Hoff проблема с адресом доставки
На днях сделал пару заказов через мобильное приложение на два разных адреса и заметил странное поведение системы после размещения обоих заказов.
При создании заказа выбрал нужный адрес из ранее сохранённых. После размещения заказа захотел перепроверить дату доставки и с удивлением обнаружил, что адрес изменился, потеряв город, номер корпуса и прочие детали, осталось только название улицы и номер дома. Для второго заказа ситуация повторилась, но данные адреса «подпортились» немного иначе. Похоже, что порча данных происходит при смене статуса заказа с «обработка» на «собираем».
В обоих случаях звонил в поддержку и сотрудники руками подправляли адрес доставки, так что это не просто проблема отображения данных.
А когда сегодня позвонил доставщик чтобы уточнить на месте ли я для доставки, он назвал не тот номер корпуса, так что похоже, то проблема может быть широко распространённой в системах Hoff (или он просто номер корпуса назвал не тот, к сожалению, не уверен на все сто).
В поддержку Hoff написал, но мне не ответили, передали ли они замечание в отдел тестирования или разработки, или нет.
Надеюсь этот пост кому-нибудь поможет и что проблему скоро починят.
Так что, дорогие пикабушники:
Проверяйте адрес доставки в мобильном приложении после комплектации заказа;
Уточняйте у доставщика адрес, на всякий случай.
Всем добра.
Книга жалоб
750 постов865 подписчиков
Правила сообщества
1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно