Hoff проблема с адресом доставки

На днях сделал пару заказов через мобильное приложение на два разных адреса и заметил странное поведение системы после размещения обоих заказов.

При создании заказа выбрал нужный адрес из ранее сохранённых. После размещения заказа захотел перепроверить дату доставки и с удивлением обнаружил, что адрес изменился, потеряв город, номер корпуса и прочие детали, осталось только название улицы и номер дома. Для второго заказа ситуация повторилась, но данные адреса «подпортились» немного иначе. Похоже, что порча данных происходит при смене статуса заказа с «обработка» на «собираем».

В обоих случаях звонил в поддержку и сотрудники руками подправляли адрес доставки, так что это не просто проблема отображения данных.

А когда сегодня позвонил доставщик чтобы уточнить на месте ли я для доставки, он назвал не тот номер корпуса, так что похоже, то проблема может быть широко распространённой в системах Hoff (или он просто номер корпуса назвал не тот, к сожалению, не уверен на все сто).

В поддержку Hoff написал, но мне не ответили, передали ли они замечание в отдел тестирования или разработки, или нет.

Надеюсь этот пост кому-нибудь поможет и что проблему скоро починят.

Так что, дорогие пикабушники:

  1. Проверяйте адрес доставки в мобильном приложении после комплектации заказа;

  2. Уточняйте у доставщика адрес, на всякий случай.

Всем добра.

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Hoff. Скидки и актуальные предложения для Hoff ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Hoff.

Книга жалоб

750 постов865 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно