Доверие в отеле

Поселился на несколько дней в одном не большом немецком отеле и тут есть кладовая комната с напитками. Каждый может зайти и взять напитки.

Доверие в отеле Отель, Доверие, Длиннопост, Германия

Нужно только записать на листочке комнату, фамилию и сколько каких напитков взял. При выезде из гостиницы, стоимость напитков будут включены в счёт.

Доверие в отеле Отель, Доверие, Длиннопост, Германия
Доверие в отеле Отель, Доверие, Длиннопост, Германия

Также в холле стоит холодильник с молочной продукцией и холодильник с мороженым. Нужно записать на листок на какую сумму ты взял продуктов. Удобно для тех, кто любит выпить стакан молока перед сном.

Доверие в отеле Отель, Доверие, Длиннопост, Германия
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий
Еще раз напишу. Чисто, потому что убирают. Я живу в европе восьмой год и почти всю ее уже объездила. Попадется вам на автобане туалет, который убирают редко и вы офигеете. Обычный деревенский туалет с дыркой покажется раем.
Но в торговых центрах, в аэропорту клевые туалеты, да. Потому что на входе сидит человек и каждые 5 минут с тряпкой шуршит
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
в моем офисе есть гостиничный этаж. с туалетом начались проблемы, когда номера начали сдавать рабочим, в основном, украинским. но любят чистое, да. придти и обосрать.
11
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже живу в Германии, приехал в 98 году. Однако замечаю, что уровень доверия падает. Раньше например в Нижней Саксонии в маленьких деревнях везде у бауров (колхозников) стояли будки с картохой, яйцами, другими продуктами, видел даже мёд в банках (мёд дорогой здесь) и железная касса. Тоесть взял мешок картохи или банку мёда, закинул деньги в кассу и поехал дальше. Сейчас такое очень редко. Из последнего, что я видел-это была клубника (самому собирать) и цветы гладиолусы. Мое предположение-слишком много мигрантов стало.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в Мюнхене и около пока все еще можно встретить продукцию от фермеров с самообслуживанием, поля с цветами и кассой на столбе. Сейчас вот тыквы выложили вдоль дорог и тоже с кассой.
Ягодных полей тоже море. Пока все без изменений.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Про ягоды и цветы, я тоже написал. НО 20 лет назад стоял мёд в банках по 10 марок за банку. Сейчас такого нет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, раньше и машину можно было не закрывать
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, я в Германии зашел в фермерский магазинчик - цены такие конские что чет совсем не захотелось никакой картохи ))

9
Автор поста оценил этот комментарий

Слушайте, ну у нас воруют не по признаку достаток/бедность, к сожалению воруют просто потому что могут, это отсутствие культуры и ответственности полное, смотрим и плачем. живем с финнами на границе от того куда мы катимся, слезы и непонимание...

раскрыть ветку (11)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Я говорю про население в целом. К сожалению Россия всегда как на качелях, то кризис, то рубль упал. Тв включишь, а там одна безнадега и дно. Люди озлоблены.
Все ли россияне могут элементарно в отпуск съездить и не в соседнюю область?
Я надеюсь, что когда-нибудь Россия все таки придет к более спокойным временам.
Тут очень много факторов и россиян нельзя назвать самыми безкультурными. Это не так. Даже если сравнивать молодежь, то российская мне более симпатична по своим качествам и мыслям в целом.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Явно из-за границы пишете со знаниями из телевизора.

Съездите зимой в Таиланд - увидите какое количество россиян едут погреть пузо за границу. Многие ежегодно катаются. И это не богачи и олигархи, обычные люди.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да, россиян отдыхающих много везде. А теперь посмотрите сколько всего житплей в РФ и прикиньте примерно какой процент отдыхает. Я 30 лет прожила в сибирском городке, далеко от Питера и Москвы, так вот из всех моих знакомых, друзей, родственников дай бог только 30% ездит отдыхать за границу и только 50% вообще куда то выезжают из области. Элементарно из Сибири долететь до Питера уже конский ценник. Вот здесь то играет роль курс валют, т.к. цены для всех одинаковые, а зарплаты в странах разные.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я сам живу в "сибирском городке". И все мои родственники и знакомые регулярно шарахаются по заграничным курортам. Может я вхожу в 30%, но 30% это вообще-то дохрена если подумать. Среднестатистический 70%-ный Васян лучше тачку проапгрейдит чем две недели бухать и заграть в Турции. Бухать и загорать он и дома умеет.

А поскольку отдых за границей - это в чистом виде трата избыточных бабок, то делается вывод (вами в том числе) что людей с избыточными бабками весьма немалый процент. Обычных людей, не олигархов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

годный анализ

Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению  людей  с загранником в РФ около 15%..(((

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну значит 15% катаются по заграницам, иначе нафиг его делать вообще.

Это очень немало, каждый шестой.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению  нет,  из тех 15, у половины лежат  девственные, кто то раз иди 2 выехал,  остальные только  регулярные, это печальная статистика. Сама удивилась,  везде столько  русских.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну так у нас могут, у них не могут. У них попробуй-ка чего своруй ))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и попробуй,  не распнут, просто есть понимание что так нельзя,  нельзя  и точка, понятно что есть персонажи,  но есть культура.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не прокатит, я не их гражданин, не из их нации и не родился там. Я россиянин, у нас другая история. Я не могу как-то абстрактно сам по себе что-то нехорошее делать, нагрянув в чужую страну, всегда будет присутствовать контекст - истории. политики, менталитета и т.п. Мне может ничего и не будет - зато вам потом косвенно прилетит. Это надо учитывать.

Это слишком сложно. Для того, чтобы я поехал пограбить-побезобразить в иностранное государство, мы с ним должны быть (хотя бы) в состоянии войны. А иначе как, ну это ж другой монастырь вообще. Это надо было или родиться там (изначально, поколениях эдак в трёх), или чтобы они вступили к нам в государство и приняли наши правила игры, причем радостно, а не навязано.


В остальном - хорошие люди везде одинаковые, дерьмо - везде дерьмо. Нет никакой особой, не знаю "великой русской идеи", как нет и никакого "особо цивилизованного европейца". Кароч всё говно кроме мочи, как говаривала еще моя покойная бабушка )))


Ну и так... Воровать-то там у них - чего? Там толкотня и всё давным давно поделено. Даже не в воровстве дело, а просто нету там ничего. Картошку у фермеров стибрить? Так у меня своей полно, я ей даже кур кормлю с утками. Эпично воровать там нечего, а по мелочи - только позориться )))


Я вот смотрю на фото ТС и понимаю, что ничего из представленных бутылок и я даром не стал бы пить. Хрень какая-то. Хоть бы там кола стояла, что ли... Еще куда ни шло.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дело в воспитании нескольких поколений и неукоснительном соблюдении всех законов, также сформировавшимся за много десятков лет. И как следствие - осуждение правонарушений в самом обществе.

Доступность товаров тут вообще не при чём. За пресловутым бесплатным хлебом в России приезжали люди на миллионных иномарках, копеечные вещи на Авито приезжают забирать в шубах и с айфонами.

Автор поста оценил этот комментарий

Не соглашусь с тем, что это вопрос достатка. Часто видал тех, кому просто в удовольствие нагадить, стыбрить. Тут вопрос в воспитании: все работают, все знают как достаются деньги, никто не хочет чтобы к нему так относились, никто не хочет быть мудаком, даже когда об этом никто не знает.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не говорю про те исключения отбросов. Такие есть везде независимо от национальности. Думаете в Германии таких нет? Их дофига и больше ) Мы уже ни один год ведем войну с местными подростками. Уже несколько раз они поджигали мусорки. В том году мусорка сгорела вместе с сарайчиком где стоят контейнеры. Ну и по мелочи хулиганство, воровство. Вот недавно посадили школьника из нашей школы за то что он порезал ножем кого то, ну и наркотой торговал. И не останавливают их конские штрафы и реальные сроки. И это не только дети минрантов, а очень даже немецкие немцы )
Автор поста оценил этот комментарий
Приехала из Франкфурта, откуда там столько бомжей? Или социальная защита в разных землях работает по разному?
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это скорее всего нелегалы без доков или просто образ жизни. В этом плане по всей Германии одинаково, только что выплаты могут отличаться в зависимости от земель, т.к. зарплаты, стоимость жилья везде разная.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
А можно ещё вопрос?) Ко мне периодически в магазинах, музеях и тд подходили люди и просили надеть маску на нос, когда я ее опускала с него, глотнуть свежего воздуха) это правильность немцев, их забота о себе или забота о нас, чтоб нам не выписали штраф?
Просто я живу на Кипре, тут такой дотошности нет, меня это смутило от рандомных людей)
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это, кстати, очень интеремная тема )
До людей донесли как это опасно, очень много семей коснулось это. Немцам пофиг на ваши штрафы, они не хотят болеть. В этом я с ними полностью согласна. Я за масочный режим и дистанцию. С масками не только корона пошла вниз, но и другие сезонные болячки типа гриппа.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А каким образом у вас это пропагандируется? Видела в метро билборды, типа "улыбайся глазами", а вот чего-то запугивающего в общественных местах не заметила)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну знаете, когда умирает кто-то из родственников от короны, то сам начнешь носить как миленький. И плюс штрафы, да. На кипре я была и там много не верующих в корону, как и в России.
В Германии началась вспышка в марте. Так случилось, что я работаю медсестрой и наше отделение сразу переделали для короны. Начили активно поступать больные. Власти тут же вводят карантин, беря пример с Китая. Они к слову справились с вспышкой за три месяца. И вот сказали, значит, с понедельника всем надеть маски и все люди, абсолютно все (и старики, и беременные, и астматики, и инвалиды) нацепили маски. За эти пол года я не встретила нигде возмущавшихся, прущих против системы. И по сей день все ходят в помещениях в масках. Вас просто не пустят в магазин без маски. Есть закон и его надо исполнять. Через три месяца, как и ожидалось, вспышка пошла на спад. В июне был в нашем отделении уже один пациент с короной. С июля по сентябрь никого. Сделали послабления карантина, люди поехали в отпуска и опять немного стало расти. Но пока держится 1-4 человека вот уже пару месяцев.
Играет роль и доступность тестирования и бесплатно.
В общем все носят маски и на тебя не смотрят как на дурака в ней. А скорее будешь белой вороной без нее. В России же, мама мне рассказывает, она одни в транспорте в маске и на нее все косятся. Вот и срабатывает "чо я как дурак один в маске"
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

просто немцы умные и знают, что маска спасает от вируса, а русские дураки и не знают этого

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы можете сколько угодно иронизировать. Но как только все дружно надели маски, то в нашем отделении пациенты стали уменьшаться. И через три месяца, как и в Китае мы выписали последнего пациента.
2
Автор поста оценил этот комментарий
О, согласен, меня тут за подобное высказывание заминусили. Там речь про Америку правда была. У нас просто нищета, мы живём в среднем на 10 евро в день, это очень мало по западным меркам. В Европе за 10 евро можно купить впринципе тоже самое что и у нас
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

10 евро - 5 кружек кофе там

тоже самое?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас тоже в кафе по 2 евро кофе
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

значит у нас тоже самое что и Европе, мы доказали

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube7:58
ещё комментарий
71
Автор поста оценил этот комментарий

У нас кстати нормально все было с бесплатным вчерашним хлебом, брали реально те кому надо, но потом в один день он исчез. По словам владельца, что-то там роспотреб против этого имел.

раскрыть ветку (25)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вчерашним или просроченным? Просрочку не имеют права ни продавать, ни отдавать, ни даже выбрасывать в контейнеры. Только утилизация.

раскрыть ветку (24)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Вчерашним. Но насколько я понимаю в данном случае это могут быть синонимы. Тем не менее дома его спокойно едят и на 3й день, не то что на второй. Да, я понимаю, что закон есть закон, но как-то не хорошо все же.

раскрыть ветку (20)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Дома и недельный хлеб едят. Чёрный долго хранится :D

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Иногда он уже как сухари к пиву идёт, а в отдельных случаях можно и к элитному вину...
раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий
О, этот изысканный хлеб «дор блю»?
Мсье гурман.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сухари(крутон) из свежего бородинского заеекаю к пиву,офигенно.
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так и хлеб уже "элитный" получается, с большим сроком выдержки

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как то дома завалялся хлеб для сендвичей. Месяц лежал..... Никаких изменений он не притерпел... Ни вкус, ни запах, ни цвет не изменился. Есть конечно не стали выбросили, но факт остаётся фактом

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Хлеб для сэндвичей  это вообще какая-то неведомая херня, он апокалипсис переживет. Амеры стебутся над какими-то пироженками (в зомбиленде чувак искал и в призрачном гонщике 2 чувак всё старил прикосновением, но не эту пироженку, она вечна) вот хлеб для сэндвичей походу из тех же материалов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть ещё один вид.... Мексиканская тортилья. Специально не выбрасываю. С нг лежит

8
Автор поста оценил этот комментарий
Он не был просроченный. Там была проблема в том, что налоговая и РПН запрещали отдавать товар бесплатно. Такие законы
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну разные варианты могут быть. Это же не единичный случай. Наш может реально формально просрочен был. Хотя блин нормально он елся даже на 3й день, если пакет хорошо завязывать.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если своя пекарня у магазина, то там срок хранения выпечки 24-48 часов. Надо разбираться в нюансах, я точно не помню. Так что вчерашний хлеб действительно могут наказать или просто предупредить в первый раз. Неприятно-то неприятно, но надо отталкиваться от правил, и хозяин заведения не мог этого не знать.

Сильные ограничения по выпечке связаны с тем, что на ней активно развивается плесень - неприятная вещица для нашего организма. Даже если хлеб хранить в стерильных условиях, то налёт плесени всё равно образуется рано или поздно. А выпечка в магазинах хранится на открытых полках и иногда в открытом виде. Отсюда и такие ограничения.

2
Автор поста оценил этот комментарий

обычно у хлеба дня три срок годности. у какого-то 2, у других 4, но у 90 % — три дня.



в магазе работаю.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Это у того,что в пакетах. Там самопекный был.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ну тогда и правда низя.... хотя вот мать у меня печëт хлеб да пироги, неделю вполне съедобны.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну нарезанные батоны в пакетах тоже нормально неделю хранятся
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Коломенский батон через три дня плесенью покрывается
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так это ж не просто так, из всей кучи хлебохомячащих найдется один который подаст в суд на магазин, дескать батон был плесневый, я съел и у меня теперь аспергиллез, дайте мне компенсацию морального вреда и здоровья 100500 рублей.

Или возьмет просроченный хлеб и скажет продавали просроченный, давай взятку или накапаю в инстанции.

Автор поста оценил этот комментарий

Я б брал бесплатно и сухарики дома сушил. Хотя я их и так из покупного сушу иногда

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто выкидываю, нет у сеня прдубеждений про выкидывание хлеба. Надо сухари, сушу в духовке сухари.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А я стараюсь не покупать с запасом, тогда и выкидывать нечего

1
Автор поста оценил этот комментарий

У хлеба срок реализации 48 часов, вроде, а срок годности 72.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Везде по-разному. Но в среднем да, для фабричного хлеба такие сроки. Для собственной выпечки из магазина - меньше.

Автор поста оценил этот комментарий

А как эта утилизация сделана ? Вот реально почему просрочкой свиней не кормят

46
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Со словами "а чо такого,  лоханём барыгу, гы!?"

К сожалению, хватает у нас такого быдло-населения. И виноваты в этом их родители, это в первую очередь! Не дали нужного воспитания с детства. Не объяснили, что брать чужое плохо. Не объяснили, что чисто не там где убирают, а там где не гадят.

раскрыть ветку (21)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Плодят себе подобных, и так по кругу..
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да, вынесут все похвастаются, а их еще и похвалят многие - лох мол не мамонт
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Та и в Германии уже такое не попрактикуешь. Черножопых понаехало, охуевают там уже. Гитлера на них нет
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
"Хватает быдло-населения"))) вот это формулировка. Я искренне убеждëн, что его не " Хватает", а это основа нашего общества, 95 процентов населения. Другими словами, это и есть мы.
раскрыть ветку (13)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Мы то с тобой входим в нормальные пять процентов, да? Нам надо как то держаться друг дружку)

раскрыть ветку (12)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Принадлежность к меньшинству - то, что определяет человека.

Принадлежность к большинству всегда эфемерна, легковесна и не проходит проверку в экстремальных условиях.

Демократия - это не про власть большинства. Власть большинства - это охлократия.

Демократия - это про уважение права меньшинства на собственное мнение.

Уважение права слушать хэвиметал, если 95% вокруг слушают верку сердючку.

Уважение права носить бордовые носки, когда большинство вокруг ходит в сером.

Уважение права не носить носков в принципе.

Уважение права не водить дружбу с воображаемыми друзьями и не исполнять их воображаемые требования к этикетку и морали.


Общество в любой момент времени и пространства состоит из совокупностей людей, относящихся к тому или иному меньшинству.


В тот момент, когда кто-то приходит и начинает вещать от имени большинства - надо чётко понимать, этот злобный говнюк (или говнючка) считает большинством себя любимого в единственном лице и срать он хотел на мнение людей. Ведь он лучше знает, как надо.


Все зло в истории человечества творится от имени коллективных сущностей и, конечно, во благо большинства людей.


Отщепенцы всегда не в счёт.

Хоть они и составляют 95% от людей.

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Здорово сказано!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это ты толерантность описал. Демократия - это как раз то, когда 50 алкашей в 50 раз больше влияют на выборы руководителя, чем 1 профессор.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Демократия - сложная многокомпонентная система с кучей подсистем и самоподдерживающихся институтов правового и социокультурного генезиса. Живой, постоянно развивающийся конструкт, подверженый изменениям и коррозии при соприкосновении с человеческой натурой.

И тут приходите вы и, не выпуская виртуальной бутылки водки изо рта, кастуете в чатик цитатку из вконтакте про "то, шо ваша эта дерьмакратия, значить, есь".

Для вас автомобиль - это кусок говна на колесе после заезда по полю.

Простите, но Ваше представление о демократии находится на уровне 3-4 века до нашей эры. В буквальном смысле.

Не оскорбляйте мой интеллект подобным уровнем дискуссии.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Отлично сказано) И предыдущий комментарий про демократию тоже. А откуда такие мысли, формулировки? Ваши личные или кем-то ранее описанные?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо.

Юридическое образование. Работа по специальности в течение 18 лет.

Работа на выборах наблюдателем с 2011 года и членом уик.

Существует семь нот  и ограниченное количество гармоний - любая мелодия похожа на написанную ранее.

Но это не означает, что надо на всю жизнь запереть себя в трех блатных аккордах.

То же и с мыслью.

Автор поста оценил этот комментарий

Такой якобы умный, а не переходить на личности так и не научился. Плюс ещё один псевдоинтеллектуал в чс, ничего нового)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
)) я стремлюсь быть похожим на эти 5 процентов) по-крайней мере, арбузы у дальнобойщика бы пиздить не стал. А вот если бы это были дыньки...🤔😆
Автор поста оценил этот комментарий

Голландским штурвалом держитесь ;)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я погуглил.

Хочу сказать, что зря вы свой ник в уменьшительно ласкательном пишете)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

И вам приятного вечера.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А я опять погуглил.

Потом ещё.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А, ну да, виноваты не те кто воруют, а их родители! И "менталитет" ещё. Раз мама в детстве не сказала что чужое брать не надо, они сами к 30-40-50 годам это понять никак не могут. Только мама и только в детстве.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё общество виновато. И правительство. Ну и сам терпила, которого обворовали, естественно, тоже виноват, ибо лох.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну лично я бы в этом отеле бухал не просыхая, но каждую выпитую бутылку обязательно вписывал в тетрадь. На имя своих соседей по этажу.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Серьёзно?

17
Автор поста оценил этот комментарий

Да хер там, соседние области. Всё сметут местные толстомордые "нуждающиеся" на лексусах.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я один раз в Пятерочке экшн устроил. Короче было это еще при царе-горохе, когда баз и доставки зерна (оптом) не было, а были только "человеческие" магазины. А я увлекся птицеводством. Ну и чего делать - повадился курам покупать в людских магазинах крупу. Кур был-то десяток, это не напрягало. А потом пошло кур больше, утки, гуси, индюки... Стало мне кормов дико не хватать. И стал ездить в пятерочки и прочие магазины подешевле сгребать с полок под ноль всю крупу - пшенку, кукурузную, ячневую, овсяную, ячменную перловую и т.п. Картина маслом - вваливается в магазин эдакая морда, 120-килограммовая дядя с бритой башкой и судорожно сгребает все полки с крупой. После чего, пробив на кассе - волокёт это всё в машину, а машина была в те времена джип, ну такой. типичный, как у братков, только древний и ржавый, постапокалиптического вида (куплен понятное дело б/у и за гроши). Ну и поехал.

И стабильно стал сгребать там крупу. Бабки старые смотрят - и офигевают, чо происходит. Приняли меня за братка и решили раз даже бандюки с выпученными глазами бегают крупу скупают, то всё, кирдык в стране, надо тоже скупать. И айда накупать тоже крупу, наперегонки...

Кончилось ничем, бабки всю пенсию под ноль спустили на крупу, затарив ей свои квартиры, я - обзавелся поставщиков, возящим пшеницу и прочее в мешках по 40 кг, и перестал ездить в людские магазины.

Но было весело - я сгребаю и бабки наперегонки. И бабки такие еще озабоченные, всё спросить хотят судя по выражению лиц - чего случилось, война началась, или что )))

Как вспомню это до сих пор ржу хотя уж много лет прошло.

Автор поста оценил этот комментарий
А еще мужик фуру с арбузами недавно открытой оставил. Кто то пошутил что бесплатно раздают и её за короткое время на 2/3 разобрали )
ещё комментарии
55
Автор поста оценил этот комментарий

Класстка:


"- Помню, лет пять тому назад мне пришлось с писателями Буниным и Федоровым приехать на один день на Иматру. Назад мы возвращались поздно ночью. Около одиннадцати часов поезд остановился на станции Антреа, и мы вышли закусить.Длинный стол был уставлен горячими кушаньями и холодными закусками. Тут была свежая лососина, жареная форель, холодный ростбиф, какая-то дичь, маленькие, очень вкусные биточки и тому подобное. Все это было необычайно чисто, аппетитно и нарядно. И тут же по краям стола возвышались горками маленькие тарелки, лежали грудами ножи и вилки и стояли корзиночки с хлебом.

