6

И снова Hoff...

Прошел год, почти год, после того, как я имела неосторожность купить в этом магазине диван. И... я купила в нем стулья... Ну не совсем купила, оплатила. Что мной двигало? Наивное соображение о том, что такая крупная компания за почти год учла проблемы и наладила свою свою деятельность на благо рядовых потребителей. Тем более, что потребителей-то немало.

Итог.

На данный момент доставка задержана на 4(четыре) часа. Я четырежды обращалась в колл-центр, пытаясь узнать, в чём дело и когда мне привезут мою покупку. Четырежды мне операторы как под копирку говорили следующие фразы:

- водитель с вами свяжется.

- не связался? вы можете позвонить ему сами.

- не отвечает? минуту, мы ему сейчас позвоним сами.

- нам тоже не отвечает, но мы сейчас свяжемся с подрядной организаций, которая занимается доставкой, и перезвоним вам.

Дальше наступал час тишины, я снова звонила и снова слышала эти же фразы.

Здесь ведь есть представитель Hoff? Хочу задать тот же вопрос: когда у меня будет мой заказ, который я сделала на официальном сайте, оплатила в требуемом размере, выбрала для него интервал доставки из предложенных сайтом? Или вы тоже сошлетесь, что виновата организация-подрядчик и вы не отвечаете за ее работу?

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Hoff. Скидки и актуальные предложения для Hoff ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Hoff.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

@bellena6, добрый день.

Уточните номер заказа, чтобы мы провели проверку по данному вопросу.


С Уважением, Hoff.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Уточните номер заказа, чтобы мы провели проверку по данному вопросу.

№M13644767

Кроме всего прочего, хотелось бы выяснить, почему мне стали поступать звонки с неизвестных номеров. В частности, вчера в одиннадцатом часу человек представился водителем, сообщил, что мой заказ у него, но из-за поломки машины он может доставить его только к 12 часам ночи. Когда я согласилась ждать, он повесил трубку.

Hoff, что это было???

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

@bellena6, приносим извинения за возникшие трудности с заказом. Работу с сотрудником проведем, чтобы данная ситуация более не повторилась. Свяжемся с вами в ближайшее время в рамках вашего обращения №9000095916, для согласования дальнейших действий. Также произвели начисление компенсации на вашу бонусную карту. Срок действия 180 дней.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку