16159

Адлеровские отели начали скулить74

Ездили два раза в один и тот же отель. R****s. В прошлом году настолько подняли ценник, что лучше съездить в Турцию на все включено. Там ценник реально конский был, больше чем в два раза рост (только завтрак). При том, что в Олимпийском парке не очень то и весело, ни одного нормального клуба, какие то забегаловки, хотя могли бы там такой курорт сделать (но это отдельная история). Плюс билеты тоже дорогие были (и это отдельная история). К слову, мы с мамой почти средний класс в провинции на севере. Зп 60-70к. Многие и меньше получают.
Так вот, звонят нам вчера с отеля, скулят, не хотите ли заранее забронировать на лето, у нас вся бронь слетела, люди все поотменяли, не хотят ехать.
Захожу на сайт, ценник на лето еще выше. К слову, сейчас в феврале мы едем в Тайланд на столько же дней, и это все равно дешевле, чем в Сочи.
Смотрю Турцию, к примеру, на эти же даты летом, Турция все включено с шикарными бассейнами и всеми развлечениями дешевле, чем Сочи.
Так вот товарищи. Идите лесом. До Турции лететь те же 4 часа.
Вы оборзели, а летний отдых в России очень разочаровал, и с точки зрения сервиса, и ценообразования.
За бугор дешевле и впечатлений больше. Ты покупаешь не только отдых, ты расширяешь кругозор, смотришь как живет этот мир. Ну и у бассейна по кафу полежать.
Так что, денег нет, но вы держитесь со своим мазутным морем.
А мы вынуждены с точки зрения целесообразности выбрать другое место. Может когда нибудь и съездим еще на российский юг, но только при условии, что все таки туризм внутри своей страны будет приемлемым по ценам.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Звездность отеля не зависит от качества. Звезды - это размер, наличие сервисов и услуг, наличие бассеина, уборка, прачечная, ресторан. Качество зависит от самого отеля. Hilton, Rixos, Radisson гарантируют определенный уровень качества в любой стране

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Многие люди считают, что количество звёзд = качеству услуг, но "звёзды", это скорее про инфраструктуру и набор этих услуг. К слову, в рамках одной сети качество отелей под этим брендом может отличаться. Хилтоны и Риксосы тому пример. Стандартам сети они все будут соответствовать конечно, но качество номерного фонда, питания, размер территории (к примеру) может весьма отличаться.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да. это уже от страны зависит. В египте вы не найдете Хилтон или Риксос уровня скандинавии.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если ты приезжаешь туда и раскидываешь бабло и прикуриваешь им. То да. Куда стооько всрать я хз, специально что ли выбирать самое дорогое, пофиг надо-не надо

раскрыть ветку (23)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Отдых у всех разный. Мы поднимались на гору на фуникулере, ездили по горам на джипе, катались на яхте целый день по островам, потом в другой день на катере по пещерам ездили, в Анталью из Кемера гоняли позырить, чо там как. Еще бы на хиккинг сходили, но уже лень стало, да и обувь все равно была не очень подходящая. И можно было на СПА сгонять в отдельный комплекс или в аквапарк, но тоже уже не хотелось.

И все это вышло ну, наверное, в половину стоимости тура, которую мы уже заплатили за гостиницу и билеты. Кому-то оно на фиг не впилось, это да. А кому-то невероятно скучно лежать целый день на пляже.

раскрыть ветку (2)
1
Человека мира полдня
Автор поста оценил этот комментарий

Фуникулёр и в Москве 400 стоит

раскрыть ветку (1)
0
Viper
Автор поста оценил этот комментарий
Оооо спасибо! Надо сходить)
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Капец. А я рассматриваю
за 60 на одного на 5 дней всё включено с перелётом.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и так можно. Я за 20 осенью один на кольский полуостров в поход хожу. Деньги не причем. Важно, чтоб это тебя восстанавливало. Не будь у меня жены и детей, я бы вообще хуй на море ездил

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А что а маршрут по Кольскому?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Rutrail и nakarte.me использую

0
Автор поста оценил этот комментарий
😄👍
0
Автор поста оценил этот комментарий

А вот это мне по нраву. Тоже нихуя не понимаю в этой жаре, на море. Хотя мы и так никуда не ездим. Стройка.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну, тут вообще никого не поймёшь, у меня есть пример Адлера, 3 взрослых и ребёнок, на 10 дней/ночей, с дорогой на поезде, на все про все (вместе с едой в это время) - 250к. Это 3 ночи в горах в Розахутор (завтрак включён), и 7 ночей у моря в олимпийской деревне (без включённого питания)
раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А нахуя? Снял комнату в гостином доме в Лоо за 34 тыс на 10 дней. На территории есть бассейн небольшой, можно шашлык пожарить, есть несколько столовок, не траванулись. На еду потратил 8 тыс с сыном. Ну на развлечения дохера ушло. Ну тут уже индивидуально.

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Что нахуя? Нахуя люди ездят как хотят, а не так как вы?
А чо вы не поедете на попутках в Крым? Я вот катался, пенка, горелка и какая-то мелочь в кармане! Вышло - вообще копейки, всем советую, а не эти ваши Лоо за 8к на еду с ребёнком...
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Летел в Сочи самолётом, дорогу оплачивают, так как живу на севере. Я к тому, что наши курорты не заслуживают 250 тыс за 10 дней, лучше тогда за границу. Летели на море, покупались на море, поели, поспали. Кондиционер был. Обошли все эти парки развлечений. Я не говорю, что я считал каждую копейку, но если есть возможность не тратить большие деньги, я не трачу. Деньги остались, купил мощный компьютер сыну и себе.


На счет Крыма, там еще не был, но люди советуют ехать дикарём. Гостиницы там охуевшие.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Мы вон в Турцию так ездили, правда на самолет пришлось раскошелиться, а так пенка, горелка и Ликийская тропа. Супербюджетно получилось) но за аксиому это не выдаем, каждый сам выбирает, что ему нужно.

Автор поста оценил этот комментарий

ОТДЫХАЙ КАК ОН! Сними обоссанную хату, пусть жена твоя хуярит на кухне, мелкий вон на ржавой качельке покатается. Я хуею с логики этой публики

0
Автор поста оценил этот комментарий

Напишите пожалуйста название гостинного дома в Лоо.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"На берегу", декабристов 38/2

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На мои даты в июле всё занято) Отзывы хорошие, добавил в закладки. Спасибо за информацию)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Очень сильно надо заранее бронировать. Я в ноябре бронировал😁

Автор поста оценил этот комментарий

У меня тоже есть знакомые, которые считают охуительным поплавать в абхазских помоях, просрать буквально половину отпуска на толчке, наглотавшись абхазского говна и заплатив какому-то немытому чсв хую, который царь по жизни за его халупу 200к

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Но вы предпочитаете делать тоже самое, но не в Абхазии или не в России? За те же или большие деньги?)

Я уже давно говорил и повторюсь - вам нравится отдыхать где-то? Отдыхайте! Другим нравится где-то еще? Не мешайте людям отдыхать!
Кому-то нравится на даче по локоть в земле копаться! Это не значит, что он какой-то не такой, человеку в кайф, не мешайте человеку!
Я отдыхал и в Европе и в США, и в Турциях этих ваших... Но меня больше всего тянет в Крым с палатками, хоть я уже взрослый дядя, который может позволить себе хоть Таиланд, хоть ОАЭ в качестве отдыха. Но меня выбешивает, когда какие-то хмыри критикуют мой способ отдыха и мой выбор
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чел. Спокойнее. Я бы и сам на грядке покопал, а в активный туризм вполне гоняю. Дело не в этом, а в качестве того, что ты выбрал. Копать грядки руками, или лопатой без рукоятки ты бы не захотел. Или палатку пятикилограммовую таскать по крыму? Нет, ты бы на легке взял все хорошее. Я об этом. Нет критики отдыха. Есть критика терпимости к скотскому отношению и непонимание отсутствия желания нормально отдохнуть

1
Автор поста оценил этот комментарий

Очень дорого, пять лет назад вышло бы 50-60. отель где мы были смотрела, стал за это время не 100 за две недели, а 320

10
Автор поста оценил этот комментарий

На счёт Тайланда не знаю неделю назад можно было слетать на 10 дней в Египет в четвёрку за 75 тыс за двоих.

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вместе с перелетом и всё включено на двоих 10 дней?
даже если взять перелет туда и обратно 25к из этой суммы, то 50к на двоих, 2500р в день с едой? Ой не верю
раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне. Это горячие путевки с вылетом через неделю. Там постоянно штук 10 висит. Не всегда там честные 5* будут. Но тем не менее, выловить за <100к путевку на двоих в шарм аль шейхе 10 дней со всем включено. Причем делать там ровным счетом нехуй, кроме как нырять и на пирамиды съезить посмотреть - вот и выйдет 150к.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не верьте, зайдите на сайт какого-нибудь туроператора да проверьте. Вот на скрине первого попавшегося туроператора Египет на двоих, от 4-х звезд, с вылетом из Москвы в ближайшие две недели. Возможно, у других получится найти еще дешевле.
P.S. Таиланд на тех же условиях у этого туроператора от 140 тысяч.

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да не, были такие цены ( ну или около того ). За 95 к. точно были туры в январе ( четверки на все включено ). Мы за 3 недели до нового года как раз мониторили, куда можно сгонять отдохнуть во второй половине января. Другой вопрос - хули делать-то в том Египте в январе.?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В январе в египте самое то по экскурсиям поездить. Днём тепло, но не душегубка.
Автор поста оценил этот комментарий
Но ты ДОЛЖЕН лететь именно туда, так авторы таких постов говорят! Грех не слушать таких людей)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот специально посмотрел сейчас на 10 дней все включено, цены от 100к, не сильно больше 70, но и не так много, на нашем юге дороже выходит
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Всего на 45% больше и цены "от"...
ох уж эти интернет споры
0
Автор поста оценил этот комментарий

Естественно это горячие предложения с вылетом в течении недели-двух. На профильных группах выкладывают часто. И доказательств только скрин с Пеппера.

Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий

Именно, у нас еще забавнее, так как нас четверо, как и наверное большинство семей в РФ.


Ну и цены на заграницу космические.


А то выкладывает кто-то типа я за 180 в Тайланд съездил.. не считая питания и доп расходов.. и в одно рыло..


А вот умножь на 4-5 блеа и охреней.. плюс перелет из Москвы, а нам туда ехать день как раз и еще день лететь...


«А пачиму вы не хотите в Тайланд съездить?» Тьфу..


Последние пару раз в Сочи летали в нормальные апартаменты - там цена без разницы, сколько человек. Но перелет все равно дорогой.


В этом году билеты не покупали, может на месте отдохнем, хз еще.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сгоняли с женой в декабре в тай за 300к суммарно расходов. 190к путевка и 110к по месту на три экскурсии и питание с массажами и прочим.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот на 2 умножь на нас - 600тыс на отдых :-)


Помню в 2016 знакомый чувак в Грецию съездил на 3 недели в дорогой отель по цене моей машины :-)

10
Автор поста оценил этот комментарий

Это потому что у них, должно быть "все как у людей".. На самом деле , нужен билет, и койко место, где спать будешь. В остальное время на пляже или не экскурсиях..

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так и в Адлер так же можно съездить, о чем разговор тогда?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да я вообще не понимаю этого кипеша..Кто хочет тот ездит.Куда денег хватит-туда и поедет. Все же зависит от мотивации...У меня самые хорошие поездки получались, когда я ехал как бомж )) Больше всего интересных людей встречал и впечатлений хороших получал ))

3
Автор поста оценил этот комментарий

На три недели летал в Вьетнам этой зимой. Если лететь на недельку, то все кроме авиабилетов можно делить в три раза.

* Билеты туда-обратно: ~100к

* Жильё: ~40к с человека — снимали ебейший дом на шестерых в Нячанге. Искать на airbnb/booking.

* Всякая еда и такси: ~30к. Выходит ~1.5к в сутки в среднем; можно меньше, можно и больше.

* Развлечения: +30к — абсолютно опциональная часть, мы дополнительно несколько дней жили в Сайгоне и ночь гуляли по Гуанчжоу, на это ушли деньги на жильё и на авиабилет по Вьетнам. Плюс всякие атракционы, водопады, тур по тоннелям, музеи и пр.


Итого с человека: 160к на то чтобы отлично жить у моря три недели. Ещё 40к чтобы люто тусить при желании.

В Таиланд в 2022 летали ещё дешевле из-за жилья попроще, там уложились в ~130к с человека на ~4 недели, но и доллар тогда был другой.


Секреты:

* не берём отель и all-inclusive. Они дорогие.

* летим большой компанией и снимаем виллу.

* летим на длительный срок, потому что жизнь и жильё дешёвые, а авиабилеты дорогие.

* летели не в сезон, водичка была слегка прохладная, плавали мало.

5
Автор поста оценил этот комментарий

С доходом в 300-350к на семью выезжаем очень редко. Толпой выйдет где-то 500К. В позатом году в Кёник на неделю вышло 200К вообще скромненько отдыхали. В СПб за 3 дня 100К спустили, правда половину на диво острове оставили. Перестали пока ездить, отдыхаем на даче. Зато начали закупаться гаражами всякими, мотоциклами и прочей недвигой.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мотоциклами и прочей НЕДВИЖИМОСТЬЮ)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я так ниву купил 86 года.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Движется?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пару дней движимость - пару недель недвижимость)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да один перелет нынче стоит сумасшедших денег. Брали на конец апреля в Египет, два взрослых и ребёнок, 250 тыщ только перелет Аэрофлотом, благо что прямой. Брали сразу билеты, как они стали доступны на нужные нам даты. Потом смотрела буквально пару недель спустя, когда какая-то там распродажа была у Аэрофлота, 300 тыщ уже стоят билеты.

Так что да, заграница нынче меньше полумиллиона с ребёнком при всем желании не может получаться, билеты сжирают половину

2
Автор поста оценил этот комментарий

350К - это 5 месячных зарплат по 70К. Если каждый из пары по столько зарабатывает, то в чём проблема из 24 их зарплат за год отложить пятую часть? Ну, блин, или за два года накопить.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну может в том, что очень часто не только на отпуск сбережения нужны)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то да, но и ничего особо удивительного в таких поездках нет.

2
Автор поста оценил этот комментарий

у меня коллега получает примерно 150к, а жена его 80к (вместе работают), но летают в Турцию с 3мя детьми в дорогущий отель, тур под лям у них выходит

2
Автор поста оценил этот комментарий

знакомый тоже семьей летали в Азию, вчетвером, 700 где-то оставили.

но там 2 пиздюка, которым особо ниче не надо кроме тиктоков, так что эт взрослые неплохо там покутили)


я сам в одного бывал на острове Явы, филиппинах, малайзии и короче пытался объехать там эту островную Азию. Но я буквально с одним рюкзаком и взял на работе месяц отпуска - вышло чет 200, максимум 250 (Жил тогда в Стамбуле, поэтому билеты на самолет не кусались), но я и автостопом ездил, на местах скутер в аренду, чтоб смотреть что-то, они дешевые, и спал в мотелях у дороги, короче не 5 звезд отели с бассиком, а просто путешествие в передвижении и при этом не то, чтоб деньги считал и экономил (кроме самолетов). Перелеты там внутри тоже оч дешевые выбирал, но и самолеты такие, как будто поезда в индии, на добром слове летают похоже, так что больше дешевых слишком брать не буду, ну нахуй)


Вот питаться - забегаловок там полно, даже у дорог, где чуть ли не ногами готовят - тож такое попробовал - просрался только разок, думал будет больше, что неплохо


а за 70к.. ну наверн можно в Сочи тюленем полежать, хз, я там не бывал)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Так если у автора зп 70 и у мамы столько же, то вот и 140к в месяц.
3
Автор поста оценил этот комментарий
На 13 ночей на двоих 270 тысяч, с перелетом до Питера и обратно (билеты обошлись в 30 тысяч)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хм..а куда конкретно ( провинция и отель ) и в какие даты? Вопрос, чтобы понять, что идет в сравнение с Адлером:)

1
Автор поста оценил этот комментарий
С 23 мая по 5 июня летали впятером из Москвы в Турцию на 14 ночей отель 5* с огромными номерами больше 100 квадратов. 360 тыс.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ловишь акции, планируешь отпуск за 3-6 месяцев, мы за эти деньги в мае отдыхали в четвёртом
1
Автор поста оценил этот комментарий

14.12- 04.01, Паттайя, 220 к на двоих -22к кэшбэка, покупали через Левел-трэвел (на кэшбэк повелись, зря) - но в целом норм

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А можно подробнее, что там с кешбеком, почему зря? Не вернули, или баллами какими-нибудь кеш прилетел?
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не, кэшбэк то от Т-банка, с ним всё ОК

горе с билетами - в них оказалась ошибка на сутки (прилетели 16-го в 0-00, а в билетах 17-го 0-00), а такси заказано по предоплате на 17-е; в билетах сделали пару ошибок в имени жены, а исправить - у них лапки, звоните сами в китай (если кто попал в такую ситуацию, лучшее время для звонка 5 утра по Москве)

ну и вообще взаимодействие в стиле гавнито: ой, это не мы, у нас лапки почти на любой вопрос

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А мне кешбек за билеты не пришел как-то раз в тинькове

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте. Нужно проверить детали и разобраться в причинах. Напишите, пожалуйста, на почту connect@tbank.ru ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Приветствуем. Мы не консультировали клиента по оформлению билетов, в этом процессе не участвовали. При этом запрашивали у партнера детали ситуации. Поставщик услуг рекомендовал решить вопрос по актуализации данных самостоятельно, поскольку у него не было возможности менять эту информацию. Детали отправили клиенту в чат. Если есть какие-то дополнительные вопросы по ситуации, пожалуйста, рекомендуйте клиенту обратиться к нам самостоятельно.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да мы с вашей поддержкой всё обсудили уже, спасибо. К Т-Банку вопросов нет, они попробовали "повлиять на партнёра", но тот повторил, что у него лапки. А

Поставщик услуг рекомендовал решить вопрос по актуализации данных самостоятельно, поскольку у него не было возможности менять эту информацию.

это со стороны левел-Тревел перекладывание ответственности за свой косяк на плечи клиента - они точно так же могли бы звонить по телефону в Китай и давать заявку на корректировку. Про главный косяк с датами в билетах вообще ничего не ответили.

