Функции в CRM

Функции в CRM CRM, Франшиза, Учет расходов

Я разработал систему для учета в франшизе москитных сеток. Приложение прошла обкатку в этом сезоне в реальных условиях. Отработала очень хорошо. Программа удобная, весь учет ведется в одной системе. Помогает навести порядок и в исполнении заявок и в управлении деньгами, плюс к коммуникациям сотрудников. Есть что сделать лучше в контексте данного проекта. Есть мысли сделать более универсальную версию для подобных сервисных видов малого бизнеса где не просто купил/продал, а необходимо еще либо произвести из комплектующих, либо совершить монтаж и вести удобный и прозрачный учет.



Так же есть желание развить участок CRM. На данный момент он представлен только занесением контактных данных частных клиентов и контактов дилеров в заявках.

Кто в теме, подскажите, какие самые нужные функции CRM по вашему мнению?

Не хочу громоздить, хочу сделать очень просто и удобно.

Молодые предприниматели

1.9K постов15.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещены: флуд, спам, хамство...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Товарисщ, вы изобретайте велосипед..ей богу..программте себе на здоровье! Я понимаю - это во многом облегчающий труд, но: это уже давно изобретено;
это узкоспециализированные задачи;
это блин никто не заметит...(простите меня, я радею за ваш труд!)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня путь либо интегрироваться с амо и битрикс или написать свой простой. на данный момент склоняюсь дописать свой простой, чем платить за чужой и сложный

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас рынок насыщен различными системами. Причём есть и довольно серьёзные "комбайны". Но мало простых и специализированных систем. К примеру CRM для автосервиса с примитивными и простыми функциями. Не все пользователи готовы к обучению программе. Например тот же слесарь на сто. Но для ведения простого учёта программа должна быть. Т.е программа именно для мелкого предпринимательства, заточенная под их нужды, простая, дешёвая и не требующая долгого внедрения. ИМХО
Автор поста оценил этот комментарий
Нет... Он не изобретает велосипед. Сейчас развитие CRM идёт по кругу. В начале были узконаправленные CRM, потом народ запустил универсальные по SaaS. А теперь повозившись стало понятно, что SaaS не сильно удобен. И приходится допиливать. В результате проще свою запилить.

На чем делаешь? Как Юр фирмы хранишь?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я делаю на asp.net, база данных ms sql. Для своих и чужих юр.фирм есть табличка базе данных. В интерфейсе можно добавить свои и контрагентов. Есть подтягивание данных по инн.


Да, тоже думаю все можно сделать лучше.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку