Функции в CRM

Функции в CRM CRM, Франшиза, Учет расходов

Я разработал систему для учета в франшизе москитных сеток. Приложение прошла обкатку в этом сезоне в реальных условиях. Отработала очень хорошо. Программа удобная, весь учет ведется в одной системе. Помогает навести порядок и в исполнении заявок и в управлении деньгами, плюс к коммуникациям сотрудников. Есть что сделать лучше в контексте данного проекта. Есть мысли сделать более универсальную версию для подобных сервисных видов малого бизнеса где не просто купил/продал, а необходимо еще либо произвести из комплектующих, либо совершить монтаж и вести удобный и прозрачный учет.



Так же есть желание развить участок CRM. На данный момент он представлен только занесением контактных данных частных клиентов и контактов дилеров в заявках.

Кто в теме, подскажите, какие самые нужные функции CRM по вашему мнению?

Не хочу громоздить, хочу сделать очень просто и удобно.

Молодые предприниматели

1.9K поста15.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещены: флуд, спам, хамство...