. Такое заявление сделал Тобиас Моерс – руководитель подразделения Mercedes-AMG, которое занимается разработкой суперкаров немецкой марки, а также самых мощных и быстрых версий популярных моделей.


MGU-H представляет собой мотор-генератор, чей вал является продолжением вала турбонагнетателя.


Сама по себе турбина реагирует на работу педалью газа с определенной задержкой из-за того, что выхлопные газы «добегают» из цилиндра до нагнетателя не моментально. При сбросе газа нагнетатель какое-то время генерирует более высокое давление, чем требуется – а в начале разгона не сразу выходит на нужную эффективность.


MGU-H помогает избежать этого эффекта. При сбросе газа агрегат конвертирует «лишнюю» энергию вращения турбины в электричество, а на разгоне – переключается в режим мотора и использует электричество, чтобы вовремя раскрутить нагнетатель. Это улучшает разгонную динамику автомобиля.


Для серийных автомобилей немецкие инженеры разрабатывают узел, который будет отличаться от использующегося в Формуле 1. Сверхкомпактный мотор-генератор будет установлен непосредственно на рабочий вал нагнетателя между его холодной и горячей частью.


Турбонагнетатель Mercedes-AMG с интегрированным в его конструкцию MGU-H

Mercedes будет ставить MGU-H на дорожные машины Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Интересное, Техника, Мерседес, Двигатель, Длиннопост

Примечательно, что представители команд Формулы 1 в последнее время обсуждали идею через несколько лет отказаться от MGU-H и от турбонаддува вообще, снизив таким образом стоимость моторов. Однако переход на атмосферные двигатели внутреннего сгорания приведет к увеличению расхода топлива. Это не на руку автопроизводителям, стремящимся сделать любые двигатели более экономичными и экологичными.


https://ru.motorsport.com/f1/news/mercedes-budet-stavit-mgu-...

Показать полностью 1
73

"С добрым утром, б@#$%!"

Формула 1 постепенно возвращается к жизни, команды проводят тесты перед первым гран-при сезона. Феррари решили потеститься прямо на улицах Маранелло. 18 июня в 7 утра Шарль Леклер проехал на SF1000 несколько кругов по городу.


"С добрым утром! Извиняюсь, если кого-то разбудил, я просто ехал на работу" - шутканул он в Твиттере.


Scuderia Ferrari и вовсе назвала это "ваш лучший будильник"

Бонус - видео от очевидцев.

102

Ferrari F1-2000 в масштабе 1:20

Собрал очередной болид Ф1!


Феррари Михаэля Шумахера 2000 года от компании Tamiya в масштабе 1:20

В истории это машина, на которой Шуми взял свой первый из пяти титулов за Феррари. А для меня же это просто один из самых красивых и изящных формульных болидов.


Делал т.н. "кёрбсайд" модель - без доступа к двигателю, ибо почти у всех Тамиевских формул большие щели если не приклеивать капот намертво. Из допов: табачные декали, карбон по собственным выкройках.


Фоткал в этот раз на телефон, поэтому фото не особо хороши. Но надеюсь вам понравится!

Ferrari F1-2000 в масштабе 1:20 Ferrari, Tamiya, Михаэль Шумахер, Формула 1, Длиннопост
Ferrari F1-2000 в масштабе 1:20 Ferrari, Tamiya, Михаэль Шумахер, Формула 1, Длиннопост
Ferrari F1-2000 в масштабе 1:20 Ferrari, Tamiya, Михаэль Шумахер, Формула 1, Длиннопост
Ferrari F1-2000 в масштабе 1:20 Ferrari, Tamiya, Михаэль Шумахер, Формула 1, Длиннопост
Ferrari F1-2000 в масштабе 1:20 Ferrari, Tamiya, Михаэль Шумахер, Формула 1, Длиннопост
Ferrari F1-2000 в масштабе 1:20 Ferrari, Tamiya, Михаэль Шумахер, Формула 1, Длиннопост
Ferrari F1-2000 в масштабе 1:20 Ferrari, Tamiya, Михаэль Шумахер, Формула 1, Длиннопост
Ferrari F1-2000 в масштабе 1:20 Ferrari, Tamiya, Михаэль Шумахер, Формула 1, Длиннопост
Показать полностью 7
205

Red Bull добилась от FIA запрета задних тормозов Mercedes

Red Bull добилась от FIA запрета задних тормозов Mercedes Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Red Bull, Мерседес, Техника, Запрет

Изменить конструкцию тормозных механизмов придется действующим чемпионам Формулы 1, а также команде Racing Point


Во время предсезонных тестов в Барселоне команда Red Bull заподозрила Mercedes в использовании нелегальных вентиляционных каналов в задних тормозных механизмах. После этого Red Bull обратилась в FIA. Как сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport со ссылкой на источники среди инженеров австрийской команды, Red Bull Racing добилась от федерации директивы, которая запрещает конструкцию Mercedes.


Это значит, что Гран При Австралии 15 марта действующим чемпионам Формулы 1 придется переделать конструкцию тормозов. Это также может затронуть другие команды, которые покупают у Mercedes отдельные детали. В частности, под угрозой оказалась Racing Point, использующая двигатели и некоторые другие узлы Mercedes.


Чем недовольны в Red Bull


Причиной протеста стал воздухозаборник между рычагами подвески Mercedes. Он заглатывает воздух и направляет его для охлаждения тормозов, а также обода колеса, а через него и шин. Однако в правилах четко прописаны предельные габариты вентиляционных каналов тормозной системы. В частности, они не должны выступать вниз или вверх более чем на 160 мм от центра оси колеса. Именно это нарушение со стороны Mercedes и выявили инженеры Red Bull.


Можно предположить, что речь идет о так называемых дырявых тормозах, которые Mercedes использует взамен продувной оси. После того, как полые оси оказались запрещены, в Mercedes придумали пропускать воздух через тормозную систему и выводить его через многочисленные небольшие отверстия в центральной части колесных дисков. Для этого требуется увеличить размеры воздухозаборников системы тормозов. Ранее мы писали о подобной схеме на передних тормозах Mercedes.


https://ru.motorsport.com/f1/news/red-bull-dobilas-ot-fia-zapreta-zadnikh-tormozov-mercedes/4736125/?utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr

Показать полностью
628

Was is DAS?!

Во время просмотра онборда с нового болида Mersedes AMG F1 W11 EQ Performance глазастые журналисты заметили одну интересную вещь: на определённых участках трассы пилоты вытягивают штурвал на себя или наоборот. Если обратить внимание на передние колёса, то они при этом совершают некоторое движение.

На первый взгляд похоже на то, что таким образом переключаются режимы схождения. Но не активная ли это подвеска, которая запрещена ещё в 1994 году?


Стали ждать реакцию Мерседес и ФИА. Мерседес сказали, что всё нормас, двигаются только колёса, а не сами рычаги, что не перечит регламенту. ФИАшники в курсе и дали своё одобрямс. ФИА подтвердили, что они не против.


Джеймс Эллисон, технический директор Mercedes AMG:


Вероятно, я не пролью больше света на наше решение, чем вы уже видели в телетрансляции. У нас действительно стоит такая система на машине, это новая идея. Мы называем эту систему DAS (Dual Axis Steering – двухосевое рулевое управление). Эта система вводит ещё одно дополнительное измерение в процесс управления машиной, и мы надеемся, что будем использовать её по ходу сезона. Однако как именно мы используем DAS и для чего – эту информацию мы оставим при себе.


Наша разработка не стала новостью для FIA, поскольку мы уже обсуждали с ними её на протяжении некоторого времени. Регламент предельно чётко описывает, что разрешено в рулевом управлении, и мы уверены, что наша разработка соответствует всем этим требованиям.


Я рад, что DAS появилась на машине. Кажется, решение рабочее, и в ближайшие несколько дней мы оценим, какую пользу DAS может нам принести

Позже кем-то из стана Мерседес было конкретно сказано, что эту систему они используют для охлаждения резины на прямых. К сожалению, не могу найти конкретное интервью, из которого растут ноги у этой информации, но многие технические специалисты именно так и подумали, увидев кадры с DAS.