Каждый подходил, выбирал, что ему нравилось, закусывал, сколько ему хотелось, затем подходил к буфету и по собственной доброй воле платил за ужин ровно одну марку (тридцать семь копеек). Никакого надзора, никакого недоверия. Наши русские сердца, так глубоко привыкшие к паспорту, участку, принудительному попечению старшего дворника, ко всеобщему мошенничеству и подозрительности, были

совершенно подавлены этой широкой взаимной верой.

Но когда мы возвратились в вагон, то нас ждала прелестная картина в истинно русском жанре. Дело в том, что с нами ехали два подрядчика по каменным работам. Всем известен этот тип кулака из Мещовского уезда Калужской губернии: широкая, лоснящаяся, скуластая красная морда, рыжие волосы, вьющиеся из-под картуза, реденькая бороденка, плутоватый взгляд, набожность на пятиалтынный, горячий патриотизм и презрение ко всему нерусскому - словом, хорошо знакомое истинно

русское лицо. Надо было послушать, как они издевались над бедными финнами.

- Вот дурачье так дурачье. Ведь этакие болваны, черт их знает! Да ведь я, ежели подсчитать, на три рубля на семь гривен съел у них, у подлецов... Эх, сволочь! Мало их бьют, сукиных сынов! Одно слово - чухонцы.

А другой подхватил, давясь от смеха:

- А я... нарочно стакан кокнул, а потом взял в рыбину и плюнул.

- Так их и надо, сволочей! Распустили анафем! Их надо во держать!"

(Куприн.Путешествие в Финляндию.1908)

раскрыть ветку (5)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Вечная актуальность.. Есть такой сорт людей..
1
Автор поста оценил этот комментарий
описание типичного жлоба на лурке) и это в 1908м!
2
Автор поста оценил этот комментарий

Стоп. Видь кулаков придумали большевики. А это же зажиточные крестьяне, соль земли русской.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

К 1929 году от этих кулаков одно воспоминание осталось

Автор поста оценил этот комментарий

а Столыпин и не знал про кулаков!

23
Автор поста оценил этот комментарий

Я жутко удивлялась, когда в 90-х в кино показывали огромные магазы с самообслуживанием. Думала, да там ж своруют все! Не представляла, чтобы у нас такое было.

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Беда не в том, что если не будет персонала, то всё моментально разворуют. Беда в том, что потом ещё насрут на витрины...

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так персонал ворует больше чем покупатели. Ещё и карточкой отмены товара из кассы деньги выгребают. А один охранник напился и в сейф насрал. Его потом уволили. Больше я в продуктовых магазинах охранником не работал.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Точно, поколотят витрины и наблюют в углах.

Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас во всех пятерочках и магнитах сократили охранников, и что, что-то изменилось? Неужели все магазины вынесли?

19
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только есть мнение, что если в конце месяца у отеля не сойдется дебет и кредит, то могут расчехлить записи с камер. Найдут виновного, а потом ему придет счёт, а сверху ещё направление к психологу, чтобы поговорить по душам про клиптоманию.
В результате халявное пиво на 10 евро обойдется в 100 штрафа + 500 за психолога. И вот в этот момент отбивается всякое желание к халяве.
При этом от курсов психолога нельзя откупиться штрафом, а если будешь уклоняться, то в тюрьме для тебя уже готова удобная одноместная каюта.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

тас все проще.

они покупают пиво по 50 центов, а продают по 2 евро.

даже если там половину спиздят, они будут в плюсе.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В Германии мало где ставят камеры. Сомневаюсь, что они есть в этой кладовке.

И даже если она там есть, то по ней ничего не предъявишь и штраф тоже никто не выпишет.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Так я и говорю, надо не воровать у отеля. Надо записывать выпитое на соседей по этажу. Они все-равно потом не вспомнят, три бутылки брали или четыре.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Или можно быть честным человеком и не красть ни у кого...

Автор поста оценил этот комментарий
Наш человек
Автор поста оценил этот комментарий

Орднунг, йопта...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
орднунг мусс зайн, однако.
15
Автор поста оценил этот комментарий

У меня мини-бар на доверии стоит, за пять лет один раз из Москвы два ушлепка только его выбрали и не расплатились. Поздравил их, что на 2000 р. богаче стали.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
2000 это цена алкоголя в баре или его себестоимость, по которой вы его закупили?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Какая теперь разница, это было 5 лет назад.

Автор поста оценил этот комментарий
Их бог наказал?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Бога нет

Автор поста оценил этот комментарий

Судя по суммарной цене содержимого бара в 2000 рублей — белочка)

12
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в подвале бизнес центра есть заведение общепита, кажется даже названия нет. Все говорят "пойдем есть к мужику", так вот этот мужик поставил столы буквой Т, на них хлеб, соусы, кувшины с напитками и достаточно разнообразное меню, которое имеет ежедневную ротацию. Цена, качество и вкус блюд не имеет конкурентов даже за пределами бц. В помещении стоит атмосфера свадьбы, левые люди сидят плечем к плечу, уминают свой обед и подливают друг другу из общих кувшинов. Можно попросить еду на вынос. На входе у мужика написано "Если у мамы вкуснее, можешь не платить", а оплата организована следующим образом: стоит тумбочка, в нее скидываешь денег, на тумбочке терминал для карт. За процессом оплаты никто не смотрит, но я ни разу не видел чтоб кто то не оплатил.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если что, это все в Москве
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Что за БЦ и где это такое? Просто интересно

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
W plaza на тульской
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Лихо. Много где работал, такого не было. Максимум кофе "плати сколько хочешь" изредка.

Автор поста оценил этот комментарий

как есть в маске?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Очень просто
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

скоро указом обяжут носить, еще колокольчик на шею и в будующее

14
Автор поста оценил этот комментарий
Не думаю, что всё так однозначно в Европе. Я живу на юге Франции. Часто возвращаясь с учёбы в универе с рюкзаком, захожу в супермаркет Лидл купить продуктов. И очень часто на кассе просят открыть и показать рюкзак (в 1 из 5 случаев примерно). И обратил внимание, что вообще всех проверяют периодически, независимо от цвета кожи и возраста. Сколько лет жил в России, просто так рюкзак в супермаркете ни разу не проверяли. В России проверяют если есть явное подозрение, что человек что-то спиздил.
раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Украина. Было как-то дело, в местном "Фуршете" устроили прям досмотр с выворачиванием карманов. Да, не имели права, но тогда на дворе был 2006-й год и нам, 15-летним пиздюкам, казалось, что это норма.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да это и не удивительно для Украины 2006 года. Просто многие говорят про высокий уровень доверия в Европе между людьми, вот я и описал свой опыт.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это не подозрение, это правила такие. Я живу в Германии, если у меня с собой рюкзак, то я не дожидаюсь, когда меня спросят, сам открою и покажу рюкзак на кассе.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А если попросят показать, надо включить телефон и снимая охранника, визжать что он не имеет права ничего требовать, потому что он - никто. Видно выложить потом на ютуб с комментарием "жёстко поставил на место мудака охранника!"
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

какой охранник в супермаркете в Германии? Охранники есть только на Репербане в Гамбурге в супермаркете или в каком-то большом магазине Электронники. В обычном магазине, никого,кроме продавцов нет.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Странно, в Ницце во многих супермаркетах есть охранники. Видимо в Германии меньше магазинных краж
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы вообще не стал сравнивать Германию с Францией. В Германии наример в метро нет турникетов, зашел в метро, сел и поехал. И можешь месяц или год (смотря как повезет) ездить и никто не будет проверять билеты. Есть такое во Франции? Я был только в Париже, там везде турникеты. В Германии и в Берлине и в Гамбурге нет такого.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В Париже да, турникеты в метро есть. В Италии такая же история, в Риме и Милане турникеты в метро. В Ницце есть лёгкое метро, но турникеты на подземных станциях не работают. Они есть, но всегда в открытом состоянии. За все время я видел проверки билетов только пару раз.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что Лидл во всей Европе имеет славу магазина для малообеспеченных. Товар, который в местных сетях стоит, допустим, 5 евро - в лидле стоит 4 или 4.30, качество немного хуже, но когда надо кормить семью из 100500 человек, этим можно пренебречь. Поэтому мигранты там закупаются просто семейными подрядами и воровство цветёт буйным цветом, иди проверь на кассе две коляски с малышами и три детских рюкзачка. Ну и мамы-африканки в многослойных национальных одеждах могут засунуть под юбку пол магазина )) впрочем, и местное население, прохавав расширенные возможности, тоже порой не брезгует пронести мимо кассы что получится. Поэтому делают ковровые проверки, каждый 10й покупатель или там каждые 15 минут, ну и подозрительных личностей отдельно. А люди с рюкзаками вообще больная тема, пока рюкзаконосец ходит по залу в одиночку, демонстративно не снимая и даже не трогая рюкзак, напарник может накидать туда товаров в толчее, а потом на кассе смеяться, мол, да это просто шутка, чо вы))

2
Автор поста оценил этот комментарий
ну а что удивительного? если появились афрофранцузы и арабофранцузы. для меня вообще загадка почему Европа начала облизывать мартышек, хотя могла бы получить себе относительно воспитанных и образованных русских
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это проблема всей Европы, не только Франции. Будут сколько угодно облизывать этих макак, лишь бы расистами не назвали
5
Автор поста оценил этот комментарий

так и есть. сейчас вот сезон тыквы. на полях везде тыквы лежат. приезжаешь, берёшь тыкву, денежку оставляешь в специальной баночке.

всё.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И цветы. И висит банка, на банке написано - ворованные цветы не сделают их обладателя счастливей
10
Автор поста оценил этот комментарий
Подтверждаю. Вот, например, в Норвегии на дороге можно купить черешню, сливы, клубнику, малину. Даже напитки фермерские из ягод так продают. Просто платишь через приложение по номеру телефона. Иногда, правда, есть камеры.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

но камера все таки стоит :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Камера стоит :)
Автор поста оценил этот комментарий
Эта камера - муляж)
Автор поста оценил этот комментарий

Очень важный факт упущен, это уровень жизни, ну нет смысла от учёта твоего дохода наёбывать местного предпринимателя, т.к. на их меры это стоит копейки. И за это копейки поддержать человечность и уважение просто пшик, все в плюсе

4
Автор поста оценил этот комментарий
Такое возможно только в деревнях. У нас, в Мюнхене, такое не реально.
В Российских деревнях тоже многое на доверии построено. Вспомнить ту же тетрадку в магазине...
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В деревне в тетрадку только своих записывают, а тут чужие люди.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Тетрадка, как пример. Речь о доверии в деревнях. Даже у чужих людей, перед доверием, берут все данные. С ними доверять проще.
в больших городах такого нет.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Что ты по этим данным предъявишь, если кто-то там бутылку пива стырит?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё раз: речь о доверии. Писал в ответ на комментарий "такое в европах, а не у нас".
Даже стыренная бутылка- кража.
вы находитесь в отеле(люкс, 5 звёзд- написано у них на сайте), там нет посторонних. Работники ходят. Если вас увидели выходящим с пивом, и окажется, что оно не записано, то это кража.
да и никто не будет рисковать 1€, платя такую цену комнаты (250-390€ за ночь).
но если для вас показатель европ 1 отель в деревне, то не буду спорить...
Автор поста оценил этот комментарий

Кебабы?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Что с ними? Их дают за доверие?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Мусульмане?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Да что с ними??? Что за комментарии из ключевых слов?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас, в Мюнхене, такое не реально.

Это все из за Кебабов? Муслимов? Арабов? Или это немцы сами такие не сознательные.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это из-за большого города. Больше шанс нарваться на нечестного человека. Как и везде. Во все времена, в деревнях многое строилось на доверии, взаимовыручке.
Не нужно сюда приплетать ни народы, ни религии, ни менталитет....
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за честный ответ.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в долг давать в магазинах у нас допустим принято. Даже я пару раз брал в пивняке, потому что у них терминал ломается периодически. Но чтоб вообще безконтрольно, такого не видел конечно, да.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В долг дают только в маленьких магазинах (в подавляющем большинстве - в селе) и только тем, кого хорошо знают, это не одно и тоже.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне в разливном магазине пива спокойно дают в долг. Москва, центр. Правда я и покупаю здесь каждый вечер литра полтора-два, с 2007 года.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я в центре миллионника живу. Но да более-менее меня знают, но скажем так, от того что я забью и никогда там не появлюсь вообще никак не застрахованы.

46
Автор поста оценил этот комментарий
У нас я такое представить даже не могу.
Семь секунд поиска- https://ctv7.ru/news/19289-v-hakasii-otkryilsya-chestnyiy-ma... - Магазин без продавца в Хакасии.


В хостелах Сочи несколько лет назад такая же хуйня как и в старт-посте была с пивом из холодильника, бич-пакетами и растворимыми кашами. Берёшь, что нужно, вписываешь взятое в висящую тут же тетрадку.


Почему то наши люди лучше знают жизнь за рубежом, прям эксперты)

раскрыть ветку (25)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Интересное доверие получается когда касса на цепи с замками.

17
Автор поста оценил этот комментарий
Ездили в Крым. Около кухни стоял холодильник, в котором стояли местные вина, коньяк, пиво. Вечером взял, с утра ей сказал, сколько взял, она записала, перед отъездом просто она включала то, что ты взял, в счёт. Тоже всё на доверии. Никто никого обмануть не пытался.
раскрыть ветку (16)
18
Автор поста оценил этот комментарий

И в углу комнаты такое дерево...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Как и в Германии. Но ведь у нас так любят, когда их приравнивают к скотам, не то что в Европе, где живут добрые, белые хозяева.

раскрыть ветку (8)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Человек написал что в Германии куча таких мест и это правда. Все фермерские магазины такие. Никаких камер в них нет, максимум лежит тетрадка, что бы можно было записать что взял в долг. Касса - банка или металлическая шкатулка. Видели в российских деревнях нечто подобное? И у вас максимализм во взглядах. Человек написал что у нас очень много таких людей, которые ненавидят запад и ваш комментарий тому подтверждение. Ненависть с детства
раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я понял, здесь одно говно, зато за границей все друг другу доверяют.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, там не было камер)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Всё верно, я в наших отелях такое тоже встречал, но комментаторам обязательно надо написать, что в России быдло и такого быть не может, только на западе народ культурный а мы дерюжники быдловатые. Какое-то либо самоуничижение, либо это соседи так обсирают.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Какое-то либо самоуничижение
Просто подобные комментаторы судят по тому, как бы они поступили в подобных ситуациях.

У меня коллега сразу сказал- "Я бы там только стеллажи оставил бы"))

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А один мой знакомый и стеллажи бы разобрал и вынес...

Автор поста оценил этот комментарий
С утра можно и не вспомнить сколько коньяка взял...)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не все же жрут как не в себя) мне литра вина хватало на день, мужу - литра коньяка на два дня) не было у нас в комплексе неадекваш, все спокойные тихие держащие себя в руках люди.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Так и написано, что "Коммерсант Александр Исаков признается, - хлебную лавку он открыл не ради наживы, а для эксперимента.

«Протестировать какой честью у нас российский, таштыпский народ. Народ нас очень честный в Таштыпе. Не все, правда, но 99% все честные», - говорит предприниматель Александр Исаков".


Пока такое - лишь диковинка.

2
Автор поста оценил этот комментарий

И что с ним стало за пять лет?

ещё комментарии
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Может когда нибудь и у нас уровень жизни изменится и менталитет и культура эволюционируют до такого уровня.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А с чего вы взяли, что у них при этом не пиздят?))

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну может кто то и ворует, но если бы прям воровали то и не было бы такой формы торговли. А раз есть значит все нормально, работает.
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, все построено на доверии и неотвратимости наказания.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да не только в "Европах" но и в "Азиях". Мой первый визит зарубеж был в Южную Корею,  в 2016г. еще, так у меня был культурный шок, кода увидел что на довольно оживленной улице в Сеуле стоят прилавки с товарами вроде еды и напитков снаружи, без присмотра и камер, берешь что надо, заходишь и платишь внутри.

1
Автор поста оценил этот комментарий
В Европе может. В США не так. В бесстыжих помню серия была как фуру доставки делили всей улицей. Да и когда блм случилось в крупных городах ходили протестовали и магазины грабили.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря где. В штатах сегрегация жёсткая , живем в спальном районе, постоянно доставка под дверь приходит, в т.ч. техника, один раз даже 2 суток коробка пролежала. Не воруют, потому как все соседи то же самое себе позволить могут
1
Автор поста оценил этот комментарий
Напрасно. Были случаи когда оставляли напитки на улице на доверие. 1% брал и не платил. Осиальные все заплатили, просто положили деньги в банку рядом с ящиком. Так что не все в России конченные. Добрых и честных людей больше.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не доверии, а контроле и логике. Если это деревня где чужих пара человек в месяц проезжает и если местный станет красть - его найдут и отпиздят - то проще пожертвовать парой кг картохи, которую таки украдут заезжие, чем сидеть весь день у дороги.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я так в Подмосковье в туалет как-то ходил. Оставил монетки и пошел, а тетки которая там сидит на входе чет не было (видимо сама в туалет пошла или еще куда). Ну она возвращается такая радостная, типа ой, кто-то монетки сам положил и пошел ))

1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас бы нашли в этом повале обрыганого семеныча, но счастливого...
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да ну чушь же )) Полно у нас такого. Просто мы в отличие от немецкой деревни лучше дружим с интернетом. Рядом вместо листочка стоит терминал для оплаты. Набрал, пробил, оплатил. Видел такое гостиницах в Ростове, в Новосибе, и еще где-то.


Если не верите, могу позже поискать фото. Ростовкое точно найду быстро.

6
Автор поста оценил этот комментарий

фермерские магазины работают в глуши, где все свои.

раскрыть ветку (3)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не обязательно, мы пару раз покупали так в северной Италии, магазинчики были вдоль довольно оживленной дороги.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, там же дорог нет, и проезжающих совсем нет.

2
Автор поста оценил этот комментарий

На западе другие масштабы внутреннего туризма) и вообще туризма.

Автор поста оценил этот комментарий

По мере того как Европа превращается в Африку это будет невозможно.

Автор поста оценил этот комментарий

Цыгане. Разве там нет цыган?

Автор поста оценил этот комментарий
Родственники живущие в Швейцарии тоже в шоке скидывают фотки таких фермерских прилавков, где просто берешь что хочешь и оставляешь деньги
Автор поста оценил этот комментарий
— Так, рассказываю. Захожу, значит, я в аглицкий клуб. Там все исключительно в карты играют. Интересуюсь: какая игра? Оказывается: очко. Думаю: «Почему бы мне с ними не поиграть?». Сажусь. Играю. Он мне говорит: девятнадцать. Я говорю: «Покажи. Покажи! А может там…» И вдруг он мне говорит: «У нас в клубе принято джентльменам верить на слово!» И тут мне как стало везти! Везёт и везёт! Как не прикуплю, двадцать одно! Именно двадцать одно: не девятнадцать, не двадцать, не двадцать два! Везение какое-то!
Предпросмотр
YouTube1:22
Автор поста оценил этот комментарий
Построено на доверии, но и о камерах следует тогда промолчать))
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в бедности, поставь немца на минималку в глубинку я гарантирую он будет п*здить покруче русских.

Автор поста оценил этот комментарий

Я про такой магазин в России, видео на ютубе видел.

https://www.youtube.com/watch?v=gxvHm3ZSTtM


И если бы страна перешла от наличных денег повсеместно к цифровым (карточки), то в дальнейшем возможно было бы провести полный перевод всех магазинов на кассы самообслуживания. А значить распустить миллионную армию продавцов-кассиров (Если государство представляет из себя единую структуру это был бы плюс, можно было бы скоратить рабочие часы по другим профессиям и туда людей перенаправить, но для рашки где капитализм это минус, людей просто выкинут на улицу).


А как бороться с воровством? Надо в каждом магазине поставить тонированную кабинку, и чтоб покупале не знали сидят там охранники или нет (А он там будет допустим с вероятностью лишь в 10%), и если по камерам охранники увидел что кто-то что-то украл, они вылетают из кабинки и ловят вора.

Автор поста оценил этот комментарий

В Австрии и Германии частенько можно встретить небольшие поля, где ты можешь купить себе цветы. Сам срезать, сам оплатить. Продавца нет; есть какая-то ёмкость (обычно, железная бочка с прорезью), куда и скидываешь деньги в соответствии с  висящим здесь же прейскурантом цен. Все на полном доверии.

Автор поста оценил этот комментарий
При союзе было. По крайней мере на селе
Автор поста оценил этот комментарий
Такое время, как говорил мой дед: друзья на ходу подметки рвут.
Автор поста оценил этот комментарий

В Мурманской области есть такой, не скажу где но ровно 300 км от площади пять углов по дорогам общего пользования в сторону юга.

Как водится выпивали, не хватило спросили у администратора чё,как, где достать?Показал где, продал по цене магазина, потом еще зашел сказал парни я спать, не хватит берите, знаете где что, по выезду расплатились, округлил в меньшую сторону и скорей всего даже не проверял, сами все назвали что брали в каком количестве.

Автор поста оценил этот комментарий

+, сам это почувствовал на себе в Норвегии, где в деревне был маленький ларёк с ягодами при этом без продавца.

Автор поста оценил этот комментарий
Лет 25 назад бабушке в деревне почтальон пенсию приносил и, если её не было дома, оставлял на поленнице. Никто чужой не брал.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Свои забирали?

Автор поста оценил этот комментарий
Средневековье )
Автор поста оценил этот комментарий

В домике на десяток постояльцев это никого не удивляет.

Но вот, в больших отелях такое почему-то не встречается.)))

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну почему, я вот как раз наблюдаю, что кое где у нас с доверием уже все в порядке. Но правда пока это явление совсем не массовое :/

раскрыть ветку (2)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тут на Пикабу было несколько историй про бесплатный хлеб для пенсионеров с подробным объяснением, почему с нашими людьми это не сработало.
ещё комментарий
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как говорит Гоблин, в этот бред могут верить только малолетние дебилы.
В европах всё построено на неотвратимости наказания за преступление. Ты украл конфетку - тебя найдут, осудят и накажут так, что жить будет очень трудно и неприятно. Примером тому служит Idiotentest.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бабушка рассказывала, что в СССР были ларьки доверия с таким же принципом, во времена её детства.

Правда, говорит, со временем пришлось закрыть, т.к. воровать начали.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Проезд в автобусах так оплачивали
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что у них дешевле оплатить, чем штраф платить и все равно оплатить.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку