Бункер (часть 13). Выход в другом времени

Мы ищем то, что лучше не находить

Бункер (часть 13). Выход в другом времени CreepyStory, Мистика, Страшные истории, Рассказ, Триллер, Призрак, Фантастический рассказ, Маньяк, Страх, Попаданцы, Детектив, Страшно, Темное фэнтези, Ужасы, Эзотерика, Дичь, Трагедия, Видео, YouTube, Длиннопост

Я пролез первым внутрь люка, за мной влез Женя. Даша забралась последней, я еще хотел сказать, чтобы она не лезла внутрь. За вторым люком могло быть все что угодно, например, там могла быть вода. Под сильным напором воды, мы не сможем обратно закрыть люк, а пробираться обратно приходилось по узкой трубе, в которой было тесно, даже, на четвереньках. Тем не менее, мы сумели вдвоем с Женей протиснуться ко второму люку. В отличии от первого, сразу он не поддался. Мы пробовали вращать ручку по часовой стрелке и против, но безрезультатно. Когда мы сдались, Даша обратила внимание на гравировку, которая была нанесена на металл, возле крышки второго люка. Короткая надпись на ней гласила: «блок» и стрелка указывала на первый люк.

-Вроде как, нужно заблокировать первый люк, чтобы открылся второй, - предположил Женя.

Я в этом сильно сомневался, но попробовать стоило. С трудом протиснувшись мимо Даши, я добрался до открытой крышки люка, через который мы вползли и потянул его на себя. К моему удивлению, толстая крышка люка стала на место, практически, без усилий с моей стороны. Я поколебался, прежде чем повернуть ручку и заблокировать дверь. Меня пугала перспектива оказаться запертым тут. Обернувшись назад, я увидел, что Даша и Женя смотрят на меня и ждут, пока я закрою крышку. И я решился…

Как только захлопнулась крышка люка, на меня навалилось сильное чувство дезориентации. Я, по-прежнему, стоял на четвереньках, но при этом, инстинктивно руками пытался нащупать выступы на полу, за которые можно ухватиться. Мне казалось, что сейчас мое тело поднимется в воздух и я ударюсь головой о металлический верх трубы, или свалюсь вниз. Вторая крышка люка, возле которой, согнувшись сидел Евгений, теперь мне казалось внизу, подо мной.  Я обернулся, Женя обеими руками вцепился в свой поручень люка, Даша вытянула руки, пытаясь дотянуться до стен и стать в распор. Все молчали. Воздух в трубе стал плотным, я дышал часто, полной грудью, но так и не мог нормально вдохнуть. С трудом преодолев желание вновь открыть крышку люка, которую только что запер, я неловко повернулся на четвереньках и пополз ко второму люку. Двигался я медленно, стараясь не прилагать усилий, сила притяжения пропала и мое тело казалось невесомым.

Вдвоем с Женей, мы провернули ручку люка и вытолкнули его наружу. В ушах раздался хлопок, после чего стало тихо.  Несколько раз с силой сглотнув, в горле совсем пересохло, слух снова вернулся. Мы осмотрелись. Люк, из которого мы выглядывали, выводил в круглый коридор, на потолке которого ярко горели электрические лампочки. Сам люк находился на высоте трех метров и вниз вела металлическая лестница с частыми ступенями. Крышка люка была очень своеобразной, - снаружи не было никаких поручней, чтобы его открыть. По всей видимости, люк открывался и закрывался только изнутри.

Я спустился первым, затем помог спуститься Даше, которую Женя пропустил вперед. Похоже, что люк вывел нас в очередной коридор, только на этот раз не в темный, как все остальные, а в светлый и чистый. И воздух тут казался свежим. Мы, определенно, были недалеко от выхода. Как только мы покинули трубу с двумя люками, ощущение невесомости прошло, мы снова твердо стояли на ногах. Но появилось новое чувство. Я так и не смог понять его природу. Пожалуй, его можно было назвать чувством нереальности. Мы стоим втроем, на бетонном полу. Видим бетонные стены туннеля, ярко освещенные лампами на потолке. Но все равно, иррациональное чувство нереальности происходящего не покидало меня. И еще, я заметил, что пока мы находились в трубе, моя одежда высохла и больше не липла к телу.

- Тут что-то не так, высказал общую мысль Евгений.

Мы с Дашей промолчали, ответить было не чего.

- Пойдемте вперед, только не спешите, - посоветовал я.

И мы двинулись по коридору. Пройдя вдоль него, примерно, пятьдесят метров  мы услышали музыку. Звучал простой мотив, который показался мне смутно знакомым, еще через несколько шагов, коридор поворачивал направо под прямым углом. Мы повернули по нему, и музыка стала громче. Я, наконец, понял, что играет. Звучала старая песня «луна-луна, цветы-цветы», я не помнил уже в чьем исполнении, а впереди показалась вертикальная полоса света. Свет тут же ударил по глазам, которые привыкли к темноте за сутки, проведенные под землей.

Постояв немного, привыкая к дневному свету, мы двинулись дальше. Впереди тоннель заканчивался огромными двухстворчатыми воротами, которые были заперты на цепь с наружной стороны. Цепь свободно болталась, позволяя одной створке ворот немного распахнуться. Но, вместо радости, оказавшись на поверхности, я испытал страх. Мне, почему-то, казалось, что нам не нужно выходить в эти ворота, меня тянуло обратно в темноту туннелей, пройти и вернуться тем путем, которым мы зашли в этот бункер. Тут, даже воздух пах как-то иначе. На одной створке двери крупными трафаретными буквами было выведено: «Сторожевая зона. 19-я мотострелковая орденов Ленина и Суворова дивизия имени Серго Орджоникидзе»

Из-за дверей, где-то в отдалении, слышались голоса и обрывки фраз, доносился смех. Кто-то подпевал песне «городские цветы» и звенел чем-то металлическим. Мы с Женей переглянулись, похоже, он тоже не горел желанием выглядывать наружу, но у Даши, при виде солнечного света, буквально сорвало крышу. Она ловко протиснулась в щель между створок ворот, сделала несколько шагов вперед и закричала:

- Люди! Люди!

Голоса тут же умолкли, наступила пауза, которая длилась несколько секунд, затем разделся резкий окрик:

- Стой! Стрелять буду!

Мы не видели обладателей этих голосов, сквозь щель мы с Евгением могли разглядеть только узкую полоску леса и кусок забора, огороженного колючей проволокой, да несколько непонятных автомобилей, выкрашенных в ядовито-зеленый цвет. Даша стояла в паре шагов от нас, но снаружи. Яркие лучи солнца искрились на ее волосах, сверкали в глазах. Она была очень красивая, - тонкий профиль, улыбающееся лицо, смеющиеся глаза, грязная футболки и модные джинсы с дырками на коленках.

Продолжая улыбаться, Даша сделала еще один шаг в сторону говоривших. Женя попытался поймать ее за футболку, но не дотянулся. И в этот момент раздался выстрел. На джинсах, туго облегающих бедро девушки, появилась новая дырка, откуда толчками выплескивалась кровь.

Даша пронзительно вскрикнула и упала. Послышался топот сапог. Судя по звукам, к нам бежали сразу несколько человек. Больше мы ничем ей помочь не могли. Я развернулся и первым бросился бежать по коридору, Евгений побежал следом. Мы успели добежать до поворота как раз в тот момент, когда сзади раздались крики, предупреждающие, что в нас будут стрелять. Но мы уже забежали за угол.

Не сбавляя хода, мы бежали обратно к люку. Я, буквально, пролетел эти несколько метров вверх по металлическим ступеням и посторонился, возле входа, давая возможность Жене влезть внутрь. Вдвоем мы налегли на поручень и потянули крышку люка на себя. Тяжелая крышка с хлопком встала на место. Мы несколько раз повернули круглый поручень до отказа, после чего убедились, что просто так крышка люка уже не откроется.

И снова мной овладело неприятное чувство невесомости и потерянности в пространстве. Мне казалось, стоит отпустить руки, от поручня люка, как меня поднимет к потолку или мое тело рухнет вниз. Низом теперь казался дальний люк этой комнаты. Уши снова были набиты ватой.

Евгений, с проворством таракана, цепляясь пальцами за любой выступ на полу, на четвереньках пополз к противоположному люку. Мне оставалось только следовать за ним. Во рту появился привкус крови, голова начинала гудеть от недостатка кислорода. Пока я медленно продвигался вперед, Женя справился без меня с тяжелой крышкой люка. В ушах засвистело, но я снова мог дышать. Когда я вытянул свое тело из люка и попытался нащупать ногой ступень лестницы, руки меня подвели. Пальцы, державшиеся за выступ трубы, разжались, и, если б меня не придержал Евгений, я бы мешком рухнул на металлическом пол тамбура.

-  Закрой люк, - попросил я Женю.

Почему-то, мне казалось, что это было жизненно важно. Он закрутил клапан люка, после чего тяжело привалился к ближайшему столу, чудом не сбив на пол несколько бюстов вождя пролетариата. Я сидел на полу и приходил в себя. Слабость понемногу проходила. В горле пересохло. Ужасно хотелось пить. Но воды у нас не было. Последний раз, наверное, я пил наглотавшись воды, когда совершал заплыв под водой через дыру в полу. С тех пор мы не пили и не ели. Я посмотрел на часы, было почти шесть часов вечера. «Стали, наверное», - подумал я. Когда я возвращался к ребятам, после того, как в одиночку ходил искать Игоря и Марину, было без двадцати одиннадцать. Не могло с того момента пройти так много времени. Я полез в карман куртки за телефоном, совсем забыв о том, что он промок насквозь. Но, к моему удивлению, телефон был сухим и работал. Мало того, он показывал полный заряд батареи, чего уж точно быть не могло. Вспомнив, как быстро высохла одежда, пока мы находились в камере с двумя люками, я решил не удивляться.

Телефон подтвердил время, которое показывали наручные часы. Что ж, нужно выбираться отсюда. Я достал из кармана фонарик, щелкнул выключателем. Фонарь выдал яркий луч света, - похоже, что и аккумулятор в фонаре, тоже, восстановился.

- Что будет с Дашей? – подал голос Евгений, - в нее же стреляли?

- Стреляли, я видел, как пуля пробила ей ногу, чуть выше колена. Второго выстрела я не слышал. Значит жива. Судя по голосам, там были наши. Военные, вроде-как, - добавил я, - скорей всего, мы вылезли где-то в закрытой зоне, куда посторонним вход запрещен. В любом случае, если мы вернемся, то помочь ей не сможем.

Я не стал выкладывать свои соображения о том, куда, а главное – когда вывела нас труба с двумя люками. В тусклом свете светильников под потолком, я видел выражение лица Жени, как я уже заметил, он был далеко не дурак.

- Пошли, нужно выбираться отсюда, поздно уже. На верху скоро стемнеет, а нам еще через лес идти.

С этими словами я с трудом поднялся на ноги и побрел в сторону длинной лестницы, ведущей наверх. Поднимались мы медленно, мои ноги протестовали после каждого шага, болели, даже, мышцы живота, чего я в себе давно не замечал. Поднявшись наверх, мы повернули направо, к развилке. Оставалось два коридора, один из которых должен был вывести нас обратно к выходу на поверхность. Мы выбрали правый.

Вдоль узкого коридора было несколько комнат с развалившейся деревянной мебелью. Эти комнаты показались мне знакомыми и я прибавил шагу.  Вскоре коридор расширился и вывел нас в очередной тамбур на два выхода.

- Тут в левый, - уверенно сказал Женя.

Мы повернули налево. Под ногами зашуршала пожухшая листва. Этот звук я хорошо запомнил по пути сюда. Коридор заканчивался предбанником, из которого начинался подъем по металлической винтовой лестнице. Этот подъем я тоже помнил. Мы сделали несколько кругов вверх по ступеням, вокруг огромной металлической трубы, после чего начиналась последняя вертикальная лестница, металлические ступени которой должны были вывести нас на поверхность.

Посмотрев наверх, в узкий колодец, я не увидел дневного света и, подавив нарастающую панику, полез на поверхность. Поднимался я медленно. Я светил себе и Жене, который карабкался вверх сразу за мной. Не без труда преодолев половину расстояния до поверхности, я снова посмотрел вверх. На этот раз, мои глаза уловили намек на дневной свет в конце трубы. И мы снова поползли по ступеням.

Эпилог.

Выбравшись на поверхность, мы сидели на земле, прислонившись спиной к металлическим листам, которыми был обит сарай, ограждавший спуск в странный бункер. Каждый думал о своем. Наконец, я задал вопрос, который нужно было задать:

- Что будем делать, Женя?

- Ты о чем? – не понял он.

- Как о чем?! О главном. Вчера нас спускалось вниз пять человек, а сегодня вернулись только мы двое. Возможно, что остальные живы и им нужна помощь.

Евгений как-то резко и неадекватно отреагировал на мои слова:

- Что мы будем делать?! А ничего мы не будем делать! Что ты, вообще, предлагаешь?

- Предлагаю обратиться за помощью, - спокойно ответил я, -  в полицию, в МЧС, куда там еще… Нужно сообщить властям.

- Да не нужно, - на этом слове Женя сделал особое ударение, - никому ни о чем сообщать, понятно, Макс?! Я туда вниз никого не тянул, да и ты тоже! Все туда сами лезли, а раз так, то и выберутся сами. Где Игорь с Мариной? Да может они выбрались еще раньше нас и нам на помощь никого не позвали. А эта дура, - махнул рукой Женя в сторону трубы, видимо имея ввиду Дашу, - уж точно сама виновата. Куда она полезла?? Она же слышала, что на улице кто-то есть, но, вместо того, чтобы посмотреть кто там, она выскочила наружу и стала кричать, как потерпевшая. Кто ей виноват? – зло сплюнул он, - да и вообще, не понятно, что там такое было. Возможно, это какой-то секретный объект, а она выскочила на встречу охране.

Я сидел и слушал молча. Возразить было нечего. Во-первых, это были друзья Жени, и, если он не хотел их искать, то чем им был обязан я? Во-вторых, что я мог рассказать спасателям и полиции, которую они обязательно вызовут? Что мы самовольно спустились вниз исследовать неизвестный объект. В ходе спуска, два человека пропали, а третья была ранена в ногу, предположительно советскими военнослужащими, при попытке проникновения на запрещенную территорию? На запрещенную территорию времен СССР, - закончил я свою мысль.

-Ты помнишь, как из леса выбираться? – спросил я Женю. Помнишь?  - тогда веди!

Следующий месяц я боялся. Боялся, что остальных начнут искать и выйдут на меня. Как-то ночью, через неделю или около того, после неудачной экспедиции, я проснулся с мыслью, что меня могут отследить по переписке на сайте «в контакте», где мы общались с Игорем. С остальными участниками группы, до самой встречи, я не был знаком. От этой мысли я сразу проснулся.

Часы показывали половину первого ночи. Я открыл ноутбук, запустил браузер и вышел на сайт. Стал искать переписку, но следов Игоря не увидел. Я помнил его фамилию, указанную в профиле и поставил в поиск. Но человека с такой фамилией сайт мне не выдал. Похоже, что его страница была удалена или, не существовала вовсе.

Иногда меня мучила совесть, возможно, нужно было позвонить в надлежащие органы и сообщить о пропаже людей. Но чаще меня мучило любопытство, - что там было, на выходе из второго люка? И кортики, висящие на стене. Я часто хотел спуститься вниз, но боялся. Больше всего меня пугали не темные туннели, нет. Меня пугала возможность, а вернее вероятность, того, что я не выдержу и снова загляну за край трубы.

Загляну и останусь там…

Из сборника Паранормальное рядом (ссылка на книгу)

Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5, Часть 6, Часть 7, Часть 8, Часть 9, Часть 10, Часть 11, часть 12

Прошу прощение за возможные ошибки и опечатки, но отредактированный текст уже не принадлежит автору, у издательства жесткие рамки.
( автор фотографии: <a href="Изображение">Изображение">https://ru.freepik.com/free-photo/dark-scarry-tunnel-with-a-few-lights-under-the-castle_26262426.htm#query=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5&position=24&from_view=search&track=sph">Изображение от ASphotofamily</a> на Freepik)

Каких монстров прячет привычное – на первый взгляд – московское метро? Что ужасного скрывается в скользкой темноте? Почему человека порой так сложно отличить от животного и к каким ужасным последствиям может привести, казалось бы, безобидный поступок?
Исчезнувшая девушка, до смерти напуганный сотрудник, абсолютный мрак и кошмарные тайны, которые лучше никогда не открывать.

ISBN: 978-5-04-162230-5

Издатель: Редакция Eksmo Digital (RED)

Правообладатель: Редакция Eksmo Digital (RED)

Обратите внимание:

Мастер Марионеток

Массовая драка на станции метро, перечеркнувшая жизни пятерых пассажиров, необъяснимая гибель профессора психологии и дерзкое ограбление комиссионного магазина. Каждый раз, выезжая на место преступления, следственная группа находит загадочный символ, оставленный рукой неизвестного преступника. Свидетелей нет, но камеры видеонаблюдения фиксирует мужчину, лицо которого скрыто под маской. Начальник следственного отдела Сергей Федотов приступает к расследованию, не имея никакой дополнительной информации, но чем глубже он изучает детали преступлений, тем сильней в нем уверенность, что под маской скрывается не обычный преступник.

Бункер (часть 13). Выход в другом времени CreepyStory, Мистика, Страшные истории, Рассказ, Триллер, Призрак, Фантастический рассказ, Маньяк, Страх, Попаданцы, Детектив, Страшно, Темное фэнтези, Ужасы, Эзотерика, Дичь, Трагедия, Видео, YouTube, Длиннопост

Фрунзенск - 19. Закрытый и мертвый (18+)

Бежать больше некуда. Город закрыт.

Психушка

Мрачные стены и обшарпанный потолок, скрипучая дверь и решетки на окнах. Сквозняк и стоны в темных коридорах, и безумие видно в каждых глазах.. Нет, это не глубины ада, это больница для умалишенных, или дом скорби, как принято ее называть.

Закулисье

Иная реальность. Задача - выжить и вернуться обратно.

Авторские истории

32.3K поста26.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.