1147

Бомбит7

Мне 33, сам с ДВ, живу в Москве 5й год, работаю, снимаю квартиру, детей нет, есть девушка и кошка.

Так вот, по образованию я инженер (ПГС), опыта работы в найме 5 лет, потом ушел в свободное плавание. Брал подряды и субподряды, была своя бригада, занимался малоэтажкой и ремонтами. В 20м году решил, что мой родной Хабаровск остановился в развитии (наверное тот кто ещё живёт в Хабаровске не согласится со мной, но тот кто переехал, знает что я прав, что после бурного роста 00х на нефть-газовых доходах наступил этап стогнации не только в нашем регионе, а во всем замкадье, кроме отдельных исключений), наступила пора что-то менять и я перебрался в Москву.

В Москве в целом быстро вошёл в ритм города, первое время раздражали мигалки, мелькающие на всех без исключения структурых авто, от ппсов, до чиновников, как-будто от их присутствия или отсутствия в том или ином месте мир вращаться перестанет. Решил продолжить трудовую деятельность, собрал бригаду, брал подряды. Первое что бросилось в глаза - количество посредников и прочих бездельников желающих ничего не делая получить комиссию. Меня это улыбало, но окай.

Крах начался в 23г, взяли мы большой объем работы для будущего склада одного известного маркетплейса. Брали мы его по рекомендации. Рекомендовали не нам, а нас. Заключили договор, приступили к работе. Работы было на 50тыс кв, виды работ различные. Первый аванс/закрытие объёма, все гуд, второй, пятый... Все было чётко, а как сдача объекта начинаются недочёты, претензии, отказы в приёмке. На стройке такое не ново. В результате вышел с объекта с минусом на 4,5кк (материалы, зп, налоги). Продал машину, занял денег, рассчитался с рабочими в первую очередь, потому что так меня ещё отец воспитывал - никогда не кидать работяг.

Беру следующий объект весной 24, паркинг, внутрянка. Работы на 2 месяца. Первый объем закрыли, второй объем закрыли, а дальше: "ой ребят, надо подождать", уже почти год прошёл 1,3кк до сих пор догоняю.

Я не о трудностях своего бытия и профессии писать собирался. Это я скорее к тому, что я не туниянец какой-то. Я тут тему другую поднять хотел.

Листая ленту постоянно только и видишь, как нищие оборванцы радуются тому что у соседа дела обстоят ещё хуже. Так вот ребят, а чему вы радуетесь то? У нас то какие профит от того что сосед в дерьме? Квартиры доступнее стали?

О квартирах вообще отдельная тема для разговора. Я сейчас в область перебрался, ввиду того что не могу себе позволить квартиру, которую в 20м году снял за 60к+квитанции, а в 24м собственница решила поднять цену до 110к+квитанции, потому что ипотека стала не подъемной для большенства россиян, вот нам, бомжами и выкручивают руки, а у нас выбора то и нет.

Инфляция наверное у нас низкая?

Я сегодня залез в свои расходы в сбере... 30-40к на продукты только в месяц. И я не по азбука вкуса хожу, а в пятёрочка и дикси возле дома. И это расходы на 2х человек + кошка.

Наверное медицина у нас стала лучше?

Так и социалку за 3 года порезали, да все, блядь, порезали, кроме впк.

Я не призываю ни к чему! Я просто задаюсь вопросом, чему вы, блядь, радуетесь? Тому что соседу ещё хуже чем вам? Ну вы серьёзно? Вы в своём мухосранске с лаптей дерьмо палкой сбиваете и радуетесь тому что хохол на костре голубя готовит, потому что наши расхуярили котельную? Ну вы че ебу дали люди?

У вас в городе бараки все расселили? Или газифицировали страну? Нет, вам говорят: "денег нет, но вы держитесь!", или "хотите денег идите в бизнес, а детей учить это призвание". Вы че все бизнесменами стали?

Я поражаюсь тому что в Москве хрущевки сносят в рамках реновации, а в моем родном городе целые микрорайон из браков состоят. Я поражаюсь что асфальс в Москве с пеной моют, а в моем родном городе асфальт на главных магистралях как после бомбежки. Вы же блядь радуетесь что орешником по так ненависным хохлам ебнули. Что у вас в голове?

Я не хочу писать все то что я думаю и знаю, потому что тут найдётся активист, который кинет жалобу и здорова были. Я лишь хочу понять, как давно вы обесчеловечелись? С каких пор предметом гордости стали ракеты, а не мир и достойная жизнь всех граждан?

Вы тут жалуетесь постоянно: чурки, хачи, хохлы и тут же кричите про русский мир, до Берлина дойдём и прочее.

Как много вопросов к людям и как мало ответов.

Можете кидать свои минусы. Вообще похеру. Я то понимаю что вам свою желчь и озлобленность выплескивать некуда, вот вы тут и клеймите людей, разделяет на тот и не тот сорт.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я сам что видел, то и говорю. А видел пидарасов на майдане скачущих, а теперь давящих на жалость. Видел землю вашего жополиза, туй много ума то не нужно что б понять что к чему
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так кто ж спорит что майдан дело рук тех кто пытался Украину в ЕС затянуть? Проблема та не в этом, а в том что мы битву за умы проиграли и решили их в стойло палкой загнать... Умно пиздец. А если б мы развивали страну, а не спиздили б по карманам и на запад вывозили, если б развивали образование, если б пенсионеры достойно жили, двигали прогресс, а не сырьевым придатком были, стали бы они своему соседу в рот заглядывать?

0
Автор поста оценил этот комментарий

ну блин, а ты как хотел? чтоб всё на блюдечке было что ли? Я успеваю вроде все. Хотелось бы больше отдыхать конечно, имею ввиду летать в отпуск. Свой доход считаю нормальным, но у меня 2 детей и этого в притык:)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да братан, человек такое создание, что ко всему привыкает, есть те кто за пайку супа и кусок хлеба работает. Я даже понимаю, что большенство комментаторов и того что у меня есть не имеют. И даже не задумываются почему жрать стали меньше. Зато блядь радуются, что соседи жрать и вовсе перестали. Вот и весь посыл

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну зря ты уехал. Как похорошел (нет) Хабаровск при Дегтяреве, просто не представляешь. А развитие то какое началось (нет). Щас вот новый губернатор пришел, и ух как все заработало еще лучше (нет). Давеча по проспекту ехала, аж глаза слезились от красоты, грязища везде, гОвна, великолепно)) Так что возвращайся, дома хорошо!!!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Поворот на промышленную? Бля, слева виды лучше всегда были. С бараками, сартирами на улице и помойкой по типу загона для скота)))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Забей, бро. Какой бы пиздец не происходил, рабы всегда хвалят хозяина. Сталин, Гитлер, Пол Пот, не важна ни страна, ни религия, ни культурные особенности. Люди везде люди, тупые как пробки.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Про то что люди скот, абсолютно согласен. Да и я сам в столе с ними по факту. Пытаюсь тут им объяснять что мы травоядеые, а они соседсго барана сожрать мне предлагают

0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня вот тоже бомбит, когда я читаю тексты такого плана. Что за ребусы? Ведь все знают эти аббревиатуры, не так ли?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Автономная некоммерческая организация
"Научно-технический центр сертификации электрооборудования

Что к чему?)

Автор поста оценил этот комментарий
Ты же уехал из Хабаровска, а не остался его развивать. В Москве ты никто, а там мог бы хоть депутатом может стать, раз такой предприимчивый.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, ну вы же скрепами говорите. Я че по твоему крепостной? Я отправляюсь туда куда считаю нужным, занимаюсь тем что считаю нужным. А твои клише мне вообще побоку. Про политику, бля ну не смеши меня.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Нахуя из хабаровска уезжал? ... смысл ваще есть?)
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

100% есть. Они тут пытаются пуха на себя накидывать, в дерьме живя, я же просто привык жить чуть лучше большенства, но им не в домек это)))

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Привет из Хабаровска) долго отсутствовала, а потом приехала, и как будто к папуасам попала. Но да, россияне меня не понимают)
Тут предлагают:

Что-то в стране не нравится - иди в политику, собирай единомышленников и меняй ситуацию в правовом поле.
Заебали нытики.

#comment_343921205
А я вот не понимаю, почему я должна идти в политику, и что-то менять? Я не умею, и не хочу управлять. Я хочу быть просто ответственным гражданином. Выполнять свою работу, свои функции.
И хочу чтобы вокруг меня были такие же сознательные и ответственные граждане.
Хочу чтобы люди в полиции, медицине, образовании, торговле, и прочих областях, ВЫПОЛНЯЛИ СВОЮ РАБОТУ, блять. Потому что я этого не умею, а им за это платят зарплату.
Я хочу сохранять достоинство, и чтобы мне в России пёзды на собеседованиях не советовали искать спонсора, потому что зарплата маленькая.
Хочу чтобы работодателей нагибали и ебали во все дыры когда он устраивает работников неофициально.
Хочу чтобы вопрос "кем вы себя видите через 10 лет" не звучал как насмешка от ебанувшегося на голову.
Хочу гордиться СВОЕЙ страной за то, что чувствую за собой защиту, поддержку и мощь великой страны. Но сейчас у меня нет "своей" страны, даже родины не чувствую.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пизда тебе, щас и тебя хохляцкой курвой и хрюканиной заклеймят))) они тупые, кроме соловьёв и глобус не видели нихера)

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Какие клише, про лапти? Да бля на улицу выйдешь 80% обрыганы какие-то ходят, за патриотизм мне задвигают

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А все остальное реалии 25 года

1
Автор поста оценил этот комментарий
Пацаны в окопе имеют свою идею, и идея в том что может стать плохо если не остепенить соседа который орет что на вилы поднимет тебя и всю твою семью. Соседи сами виноваты в том что с ними стало, не имели они права даже документально вступать в НАТО и тянуть ЕС к границам, они знали что так будет. И война у хохлов из-за них самих же, не для того что б у вас хорошо стало, а для того что б нам хуже стало, вы лишь инструмент в руках запада.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дебил ты не образованный. Война идёт потому что наши корпорации при сближение с ЕС там на хуй слать начали, вот олигархи свои активы и отправили тебя с палкой защищать

Какой полоумный на тебя с вилами пойдёт, зная что у тебя ядерка?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да не мужик, радуемся что нам лучше чем соседям. И в этом случае все в корне меняется.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А кому нам то? Тебе и мне? Или пацанам в окопе, которые дома годами не видят, а только слышат от командиров: иди и сдохни, потому что родине так угодно?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Месье с незалежной, выйдите и зайдите нормально.


А то у вас то склады по тысячи кв в работе , то 40 тысяч на хавку вам много

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Блядь, вы реально ебнулись и вам везде хохлы мерещатся?)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
тс - тот самый хохол, доедающий голубя, бля буду..
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Поздравляю, ты блядь)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Это ведь вы почему такой злой?:)

Потому что по сути кинули вас(хотя мы только вашу версию слышим тут, но будем исходить из того что это правда)

А вот если б заказчики попались в обоих случаях добросовестные и расплатились нормально, то сейчас вы бы уже родили ребенка и по льготной программе взяли бы ипотеку и занимались бы новыми проектами.

Жизнь играла бы совершенно другими красками.

Сочувствую. Гавно случается(с).

Надо пережить, сделать выводы и двигаться вперед дальше.

Удачи вам с этим. Если действовать, то все получится. Даже если не сразу.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, да я уже давно оклемался от того провала. Я этим текстом лишь написать хотел что это не сделало меня озлобленным неудачником. Но вы тут свою правду о моей жизни сочинил, да и я писать заебался, вам поводов подкинул. Мне так похуй на тот ебаный склад.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да всё норм и тебе здоровья. Посыл понятен, я раньше всегда ходил говорил, что всё плохо и жаловался...Надо вот эту штуку убирать просто и может что то у других и поменяется..Ответственность за себя и свою жизнь кароче брать. )

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да это не жалоба. Я же говорю, посыл не в том что моя жизнь говно. У меня пиздатая жизнь. Я просто не понимаю че они радуются что в 1000км от Москвы люди умирают каждый день. Ну прикинь во Владике война или отопление отключили... А ты сидишь и радуешься: так вам пидоры приморские и надо, мерзниье, голодайте, дохните.

Ну дичь по мне

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

а, ну лично, что касается меня, мне вот похуй на тех кто живет хуже и не похуй на тех, кто лучше..Стараюсь жить лучше и стремиться к высотам, которые вижу у других.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Правильный посыл. Ладно островитянин, всех благ тебе и семье твоей. Не серчай на меня. Я лишь свое мнение озвучил, что люди в двух соснах заблудились, им говно за шоколад выдают, они и рады.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё один из тех кто понаехал в нерезиновую и счёл что стал королем 🤦🏻‍♂️

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

М-да, очередной умник, нихуя не понявший

0
Автор поста оценил этот комментарий

В целом, согласен. Но в конце текста у автора, у самого, та самая желчь ощущается. Какая-то обида на этот мир всё же есть. Так в чем же отличие от соседа, который радуется чужому горю?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да не на мир желчь, а не понимание того почему люди логику не используют. Псс не видят

0
Автор поста оценил этот комментарий

а что делать, чтобы зарабатывать больше я не знаю..Пока не знаю. Для себя хороший доход вижу в 600к.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Осталось ещё 4 работы найти)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже родственница одна почувствовала себя в тупике и решила свалить в реальный город с реальными возможностями. Вот Спустя год возвращается в свой Мухосранск Потому что видите ли там нужно делать работу качественно и требований куча. А здесь и так Сойдёт тем более я посмотрел на её работы и вообще не понял за что люди деньги платят.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебе секрет открою, чем меньше город тем выше качество тк в маленьком городе все за клиентуру бьются

В Москве ужасный сервис, либо стоит 100500 денег

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
То есть вместо амурки где в 20 году начинались Мегастрой, ты ломанулся в Москву, обосрался с проектами и теперь всё стало хуева и тд и тп
ну рискнул не выгорело, чего теперь то ныть
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Где написано что все хуево, только я так и не понял. Стало сложнее да. Эта приамбула была не о тяготах жизни, а о том что говно случается, но я не иду по головам и не радуюсь неудача других. Я своей жизнью дальше занимаюсь. Я там так и написал, что это не для ваших пожалеет было написано

0
Автор поста оценил этот комментарий
То есть вместо амурки где в 20 году начинались Мегастрой, ты ломанулся в Москву, обосрался с проектами и теперь всё стало хуева и тд и тп
ну рискнул не выгорело, чего теперь то ныть
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я в амурке на восточном поработал, мне хватило. Если любопытно забей что такое су6 и чем оно легендарно) потом для подтопленцев дома строил то-ли в 13 то-ли в 14, не помню, тогда кстати тоже забирали бабки техникой

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ответ на твой главный вопрос про желчь.... В конце ты в принципе описал себя, неустроенность и проблемы и есть желчь
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть будет так

Тебе виднее со стороны

Автор поста оценил этот комментарий

Да не все такие, чувак. Я тоже недоумеваю, схуяли так сильно и долго радуются тому, что главный враг России своего же выкормыша унизил пару раз публично. Как будто это вернёт нам былые цены и жизни тех, кто погиб в этой сваре капиталистов за рынки.

Но это Пикабу, тут не срез общества, а проплаченные аккаунты, которые по команде создают нужное "общественное мнение". Как и на других якобы социальных площадках типа твиттера, фэйсбука и инсты. Тут слово "бот" уже считают оскорблением. Видать, правда глаза колет. "Вы кибер-унижены")))

Это не чат-болталка братьев по интересам, человече. Это СМИ. А СМИ в капиталистическом обществе кому-то принадлежат. И этот кто-то, как и любой другой предприниматель, целью своей ставит не правду, а прибыль. И это нормально для данного типа общества, так во всех странах мира происходит. Где-то более завуалировано, где-то вообще не стараются ничего скрыть, потому что "а хули они сделают"? Такие дела.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я заметил и сегодня только чуваку писал что такое ощущение что алгоритмы так и настроены, что наиболее противно, того говна и пытаются подсунуть побольше

Радует что даже в этой помойке адекватов несколько больше

0
Автор поста оценил этот комментарий

Реально, важно, почему и не всёли равно?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Знаешь, в большей степени все равно. Я не Д'артаньян, и на роль спасителя мира не претендую. Но когда начал жить со своей, начал больше думать о наследие. Она эмпатичный, добрый, искренний человек, я больше закрытый и всегда видел несколько шире многих. Понимаю психологию масс и всегда операюсь на логику. И мне дико странно, почему у многих людей эта самая логика отсутствует. Я не проукраинский, не пронавальновский, не проамериканский и тд. Я знаю что политика грязь. Знаю историю. Что не существует демократии и прочей хрени.

Когда был малым, дискутировали с семьей, мне задавали вопрос, такой типичный для россиян: ну вот тебя поставь у власти, не ужели ты бы не воровал? Да воровал и побольше бы этих.

Но мой ответ всегда оставался не изменный: если бы я был у власти, то перед мной стоял бы выбор, кем я войду в историю: корупционером или хорошим человеком и я всегда выберу второе. Я бы начал с образования, потому что предотвращать лучше, чем расхлебывать, потом перешёл бы на пенсионеров, потому что пенсионеры лицо любой страны и нации и тд...

А что не мало важно, во мне повышенная тяга к справедливости была всегда. Но со временем я это в себе подавлял. И вот 3 года назад, когда начал жить со своей, она во мне это по тихоньку будила, будила и разбудила, а теперь я не всегда могу с этим жить. Но я справляюсь. Просто иногда хочется крикнуть: люди ну вы что совсем ебнулись?!

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то не густо по расходам. Это все ваши расходные операции ? И да, согласен с предыдущим оратором. На продукты у меня на 3х уходит 35-45.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О новости, может же быть не только сбер один.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, а ты понимаешь, что в твоём родном Хабаровске плохо, а в Москве хорошо из-за тебя и таких, как ты, уехавших платить налоги в Москву?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Причём тут мои налоги? Если все доходы уходят в бюджет Москвы, по причине того что 90% предприятий отжаты/выкуплены/захвачены москвича ми?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Хабаровск пиздец стагнирует. За последние 5 лет с каждым годом становится хуже и хуже. Посмотрим, куда это все приведет.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Приведёт к тому что мы вымрем/уедем и пройдёт мирная ассимиляция китайцами наших территорий) а китайцы же наши лучшие друзья, союзники, как считают комментаторы пикабу))) это ты и я знаем какие они нам союзники, а эти деревянные по пояс)))

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

А мне хочется 18 летних ким бессинджер и клаудию шиффер, грузовик мороженного и абсолютного мира во всем мире! Но кого это вообще волнует? Довольствуюсь малым!
Идеалист это первые 60 лет, потом привыкаешь!
Я вот когда молодой был, тоже хотел чтобы все люди были добрыми, честными, не болели и не мусорили! Ща тоже хочу, но смирился.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаю возраст. Даже понимаю что мир не поменять. Он был, есть и будет после меня.

0
Автор поста оценил этот комментарий

30-40т на питание? Ты попробуй пожить на 55т с женой, ребёнком, котом и арендой жилья.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так вот я не представляю как. И хотел это включить в свой пост, но лень было расписывать. От людей хотят чтобы мы размножались, но при этом делают не выносимые условия.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Забей, бро. Какой бы пиздец не происходил, рабы всегда хвалят хозяина. Сталин, Гитлер, Пол Пот, не важна ни страна, ни религия, ни культурные особенности. Люди везде люди, тупые как пробки.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я может и мудак, но то какой толчок стране Сталин дал, не один политик повторить не сможет. Демон, возможно. Но бля, всегда будут силы противоборствующие твоим потугам. Имеешь ли ты право их вырезать под корень, однозначно нет. Но и сюсюкаться с такими шизойдами как в коментах у меня я уже заебался

0
Автор поста оценил этот комментарий
Пф, по сравнению с реальностью, что такое этот интернет срач)
Кстати, на тему интернет оскорблений, в России тоже всё это на тормозах спускают. Нет защиты чести и достоинства. Даже компенсации за физический вред мизерные, а уж моральные вообще за ущерб в этой стране не считаются. Ну пока чинушки не возбудятся на что-то своё, неадекватное)
Что тоже печалит.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Критического мышления у людей ноль. Причём я же не топлю тут за демократию, за Европу или Украину. Я им просто говорю, чему вы тут радуетесь, когда других убивают, нас уничтожают, стариков унижают и пиздят постоянно только. Нет, у них память как у рыбки Дори, а в голове один соловьёв

Стадо блядь

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что не так? Мне очень нравится район. Рядом есть все, что нужно, от центра не далеко, метро под боком. Рядом Сокольники, чуть подальше Измайлово. Очередей в школы-сады нет. Много магазинов, рынок под боком. Если конечно вы на патриках жить привыкли, то пардон.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, ещё чуть подальше щелчок, который почернел ещё со времен чиркизона и вымирает от наркотиков)

Автор поста оценил этот комментарий
30-40 тысяч на продукты, у меня ЗП чуть больше, цены в моем городе как в МСК, странная у тс пятёрочка, а может просто поменьше жрать🙄
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Может побольше тебе зарабатывать, чтобы кушать хотя бы пару раз в день, а не ролтон раз в 3 дня?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Так это ты мудак получается, с такими доходами надо было в 20-м ипотеку брать и сейчас бы хуй в области не сосал.
Сам дурак, как говорится. Может и по работе там тоже в этом всё дело?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, какая нахуй ипотека. В жизни 1 кредит брал и не собираюсь больше . Сидят блядь в айфоне в кредит купленной советы раздают

В 20м ипотека, в 98 доллар покупать

Ты наверное долларовый миллионер, перед дефолтом все в доллар перевёл, а в 2018 миллиардером стал, потому что в 2008 в биткоин вложился

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Я про агпз и агхк имел в виду)
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да я не сторонник объектов за 1000км

Нет погруженности в объект, либо надо перемещаться

А я ж не вахтовик перемещаться постоянно

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
С серидины текста какой-то свинячий визг
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Забавно, что согласно ввп, украинцев как нации не существует, их Ленин придумал, а тут выясняется что есть.

Бля человек, что с тобой не так? Логика присутствует?

Автор поста оценил этот комментарий

И к чему сей спич с эпиграфом "Все овно, а я в белом пальто"? Хорошо, что есть куда свою желч слить, лучше было бы если они на улицу вышли или нужно только о светлом посты писать? Каждая эмоция важна и если человек захотел свою злость или ненависть обличить в пост-его право. Вас то как это задевает или сам факт, что кто-то себе позволяет писать о плохом, Вас коробит? Мне кажется у Вас пробоема с выражением негативных эмоций и Вы в тайне завидуете тем, кто смело пишит про свою грязь, потому что сами себе позволить это не можете.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Важно было увидеть что адекватов больше)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

40к еда на двоих

Аренда 100к, а шо делоть

Перестаёшь кормить и обеспечивать паразитку

@

Она от тебя уходит

@

Доживаешь оплаченный месяц

@

Снимаешь хату поскромнее пополам с другом или коллегой

@

Ждёшь отскока % по еботеке до разумных 6-10% или какой-нибудь квоты для технарей

@

Пока ждёшь копишь денежку инвестируя во всё подряд, дабы бабос не поела инфляция

@

Если даже оскока не будет, то через лет 10 у тебя будет ощутимая котлета и тупо купишь хату или домик за городом

@

Живёшь счастливую и долгую жизнь


Проблемс?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя рассуждения как у идиота. Че не в хостел сразу на 20 рыл? Ты в своей жизни что-то лучше ролтона, жигулей и жигулевского видел?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты вообще ничего не понял в этой жизни. Эти соседи - во первых: уже как 10 лет сидят в дерьме, но обзывают нас рабами, москалями и пр. непотребствами. Постоянно придумывают небылицы, что мы асфальт не видели, унитаз, оплату картой, что им завидуем, что они сверхлюди и им весь запад целовать в жопу будет. Есть такое? Есть.

Во-вторых: эти соседи радовались убийству граждан Донбасса. Помнишь их шуточки про линичнку колорада? Домбить Бомбас? Про "взорвавшиеся кондиционеры"? Про "сами себя обстреляли"?

В третьих: они сейчас наши враги. И они по уши в долгах, людей не хватает, вооружения нет, производств нет. Всё! Эта война нами почти выиграла! Наши бойцы перестанут умирать. Это не повод для радости? США пошли на попяттнуб и с нами пытаются договариваться. Это не повод для радости? Мир уже не будет америкоцннтричным и у нас появился шанс вернутся в мировые лидеры. Это не повод для радости?

Ах да, ты похоже молод и не застал 90ые. Так вот: все проблемы сейчас - это просто мелкие неприятности по сравнению с теми временами. Да, лучше бы ипотека была недорогая. Но в 41ом - вообще не было ипотеки. И сейчас у нас могло бы быть военное положение. Но его нет. И да, во всем мире сейчас кризис.

И у нас всё очень неплохо. Сильно лучше, чем могло бы быть.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты это сам слышал или на пикабу читал. В 2012 был в Донецке на евро. Пиздатый и гостеприимный город был.

В 2013 в Киеве. Друзья рассказывали что сталкивались с претеснениями, но я такого тоже не видел. Да и честно говоря мне вообще похуй на украинцев. Я не понимаю почему большенства не похуй. Вернее даже не то что не похуй, а они прям рады что там люди умирают каждый день.

Автор поста оценил этот комментарий

Чувак. Всё просто как дверь: феодальный олигархический сырьевой капитализм. Он имеет вот такую особенность: централизация доходов, нищание окраин, минимальный средний класс, много бедноты.
Все страны с такой фингней одинаковые проблемы имеют.
Это такой закон, как закон ома. Он просто есть, и всё.
И ты в нём живешь. Прими его.
"Нога попала в колесо - пищи, но беги!". Это раз.
Два. Мы попали под санкции и тратим триллионы на СВО. Конечно всё будет беднеть, даже чиновники! Нечему тут дивляться и поражаться!

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так нищие же меня жизни учить пытаются))) я с этого больше вахуе) а я идеалист, мне хочется мир вперёд двигать, жизнь всех без исключения улучшать)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то припиздел наш ТС с продуктами. 30-40к на двоих — это прям сильно дохуя! Да и про радость тому, что мирные жители страдают от ебанутой политики Зеленского я тоже не встречал.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да блядь иди на хуй демон. Полистай ниже, найдёшь скрины расходов на продукты

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Автор тот же Ципсошник, только издалека подкопчик лепит, в душу пытается залезть. Только xyй ты к здравому под шкуру нырнешь, говно собачье!

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да какой ты здравый, ты ограниченный

0
Аватар пользователя DELETED
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Аренда дорожает не потому что ипотека неподъемная, а потому что есть желающие снимать за такую цену.

По хохлам важно чтобы у них не было денег убивать наших людей, меньше денег у хохлов - меньше FPV дронов у хохлов, быстрее закончится война.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да блядь, арендаторы такие:

-ало, собственник, я хочу платить вам больше

Ты не далёкий человек если реально думаешь так. Аренда дорожает, потому что в Москве у одного 6 квартир, а у другого хуй да душа как у латыша, вот тот у кого 6 и имеет его душу

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

чел, я скидывал в какой то теме выписку с налоговой. Доказывать кому то что то мне оно не надо. Пока ты думаешь, что это невозможно я живу в кайф и никакая Москва мне не нужна.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А прикинь семья, дети. А недвижка на сахе я того рот ебал стоит. В этом суть поста. Дед хочет чтобы мы размножались, а на что блядь детей поднимать? Цены раз в час растут.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
На «мигалках повсюду» в 20-м году спалился пятачок, ну и далее по тексту ещё было.
Потужно, но не зрадно. Ладно хоть тут, а не на передовой, так вреда меньше.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё один паранойик

0
Автор поста оценил этот комментарий

Не умеешь в бизнесс- работай по найму, а не ной и не обвиняй других

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Иди нахуй пешки промой. Ноешь... Клоун ебанутый

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну даже если бизнесмены договариваются, и?) Кто-то же должен договариваться, и бизнесмены тут не самый плохой вариант, они таки умеют договариваться, это основа бизнеса. И, в целом, хорошо бы, чтобы договорились: с обиженными в Европе бизнесменами воевать как-то нет большого желания. А главное что не "ядеркой и всю Украину, а потом и весь мир в труху".

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да только смысл в том что они становятся ещё богаче, а мы беднее. Идёт война, инфляция ебашит, а олигархи жиром обрастают.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Вертолет и медведь- это не про Левченко. Были тут у нас и другие экземпляры. Но, признаюсь, из всех последних губернаторов именно текущий Кобзев мне кажется человеком на своем месте. Занимается именно областью, а не политикой. Я не член администрации :-)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хочешь угадаю из какой он партии? Едро? Тенденцию не замети. Едро проигрывает выборы, приходит тот кто делает, его сбивают, временно можно клоуна из той же или любой другой поставить, который развалит все и потом приходит представитель правящей партии и начинает работать... Просто чтобы хайп того кто делал сбить, чтобы рейтинги подтянуть и тд

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ебанулись, походу вы дружище. Перечитай свой пост , ты все клеще на за 20 лет о России в нем собрал, из которых только в самой ее жопе можно собрать дай бог несколько за раз.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Какие клише, про лапти? Да бля на улицу выйдешь 80% обрыганы какие-то ходят, за патриотизм мне задвигают

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

В Хабаровске вполне хорошо, движ и развитие. Че врать то

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты дальше Хабаровска то выезжал? Или ты из переясловки переехал?

Статистику оттока населения знаешь? О причинах задумывался?

Я тебе секрет открою, у меня в Москве больше друзей и знакомых из Хабаровска чем в Хабаровске осталось

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

чел, я скидывал в какой то теме выписку с налоговой. Доказывать кому то что то мне оно не надо. Пока ты думаешь, что это невозможно я живу в кайф и никакая Москва мне не нужна.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я не говорю что не реально. Я говорю что это пиздец. Ты жить то успеваешь? Спишь вообще? Я говорю лишь что нормально было бы если бы тебя одна работа могла прокормить. Но нет, для того чтобы зарабатывать, ты должен пахать как терактов в поле в урожай. Я безмерно уважаю работяг. Я сам ебашу 20 часов в сутки. Сегодня что-то засиделся в ебучем телефоне. И я вовсе не жалуюсь. Зарабатываю чуть больше твоего. Мне этого даже хватает, но лишнего не позволяю себе. Отложить не могу. Не понимаю почему вода стоит почти как литр бензина, а бензин у казахов, с нашей бля трубы, стоит дороже. Не более.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

@OrientExpress27, чубатый не ной, мы всё равно вас победим и чушь о нашей стране застроенной бараками рассказывать будешь в другом месте.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Иди на хуй демон

У тебя паранойя

Везде хохлы мерещатся

2
Автор поста оценил этот комментарий
Хохол тоже радуется, а нам нельзя?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А билан в жопу ебет я, иди тоже долбись

2
Автор поста оценил этот комментарий
Выезжаю!
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да не слушай ты пиздабола этого

Зп инженера

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Но чурки это всё таки чурки. А так Ты Прав, да.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чурка это полено

А они люди. Я кстати люблю дагов, чеченцев. В большенстве своем они воспитанные люди. А говно есть в любой нации. Посмотри вон сколько в меня говна накидали, но не от ума же большого)))

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хейта охулион, но при этом адекваты вырвались в перед.

https://t.me/dobropobedit77

Залетайте в беседку

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Щас я все минусы по стройке закрою просвещая долбоебов

3
Автор поста оценил этот комментарий

в «Наследии» на прошлой неделе смотрела квартиры, были по 70-80к, я постоянно мониторю аренду. Тоже хорошее расположение, там подземный паркинг и закрытая территория.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так это преображенска

Я конечно извиняюсь, но вы сами то считаете эту цену адекватной для данного района?

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как начать монетезировать то на что у меня подгорало, разорвало пердаки пикабушникам напрочь и вывело меня в топ?)

Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас съем однушки в МО стоит ~25к без комуналки. Ипотека ~100к.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В области где есть мцд квартиры от 30-40к в самых экономномных вариантах.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я живу достаточно хорошо, но не так как те люди, которые город забили лексусами и двухсотками и уже трехсотками. Клубнику брал в ту пятницу 1000р за кг. Я работаю на 3х работах, 240 стабильно делаю в месяц. Нет не америкосы, по таким барам не хожу хана не знаю.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

3 работы, чувак, ну комон)))

В среднем по 80к с каждой. Ну ебутся коты, ты че мне тут пешки протираешь то

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Свинья везде грязь найдет. Я живу на Сахалине, тут охуительно. Зарабатываю хорошо. Прокатился осенью по России начиная от Москвы и туда в сторону Краснодара и скажу так. Да Москва красиво, чисто и вылизано все (но не для меня такой город). А в остальные городах где я был вообще отвратительно. Приехал домой на Сахалин и кайф, природа в шаговой доступности. Кароче автор нытик какой то. Люди и в Хабаровске прекрасно живут и во Владивостоке. Вообще ДВ классный регион для жизни хз, чего тебе тут не понравилось. Уехал - молодец.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня девушка с Южного, до того как я её в Москву забрал работала в банке за 80к. Приехала в Москву и ещё 3 месяца удивлялась что клубника не 2500, а 500, что продукты дешевле. Люблю Сах и горный воздух. Но то что ты хорошую зп получаешь, не значит что всем там повезло. А как многим ещё так же с зп повезло? А ты на сколько хорошо живёшь? Наверное в американском посёлке живёшь? В баре депо наверное отдыхал у Темы Хана каждые выходные? В кристалле у Кирилла Пака?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Да, и правда, не умные вы конечно, но что уж тут поделать - терпите...
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если сарказм изначально был, то мои извинения. Я просто за сегодня, читая комменты псевдоэкспертов восторгаться заебался

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Слесари, дворники, консьерж, официанты в конце концов
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты че несёшь демон? Я просто фарпост вакансии открыл

Тебе зп инженера открыть? Ты че там химки перекурил или соли обдолбился? У меня мать живёт в Хабаровске по сей день.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

"Я лишь хочу понять, как давно вы обесчеловечелись?"


С 14 года. В ночь майдана то ли на канале культура то ли на россии24 крутили советский фильм про освобожднние украины. Тождество хохол = фашист наша пропаганда начала строить тогда.


А вообще, кажи паляница?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сосни тунца)

Автор поста оценил этот комментарий

Тс,я с тобой согласна. Я вижу разницу Томск Москва. Это капец боль. Проблема это тупое быдло. Щас тебе накидают.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да я их мамы дальний родственник))) они так напихивают, минусы прибавляют я, а рейтинг растёт) мне то и на рейтинг побоку) просто забавно читать как они меня жизни учат: в стройку не лезь, кушать на 40 это дохуя, квартиру за 50к снять можно) ибанаты, так и не догнали, что я в отличии от них и жизни видел больше и уровень определённый) а они, как я выше и писал, сидят в своих лаптях и ватнике и считают что норм все) не, я людей люблю, мне тут истина открылась, что адекватов больше все равно, но вот эти шумоголовые которые хуйню пишут и на говно изводятся, так и не поняймут нихуя же)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Клоуны, ебанем беседку в тг?) хотите дискуссию, давайте захуярим, только голосовую) хочу посмотреть реальные вы имбицилы или боты

Ссылка https://t.me/dobropobedit77

Начало в 23:00

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Это нормально, если питаться не дошиками и хоть иногда ходить по кафешкам.

У нас выходит 35-40 на 2 взрослых и 1 ребенка 5 лет, но мы и не в Москве живём

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мы по кафешкам особо не ходим. В основном дома готовим. И сразу, нет мы не жирдяи. Просто берём продукты, фрукты, овощи исходя не из цены, а из качества

Автор поста оценил этот комментарий
Ничего, естественно сарказм, у чувака там минималка на 250т.р,
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да они ебнутые. Понятия не имею что такое дв, какие там цены, ещё суки умудряются заявлять понаехали, валите в свой Хабаровск

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хейта охулион, но при этом адекваты вырвались в перед.

https://t.me/dobropobedit77

Залетайте в беседку

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Привет ПГС-нику, выпуск 1995.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Выпуск 2013)

Автор поста оценил этот комментарий

Я просто тоже вахуе. Но и претензии к тексту нормальные. с вашей стороны описано и выглядит, как приплетание факторов. Все же лучше пояснить в чем невзгоды на работе связаны с аппликацией на свой регион. У нас в Иркутске тоже говно говна. Экономически вроде и ок, но как будто много чего сломалось после ковида, да и людей 10 лет как не прибавляется (также в городах области, вокруг областного центрасе крутятся) в столичной части, а окружные (в окологородах) люди маргинализируются. Я профессии не обрёл важной. Просто наблюдаю. Хохломочилово и геемояилово это отвод глаз от реальных проблем. И это работает. Вы не представляете как сильно люди могут ужиматься и как им можно в уши срать) я имею ввиду пропаганду. А они и привыкнут т к экономика скукоживается до банального и далее будет жёстче. Зависит от того реально ли будет мир или нет (спойлер, это дымовая завеса перед другими пиздецами) пользуйтесь моментом. Орешники хороши в определенное время были, чисто показать силу, но еще 3 года отдышки и офигеете и от людей, и от формаций, и от принципов.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Левченко в Иркутске губером был? Там он региональный долг покрыл? И что с ним стало? Сбили к хуям. На сына уголовку завели и тем самым наловили съебаться с глаз долой. Был я в Иркутске, очко похлеще Хабаровска.

показать ответы
43
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Пиздобол с такими объектами, который живёт на съеме.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сидит нищеброд, не зная дел выводы делает

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Что за бред.. У нас через дорогу в бизнес классе сдают за 70-80к квартиры. До красной площади 15 минут на метро. До метро 5 минут. Может попроще жильё надо посмотреть. Одна охеревшая

Хозяйка хаты не вся Москва

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Скинь объявление

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет, отдыхал там, неплохо, просто у различной хрюканины, прямо табу какое-то ну не могут они написать что Крым русский. Вот прям как ты.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хрюканина... Так дед же говорит что украинцев нет, что их Ленин придумал? Так ты получается тоже хрюканина?

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
А на вопрос ты не ответил. Чей Крым?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Надо полагать твой личный, так печешься с вопросом этим)))

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас,, по сравнению с периодом до 2008-9(банковский кризис). Посредников в стройке почти нет. Если не считать мелких сутенеров.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, на пикабу зайдёшь одни эксперты. Один я тупой, одуплить все не могу в какую сторону земля крутится

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

как сдача объекта начинаются недочёты, претензии, отказы в приёмке. На стройке такое не ново.

Ага, знаем мы вас, "строителей" вас пока носом не ткнешь, пинка не дашь - вы так и будете херню делать, а в Москве люди ушлые. Нахуй свое время тратить и вашу работу делать, если можно вас по итогу рублем наказать. Вот потому Хаьаровск и в застое, ты и все привыкли косясить, ты и все привыкли проглатывать косячную работу. А вас драть надо, чтоб работали нормально.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Иди на хуй чума

Ты тут всех под одну гребёнку кинул, понятия не имея как я работаю и какие у меня стандарты

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ебать турбо-патриоты возбудились)) Они дуреют с этой прикормки))

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я вахере) вот же подгорело)

12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы дороги не уплывали, надо дренажный системы строить, отсыпку нормальную и тд. А не любимой русской забавай заниматься, бабки распиливать.

До Владика дорога то хоть вся асфальтировна? Или так и остались участки грунтовые?) климат виноват?) про дорогу от коммы до николаевская вообще молчу. Кому он всрался этот николаевск)))

Блин, я Хабаровск 5летней давности как свои 5 пальцев знаю. И за все его приколы и злачные места) я вам скажу, что живя там, вы сами не замечаете, что там жопа полнейшая) но стоит привыкнуть к чему-то более нормальному, то назад уже хрен вернёшься)

А города дальнего востока и Сибири я все объездил вдоль и поперёк.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Я контракты брал на работы при строительстве завода. На складе только слаботочки и электрики было на 100+ млн. Хотя склад был поменьше, указанного тобой. И ставил цену не по низу рынка. Но и недоделки и исправления, а куда без них, на 1.2 млн, лишь уменьшили прибыль.
А ещё, ты отвечаешь на пост в 3 часа ночи, либо поздно спать ложишься, либо пишешь с другого континента и у тебя сейчас день. Ебать я детектив)
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, сегодня весь вечер восторгаюсь коментаторам. Люди порой сами себе противоречат и это халестеринчик поднимает

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да я и в Москве бы щас дороги хорошими не назвал, заплатка на заплатке. Но это чисто сезонная херня, из-за перехода минус-плюс трещины распирает и асфальт тает на глазах вместе со снегом (которого и так не было в этом году). Обычно в мае начинают их делать и к середине июня сеть уже в более-менее приличном состоянии. А так на ТТК колеи такие, что можно и не рулить.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Секрет раскрою, если их делать по технологии, с дренажными системами, с отсыпной как по госту и тд тп, то и асфальт таять не будет. Просто для нашей страны это кормушка и традиция, асфальт каждую весну перекладывать

10
Автор поста оценил этот комментарий
Вот прям эталонный комментарий хохлобота, "дед". Хрюканина это не украинец, хрюканина это субъект вражеской пропаганды, без привязки к гражданству или национальности. Я русский, живу в Сибири, в Барнауле. А ты хрюканина.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты пидор с членом в жопе, куда завтра член повернётся, туда ты и будешь смотреть, рассказываешь мне тут ляля

Дед у нас, дед в Америке, дед в Китае

Вот блядь новость, что деды миром управляют?!

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
А на вопрос ты не ответил. Чей Крым?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Печему мост на Сахалин, который собирались строить ещё черти когда планируют построить к 2035 (что не будет сделано), а в Крым его построили за 4 года? 😅

Ты че тупой не понял ещё, что мне похуй на Украину, Крым, Донецк и Луганск вместе взятые, пока это все делается в ущерб Дальнего Востока и Сибири?

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, у тебя совсем телефон (комп) русского языка не знает? Блядь, у меня такие ошибки Т9 исправляет, а на компе красным подчёркивает.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну извините за мой русский. Я стараюсь следить за орфографией. Да простит меня моя учительница русского языка)

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну естественно. Иначе как выиграть тендер по минимальной цене. И посоветовали его, наверное, как лошка, который по минималке делает и хороших знакомых в столице не имеет.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да или на хуй демон) Ты тяжелее телефона что-то в руке своей держал хоть раз?)

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

А что плохого в радости от проблем врага? Это не отменяет своих проблем, но и плохого в этом нет

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Знаешь, я ко ты или ков, главное чтобы человеком оставался)

12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В северном все бараки расселили? А на индухе? На пятой площадки сталинки? Не, я не знаю, 5 лет там не был.

Дороги... В свое время корейцы предлагали зайти на подряд. Гарантии давали на 5 лет эксплуатации. Их нахер послали. Не выгодно это нашим.

Проблемы с дворами))) товарищ недавно в Хабаровск ездил, решили они с женой по уссурийскому бульвар на самокатах покататься, такого отборного мата от него я давно не слышал) а набережную нювдоль ерофея хоть закончили? А то её ещё в 12 начинали, у 20 все никак достроить не могли...

А долгострой на фрунзе закончили? Дом лет 20 простоял почти достроенный. Или кроме ТЦ вместо аквапарка так нихрена и не построили?)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Какой странный пиздеж, в Хабаровске сейчас только ленивый не зарабатывает от 0.5млн
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ахаха

Ты щас 90% хабаровчан в лицо плюнул

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Други мои, вы все прекрасны) данный пост показал мне что есть люди, а есть шизойды) нас примерно одинаково судя по количеству плюсов и минусов)))

23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. ты проебался (якобы, мы же знаем что ты пиздабол и плюсодрочер) на 4.5м а виноваты все кроме тебя да?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты где это прочитал имбицил?