Так что - кэшбэк от Т-Банка это хорошо, но только не на продукты от Левел-Трэвел, т.к. после того, как ты дал им денег, ты им уже не интересен.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Да уж. Мы ошибались бывало с бронью в датах, но по своей дурости, а косяк агрегатора разгребать неприятно конечно, В заграничной поездке это неприятно вдвойне
0
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте. Хотим проверить, почему не удалось изменить бронирование в поддержке. Напишите, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения на почту connect@tbank.ru вместе со ссылкой на свой комментарий: #comment_338165917
1
Автор поста оценил этот комментарий
За 350 это куба на все включено уже
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В тай в тот момент у них 150 только самолёт вышел

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну могут себе позволить значит :)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В 2019 отпуск в Европе 14 дней (пару дней в Будапеште, Сардиния на неделю, потом по Италии) обошелся в 100к на двоих, все тоже спрашивали как) сейчас конечно так не выйдет, но на любом отдыхе можно сэкономить - лететь лоукостером без багажа, ловить билеты, снимать квартиру и периодически самим готовить итд

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В 2019 году отпуск в Финляндии на 10 дней обошёлся в 100к, хотя жильё было для нас бесплатное (знакомые).
У каждого свои истории)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а могли бы из Лаппы долететь за тыщу рублей до Милана а там хоть куда потом)

0
Автор поста оценил этот комментарий

живем третий месяц с мужем во Вьетнаме, и то 350 не потратили о_0

от запросов видимо еще зависит

0
Автор поста оценил этот комментарий

В декабре 2024 летал в Египет 3* AI 8 ночей 36 тыр руб, год назад примерно так же 32 тыр руб, 2 года назад 23 тыр руб. С собой брал примерно 150уе. Если бы бы дороже, то предпочел бы Тай или бы остался дома

0
Автор поста оценил этот комментарий
В мае летим в турляндию на двоих 150 к на 7 дней ультра все включено.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну за 2 года можно же подкопить на отдых

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Можно и за 10 лет
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да ну, инфляция)))

3
Автор поста оценил этот комментарий

"можно вкладывать в депозиты"


Я человек ближе к полтиннику уже, взрослый, не сказать старенький. Я бы не советовал играть с нашим государством в банковские игры.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я человек ближе к полтиннику уже

Можно было сказать проще - "я видел 90-ые" а потом вспомнить, что Сбербанк основан в 1991. =)

9
Автор поста оценил этот комментарий
а можно пиздить и некраснеть.
раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Кого пиздить? Давайте без рукоприкладства

0
Автор поста оценил этот комментарий

100%

0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня хобби - цветы, сижу дома на попе ровно, раз здоровья ради в Соль-Илецк на недельку съездила (знакомая уговорила), думала от безделья кукуха поедет!

Приехала, пошла в лес

- Здравствуй, леший, я твоя навеки!!!

Дома на участке прыг в бассейн - кайф!

А нотки цветочного шлейфа во дворе ...

Жизнь одна, каждому своё!

0
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько стоит отдых в Тайланде то,?
ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос в приоритетах. Я вот тоже не понимал, как моя знакомая с зарплатой меньше моей постоянно куда-то ездит. Потом просто понял, что для меня приоритетнее уют дома - новая мебель, новая техника и т.п., а для неё в приоритете хороший отдых.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я зашёл в комментарии с уверенностью, что мои слова кто-то озвучит. Не ошибся. Тоже не понимаю, как с 60-70 люди говорят о Тайланде
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если нет детей и ипотек, то легко
3
Автор поста оценил этот комментарий

так это оклад, плюс премия, плюс надбавки, плюс бонусы, плюс работа в администрации - курочка по зернышку - лям в зряплату.

и это не зависть, я и сам зарабатываю норм . Друзья зарабатывают очень сильно больше меня и я искренне рад за них, но когда мне начинают свистеть про отпуск дважды в год с получкой 60 тыр - значит ТС очень "аккуратный" человек. И даже здесь свои доходы не светит.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
70 тысяч это уже с премиями ежемесячная зп.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от того, где живут. Если в Москве, то там вообще рай для путешествий, так как всем остальным приходится сначала до Москвы лететь, а потом уже туда, куда нужно.


60к если у каждого ЗП, то это 120к. Если квартира своя и хобби нет почти, то спокойно можно со 120 откладывать 60-80к. Плюс держать из на вкладах (+18-24%).


Главная ошибка многих: лететь туром, это сразу цена x2, а иногда и x3 .


Плюс много кешбеков, акций, хитростей. Можно новую симку купить и 20% на отель скидку сделать. Экономить 10-20к потратив 500 рублей. Мониторить билеты и купить их за 30-40к, вместо 80-120к и т.д.


Но большинству сложно и они тур выбирают или первыми попавшими ссылками пользуются.


А москвичи прям отдельная каста, хоть целый пост пиши. Чисто на мемы разбирать.

раскрыть ветку (22)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Главная ошибка многих: лететь туром, это сразу цена x2, а иногда и x3 .

Ради развлечения сравнивал, во что мне обходилась Турция и цены на номера, вывешенные на стойке администратора. Всегда (!!) цены от отеля были сильно выше, прямо очень сильно. Никакая скидка не перекроет.
Если считать стоимость проезда от аэропорта до отеля на такси, то тут даже пояснять ничего не надо. Коню понятно.


Я уж не сравниваю перелет. На регулярном всегда дороже.

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В каком-то посте я скидывал билеты за 5к и отели за 20к. Не знаю, насколько тур дешевле тогда. Ну и сравнение в самом отеле максимально глупое, так как чем меньше дней до заселения, тем дороже номер, зачастую.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

большинство турецких оллинклюзивов через туроператора выходят дешевле, чем через букинг или через сайт отеля. Хоть за день, хоть за полгода.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Йес, оф корз

0
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю как за Турцию, но по России в сезон тоже так может быть. Хотела в Питер летом. Смотрю даты ближайшие - либо нет ничего, либо 40к за 3 дня в гостинице. Это цены на сайте гостиницы, альфа тревел, островок. Через туроператора 12к вышло.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть.
Но очень самостоятельные путешественники будут спорить до посинения, что через посредников дороже :)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Они ориентируются на случай урвать что-то акционное, горящее. Потм экстраполируют на весь сезон.