Есть и более прозаичные версии того, как эта система может использоваться.


Гэри Андерсон, бывший технический директор «Джордана»:


На машинах Формулы-1 обычно используется отрицательное схождение передних колёс, что позволяет входить в поворот чуть менее агрессивно, но на прямых при таких настройках шина начинает скрестись об асфальт и перегреваться без видимых причин.

«„Мерседес“, похоже, внедрил систему, при которой на разгонах руль выезжает ближе к пилоту, а колёса встают параллельно, а стоит вам ударить по тормозам, и руль утапливается глубже и возвращает отрицательное схождения для входа в поворот. Очень остроумно. С одной стороны, это даёт скорость на прямых, с другой — обеспечивает сцепление в поворотах. На трассах типа „Монцы“ такая система может дать действительно большое преимущество».


Тем временем народ перечитал требования регламента на сезон-2021 и сделал вывод, что, скорее всего, в следующем году этой новинки уже не будет. Дело в том, что в новых правилах чётко прописано: изменять угол поворота колес можно будет только путем поворота рулевого колеса. Возможно, сами же мерседесовцы и пролоббировали эту поправку, чтобы конкурентам не было резона повторять за ними DAS на следующий год


Тут вспоминается история с маклареновским рулём-тормозом. Пустяковая деталь, от которой сгорели жопы у всего пелотона. Конкуренты понятия не имели, что это, но не переставали сыпать жалобами, пока кто-то не ткнул пальцем в небо и не угадал, что это вспомогательная система для упрощения выхода из поворотов. Только после этого ФИА решили её запретить. Нежелание придумать что-то лучше или воспроизвести руль-тормоз на своих машинах руководители команд мотивировали тем, что не хотят спускать миллионы у. е. на исследования, чтобы сделать то - не знаю чего. Самый смех был в том, что этот руль-тормоз почти ничего не стоил и был сделан из овна и палок. Просто надо было проявить чутка смекалки.


Сейчас примерно так же полыхает в стане Рэд Булл. Они думали, что они - единственные, кто строит болид-2020 с полной отдачей, потому что все остальные уже сконцентрировались на 2021-м. Но Мерседес не собирается просто так отдавать один год, пусть даже и переходный.

Показать полностью
68

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Действующие чемпионы Формулы 1 представили новую машину с индексом W11. Рассказываем, чем интересна машина Льюиса Хэмилтона и Валттери Боттаса 2020 года.

Первые фотографии Mercedes W11 EQ Performance оказались холодным душем для болельщиков Ferrari. На фоне серебристого болида модель Скудерии SF1000, представленная три дня назад, выглядит устаревшей. Уже.


Пытаясь оценить, как в Брэкли подошли к дальнейшему совершенствованию аэродинамики болида, мы обратили внимание прежде всего на очень компактные воздухозаборники понтонов и крайне агрессивные формы самих понтонов.


Mercedes AMG F1 W11

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Валттери Боттас, Mercedes AMG F1 W10

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Представленная в Сильверстоуне машина, без сомнения, является произведением технического искусства в современной Формуле 1. Команда конструкторов под руководством Джеймса Эллисона сконфигурировала передние части понтонов примерно так же, как сделала Ferrari пару лет назад на машине SF70H. Цель заключается в том, чтобы улучшить охлаждение силовой установки, а также повысить эффективность аэродинамики всего болида. В остальном в Mercedes AMG предпочли развивать использованные ранее подходы.


Крыло Mercedes AMG F1 W11

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Крыло Mercedes AMG F1 W10

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Переднее антикрыло Mercedes представляет собой эволоцию «нагруженного» варианта, к которому в последнее время склоняется большинство команд. Она существенно отличается от экстремального решения Alfa Romeo, за рулем которого Кими Райкконен уже прокатился по трассе в Фьорано.


Переднее антикрыло Mercedes AMG F1 W11

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Mercedes AMG F1 W10

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Носовая часть является шедевром. По бокам у нее начинаются характерные «бивни», а главным сюрпризом стало уменьшение ширины носового обтекателя. На фото сверху хорошо видно, как «бивни» уходят под рычаги передней подвески.


«Бивни» на зауженной носовой части Mercedes AMG F1 W11

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Как и у Red Bull с McLaren, крепления рычагов подвески были перенесены выше. Нижние рычаги теперь крепятся на уровне передней оси и находятся в одной плоскости с рулевыми тягами. Польза от этого заключается в том, что воздух под машиной меньше завихряется и чище обтекает кокпит.


Передняя подвеска Mercedes AMG F1 W11

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Переднее колесо и подвеска Mercedes AMG F1 W10

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Верхние рычаги подняты над линией оси, и дополнительная проставка, через которую они крепятся к поворотным кулакам, увеличилась в размерах. Точка крепления рычагов к монококу поднята максимально высоко. Крепление толкающей штанги к кузову болида сместилось вперед, при этом колесная база осталась неизменной. Сами поворотные кулаки существенно отличаются от варианта 2019 года.


Также в команде полностью переделали тормозные механизмы, которые получили новые воздухозаборники и воздуховоды. Передние колеса Mercedes имеют меньше спиц, чем у Ferrari и Red Bull, но каждая из них снабжена вентиляционным каналом.


Конструкция боковых дефлекторов W11 близка к тому, что мы могли видеть на Гран-При в Сузуке

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Перед выходом S-образного воздуховода наверху болида расположены два Г-образных крылышка, которые служат для оптимизации уровня прижимной силы. Боковые дефлекторы похожи на те, что использовались в прошлом году в Сузуке.


Mercedes AMG F1 W11

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Как мы уже писали, обязательные верхние боковые элементы пассивной безопасности, скрытые под наружными панелями, были смещены настолько низко, насколько это позволяет регламент. Это позволило скопировать решение Ferrari и поднять воздухозаборники понтонов выше. Это должно улучшить проток воздуха к радиаторам. Ранее такое же решение применили в Red Bull.


Проблемы с охлаждением в прошлом сезоне были актуальны как раз для Mercedes – например, в Австрии пилоты были вынуждены аккуратнее работать с педалями газа, чтобы не перегреть двигатели.


Mercedes AMG W11: высокие боковые воздухозаборники и иное расположение радиаторов

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Mercedes AMG F1 W10

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

В итоге серебристый болид стал существенно более поджарым в нижней части, что позволило снизить лобовое сопротивление и должно повысить максимальную скорость. Прибавьте к этому сложные стойки зеркал, которые также участвуют в оптимизации воздушные потоки.


Расположение радиаторов изменилось, так как задняя часть болидов сузилась. Этого удалось добиться за счет изменения формы топливного бака. Выходные отверстия понтонов размещены выше, и панели понтонов частично прикрывают детали задней подвески. В Mercedes решили тем самым расчистить путь для потоков воздуха в нижней части машины, как это уже можно было встретить у McLaren. В остальном конструкция кожуха двигателя остался неизменной.


Mercedes AMG W11

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Задняя подвеска претерпела те же изменения, что и передняя: крепления рычагов сместились выше, чтобы освободить путь протекающему воздуху и снизить аэродинамическое сопротивление. В этом плане Mercedes вновь пошел по пути Red Bull.


Задняя часть болида окрашена в черный цвет, и здесь специалисты по аэродинамике постарались обеспечить хороший обдув колесам, чтобы улучшить охлаждение и снизить износ шин Pirelli.


Задняя часть Mercedes AMG F1 W11

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Автомобиль Mercedes AMG F1 W10

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Из-за сужения кожуха двигателя центральный плавник и Т-образное крыло кажутся больше. Заднее антикрыло имеет привычную конфигурацию, а его торцевые пластины стали чуть меньше. Что также повышает эффективность работы воздушных потоков в этой области.


Mercedes AMG F1 W11

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Не исключено, что в последние дни тестов в Барселоне бы увидим дальнейшее развитие примененных в конструкции болида идей.


https://ru.motorsport.com/f1/news/tekhnicheskij-analiz-kak-v...

Показать полностью 17
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: