Итог любви = приложение и любовь к ИТ

Всем доброго дня.

Эта история о том, как я и моя жена - создали маленький продукт для обучения и проверки взаимодействия муж <-> жена. К сути.

Я программист, она инженер(по образованию), жили спокойно в маленьком провинциальном городишке, ждали выходы фильмов\игр и ходили в кино, или в Steam за покупками:). Я работаю фрилансером уже больше шести лет, а жена работала в банке - где её сопровождали постоянные нервотрёпки, директор-хам и прочие малоприятные вещи. Мне хотелось привнести немного спокойствия в её жизнь и забрать её с работы в фриланс, что в итоге и свершилось.


Мне нужен был помощник в виде дизайнера, из своих людей, поэтому я обучил её основам дизайна в Photoshop (мог это сделать, так был большой опыт работы в полиграфии).

После обучения - мы решили создать продукт для "пробы пера" её в дизайне, обучения работы с программистом (со мной), а так же с созданием контента для этого продукта.

В итоге, после долгих мытарств, было придумано приложение - которое облегчит поиск фильмов, игр и информации по ним (трейлер, описание и прочее), то есть календарь премьер.

Была продуманна архитектура, взаимодействие приложение-сервер, поиск аналогов и плюсов и минусов в них, разработка первоначального дизайна. Старался вовлечь и показать жене как и что происходит в разработке ПО, показать что такое MVP, Slack и прочая нужная и не очень хрень:). Итогом любви и стало приложение, но главным стало то, что по итогу, скорее всего, я потерял дизайнера - так как жене более интересным стало программирования, а значит обучение не оконченно и всё только впереди. Но дизайн она пообщела не бросать, так как итогом я был удовлетворен более чем:). Хотел бы написать что и как пойдет в дальнейшем обучении - но пока не очень пойму с чего начать, так как познания в программировании у неё очень скудны. Может кто посоветует какой-то сайт, типо javarush, или учить по старинке с книг?:)