Глупо.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Кроме букинга, который супер-дорогой, есть ещё куча сервисов. На букинге отели сильно дороже. В Японии бронировал отель за 70к, на букинге он от 100 до 120 скакал. На островке +- также. Пользуюсь давно приложениями китайскими. Ещё через альфа можно, если у вас их карта есть. Зачастую дороже, но бывает как выстрелит, ещё и 12-17% вернут кешем.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

"бывает как выстрелит" - это не довод...

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я сильно сомневаюсь, что турецкий оллинкл будет дешевле в китайском приложении :)
Всё остальное - то же самое. Спорить по ценам с оператором, выкупившим блок номеров на весь год - занятие такое себе :)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Горящие. Так и надо с горящими пакетниками сравнивать.
А то берем стандартное предложение от туроператора и сравниваем с горящими (единичными) билетами.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Единственное, с чем не соглашусь, это что тур прям *всегда* дороже. Есть направления и сезоны, когда выгоднее именно тур на чартере, а вот с чем точно соглашусь, что надо в это вникнуть при планировании поездки - чьи борта, кто оператор, даже некоторые отели иногда выгоднее бронировать через ТО (не путать с ТА))), который блоки номеров на сезон там выкупает, а иногда отдельная самостоятельная бронь наземки и перелета хорошую экономию даёт. Ну и мониторить акции и кешбеки, иногда выстреливают хорошие варианты у банковских программ, или агрегаторов, и сайты самих отелей и отельных сетей смотреть. В прошлом году удачно получили скидку на бронь отеля минус 25% от обычной цены на их сайте, чисто поглазеть залезли в раздел "акции", а там бронь по промокоду по датам приурочена под большой концерт какой-то, дешевле, чем бронировать в обычном режиме на главной странице. В общем, всякие есть варианты.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут видите, кто сколько налетал. И куда. Да и про кеши и т.д. вы описали 1 в 1, как я пишу. Если Турцию и Египет откинуть (и им подобные), и рассмотреть США, Японию и т.д. То туристические операторы будут прям уже сильно открыто дороже.

Ещё через посредника билеты покупать дешевле, зачастую, чем в самой стране (это я про мероприятия). Через посредника билет диснейленд был дешевле на 20%, чем в самом диснейленде. Ну и куча таких примеров.

Ну и от города зависит. Может от вас прямой тур какой-то есть от местного туристического оператора, тогда спору нет, он с большой вероятностью дешевле. Но мы тут о общей картине.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, всё так. Я просто больше о массовых направлениях подумала, а вы сразу с козырей зашли про США и Японию))
Про прямые рейсы это да, бывает прям выгоднее, а бывает можно сэкономить как раз на перелете с пересадкой. В общем и целом, если голову не включать и тупо придти в ближайшее турагентство без понимания, как это все работает, то можно и в Урюпинск уехать с "туром" по цене Мальдив, или билет на самолёт в любом направлении купить втридорога с максимальной комиссией, при том, что в этот же день будут рейсы с билетами дешевле. Планирование путешествий иной раз может занимать времени поболее, чем сама поездка.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Япония как раз массовое направление сейчас. Почитайте новости, там в этом году русские туристы лидируют. Прям пачками летят. Так как по цене +- как в Турцию слетать, только круче. Из Москвы около 150-200 на человека. Из региона 200-250. Это включая дорогое времяпровождение и кучу покупок. Без покупок и дорогих мероприятий ещё дешевле.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, надо посмотреть, спасибо за инфо. Несколько лет назад интересовалась, но актуальный на тот момент ценник на перелет заставил прикрыть до поры для себя это направление. Ну вот зачем вы душу растравили, а?!!! Нынче у меня в планах только Россия-матушка была и Балтийские берега, без намека на сакуры и кимоно.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ПО бытовому максимально опишу, для краткости, что немного не так будет, но по факту так:

Там инфляции как таковой нет, они с этим борются. Забыл, как термин называется. Даже вклады банковские с отрицательным процентом были до 2024. Т.е. ЗП растёт, товары дешевеют. И вот, в 2018 вы хотели поехать, билет стоил 80к (в обе стороны), там отдохнуть около 200к. И вы смотрели на это с ЗП в 30к, думая, что дорого.

2024 год, ЗП у вас уже 80-100к, а цены сохранились там (+Китай стал летать от нас чаще и дешевле, удешевив билеты сильно). Т.е. Копили бы год, а тут уже 3-4 месяца. Вот все и ринулись туда.

Это совсем кратко и сильно по бытовому, но кому надо, те суть поймут.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от страны назначения. Когда-то сравнивала тур на Кубу с чартерным рейсом с регулярным перелетом . Так перелет стоил столько, сколько весь наш тур. С Турцией обычно тоже так, туры сильно дешевле.
А вот, например, Грузию в турах брать максимально тупо. Гораздо дешевле и интереснее получается самостоятельно. К тому же прямой перелет очень дорогое удовольствие. Гораздо дешевле лететь до Владикавказа, а там на маршрутке по земле (тем более по такой дороге, которая сама по себе достопримечательность)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так надо сейчас смотреть, а не когда-то тогда. Многое изменилось., многое меняется. Я вот попросил написать цены на тур в Турцию, где я в противовес могу билеты по 5к кинуть. Но никто так и не поделился информацией.

Ну в Японию летал, 25к в одну сторону, 25к обратно (туром 300к). Хотя можно не мониторить и взять за 50-100к туда, и обратно также. Ну и китайские сайты решают по отелям и т.д. Но все спорящие их в глаза не видели, но выводы какие-то делают.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Киньте мне, пожалуйста билеты по 5к в Турцию, и не в Стамбул, а на курорт, а в Анталью или Даламан. И прямые, и в сезон, а не в феврале. И из Питера (я ж в Питере).
И по факту окажется, что такие есть, но стоят чуть меньше тура. И конечно можно доехать до Москвы за 5к, потом за 5к улететь в Стамбул, потом еще хз за сколько улететь на курорт. Но окажется, что экономия уже минимальная, а заебался ты уже на все сэкономленные деньги.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Все хотела спросить, а кого сейчас люди москвичами считают? Всех понаехов или прям кто родился? Я просто знакома с 2 коренными москвичами-один из них мой муж. Другой человек-моя подруга. Так муж на период знакомства одевался как заправский бомж, получал меньше меня, машины не было. Там правда квартира трешка почти рядом с садовым кольцом, но толку от этого? Мать за все года жизни в Москве никак не приумножила состояние, даже ремонта в квартире не было. Сейчас муж, конечно, сильно приуспел, сам в АйТи вкатился, спасибо ему за это огромное и жить гораздо проще стало. И подруга, 38 лет, живет с мамой, платит кредит за китайца. Я к чему это все, что в моем окружении нет москвичей, которые прям вилами золото гребли. Обычные люди, с обычными проблемами
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если не из нашего города то и не беру путевку
14
Автор поста оценил этот комментарий
Дружище, у меня втрое выше твоей (не ТС'а – твоей), но я, живя в посёлке, не могу себе позволить ни Таиланда, ни Турции, ни уж тем более Сочи. Всё дело в затратах, да. Такие дела.
раскрыть ветку (23)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас бы с 360 в месяц не отложить за год 300-400 на поездку. Либо ты там семью из 4х+ человек содержишь, но тогда это 90, а не 360...

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну может он фермер и по кредитам платит, частое явление. Хотя бедными их точно не назовешь.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда "в три раза больше" он получает очень условно, если это не разовая ипотека, а перманентное состояние. Он бы ещё оборот написал...

0
Автор поста оценил этот комментарий
Так и было, да. Супруга решила в этом году тоже поработать, + 50 т.р. к бюджету. Думаю, смогу в дополнение к веранде построить ещё открытую террасу.
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То есть ты с зарплатой в 360 тысяч в месяц не можешь съездить в Турцию раз в год? Совсем простой отель с UAI в 5* Турции в Кемере или Белеке, но без детских клубов и SPA-комплексов на 7 ночей с перелётом для семьи с двумя детьми будет стоить всего одну твою месячную зарплату.


Либо ты прибедняешься (то есть пизди́шь), либо ты неправильно планируешь бюджет.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А почему трата месячного дохода (а за вычетом обязательных трат, и если считать оставшиеся свободные деньги - то многомесячного дохода) за 7 дней отдыха является правильным рациональным планированием бюджета?

Вот я считаю это ебейшая чушь. Работать 60 дней, чтобы смочь отдохнуть 7-8 на все, что заработал.


Критикуешь - предлагай, могут мне сказать.

Вот у меня в голове это работает по-другому

Я беру месячный доход семьи со всех источников, делю это на 30 дней. Высчитываю стоимость дня, даже когда не работаю.

И вот покупаю отдых исходя из этого. Стараюсь не вылезать за х2 стоимости дня

Условно, если доход 600к, я не куплю путевку на 10 дней дороже, чем 400к

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Логика классная, но люди с зп не 600, а 60к так не отдохнут заграницей, т.к. удобные путевки дороже только 40к :)
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По моей логике люди с ЗП 60к не должны отдыхать за границей. Все верно. Потому что это иррациональная трата. Все равно что покупать айфон за 150к при ЗП в 60


Ну разве что по горящим путевкам за очень недорого

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, в нашей необъятной "отдохнуть за границей" == "перелет на несколько тысяч км", отсюда и высокая стоимость. Исключение - если люди живут близко к границе, например, как раньше было с турами Питер-Хельсинки.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот видишь) А ещё им жить, наверное, не стоит? Особенно тем, у кого зп - МРОТ и ниже, например. Потому что это иррациональная трата)) Чувак, логика у тебя прикольная, конечно, даже математику немного подтянул. Но ты не учёл одного очень важного фактора - главное в жизни - чувствовать себя счастливым, не обделеннным. А не рациональность трат. И если кто-то экономит на всем год, чтобы слетать в Тай, чтобы быть счастливым - это иррациональная трата, но необходимая для конкретного человека)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я так навидался. Ездят в тай на последние, потом у меня на 20 дней стреляют 5 тыщ до получки. Думаю, что 20 дней в месяц они очень счастливы

0
Автор поста оценил этот комментарий
Эту сумму я, скорее всего, потрачу либо на забор с воротами, либо на меблировку постирочной и кладовки. А может теплицу поставлю + застеклю террасу. Вариантов куча и все нужные и приоритетные, Турция прям никак не вписывается.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так об этом и речь, а кто-то на море хочет, а кому-то важнее ворота.
У меня есть два товарища, один из них не так давно купил квартиру, второй удивлялся тому где сейчас столько денег взять, и ему невдомек, что он машину старше трех лет считает старым корытом и из детейлингов не вылезает, а первый лет двадцать на прогнившем насквозь ланосе ездит и ему норм, главное чтобы под задницей колеса были.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я езжу на Акценте 2005 года. Всё так и есть, как вы говорите.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ёпрст, ну так речь не о том, что ты не можешь себе позволить, а о том, что у тебя другие приоритеты. А позволить ты как раз можешь, хули ты из себя нищеброда строишь.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так тогда любой может себе позволить Турцию. Ну, если говорить в разрезе приоритетов. Я изначально сказал: всё дело в затратах.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Замок строишь, чтоли? В самарской области как раз один все строят, строят, не достроят (шутка).
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

О! У меня подруга там была, отдала 30к за час говнофотосессии с "крутым фотографом". Но замок крут, не поспоришь.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да ну нафиг, за что там такие деньги отдавать. Внутри замка все равно ничего нет и туда не попасть, а снаружи можно пофоткаться и бесплатно. Конечно там часть территории закрыта (по моему как раз с ракурса этой фотки выше), и может её провели туда, но сомнительно, что это стоит тех денег. Хотя, если подруга зарабатывает лям, то нормально.😁
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, на закрытой территории, так что там, наверное, 29к из 30 за ощущение эксклюзивного доступа и завистливые взгляды туристов из-за забора)) Говорит, почувствовала себя звездой.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Не, намного скромнее )))
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

это без боковых и без бассейна? так типа?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё пополам разрезать, мансарду заменить на холодный чердак, упростить крышу, убрать весь декор, облицовку заменить на утеплитель, вот тогда примерно похоже будет.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я раньше тоже так думал. Ну вот например из Хабаровска цены. По своему опыту могу сказать, что в Тай если ехать, нужно примерно 10к на человека в сутки. Если ехать одному, лучший вариант это дождаться дешёвых билетов, из аэропорта взять такси Болт до интересующего вас пляжа и ножками пройти окрестности в поисках жилья, если застанет вас ночь, то переночевать один день можно в рандомном месте, а утром продолжить поиск. Я нашел небольшой отель на Патонге в прошлом году он мне обошёлся в рублях 4500, но это был двухкомнатный номер с кухней, в 300 метрах от пляжа. А если уйти на 3 линию, уверен можно найти ещё дешевле.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что делать на патонге? Кроме блядства и наркотиков?

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Чуть не забыл, аквапарк там очень даже неплохой.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, а к бигбудде мы не попали. После оползня закрыт(

0
Автор поста оценил этот комментарий
Экскурсии, пляжи, торговые центры, мы были там 2 недели и я поехал бы туда ещё на пару месяцев. Самое главное сделать международные права на байк. Его аренда в разы дешевле чем такси.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А почему не карон? Там и пляж лучше, и равязка до материка нормальная, а не как в патонге ебенями пробираться. Хз я посомотрел на движение дорожное, и за руль я там не сяду. Лучше экскурсии, а такси по острову в 150-300 бад не то чтоб много.

Мы видимо не поняли прикол тайланда. Вот десяти дней за глаза. Еще раз не сильно хочется. Ну разве что и менно на острова уехать, чисто весь отпуск пронырять.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
От Патонга хорошая дорога и до аэропорта и до старого города.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Навигатор упорно вел всегда через пхукет)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мы на второй день взяли обзорную экскурсию по всему острову. И гид нам все рассказал.
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
Рядом с Патонгом один из лучших пляжей https://maps.app.goo.gl/YPC9wkmFeQqsqJxD6
На Кароне волны были, ну и хотелось именно движухи, а Бангла роуд которая была в 3 кварталах это как раз то что нужно.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не понимаю бангла роуд. Приехали, посмотрели, охуели, уехали к себе в уютный карон.

6
Автор поста оценил этот комментарий
потому что пост пиздёж, начиная со звонка и жалоб из отеля что все отказались от брони
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не, ну говорить о том, что прям все от брони отказались, вряд ли будут, но небольшие отели, особенно на нашем юге, вполне могут писать постоянникам с предложениями при просадке спроса. Правда, обычно при этом скидку предлагают или ещё какие плюшки при прямом бронировании или предоплате. Гостиницы посерьёзнее делают рассылки рекламные для заманухи на электронку или в чаты сети/отеля. Но чтоб зазывали по повышенной цене, такого не видела. Это какой-то гостевой дом, причем оборзевший, или фантазии.
Автор поста оценил этот комментарий
Вчера позвонили. «За сколько купила, за столько и продаю»
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это Пикабу. Их за лавины ботов и репостеров тут теперь никто никому не доверяет

2
Автор поста оценил этот комментарий

С 10 января в Тай почти каждый день предлагают горящие билеты по 20-25 тысяч в обе стороны или туры на неделю с перелётом и проживанием по 130-140 тысяч на двоих с вылетом завтра из Москвы. И так каждый год. Если брать отпуск на вторую половину января, можно бюджетно улетететь на море. Не получится в Тай, есть туры в Египет за 60-70 тысяч на двоих на неделю.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А где такие билеты в Тай предлагают?)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Зимний Египет так себе альтернатива зимнему Таиланду)
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это понятно. Я к тому что если не получится улететь в Тай, без купания в море всё равно не останутся. В этом году даже бюджетный Дубай стал появляться, с турами по 100.000 на двоих на неделю. Про Мальдивы за 200.000 на двоих молчу, это всё же из более высокой категории.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, Дубая по приятным ценам много было и в прошлом году
2
Автор поста оценил этот комментарий

В декабре с женой летали. 190к путевка на 10 дней, пкухет, карон 3*. В режиме "не в чем не отказываем" потратили еще 110к (3 экскурсии, жрать, массажи, запрещенку попробовать). Не считаю, что это какие-то конские деньги. На человека 150к. Если откладывать по 12,5к в месяц - можно за год накопить.

А если брать не в сезон и по месту не тратится(одни экскурсии у нас вышли в 70к), и горячую путевку выловить - то можно в 150 на двоих уложиться.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Я во Вьетнаме встретил как-то бабушку и деда из Подмосковья, 2 раза в год летают, оба на пенсии не работают

раскрыть ветку (14)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Не эта?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Эта уже не поедет, не на что стало
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это только с ВТБ. В сбере не дали снять накопления. Так что спокойно поедет куда хочет. Одних процентов будет достаточно

3
Автор поста оценил этот комментарий

Да прям.. последнее отдала что ли

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот я действительно надеялся, что последнее
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, та там тех полмиллирдов, вагон и маленькая тележка ещё.
15
Автор поста оценил этот комментарий

Бабушка бабушке рознь. Дед может военный пенсионер с пенсией 60-70. Бабка ветеран труда. Пенсия 30 + скидки на квартплаты. Есть такие знакомые.


Дети может помогают. Или сдают квартиры.


У моих родителей на двоих пенсия 45. Тоже немного помогаю и я не один ребенок в семье.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дед был шахтер из Воркуты и бабка оттуда же но не помню кем работала

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Значит, скорей всего, дети помогают. Моя матушка-пенсионерка тоже периодически на моря с подружками ездит. Ну так и для неё и для подружек эти поездки дети оплачивают.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда деду при увольнении денег дали столько что на Тай хватит даже 2 раза в год. Другое дело что большинство таких жилье покупают на наших югах. А эти решили не на наших чилить

8
И! SINGAQ
Автор поста оценил этот комментарий

У нас Борис Николаич на пенсии по теннису больше угарал…

3
Автор поста оценил этот комментарий
Может судьи бывшие или типа того. На те пенсии чего бы и не полетать.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А птздят,что шахтеры с Воркуты))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Моей знакомой пенсионерке дети раз в год скидываются и дарят путевку заграничную.

А у бабки и деда может быть, например, вторая квартира, которую они сдают.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Все от трат зависит. У меня ЗП как у автора, но я не могу позволить себе ни Тай, ни Турцию, ибо пол зарплаты уходит на ипотеку, остальных едва хватает на еду и изредка вещи, какой на хуй Тайланд)))

2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в прошлом году на питание семьи из 4 человек уходило в районе 25-30к. Это без всякого рода деликатесов. Обычные продукты и фрукты - овощи. Если живут в небольшой квартире в которой небольшая коммуналка то вполне себе можно что-то откладывать с зарплаты. Тур в Тайланд на 2 человек стоит от 250к. Т.е. можно накопить.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут в тайланд на 2х человек стоит от 150к. 250к это уже 4* с полным питанием.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Никогда не видела в Тайланде отели с все включено, максимум завтраки там
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я не про все включено. Завтраки с ужином там есть.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Мой коллега покупает новую квартиру и в этом же году ездит с семьёй в Египет. Как ?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну наверно не на все купил деньги,как то замутил,что ещё осталось?

8
Автор поста оценил этот комментарий

Меня искренне поражают люди, которые с зарплатой в 60 тысяч

Которые называют себя "почти средний класс" у меня в Сибири зп выше в ровно в 4 раза, я себя средним классом ну никак не считаю, да уж

раскрыть ветку (34)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Регион региону рознь, траты у всех разные. Кто то только на еду тратит 50к в месяц, а кому то и 10к хватает. Где то жильё дико дорогое, где то поменьше. Кто то на такси каждый день туда обратно ездит, а кто то добирается как может. У кого то детей нет, а у кого то пять штук. Кто то привык в ресторанах питаться, кто то готовит исключительно дома. Но точно знаю что на свои доходы жалуются абсолютно все вне зависимости от класса
раскрыть ветку (28)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это все понятно, но если ты на всем экономишь, какой ты средний класс? Я не средний, а уж 60к точно не средний, причем вообще в любом регионе. Человек не понимает, что такое средний класс

раскрыть ветку (26)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, что такое средний класс?
раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий
Средний класс это не только про деньги.
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно ты не средний, ты богатый, в России средняя зарплата 84к

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Какая связь между средним классом и средней зарплатой?

Автор поста оценил этот комментарий

Средний класс, это не те люди, которые получают выше средней по региону, это разные вещи

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще, средний класс и получает выше среднего) Вопрос только насколько.
0
Автор поста оценил этот комментарий
В Архангельской области средняя зп где то 75, но по факту в основном люди меньше получают.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы получаете больше среднего, это не значит что вы средний класс))

Автор поста оценил этот комментарий
Архангельская область
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кто то пол зарплаты на съем квартиры/ипотеку тратит, а кто то живёт в своей)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну прибавь в свою ЗП ещё отпускные и всякие промежуточные ежегодные плюшки и наверно уже средний класс)) Надо по доходу за год смотреть,а не а месяц))

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эм, а у вас какие-то другие отпускные? обычно ты получаешь отпускные, но зп при этом меньше. В итоге выходит баш на баш. Или у вас какая-то идет добавка к отпуску от места работы?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще да,так и есть. Но не буду наверно говорить,чтоб не злить народ . Ну ещё я вас той работаю и тут оплата отличается от 5/2 конечно.

Автор поста оценил этот комментарий

В свою то мб, но речь про человека с его 60к.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну он наверно не только получает в месяц 60 тысяч,что *12=720? Наверно ещё,что то есть, и чего то основного отнимающего львиную часть нет.

2
Автор поста оценил этот комментарий
у меня поболее ,но я тоже не могу позволить. правда нас 5 человек.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем вам столько?🧐

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
у меня был план и я его придерживался.
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня ещё больше, я тоже не могу.

Запросы разные, траты тоже. Кто-то привык завтракать овсянкой на воде, а для кого-то норма инста-завтрак с йогуртами, овощами и фруктами. Это нормально.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде не сильно дорого. Баллы начислят, опять же.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну. И это у меня квартира своя, без ипотек и вообще кредитов.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так расходы разные. Нет детей, нет ипотеки, не кредитов. При зп в 60к можно спокойно откладывать 15-20к. 200к за год скопит, мама так же. А уж вдвоём на 400к в Так можно отдохнуть.

Я недавно в Китае 14 дней был - жена, я, дочь. 500к с хвостом ушло. А тут без ребёнка.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иногда даже 30 получается отложить. Просто нет дорогостоящих хобби.
0
Автор поста оценил этот комментарий

При зп в 60к можно спокойно откладывать 15-20к.
Ээээ.... 10-15 тыр проезд.
Столовая и ништяки 10 -15 тыр.
интернеты/связь - 1500 примерно.
комунал-очка - 5-10-30 (у каждого своё).

Суть в другом:
60 - 10 - 10 - 10 = 30.
Из этих 30 - 15 "отложить".


15 осталось...
Это одежда/обувь, просо/ячмень на покушать в выходные (или хлеб ещё можно позволить себе?), театры/развлечения/стоиминговые сервисы, непредсказуемые расходы типа "шнурки порвались".
И главное не болеть.

O RLY?

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Блять, ну вот у тебя 15к проезд, а она работает в 10 минутах пешком, допустим. Еду носит с собой и на столовую не тратится.

Продолжать?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Еже и одежду можно покупать не каждый месяц, а раз в пол года. Есть набор костюмов офисных, два года уже в них хожу.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну... Да.

Поскольку "ношу еду с собой" тоже не дешёвая схема. Если конечно речь не идёт про "тушёнка говяжья кусковая по 19.90" и сосиски "классические" по 9.90 "красная цена".
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дешевле, чем столовая. Тем более, я девушка, много не ем. Бутерброд и йогурт на завтрак, кофе, чай, блюдо на обед - крупа/ мясо/ рыба/ овощи, хлеб, конфетки, шоколадки, по настроению роллы, пицца. На ужин тоже картошечка с мясом, курой, и прочее.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это один хуй ощутимо дешевле, чем есть в столовой. Реально разница большая ибо я когда немного зарабатывал, считал это.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Курить бросай

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Курильщики могут под сотню тысяч , в год прокуривать, чего хватит на непритязательный отдых..

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

что-то не заметила, чтобы некурящие товарищи чаще меня путешествовали

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да это же так определяется... Не куришь- сразу тяга к странствиям ..
0
Автор поста оценил этот комментарий

Практически не курю. Пачка в неделю

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества