И снова Hoff...
Прошел год, почти год, после того, как я имела неосторожность купить в этом магазине диван. И... я купила в нем стулья... Ну не совсем купила, оплатила. Что мной двигало? Наивное соображение о том, что такая крупная компания за почти год учла проблемы и наладила свою свою деятельность на благо рядовых потребителей. Тем более, что потребителей-то немало.
Итог.
На данный момент доставка задержана на 4(четыре) часа. Я четырежды обращалась в колл-центр, пытаясь узнать, в чём дело и когда мне привезут мою покупку. Четырежды мне операторы как под копирку говорили следующие фразы:
- водитель с вами свяжется.
- не связался? вы можете позвонить ему сами.
- не отвечает? минуту, мы ему сейчас позвоним сами.
- нам тоже не отвечает, но мы сейчас свяжемся с подрядной организаций, которая занимается доставкой, и перезвоним вам.
Дальше наступал час тишины, я снова звонила и снова слышала эти же фразы.
Здесь ведь есть представитель Hoff? Хочу задать тот же вопрос: когда у меня будет мой заказ, который я сделала на официальном сайте, оплатила в требуемом размере, выбрала для него интервал доставки из предложенных сайтом? Или вы тоже сошлетесь, что виновата организация-подрядчик и вы не отвечаете за ее работу?