5995

Что я узнал прожив 20+ лет в Дагестане1

  1. Вся работа связанная с гос. службой поделена на национальные кланы, т.е. условно в МЧС Дагестана большая часть верхушки это лезгины, в нотариальной палате (мб неправильно обозвал да и х.. с ним) кумыки.
    Все что связано с туризмом Сулакский каньон и тому подобное - по большей части контролируют аварцы и так во всех крупных отраслях и структурах.
    2. Чтобы нам устроиться на работу на гос. службу обязательно нужно иметь связи и деньги, например: я сегодня работаю пожарным вольнонаемным т.е. без погон и льгот, так же до места работы мне нужно ехать +- 50 км в одну сторону
    Я хочу перевестись в пожарную часть аттестованную ( с погонами и льготами) в город где живу, т.е. в случае перевода мне до работы идти ПЕШКОМ 15 минут.
    Для перевода я поехал в ГУ зашел в отдел кадров и написал рапорт как раз таки вакансии были в том месте где хочу работать, проходит +2 месяца никуя не происходит.
    Следующий шаг - я прошу друга у которого есть связи, он просит своего друга у которого друг какой то начальник в МЧС, далее мне говорят место есть, но для перевода нужно 500к, а у меня нет таких денег.
    В целом расценки есть на абсолютно любую должность, те которые знаю я:
    Росгвардия (военная часть) - 350 к.
    Санитарка в центральной больнице 150 к, да да именно санитарка.
    МЧС - я сам лично устроился отдав 300 к, работа вольнонаемным.
    МВД, судебные приставы, администрация и т.д. абсолютно все гос. должности требуют денежных вливаний.
    За исключением случаев если к примеру у тебя отец, брат, дяди не являются начальниками тех структур куда ты идешь.
    Если кому то интересно куда идут эти деньги, в моем случае на 300 к купили два новых айфона условно по 120 к, один подарили даме работающая в ГУ, которая за меня подошла и попросила кого то из начальников, а второй айфон куй знает куда ушел, но тоже на подарок.
    3. Абсолютному большинству не нравится агрессивная езда некоторых особей, особенно этот ужас езды можно прочувствовать в Махачкале. Знаю некоторых уже взрослых дядей с большим стажем вождения, которые едут в Махачкалу на маршрутках и автобусе, имея свою машину.
    4. Огромное кол-во людей соответственно сидят на пособиях.
    5. Лично меня все за.бало и я хочу уехать на вахту, и созваниваясь по вахтам в примерно 7 случаях из 10, когда узнают что я с Дагестана говорят что мы с Дагестаном не работаем,
    несмотря на то что у меня высшее инженерное образование (закончил академию в Москве) и отслужил в армии.
    Я же понимаю, принимаю и ищу дальше, так что если кто то поможет найти работу вахтой в СПБ, буду очень благодарен.

608
Автор поста оценил этот комментарий

Забавно. Мне вот интересно. Пожарные че дохера зарабатывают что бы платить за перевод в другую пожарную часть при наличии там вакансии 500к? С каких доходов то? Я понимаю там заплатить за какую то должность типа начальника отдела бюджета в республиканском правительстве или еще что то. Но пожарным?? И второй вопрос а работают то кто в итоге в пожарной части? Людей нет, вакансии есть

раскрыть ветку (1)
315
Автор поста оценил этот комментарий

1. Пожарные зарабатывают мало, моя зп в районе 28 к.
Почему 500 к ? А куй его знает, у меня друг хотел устроиться в аттестованную часть ему сказали 800к, у него таких денег не было и он уехал в Якутию поселок Мирный и там устроился бесплатно.
2. На сегодняшний день есть вакансии до сих пор, вот когда я пытался устроиться мне сказали что там целая стопка личных дел стоят и их не устраивают и чтобы через них всех перебраться и взяли меня нужно отдать 500к. Т.е. для понимания ваканты есть, а людей не берут, ждут тех кто отдаст бабло и устроится.
Отвечая на общий вопрос почему все так устроено - я думаю что к этому привыкли и никто особо даже не пытается что то кардинально изменить.

показать ответы
19
Автор поста оценил этот комментарий

Я очень уважаю твою профессию , но накак не могу понять

Ты платишь 300к, чтоб получать 28+- и рисковать жизнью ?

раскрыть ветку (1)
45
Автор поста оценил этот комментарий
Заплатил 300 к чтобы попасть в систему МЧС, с расчетом чтобы сделать перевод в аттестованную часть. В итоге спустя 3 года у меня ничего не получилось.
Но в сухом остатке да, я заплатил 300к, чтобы получать с учетом затраты на дорогу +~ 20 к
показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Пожарники еще проверяют ТЦ вроде Зимней Вишни или ночные клубы типа Белой Лошади на предмет пожаробезопасности.


Наличие сигнализации, схемок там на стенах, и прочее


Говорят (я в это, конечно, не верю!), что берут взятки, чтобы закрыть глаза на нарушения

раскрыть ветку (1)
45
Автор поста оценил этот комментарий

Проверяет пожарная инспекция, а обычные пожарники просто ходят во время занятий для себя что бы лучше знать обстановку в случае если там где проходит занятие возникнет пожар
И даже теоретический невозможно получить взятку на этом для простого пожарного.

367
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас(вот прямо сейчас) у друга работают три выходца из этой солнечной республики, говорят "не хотим в общий котёл работать" (оплата сдельная), ну ок, вот вам объем, дерзайте(инструмент, спецодежда, сиз, есть все).
День первый: один заболел, двое вышли, что то сделали, абсолютно не существенное.
День второй: вышли двое, третий болеет, до обеда медленно шевелилась, ушли на обед, с обеда не вернулись
День третий: заболевших двое, вышел один, через час ушёл и не вернулся.
День четвертый:...... Чемодан, Вокзал, Дагестан.
Не спорю люди разные, был у меня напарник аварец, парень просто огонь, работа прямо спорится с таким напарником.
Но по наблюдениям таких 2 из 10.
раскрыть ветку (1)
82
Автор поста оценил этот комментарий

Вы правы, есть халявщики, а есть работяги.
Как я и говорил, я прекрасно понимаю негодование простых адекватных людей по поводу выходцев из Кавказа которые приносят дискомфорт в различных формах.
Все что происходит заслуженно.

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так а на что вы живёте с зп в 28 тысяч? Та же еда и коммуналка съедят всю сумму
раскрыть ветку (1)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Подработки, график ведь 1/3 в пожарке.
Я работаю баристой в кофейне с 08:00 утра до 23:00
показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

А в целом то отношение к России какое? Даже глава республики ведь русский, среди местных элит никого достойного не нашлось.

раскрыть ветку (1)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Прекрасное отношение к русским, не хочу хвалиться, но у меня не было ни одного случая конфликта в жизни со славянами, и тем более я не дрался никогда с ними, а со своими очень много раз, особенно в школе.

показать ответы
46
Автор поста оценил этот комментарий

С одной стороны, коррупция - это очень плохо. С другой, не может не радовать, что работать пожарным хоть где-то считается престижным) А должно везде)

раскрыть ветку (1)
32
Автор поста оценил этот комментарий

28к. без каких либо перспектив. У меня коллеги на работе которые отработали больше 15 лет, получают те же 28 к что и я, или же любой парень который устроился и отработал больше 3х месяцев

показать ответы
50
Автор поста оценил этот комментарий

Ерунда какая-то. Я работаю на вахте с 17 года, раньше на Севере, сейчас на стройке. Да в любую контору зайди -примут без вопросов. У нас в огромном холдинге, строят атомные станции полно даже цыган не то что дагестанцев. Я кстати тоже уроженец Дагестана.

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Что за компания подскажите, адрес, сайт или что то. Как можно связаться.

показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий

Часть денег сам накопил, часть денег родня насобирает и еще часть у друзей займешь - и вот уже вполне реальная картина. К тому же в век кредитов живем.

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Либо родители которые копили куй знает сколько лет, просто вкинут 500к.
А дальше ты за своего сына вкинешь когда нужно будет
6
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь был пост с призывом прокомментировать строительство 3х вы соток на нескольких соках земли.

Понятно почему это удаётся

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Вы просто акуете если покатаетесь по Махачкале и увидите застройки в таких местах, что даже мы сами акуеваем как там можно было разрешить строить.

281
Автор поста оценил этот комментарий
Да много где с Дагестаном не работают, это надо было так постараться и испортить себе репутацию
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Вы правы. Но что есть то и принимаю.

показать ответы
27
Автор поста оценил этот комментарий

несмотря на то что у меня высшее инженерное образование (закончил академию в Москве)

А нахуй ты вернулся то? В Москве и надо было карьеру строить

раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий

В армию хотел пойти и после уже, а после армии женился и все по пи..е пошло.
Хочу сейчас наверстать упущенное.
Но все таки жалею что не остался в Москве.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
А у вас нет чтоли недобора кадров в МВД мчс итд. У нас в Тюмени до 60% недобор везде в госструктурах и зп например у опера 80 к
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Есть недобор, но небольшой, людей в очереди много стоят в МЧС.
В МВД сейчас у нас в Кизляре берут бесплатно из за того что людей вообще нет, до СВО без денег было тяжело попасть в МВД
показать ответы
14
Автор поста оценил этот комментарий

А вот интересно. Допустим, ты дал денег чтобы устроиться на работу в гос. органы и по факту вместо работы хуи пинаешь или на работе ведёшь себя по скотски с гражданами (не с коллегами и не с начальством), или просто с работой не справляешься. В таких случаях увольняют или "похуй, оплачено" до тех пор пока что-нибудь серьёзное не накосорезишь?

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Увольняют, за исключением тех случаев когда ты сын начальника или что то подобное, в таких случаях я не знаю как решают вопрос, я думаю что переводят в другую часть или что то подобное.

142
Автор поста оценил этот комментарий

МЧС - я сам лично устроился отдав 300 к

Вы же сами коррупцию разводите

раскрыть ветку (1)
52
Автор поста оценил этот комментарий
Ты прав, одна из ошибок жизни
показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Если многие покупают себе места, то какая мотивация трудиться на совесть? Потому что повышение только за деньги. Получается, что люди там работают без инициативы?

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное есть те кто работает с инициативой я хз, лично я - нет

19
Автор поста оценил этот комментарий
Он отдал 300к за должность. Не решил что пошли вы нахуй с таким и не уехал в другой регион. Не прошел через бюрократический ад и официально перевелся, а именно решил заплатить. Точно такой же как и все остальные, хоть и с высшим инженерным образованиеи.
раскрыть ветку (1)
33
Автор поста оценил этот комментарий

300 к - Это одна из ошибок которые я допустил в жизни, но я еще в 2019 году пытался устроиться без денег.
По поводу бюрократического ада, я думаю вы не были на моем месте, или же вообще не с Дагестана поэтому так говорите, это не работает к сожалению.

показать ответы
36
Автор поста оценил этот комментарий

@Hapytooo, У меня корни с Дагестана, я менял фамилию чтоб в СПб проще с работой было. Было 0 предложений, стало 10.

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, подумаю над этим.

16
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, настолько работы нет, что в обычной пожарке надо 300-500 тыс отдать? А когда оно окупится и как?

раскрыть ветку (1)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Очень долго окупается.
Думаю тут дело в том что все к этому привыкли, и никого это не смущает.
Надеюсь когда нибудь это изменится.

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий
Но все равно не понятно почему очередь в мчс на 28 к. У вас нет курьеров, строителей, таксистов? Сколько в озоне кб получают. Какие вообще зарплаты в регионе. У нас таксист курьер 100 к делает уверенно. В КБ 60 к и ид
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Таксистом я бы тоже пошел в выходные, но авто своего нет.
КБ у нас нет, и курьеров тоже нет.
Строителем можно если втиснуться в какую то бригаду, но не хочу рисковать и потерять эту работу. Готов уволиться если только дают гарантию что возьмут на другой работе со 100% вероятностью

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

У вас высшее инженерное в какой сфере?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Специальность - Аэронавигация

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Типа, пожарник-инспектор?

А то я представлял себе, что обычный пожарный.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Обычный пожарник, и мы никак не сможем брать взятки, даже если сильно захотим

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
В можете объяснить рентабельность этих взяток, а то учитывая зп на госслужбе их годами отбивать придётся.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажу про мой взгляд на жизнь в тот период когда я лично отдавал за трудоустройство.
Я с детства хотел работать пожарным, план был такой что работа была в 15 минутах ходьбы, жить рядом с родителями чтобы в случае чего мог помочь им.
И на пол ставки работать учителем по математике в школе.
И ради такого пути в жизни я готов был отдать 300к, понимаю что к богатству меня бы это не привело, но мне нравилось такое представление о жизни.
Но отработав 3+ года перевод в ту пожарную часть которую я хотел не удался, теперь я понял что нужно что то менять.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так вот, ТС рассказывает в комментах, что те места, на которые он пытался устроиться, до сих пор вакантные. Тупо никого не принимают на незанятое место и даже размер взятки не снижают - ждут, пока занесут 500 к. То есть, коррупцию ещё и специально поддерживают.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

500 к это для меня, все зависит от кол-ва посредников которые участвуют в твоем трудоустройстве.
Моему другу зарядили 800к, и он махнул рукой и уехал в город Мирный Якутия, и там устроился бесплатно

11
Автор поста оценил этот комментарий

ну так у вас и не Дагестан :)

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я не слышал чтобы воровали на пожаре, ни одного случая, даже в Дагестане.
показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий

А кто вообще ходит в кофейни, если такие зарплаты?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Очень многие ходят, в кофейни средний чек не такой большой
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Подожди, как это на вахту не устроиться? Ты кто по национальности?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
В аэропорт была вахта, также не взяли по той же причине
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Подожди, как это на вахту не устроиться? Ты кто по национальности?
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Даргинец. А тут национальность не причем, к примеру вахта на автомобильный завод в СПБ, скинули после того как узнали что с Дагестана
показать ответы
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На Кавказе работать не принято мущщщщщщщине. Там пашут женщины. И семью кормят, и рожают, и по дому все делают женщины. Пособия, перепродажа авто и «темки» это основное чем занимаются кавказцы мужики.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня отец работал всю свою жизнь, и сейчас работает, а его жена (моя мама) не работает уже около 30 лет не считая работы по дому.
Моя жена до декрета работала только потому что ей было скучно дома.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это не у него там тётя в платочке на всю страну отсасывала? В Дагестане вроде было

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это у нас да )
Надеюсь вы не думали что у нас все белые и пушистые.
Кстати говоря та женщина про которую вы говорите, имеет 3х детей и мужа полицейского.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж, не самое популярное. Можете скинуть ссылку на резюме? Госкомпания, где я сейчас работаю — ведет вахтовый набор, и предубеждения против дагестанцев вроде нет.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Напишите ваш телеграмм я вам скину резюме, тут заблокировали комментарий
показать ответы
29
Автор поста оценил этот комментарий
Читал про вахту, думал правильно пацан мыслит. Рабочие руки в ебенях очень нужны. А оказывается вахта в СПБ, я чуть пивом не подавился.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Прости друг ))
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ппц, сколько же народов в Дагестане. Выходит, что каждое село это отдельный народ почти что?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У одной нации есть разные села, в этих селах могут быть разные диалекты.
Т.е. говорят они на условно даргинском, но с разными диалектами, и могут недопонимать друг друга.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

А если бы она вам по фото не понравилась?

Или вашего мнения никто не спрашивал

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы не понравилась я бы не написал, а она бы это и так поняла.
Если написал значит понравилась, это же логично.
Насильно никто никого не заставляет, из моего круга общения.
Возможно где то в захолустьях и высоко в горах есть старые обычаи, возможно там и овец ебут - я этого не знаю, мне и не интересно, говорю только за себя и свою жизнь.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы возбудили местные, нужно самому быть из таких кланов и должностей, чтоб тебе это было можно. Или тоже позаносить всем взятки, чтобы кого-то приняли за взятку. Потому, что против тебя весь его клан впряжётся. И дело вряд ли возбудят, и сам можешь под асфальтом оказаться.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Верное утверждение

11
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж, не самое популярное. Можете скинуть ссылку на резюме? Госкомпания, где я сейчас работаю — ведет вахтовый набор, и предубеждения против дагестанцев вроде нет.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Запрещенный к публикации контент
показать ответы
40
Автор поста оценил этот комментарий

Ппц ты странный. Идешь в мчсовский вуз, заканчиваешь его и едешь мчсовцем на север. Там выслуга год за полтора, вуз считается в стаж и через совсем немного времени ты молодой пенсионер с хорошей пенсией и интересным, востребованным опытом.


Знал бы про такую фигню, прошёлся бы этим путём, да теперь уже поздно.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению я не знал такого пути.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы и правда инженер, то попробуйте в Транснефть. Но это не вахта, а с переездом. Там обращают внимание что вы за человек, а не откуда. За трудоустройство там денег не берут, любят инженеров и бывших мчсников или силовиков.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, гляну.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Я кстати в армии тоже офигел с этого, там большая часть дагов за деньги попадает. Но не все, обычно тех кто с аулов за деньги берут. Или если репутация не очень (это т.е. совсем отморозок). А из крупных городов иногда и бесплатно можно в армию у них попасть.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Когда я уходил в 2к19 тогда брали бесплатно тех кто с образованием или правами B, C либо связи. Остальные вроде платили

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

республика как бы в РФ... но она своя, собственная.

Там кто-то пустит русского республикой рулить? А если назначат - будут слушаться?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в городе глава города русский.
Можете вбить - Кизляр Шувалов Александр Ильич

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
А ты на вопрос про национальность отвечай что ты русский. Дагестан же в России. А вообще просто переезжай, устройся в МЧС в любой город в европейской части России, где есть прямой самолёт к тебе на родину, что б удобно было в гости летать
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Планирую устроиться в МЧС в СПБ к концу лета . А пока что хочу вахтой собрать денег и осуществить 1е предложение.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ничосе, а я думал, что в Дагестане живут дагестанцы, а оказывается там сорта есть. Какие то аварцы, лезгины, кумыки.. На досуге почитаю про эти народы.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Много разных национальностей, а еще у всех этих наций есть разные диалекты.
Т.е. например встретятся 2 аварца которые родом из разных аварских сел, и могут недопонимать друг друга из за разного диалекта, общую мысль диалога они поймут, но в деталях будут путаться.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да... Поэтому логика советского руководства, которое ставило на высшие посты в национальных республиках урожденных русских, не лишена смысла))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если честно в моем круге общения есть немало людей которые хотели бы главой республики Русского, который вообще не из наших краев, не имеет родственников тут или друзей, с мощной хваткой который что то кардинально изменит.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Хах, ну если с друзьями не можете об этом говорить, то уезжайте конечно- в Москву или Питер. Самые вменяемые люди в нашей стране собрались в этих городах (хотя в Питере психов больше, дефицит витамина Д и все такое)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня друг работает врачом терапевтом в Питере, сказал поможет освоиться это одна из причин по которой хочу туда

Автор поста оценил этот комментарий
Ну говорите, что из Воронежа/Саратова
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я ведь скидываю паспорт со страницей прописки для службы безопасности.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

В СПБ конечно хорошо, но попробуй в ЯНАО. Газпром и его дочки

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за совет
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

А может при наличии 500 к ,уехать из Дагестана,арендовать хотя-бы комнату в мск с бабушкины ремонтом и овладеть каким то ремеслом ( Плитку класть, окно вставлять, бармен или ещё что-то) ?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Одна из отличных идей которые не пришли мне в голову когда это было нужно
0
Автор поста оценил этот комментарий

А что за вахта в Петербурге?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
По 15 заявок в день отправляю, ищу, конкретных требований нет главное заработать
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я же понимаю, принимаю и ищу дальше, так что если кто то поможет найти работу вахтой в СПБ, буду очень благодарен.

А ты по профессии кто?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Инженер, спец. Аэронавигация.
Есть опыт работы инженером конструктором
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Зато русских выгнали в 90е оттуда, чтобы вот это вот все устроить. И виноваты русские все равно.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я живу в городе Кизляр, и многие его называют русским городом в Дагестане, тут очень много русских.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

"высшее инженерное образование (закончил академию в Москве)"(с)

Это что же за "академия" такая учит на инженеров? И инженеров чего?


Хотя, судя по тому, что для работы рядовым тушилой пришлось доплатить 300к...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

АГЗ МЧС России специальность <<Аэронавигация>>.
Пожарным с детства хотел быть.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Окупится когда тебе заносить начнут. Так и работает.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В моем случае нет, думаю на тех должностях где такое возможно цена за должность больше 1 млн

3
Автор поста оценил этот комментарий
Поправлю вас. В Якутии есть город Мирный.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, буду знать.
2
Автор поста оценил этот комментарий

я наивный чукотский юноша

Но уже объяснили - взятки собирать. Но в моём представлении это надо быть каким-то пожарным инспектором. А разве он может быть в частной пожарной части, как работает ТС сейчас (и за что он платил 300 тыс.)?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет никаких взяток когда ты работаешь обычным пожарным.
Мб работая в пожарной инспекции или что то подобное еще можно.
За что я отдал 300к ? Сейчас вспомнить неприятно, но просто за то что бы меня взяли.

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий

Вахтой в спб, неплохо хочешь, вахтой в заполярье ездят, или сибирь

И там всем похуй откуда ты.

Хотол бы работать нашел бы, а так в теплое место хочешь нахаляву

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

СПБ не назвал бы теплым местом.
Но очень хочу там работать и жить

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю как в Дагестане, но вот к примеру в Казахстане* нужно отдать некую сумму за то, чтобы устроиться фельдшером на скорую. При том, что там всегда нехватка.

* разумеется за весь Казахстан я говорить не могу, но на юге именно так.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас точно так же, я кстати посмотрев несколько казахских сериалов понял что мы очень схожи. Особенно жит быт простых граждан схожий.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть- Вам просто прописаться в другом регионе?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тут уже советовали, можно еще и фамилию сменить, но я на такое не пойду, а прописаться можно, но я попробую проявить себя и постараюсь чтобы взяли на работу
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

долбоёбы в свей среде обитания.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
))
0
Автор поста оценил этот комментарий
ТС, попробуй в оборонку пойти, сейчас набирают. Если судимостей у близких родни нет то возьмут
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В оборонку - имеете ввиду завод оборонный ?

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну критически настроенный к племенно-кумовскому устройству общества, который Вы так живо нарисовали. Раскрою мысли- зачем спрашиваю: всё в конечном итоге зависит от таких как Вы, если таких будет какая-то критическая масса, то общество начнет необратимым образом меняться. Если проводить какие-то аналогии, то вот например Сицилия, чем-то похожа не так давно была на Кавказ, сейчас милые туристические места. Да беднее чем север, но всё же не мафиозно-племенная клоака. Хз насколько меняется Кавказ (я оттуда родом, но очень давно там не был), но Вы в некотором смысле свидетельство таких изменений.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Среди моих друзей мы не обсуждаем такие темы, поэтому не могу знать.
показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

Санитарка в центральной больнице 150 к, да да именно санитарка.

То бишь платишь 150к чтобы тебя просто наняли санитаркой? пиздец какой-то

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да )))
1
Автор поста оценил этот комментарий

хз как они могут жить на пособие, если пособие по безработице меньше 2к рублей

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пособие на детей имел ввиду
2
Автор поста оценил этот комментарий
С каких пор СПБ это вахта?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хотел бы на вахту в СПБ или Лен. Область.
Я не говорил что СПБ это вахта
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если не секрет, Вы местный или русский? Если первый- то много ли таких с образом мысли как у вас? Просто интересно

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я местный.
2 й вопрос уточните что вы имеете ввиду
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это ж коррупция. О таком надо писать в ФСБ, а не на Пикабу. На Пикабу тоже можно, но тогда как вы их посадите?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Думаешь они не знают ?)
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то спрашивают при устройстве на работу национальность напрямую? Такое противозаконно, вроде

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спрашивают где живу и где прописан.
3
Автор поста оценил этот комментарий

а просто резюме нельзя в нужную часть отправить и уволиться? обязательно переводы?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Всех устраивает ГУ в Махачкале, т.е. начальники частей по факту вообще не решают кого к ним отправят
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если по инженерной части и головастый, в ВПК СПб охотно возьмут(Климов, Красный Октябрь, Арсенал и др.) На их сайтах вакансий немало.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, посмотрю

11
Автор поста оценил этот комментарий

5. Я хочу уехать на вахту. Но, когда узнают, что я из Дагестана, говорят, что мы с Дагестаном не работаем.

Несмотря на то, что у меня высшее инженерное образование (закончил академию в Москве) и все ЕГЭ написаны на 110 баллов из 100 возможных.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ахахаха нет )), у меня по физике 51 балл, по профильной математике 53.
По русскому не помню, но больше 60 точно.
Но я честно вам скажу как есть, до 2014 года можно было легко купить ЕГЭ, и за тебя все делали хоть на 100 баллов.
С 2014 года все изменилось, я сдавал в 2015 году.
Вы представьте ебальники тех кто сдавал в 2014 году ?))) которые рассчитывали на легкую сдачу ЕГЭ.
Это было в моем городе, в других городах не знаю

9
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю как можно связаться с автором, но если прочитаешь это сообщение, то можешь написать в телеге @noki79. Вполне возможно наши интересы совпадут.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что нужно написать ?
По поводу вахты ?
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем вы здесь? Чтоб принести сюда свои "традиции" описанные Вами в посте?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, чтобы работать. Я же сам против этих ”традиций”
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь это так?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не так
0
Автор поста оценил этот комментарий
Попробуйте устроиться в известную у нас по всей стране крупную строительную турецкую компанию - Ренконс Хэви Индастрис☝🏻
Вот их официальная группа в ВК:
https://vk.com/rencons_heavy_industries
У них кстати есть очень крупный объект в п.Усть-Луга (это недалеко от Питера), требуется много людей, как рабочих, так и ИТР☝🏻
А их официальный сайт:
https://rencons.com/
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, я посмотрю
0
Автор поста оценил этот комментарий
300 нашел, 500 нет? По родственникам пройди
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Родственники бедолаги )
1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда в армию пошёл, тоже башлял? А то, я от дагестанцев слышал, что и там надо забашлять, особенно, если в нормальный род войск попасть хочешь

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я не давал денег, просто сказал хочу служить, это был 2к19 год, тогда уже более активно начали набирать, было проще без денег попасть плюс у меня было высшее образование
1
Автор поста оценил этот комментарий
Привет, @Hapytooo!

Не знаю, станет ли тебе от этого легче, но, возможно, ты сможешь по-другому выстроить общение с отделом кадров.

Не принимай на свой счёт, я знаю что все люди разные и очень многое зависит от воспитания и личности человека.

Последние 10 лет я много работаю с кадровыми службами складских комплексов и компаний, нанимающих вахтовых сотрудников. Речь идёт о внештатном персонале численностью от 30 000 человек.

Отдел кадров получает рекомендации от внутренних руководителей операционных подразделений (например, в одной смене может быть до 5000 человек только в одном корпусе, а таких корпусов по стране — сотни). Они учитывают практически всё, как кроты из мультфильма про Дюймовочку.

Каждое действие на складе фиксируется, и в 95% случаев обратная связь звучит так:

Эффективность вахтовых сотрудников из Дагестана редко превышает 10% от нормы.
(Конечно, есть те, кто выдает 200% и получает высокие зарплаты, но это исключения.)

Эти 10% достигаются только за счёт того, что руководитель лично контролирует работника. Но даже в таком режиме молодые сотрудники быстро начинают огрызаться, хамить или отказываться работать под любым предлогом.

Вывод:
Проще нанять 10 человек немолодых, не самых умных, аккуратных или сильных, но которые стабильно выполняют 70% нормы. Их можно поставить на задачу и не контролировать — работа будет идти медленно, но предсказуемо.

Альтернатива — люди, которые в рабочее время готовы заниматься чем угодно, лишь бы не работать.

Отделы кадров разных компаний — это своеобразное сообщество, где сотрудники общаются, меняют места работы, делятся историями. Из-за этого у них сложился устойчивый стереотип:
«Дагестанцы — не работают».

Возможно тебе при общении с кадрами нужно сразу обговаривать твою эффективность.
Условно: "Что ты сделал, чего добился, к чему стремишься в работе".
Чтобы они слышали от тебя отличие от стереотипа.

В любом случае успехов!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо вам друг, очень полезный совет, буду стараться зацепить чем то
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вахта в СПБ зп 30 в неделю, отработка 72ч жилье компенсация питания, правда работа курьером , поедешь ?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хоть курьером, хоть мойщиком машин или уборщиком на первое время пойду куда угодно
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Был в Махачкале дважды на своей машине, сам - москвич. Вообще не испытывал трудностей с дорожным движением, неадеквата не видел.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вам повезло
0
Автор поста оценил этот комментарий
Рассмотрите варианты вахты в норникеле, например в норильске. Зп после 28 тыс вас, возможно, удивит.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за совет, гляну
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо пожалуйста в Петербург ехать, заклинаю.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ахахха)
Хорошо друг, не буду

0
Автор поста оценил этот комментарий

Не обращай внимание на хейтеров, здесь токсичное комьюнити )

Мне кажется, ты немного раздуваешь проблему и если постараться , найдешь нормальную работу.

Я когда то то был директором в одном месте и у меня был сотрудник в штате -Мага. Работал почти без выходных и я всегда знал, что могу на него положиться.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно накипело и захотел пост написать, почитать комменты и все в таком духе

0
Автор поста оценил этот комментарий

Даргинцы разве сразу богатыми не рождаются ?)))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я нестандартный даргинец))

3
Автор поста оценил этот комментарий
Угу, и хочет он на вахту не куда то, а именно в СПБ. А как же Ямал? Якутия? Сабетта? И прочие?)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если есть вакансии почему бы не попытаться.

1
Автор поста оценил этот комментарий

ну в любом случае хорошо, что еще уволиться можно бесплатно... или нет? тоже скажут давай 300 тыщ а вы и дадите) .

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Их неоткуда дать, даже если б пригрозили

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

для @Hapytooo

зачем вы все сами себе делаете так сложно. связи, взятки и прочее

вот "заявление о переводе сюда" и вы напрямую получаете оплату от МинОбороны РФ и находитесь в своей комфортной "среде".


подаете заявку как инженер и вперед...


https://letters.mil.ru/electronic_reception/nauka.htm

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Можно побольше информации о том что вы написали.
Я честно не понял.
Заявление о переводе куда ? и почему я должен получать оплату от Минобороны ?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не вздумайте!!!! Не надо в Питере дагестана!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы меня и не заметите, я выгляжу так же как вы)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

А ты сам дагестанец? Если нет, то я не понимаю что тебя держит в этой дыре. Не преследую цели никого оскорбить, но всё что я знаю о Дагестане приводит меня к выводу, что это дыра из которой надо валить в место получше, если это, конечно, не родина.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я сам дагестанец, честно я очень хотел бы приносить пользу тут у себя на родине, хотел работать в пожарке и на пол ставки преподом по математике, заодно подрабатывать подготавливая к ЕГЭ школьников, но что то пошло не так.
Еще я любил решать задачи по сопромату, можно было бы как доп. заработок сидеть решать задачки. Но все разрушено и я ищу другой путь.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется ты не все рассказал. Этот ценник для тех кто со стороны хочет зайти, без родственников и связей. 90% заходят бесплатно, по знакомству и отрабатывают тому кто за них попросил.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вам виднее

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

может при увольнении возвращают взнос?))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

НИ КУ Я, ничего не возвращают.

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий
переводись ко мне в СПСЧ! и звание дадут и жильë и никому платить не нужно!
только переехать нужно на на южное побережье Баренцева моря🙂
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Слишком далеко ) но спасибо.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем ему работать если у него и так деньги есть чтобы 300 косарей взятками отдавать?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

300 к я собрал пока служил в армии по контракту (2 года).
И нет у меня денег честно вам скажу.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё дагестанцы удивляются, че эт они так плохо живут. Простой пример. Почти везде только нал и перевод. Цивилизованные магазины вроде пятёрочки принципиально не пускают в регион. Т.е. выручка с торговли вся в черную. Налоги в бюджет не поступают.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в городе буквально с 24 года появились супермаркеты Магнит.
А так да, многие работали в черную, сейчас же потихоньку все налаживается, в плане уже во многих магазинах стоят терминалы для оплаты картой.

0
Автор поста оценил этот комментарий
А не хош в озеленение? Не вахта к сожалению, придётся где то жить, но работа стопроц есть
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Есть ссылка, название компании ?
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Все кавказцы прекрасные ребята, пока они находятся одни без своих соплеменников. Как только они собираются в кучу, то сразу начинается образовываться мини государство, со своими правилами. Как правило, эти правила идут вразрез общим
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Как же вы правы!
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ужас какой, благо есть люди понимающие весь этот творящийся ппц…

Желаю найти тебе свое место под солнцем и не за деньги…
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо
0
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем платить за работу с зп 20-30к?

Это тупо не рентабельно.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы правы, у всех свои ошибки в жизни
0
Автор поста оценил этот комментарий

вы сами это поддерживаете причём бабками:

"МЧС - я сам лично устроился отдав 300 к, работа вольнонаемным."

тот кто против корупции и жалуется на неё не должен сам своими деньгами её плодить. ведь все знают какой волк победит - тот которого ты кормишь!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Моя ошибка была в жизни признаю
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

а чего вахта на севере не устраивает? обязательно в спб нужно на вахту?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не хотел бы на север, не люблю на самолетах летать
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец. Наверное и эти тоже покупают должности.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
На счет ФСБ не знаю.
0
Автор поста оценил этот комментарий
При просмотре резюме, когда ко мне устраиваются, кавказцев автоматически проматываю. Работаю в мед. организации
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ваше право.
Было бы отлично если вы в резюме указали этот аспект
0
Автор поста оценил этот комментарий

Питер Аэм-Технологии,Аэм спецсталь звони устраивайся, на счёт вахты не знаю но вроде помогают с переездом и на съем для иногородних есть дотации.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, узнаю что да как

0
Автор поста оценил этот комментарий
Я слышал что кумыки настолько тупые, что даже тупые даги говорят "если кумык режет барана, то это братоубийство"
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

:D я такого не слышал )

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это просто пиздец. А что насчёт жалоб на горячую линию о коррупции? Может быть такое, что она настолько цветёт и пахнет, потому что никто не жалуется?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно поможет, но я думаю нет.
Тут ведь все всё знают, и ФСБ всё знает, а ничего ведь не происходит поэтому какой смысл рыпаться и себе проблемы навлекать.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

А потом эти люди приезжают в СПб и проталкивают здесь тоже самое (

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Неправда.
Я жил в Москве 5 лет без косяков.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Про вахту дичь полная полно знакомых которые десятками лет работают вахтой. Молодых полно работающих вахтой.

Про устройство на работу верно,санитарка 150-200 к. Медсестра 300-400))) знаю не по наслышке.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Полно людей работающих вахтой в аэропорту в Москве или СПБ ?
Или на автомобильном заводе
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть даргинский язык? Алфавит? Письменность? Книги на даргинском? Про другие подобные языки у меня мнение примерно такое же, это не язык и даже не диалект, а сельский говор "как завещали предки", дичайше исковерканный в силу передачи этого уникального и независимого языка чисто ртом на слух, потому что образованность около нуля и уровень культуры там же.

В селениях Великобритании тоже самое, даже в кинематографе высмеивается "Типа крутые легавые"(Hot Fuzz), про Китай и говорить нечего, они дадут этим кавказцам фору в пару тысяч лет своими языковыми приколами в разных сёлах и даже сами себя с ума сведут, а может уже... вот как обычно, всего есть азиат который делает это лучше...

В общем копаться в этих сортах говна нет смысла, но я был бы сильно рад, если бы там повысился уровень образования, но как это сделать - задача со звёздочкой.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть алфавит, письменность и книги.
Почитай про даргинский язык, прежде чем говорить

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
У вас 0 на клавиатуре сломался?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет) привык так писать, мне нравятся эти обозначения из физики
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

О, у меня раз работал городской узбек. В том смысле, что хорошо говорил на русском ну и вообще соображал бодрее деревенских. Даже шутки шутил и понимал.

Рассказывал, как там у них устроен семейный быт.

До сих пор невесту родители подбирают. И им это нормально, никаких возражений.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Подбирают звучит грубо, меня с моей женой познакомили родители, её родители и мои являются лучшими друзьями, а живем в разных городах.
И вот мне скинули её фотографию, ей мою, мы начали переписываться прошло 3 месяца (за это время виделись и гуляли 2 раза) и приняли решение пожениться.
Для вас эта история не нормальна?

показать ответы