показать ответы
18
Автор поста оценил этот комментарий

Не местные, а отборные из пришлых, местные в библиотеках за 30к работают. А понаехи глотки грызут друг другу за миллионы, вот и погрызли тс, а из ран говно полезло.

Хотя, судя по мигалкам, очередной свин прокололся. Даже скорые редко вякают, на перекрестках только.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да ты либо слепой либо бот

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий

Нет не так. Чел решил в бизнес и проебался (не важно сам накосячил или его кидают), но виноват не он, а люди. Это не виденье мира, а инфальтизм

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ебушки воробушки) я этой историей хотел изначально сказать что как бы оно ни было я со своим дерьмом справился, не стал винить кого-то и уж тем более ненавидеть соседа более не удачливого чем я) а вы тут фантазируете)

показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий
Чел неадекватно воспринимает реальность, капитализм никто не отменял, плюс форма повествования как будто он под чем то. Начал за одно, закончил какой то хуетой.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да бля, начинал с одним настроем, потом просто заебался все расписывать)

Автор поста оценил этот комментарий

Да не, в целом все не так плохо с людьми. У кого мозги есть все понимают. Просто пикабушечка после смены хозяев оскотинилась и выполняет иную задачу.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А вот это я заметил) все в рамках повестки)

Автор поста оценил этот комментарий

Какой пиздеж. В 23м году катался по беговой, да в центре мск - постоянные мигалки. На белорусской через раз в разное время мигалки. Не может быть)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да боты они, либо из метро просто не вылазят

6
Автор поста оценил этот комментарий
С заселением не жопа, просто вот такие васяны, как ТС работы сначала наберут, а поорм уже думают где жить)
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Клоун мля)

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
Казань. Бараки все расселили.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Казань, Питер, Москва не много иные ситуации.

показать ответы
170
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, конечно, но в Хабаровске всё хорошо. Полез в Москву и обосрался и все кругом враги... Ну так это исключительно проблемы твоей некомпетенции. В Хабаровске сейчас спокойно можно 250к зарабатывать, особенно после открытия рудника на серпантинах. А многие гораздо больше. А ты полез туда, где всё занято такими же жуками и сел на жопу. Сам виноват. Иди уже на "яплакал" там сейчас у таких тусовка...


ЗЫ: Кроме дорог, с дорогами согласен, но вроде летом проспект полностью перекроют свежим асфальтом. Хотя могут и наебать. Всякое бывает. Скучаю по Ишаеву...

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Какой блядь рудник, какие 250к ты че ебнулся что-ли? А че не на артели вахтой или не в низовье на патине?

С чего ты решил что я обосрался? В трусы ко мне заглядывал? А че хорошего то в Хабаровске? Или ты дальше рудника не ездил?

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Время не вижу

Да и похуй мне по сути дела

Явно не благодаря тебе я эту улицу знаю

А первое время охреневал от количества этого спецтранспорта

показать ответы
13
Автор поста оценил этот комментарий

О, вот и прорезалась реальная морда лица.

Революцию первый раз сделали с ещё более необразованным стадом, чтоб дать ему образование, медицину и товарное изобилие.

Революцию не народ совершил, а кучка мятежников, которые знали, как сорганизовать его на массовые акции.

А народ в любые времена думает о том, как бы повкуснее пожрать да побольше баб оттрахать. Ему не революции нужны, а стабильность.

Сейчас как раз стабильность – не изобилие, а стабильность, не надо путать.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Какая блядь стабильность? Стабильность это когда хлеб 3 рубля стоит что в 2000 что в 2030, а у нас стабильно только одно и тоже лицо у власти.

А мне люди жалуются что не знают как за ипотеку платить.

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

Можно тут подробно. Т.е. уточнить то, что вы не пошли по головам (это как? Кстати), это вы одолжение кому то сделали? И в посте показалось наоборот, у вас не получилось в предпринимателя, а виноваты другие. Так предпринимательская деятельность это риски

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я мог бы запросто сказать работягам: извините меня кинули. И не один суд бы им не помог, тк они без договоров работали. Я просто человеком остался. Мог бы за нынешний объект забрать предоплату и потеряться. Благо дропы, фирмы однодневки и прочее говно чуть ли не на авито продаются. И хуй бы кто когда мою причастность доказал)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Конец сво? Вы помните что было условием для окончания сво?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты им ещё напомни про киев за 3 дня. Они то вчера че было не помнят, а тут 3 года назад

показать ответы
16
Автор поста оценил этот комментарий

Я написал: на кутузе только их можно встретить.

Вы пишите: вообще то на кутузе они ездят.

Кто тут еблан?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сравни время и не умничай

Ты мне сказал

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
Очко подгорать как у ваши свиней в котле под Суджей?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ваши))) клоун бля

У меня кент в 106 бригаде неделю на связь не выходит. Хуй ты мамин)

показать ответы
11
BSOD
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как же, кто-то допрыгался (Украина), ему теперь плохо, а говорить с улыбкой "я же предупреждал" (Россия) это не милосердно ведь.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сука, ну же искренне веришь, что мы там кого-то защищаем/спасаем, а не олигарзат свою кормовую базу расширяет и за рынки борется. Ну нахуя я буду твою картину мира рушить?!

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Да всё ты правильно пишешь, вопрос только в одном, ты почему только сейчас над этим задумался?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А ты знаешь о чем я думаю?

показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий

Если не секрет, подскажите, а что за квартиру Вы сняли в 2020 году за 60 тысяч +квитанции? Сколько комнат и какой район?

Просто мы в 2019 году снимали однушку за 30 тысяч + счётчики. Новокосино, метро в пяти минутах ходьбы. Когда съезжали в конце года (можно сказать, что как раз 2020-й наступал), хозяйка подняла аренду на 2 тысячи.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это была 2ка в Сталинке на м. Парк победы

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Опять хохлы свое нытье шифруют, смешно
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Смешной тут только ты, если мнение не укладывается в твоей породигме жизни, то все, засланный)))

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

40 рублей на еду? Ты чивас 12 пьешь?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще не разу. Вообще не пью. Хотя уже задумываюсь что пора начинать

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий

Так спецтранспорт мчс и скорые заебали? Или мерсы с мигалками?

Если первые, то признаю ошибку, скорых дохуя и они постоянно катают. А пожарных хоть и не часто вижу, но они ездят караванами и всегда с включенной светомузыкой.

Только что те, что другие так то не просто так катаются. Да даже менты чаще всего едут по делам

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я привык что мигалками в моем родном городе только у скорой и пожарной. А я про тех кто ездит не на спецтранспорте типа скорой или машины мчс в виде газели, а типа тиго или камри обклеенный мчс и с люстрой и обязательно по встрече, опаздывающая домой

14
Автор поста оценил этот комментарий

А как сдача объекта начинаются недочёты, претензии, отказы в приёмке. На стройке такое не ново. В результате вышел с объекта с минусом на 4,5кк

Надо делать свою работу хорошо, без недочетов и недостатков, тогда и заказчика оснований отказаться от приема не будет

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как бы ты идеально не сделал, я найду до чего докапаться) опыт огромный)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже по акции беру 5-6 кг мяса периодически, морожу кусками, а там котлеты/супы/запечь/пожарить, да и вообще по многим долго хранящимся продуктам стал "акционером" Беру большими партиями и сравниваю цены в разных магазинах, без акции не беру, если срочно не нужны именно эти позиции. К примеру, одна и та же гречка в перекрестке 130, в ленте 80. Вроде бы херня, но начал вести учет расходов по категориям, за год около 170к. сэкономилось в сравнении с прошлым.


Колбасы/ветчина/грудинка субъективно есть хорошие, но по 1-2 тр за кг примерно. Берем редко, т.к. худеем, чтобы бутеры не было соблазна лупить.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Колбасу едим крайне редко, именно по причине не понятного состава. Мясо в Москве просто ужаснейшее, особенно в сетевых магазинах. А закупаться... Да, я вспоминаю свою родню, всегда мешками втаривались. Начинаю их понимать. А тех кто придумал вместе 1кг упаковки 900гр, бутылки 900мл должны ждать в аду черти с отдельным котлом

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий
В какой-какой Москве ты живёшь, говоришь? А в область куда подешевле переехал? В Егорьевск? Блин, да на Котельниках рядом с метро в пиковской новостройке за 55 можно квартиру снять, а уж бабушатников и в самой Москве полно.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я в Химки переехал. Снимаю за 60к 2 комнатную квартиру. Я тебе скажу что можно и в палатке жить и в клоповнике. Можно и в коробке студией называющейся, только вы хуй с трамвайной ручкой путаете. Ибо одно дело отталкиваться от подешевле, другое от покомфортней.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Т. С ну как бы нет злобы у народа ...

Я сам из Уссурийска..

Правда уехал 1993 году

Хабара, Владик для меня это тогда как Москва...

Не знаю поймёшь ли.

Раскрываться нельзя, как в боксе.

Возвращаясь к теме , очень много ремонтов отделки.

По старой памяти предложили ремонт...

Санитарку приятно порадовали цены.

Так, что не стоит рисковать, большие обьёмы, серьёзные риски, да и как я понимаю, никого за тобой нет...

Москва бьёт с носка

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да я драки не боюсь))) как работал, так и буду) а люди пусть пуха на себя накидывают, я то знаю, что большенство в лаптях и с голой жопой)))

26
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Я вам так скажу, что-то не устраивает, пиздуйте пожалуйста домой

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я дома дедуль. Ходи боком)

показать ответы
21
Автор поста оценил этот комментарий

Вы про кутузу узнали из моего коммента, лучше бы вы мои слова не мне комментировали. Опять провал у вас. Будьте внимательны.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты еблан? Найди комент кто у меня спрашивал где я за 60 в 20 году снимал и время сравни, а потом пускай в тазик

показать ответы
46
Автор поста оценил этот комментарий

Не ответит, ибо это хохол который вбросил и убежал. Характерный признак: 0 комментов, 0 ответов на вопросы. Плюс я в этот пост пару минут назад зашёл, рейтинг был 70 (за 2 часа), а тут буквально за 2 минуты +45 капнуло.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ебладонт, глаза раскрой

Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий

Это сраказм.

Ты большую часть жизни прожил при капитализме, причем при лайтовом капитализме, и на своей шкуре почувствовал его звериный оскал. Пора делать социалистическую революцию 2.0

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С кем, с этим ебнутым не образованным стадом? Большенство даже не поняло что мне не за себя, мне за державу обидно. Не вот эту мнимую, с орешниками-хуешниками, а что образования 0, медицину и образование порезали, зато гордость что соседа пиздим.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Такая ж херня.. Сейчас не время, думал несколько раз, а сейчас возможности нет. Простофиля
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Возможность есть, только сейчас тем более не целесообразно)))

35
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, понятно! Чей Крым, хрюндель? И текст очень слабенький )

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя деньги то в Крым съездить есть или ты на него с картинок в интернете смотрел только.

А большой уссурийский остров чей?)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Не ну согласен что дорожает, но у меня расклад такой же, по деньгам чутка меньше, хоть и не экономлю, но я отказался от колбас/сосисок и т п. По мне лучше купить кусок мяса и сделать буженину, дешевле и вкуснее, и знаю что мясо, а не хвосты и залупы. Кошке роял канин, большой мешок сразу беру, так выгоднее. Себе ну плов, щи, борщь, мясо по французки и т д, а 3-4 дня хватает плюс салатики. Как то поэкономнее получается если так готовить

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да ты и я себе можем себе позволить, а бабке что делать, которая на пенсию хуй без соли доедает?

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий

Т. С понятно, что жизнь тяжёлая.

От себя пишу, да больно за Россию, что так всё случилось.

Но идут Б. Д и, что бы не случилось, я на стороне русского солдата.

О важном, о СВО вообще мало кто говорит...

Больше наверно о тарифах, ценах.

Если ты думаешь, что мы ложимся спать с портретом ВВП, то зря.

Если действительно в Москве или в М. О цена отделки 17 000 метр...

Т. Е 15 метров без пола 250 000

Вся квартира под миллион на двоих вполне себе заработок.

Не берись за большое, пока не твоё.

А так , если руки на месте 100 ℅ уйдёшь в плюс

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я повторю ещё раз. Я просто решил что слишком много расписывать можно три дня. А примером своей жизни изначально хотел показать что не оскатинелся, не пошёл по головам. Люди же тут прочитали какую-то обиду на жизнь или государство. Да, моя подача была эмоциональной и скомканой. В следующий раз не буду спешить и расскажу свою более подробную картину мира. Я просто озлобленности людей не понимаю.

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

«Здарова были». Сразу видно, Хабаровск.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не братик, я "хохоляцкий заланец, шлюха сбу")))

показать ответы
50
Автор поста оценил этот комментарий

мне 31. в 14 лет в 2008 году я переехала из ПМР в Россию, а потом в Москву. )
спустя 11 лет, в 2019 году получила гражданство, нелегко оно мне далось.
И я всей своей молдавской душой люблю Россию. Люблю людей, люблю менталитет. Я тут закончила школу, меня приняли как родную. Я закончила университет, платно, но жила в общага задарма. Потом устроилась на работу, купила машину, вышла замуж, строю дом и каждый день я ощущаю, что сделала правильный выбор.

Мне очень сложно досталось гражданство РФ и я ценю все что имею в этой стране. В своей стране я бы продолжала пасти овец и крутить коровам хвосты, не потому что я ленивая или тупая, а просто потому что там надо родиться сестрой Мэра, чтоб не помереть с голоду и унижения.


Я взяла ипотеку, когда рожу - мне дадут денег на ребенка, и я не скажу что мало дали, я просто ахуею от то что дали денег, а не по морде. Я получала налоговый вычет даже!

Ко мне приезжала скорая, даже когда у меня был синий паспорт. Они не спросили его, потому что я была действительно плоха. Да много всего, просто многие вещи воспринимают как должное и кажется что недодали, как бабы на 8 марта.

А если понять что тебе никто ниче не должен, и крутиться самому, то и ожидания реальнее, и путь легче.


Я отвечаю МОЕЙ стране взаимостью: плачу налоги, не езжу по обочинам и не занижаю цены в договорах купли-продажи авто ( ну я образно про разные мелкие наебки).


Так что вы как хотите, а мне все нравится)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, ты молодец и абсолютно права. Тебе есть с чем сравнивать. Только вот беда, мне тоже есть с чем сравнивать и я сравниваю Хабаровск с Москвой. Задаюсь вопросом, почему цены в Хабаровске в 1,5 раза выше, а зарплаты в 3 раза ниже. Почему в Ха нет асфальта, а в Москве его с шампунем моют. Все бы ничего, да только Хабаровск это тоже Россия. А отток ебейший.

Я тут не за не справедливость даже, а про то что хули вы радуетесь бедам соседа, мы же сначала битву за умы проебал, а щас палкой в стойло загнать пытаемся. Только то и всего.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

На пересечении с трешкой ее нет, работаю на правде с 18 года

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, ну комон. Ты не разу не видел как обдроченный мчсник с люстрой едет? Ты реально из метро выйди, да посмотри по сторонам. А про мигалки я написал. Я тогда не кутузе жил, там каждые 15 минут кто-то с моячками хуярит

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

ну наверно чтоб купить надо первый взнос,а его надо накопить,а накопить тяжело, когда еще и снимаешь. пиздец все умные такие из мамкиной квартиры

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да ты не понял, тут же епст все олигархи не учтенные, комерсанты, правда трусы в чиркачах и носки дрявые, но это так и задумывалась)))

112
Автор поста оценил этот комментарий

Чем ближе конец СВО тем тише вопли про москаляк, и громче что "все мы люди и вообще так нельзя". Уроды.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ахах

53
Автор поста оценил этот комментарий
Как это не винишь? Ты же всех огульно обвиняешь. Неозлобленный ты наш. Или это другое и тут понимать надо?
У нас же в стране все (совсем все) плохо и мы все умрем. Нисметь радоваться! Потому что у тебя бомбит. Так у тебя, какбэ не бомбит, тебя корежит.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да не злюсь я на тебя) ты глупый, тебе понять не дано, а покуда так, доказывать тебе бесполезно)

показать ответы
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не скажи, мигалки есть и даже много - к примеру, на Кутузовском. А ещё рядом с Кремлём и в некоторых подобных местах.


Другое дело, что средний житель Москвы особо-то этого и не видит.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так я на кутузовском пр-те жил

Когда обдроченый мчсник включает люстру и по сплошной не видел да?

показать ответы
250
Автор поста оценил этот комментарий

Имея возможность в 2020 платить 60 за съем ты не подумал купить? Ставки де нормальные были

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я уже 150 раз думал об этом. Знать бы прикуп, жить бы в Сочи. Но в тот отрезок времени мне казалось это не целесообразным. Да и не мне одному. Человейник не хотел. Дом планировал строить.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

На Дальнем Востоке очень много ссыльных и переселенцев, так же не мало из бывшей Украины, ещё при царе их туда гнали, при СССР активно привлекали

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это мне хорошо известно.

140
Автор поста оценил этот комментарий

.

Т. С ответь пожалуйста, кому установлен Памятник на привокзальной площади любомого города Хабаровск и почему его собиратся поменять на новый?

По теме...

Ничёси у тебя заплёт...

Ремонты , обьекты, кошка.

Хохлы и дороги...

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ерофею Хабарову

502
Автор поста оценил этот комментарий

Математика не бьется. Тс берет обьемы по 50 тыс квадратов, а суммы, которыми он оперирует в быту - уровень среднего работяги, типа тракториста. Купил бы себе со склада квартиру, обедал бы в АВ и не ныл.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, вы в танке едете. Вам все свои расходы расписать? Или может вам смету на весь объем дать? Может я где-то написал что все 50тыс от основания до крыши я делал? У людей есть наиебанутейшая привычка додумывать

показать ответы
140
Автор поста оценил этот комментарий

.

Т. С ответь пожалуйста, кому установлен Памятник на привокзальной площади любомого города Хабаровск и почему его собиратся поменять на новый?

По теме...

Ничёси у тебя заплёт...

Ремонты , обьекты, кошка.

Хохлы и дороги...

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А виадук от жд вокзала переходишь и попадаешь в ад из бараков и отсутствующих дорог, частного сектора с цынанами и тд. Частенько на тренировки ходил этим путем на стадион им. Ленина. А сам на степной жил

32
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так если ты свиноёб, что же людям, молчать, что ли?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То что я мамку твою трахнул, ещё не делает меня свиноебом.

Если я свиноеб, то ты полусвин сынок)

Не люблю такаю шляпу писать, но ты же животное сам рогом в дуб въебался

показать ответы
204
Автор поста оценил этот комментарий
Хуй знает ТС... У меня в городе нет ни стагнации ни плохих дорог, а пара бараков стоит как напоминание о тяжелых временах) И я не в Москю и не в Питере. Если у вас в Хабаре говно с лаптей сбивают че ты съебал-то в столицу, а не поднимаешь целину дома с такими же пламенными речами??? И ни кто особо на хохлов не бычит - нахуй они нухны...
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Был у нас один, 22 года дали)))

показать ответы
140
Автор поста оценил этот комментарий

.

Т. С ответь пожалуйста, кому установлен Памятник на привокзальной площади любомого города Хабаровск и почему его собиратся поменять на новый?

По теме...

Ничёси у тебя заплёт...

Ремонты , обьекты, кошка.

Хохлы и дороги...

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Про то что снести не знаю, не слышал давно там не живу.

показать ответы
32
Автор поста оценил этот комментарий

Песочно-гравийная смесь?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да сумбурно получилось и автокорекция ещё глаз режет. Просто понял что если все по полкам буду расписывать то три года писать буду. А очко подгорает здесь и сейчас

показать ответы
20
Автор поста оценил этот комментарий

Обжигающая ПРАВДА.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В контексте твоей писанины не понимаю стеб это или принятие позиции или что-то еще

показать ответы
117
Автор поста оценил этот комментарий

Латыш?))

Вообщем, смотрите в чем вы наебались (про стройку вам и так уже напихали, а я в ней не разбираюсь):

Больше всего бросилось в глаза про мигалки. Из давно уже почти не видно, они есть конечно, но я вот даже не вспомню в каком году последний раз из видел. А я работал и в самом центре - на новом арбате, соответственно проезжал прям кремль в вечных пробках на набережной, и не сработает вариант, что я просто не в то время ездил, ибо у меня свободный график. Можно из встретить на кутузе, по ней я на дачу езжу, но года с 20го я видел включенную мигалку один раз. Ну, еще можно застать кортежи, но эти мигалка хер увидишь, ибо дороги перекрывают (хотя я последние годы не попадал на них). А доеб до скорых и дпс какойто странный. Просто в левую полосу занимать не надо в час пик, чтобы потом им уступать.

Какую социалку порезали шабашнику строителю - вы както не расписали. И причем тут впк - не объяснили.

Про лапти говном - это прям шедевр, хорошо хоть, что не написали, что за мкадом туалетов нет.

То, что с 60к подняли до 110к - в целом возможно, сам видел, есть ктото охуевший. Но тут вы спалились на том, что за 60к только за мкадом можно снять. Да, в хороших районах трудно найти рядом с метро за эту цену. Но даже хуевый район далеко от метро будет лучше замкадья в плане удобства. С другой стороны такое возможно, если вам нужна трешка, видимо для кота отдельная комната, но обычно нам понаехам на двух людей двушки за глаза, и уже за 70-80 можно в хороших районах рядом с метро, а если вас не одним одним днем выперли, то могли бы найти вариант за 60 в 20-30 минутах пешком о метро. Но возможно, вы когда глядели, чтобы пиздануть - увидели новую москву. Это как бы и замкад, но при этом москва, и да, там не дешево, несмотря на то, что лично для меня там жопа. Если запутанно расписал, то подытожу - за якобы пять лет жизни в москве, а уже тем более в сфере строительства, вы бы были в курсе реальных цен на аренду.


И про берлин и русский мир - это вы уже из каких то своих, явно не российских сми услышали, ибо тут такого особо нет. На кухнях под водочку может и есть, но массово нет. Здесь бы лучше написали про «разбомбить» вашингтон, такое да, в инфополе найти можно.

Так что проведите работу на ошибками, можете даже здесь почитать, что люди пишут, чтобы потом убедительнее писать

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Клоуны заходите в тг, давайте подискутируем

Кто мне что там напихал поржем

показать ответы
15
Автор поста оценил этот комментарий

Сравнил жопу с пальцем! Какие работы в МКД, а какие на складах? Огнезащита, кровля да полы. Электрики мало, и она простая. Вентиляха тоже не фонтан, на коробах много не заработаешь. ВК? Вообще смешно.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Благо адекватные тоже присутствуют. Иначе совсем бы жить тошно стало)))

9
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такой анекдот...

Сапог " прохудился " Вот его и "менять " Должны.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я думал памятник Дегтяреву поставить хотят, за спасение Хабаровска от Фургала и ЛДПР)))

Эх город мой город, как ты переобулся)))

показать ответы
394
Автор поста оценил этот комментарий
Бизнесмен поработал в минус, а виновато общество, которое не любит хохлов. Железная логика.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты дурень, я начало писал что бы продемонстрировать что не озлобился, не виню хожу всех вокруг, не радуюсь тому что экономика наладом дышит, а фнб почти пустой.

показать ответы
87
Автор поста оценил этот комментарий

Доброго здоровья! Думаю, что недостаток изложенного мыслестроя в том, что он обобщает.

Почему Вы решили, что "все" радуются "какой то умершей скотине у соседа", при этом наслаждаясь своей разрухой? "Если двое молчат, это не значит, что третий должен быть" за". ..

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Это больше реакция на то, что начинаешь писать свои мысли, клеймят свиноеб, хохол тд тп

показать ответы
31
Автор поста оценил этот комментарий

На Пикабу видны лайки от ТС. Ну вообще же не стараешься.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я своей позиции не скрываю. Хочешь кого-то жизни учить, дома порядок наведи. Как любят многие говорить: начни с себя.

В моей картине мира нет политиков хороших или плохих, им всем и всегда похуй на твоё всратое мнение. Они лобируют интересы своих карманов. Будь то Россия, Украина, США или Зимбабве. Это вы уши развесили и верите что чел не свои, а национальные интересы преследует

показать ответы
310
Автор поста оценил этот комментарий

"Можете кидать свои минусы. Вообще похеру. Я то понимаю что вам свою желчь и озлобленность выплескивать некуда, вот вы тут и клеймите людей, разделяет на тот и не тот сорт..."

Ахуенно закончил прям...Только получается это ты здесь желчи нахуярил и озлобленности, в общем контекст в твоем посте практически:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ахаха, смешная картинка)

87
Автор поста оценил этот комментарий

По орфографии понятно, что русский язык тебе не родной.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По орфографии понятно, что для телефона собранного в китае русский язык не родной. Но вот тебе лайк. Рассекретил

показать ответы
240
Сон разума...
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздеж какой то, сто лет уже мигалок в Москве не видел. Да и по остальным моментам вопросы. В общем, иди нахуй ТС.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На хуях твоя прерогатива крутиться, герой комнатный) глянул бы как ты на улице так разговаривал)))

показать ответы
115
Автор поста оценил этот комментарий

вот пиздец у тебя логика, сам съебал с родного города в "лучшую жизнь", где тебя кидают, при этом пишешь типа хули, вы, россияне, не можете сделать как в Москве. Заебись лицемерие, сам-то что сделал для города, подъезда, двора? Съебался, вот что, а теперь ноешь вообще без повода. Если не умеешь страховать риски, судится, нехер лезть в это, а потом по какой-то охуительной логике всех вокруг под одну гребёнку, мол критикуете- мудаки. А сам то, посмотри что ты пишешь

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты подумал что я жалуюсь. А я просто текст рассписать не успел/не захотел. Я изначально это вел к тому больше что мне бы обозлиться на мир, оскатиниться, по главам пойти. Но я так не хочу и не буду. А большенства 100к в глаза не видело, сидят с голой жопой и радуются что мир палыхает. С достатом у меня все в порядке. Где-то было, где-то прибыло. Но понимать людей я разучился.

показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества